Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Эссе преподавателя физической культуры. Моя педагогическая философия

Эссе «Моя педагогическая философия».
Автор: Мазжерина Ольга Бахромалиевна, преподаватель физической культуры
Место работы: Преподаватель физической культуры, ГБОУ СПО "Топкинский технический техникум"

Цель: показать значимость и любовь к своей работе, поможет учителям взглянуть на свою педагогическую деятельность другим взглядом. А самое главное не навредить и не покалечить хрупкую душу ребенка!
Ни с чем не сравнится радость появления ребенка в семье. Ведь каждый рожденный ребенок талантлив. Но этот талант нужно вовремя заметить и развить. Порой родители не уделяют нужного внимания своему чаду, так как заняты работой. И ребенок, как не распустившийся цветок, попадает в руки учителя. Как педагог, ощущаю большую ответственность за ребенка, за сбережение его здоровья.
Всегда вспоминаю себя в возрасте тех ребят, к которым иду на урок, и стараюсь относиться к ним так, как бы я хотела, чтобы ко мне относились мои учителя. На своем опыте знаю, как чреваты ошибки учителя – это могут быть не только физические травмы, но и психологические. Параллельно с этим соизмеряю свой возраст с возрастом, который был у моих учителей в то время. Стараюсь не упустить возможность творить добро, как словом, так и делом.
На своих уроках, развивая двигательную активность, использую различные подвижные игры, которые необходимы каждому ребенку.
А использование игровых методов на уроке является ключевым условием воздействия на учащихся. Дети в своем возрасте очень много играют, не уставая. Поэтому на уроках физической культуры, чтобы не травмировать хрупкий, слабый организм ребенка, я использую игры. Ведь игра освобождает подсознание, делает процесс воспитания и обучения свободным, притягательным и не навязчивым. Все, к чему я стремлюсь на уроке – это создать школу движений: заложить основы техники выполнения действий, научить управлять своими движениями. Научить стойко переносить неудачи и поражения и, во что бы ни стало, добиваться поставленной цели, достигая душевного равновесия.
В то же время, не могу сказать, что я творец, который лепит как из пластилина каждый лепесток. Но мне очень хочется из маленького человека вырастить полноценную здоровую личность. Я ощущаю себя лишь солнечным лучиком, который разжигает огонь в их сердцах, позволяя им распуститься в красивый цветок. То, что я сумею сейчас заложить в ребенке, останется с ними на всю жизнь, поможет ему стать достойным гражданином ХХI века. Я педагог. Я не имею права на ошибку. Ведь ошибки педагога остаются жить в вечности.
Для формирования душевной гармонии использую известные принципы.
Самый лучший день – сегодня
Самый лучший город – тот, где ты живешь
Самая лучшая работа – та, которую ты любишь
Самый лучший отдых – работа
Самая большая ошибка – потеря надежды
Самая большая слабость – ненависть
Самый большой нарушитель спокойствия – болтун
Самый опасный человек – лжец
Самая большая потребность – общение
Самое большое богатство – здоровье
Самый большой дар – любовь
Самый большой друг – хорошая книга
Твои враги: - потакание своим слабостям, жадность, зависть, жалость к самому себе.
Поль Брегг.

Рекомендуем посмотреть:

Образ идеального учителя Эссе педагога дополнительного образования Эссе учителя математики Эссе учителя физической культуры
Участник №127 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Сценарий спортивного праздника для старшеклассников и их их родителей | Эссе воспитателя детского сада «Я - педагог»
Опубликовано: 3457 дней назад (5 июня 2015)
Просмотров: 4803
Рубрика: Сочинения
+16
Голосов: 16
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 5 июня 2015 в 21:10 +8
Вы правы - Самая большая ошибка – потеря надежды. Спасибо за приглашение познакомиться с материалом, который показывает ваше отношение к своей педагогической деятельности. Посоветовала бы добавить цель публикации и описание материала. Успехов вам!
С уважением, Т.Н.
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 5 июня 2015 в 21:29 +6
Татьяна Николаевна, спасибо за комментарий и совет. Постараюсь успеть все учесть.
Ирина Юрьевна Ручина # 5 июня 2015 в 21:16 +9
Ольга Бахромалиевна, спасибо за приглашение! С удовольствием прочитала Ваше эссе "Моя педагогическая философия". Приятно, когда педагоги грамотно подходят к процессу обучения, учитывая психологические особенности каждого ученика. Понравились Ваши правила, которыми Вы руководствуетесь в своей практике. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Николаевна Крючкова # 5 июня 2015 в 21:21 +7
Ольга Бахромалиевна, спасибо за приглашение! Интересный материал предложен нашему вниманию. Очень здорово, когда педагог в своей деятельности задумывается не только о том, какие знания дать своим ученикам, но учитывает их душевное состояние, руководствуется важными принципами деятельности.Присоединяюсь к сказанному выше комментарию по поводу добавить цель и назначение Вашего материала ( с какой целю Вы его опубликовали и кому он может быть интересен и полезен). Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 5 июня 2015 в 21:37 +3
Светлана Николаевна, спасибо за комментарий и совет. Надеюсь, что я все исправила.
Игорь Владимирович Грушевский # 5 июня 2015 в 21:34 +4
Здравствуйте, Ольга Бахромалиевна! Мне тоже понравилось Ваше эссе! В нашей школе было два физкультурных зала - один большой, в новом здании школы, а другой маленький, в старом здании (сталинке). В малом зале был боксёрский ринг - как детям нравилось туда залазить. А в большом зале были этажи, где занимаются пожарники (наша школа постоянно участвовала в таких соревнованиях и физкультурник был действующим офицером и спортсменом от пожарников. И если на этажах были закреплены зубчатые лестницы, то желающих залезть до самого верха не было предела smile Голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 июня 2015 в 01:05 +2
Ольга Бахромалиевна! Это слова настоящего педагога! Дети, как чувствительные барометры, они сердцем чувствуют добро, любовь к ним. Обмануть их практически невозможно! Мы ведь вторые мамы, порой проводим с ними больше времени, чем родные родители. Это большое доверие. Его надо каждый день оправдывать! Голос!
Зоя.
Елена Владимировна Рудакова # 6 июня 2015 в 06:41 +2
здравствуйте Ольга Бахромалиевна!С удовольствием прочитала Ваше эссе "Моя педагогическая философия". Очень отрадно, что есть еще такие отаетственные педагоги которые грамотно подходят к процессу обучения, берут во внимание психологические особенности каждого ученика и используют дифференцированный подход. Понравились Ваши принципы, которыми Вы руководствуетесь в своей практике. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Цечоева Эсета Ханбулатовна # 6 июня 2015 в 10:08 +1
Ольга Бахромалиевна, спасибо за приглашение! Работа мне очень понравилась. Творческих успехов! Голос! +7
Анастасия Павловна Байдовлетова # 9 июня 2015 в 09:15 0
Здравствуйте Ольга Бахромалиевна! Достойная статья. Многим учителям на заметку как нужно относится к своей работе и детям, которых мы воспитываем. Спасибо. Успехов.
Алла Ивановна Ефимова # 25 августа 2015 в 07:58 0
Хорошая разработка, замечательные правила. Голос.
Марина Викторовна Киселева # 18 февраля 2016 в 20:11 0
Ольга Бахромалиевна!
Успехов Вам в всего самого наилучшего!