Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий осенней конкурсной программы для начальных классов

Весёлая ярмарка. Осенний праздник для младших школьников
Цель: Воспитывать у детей любовь к родному краю через фольклор.Знакомить детей с русскими народными традициями.
Оборудование: фонограммы русских народных мелодий; карточки с заданием; газеты , подготовленные детьми; вазы с красивыми букетами.
Ход праздника.
Ведущий: Ярмарка - большая торговля. Обычно проходит с развлечениями. Сегодня мы тоже проведём ярмарку, на которую приедут гости из разных деревень. Ведь отшумело звонкое лето. На смену пришла осень - время подведения итогов.Долгие месяцы трудились колхозники на полях. Сажали, поливали, пололи. Сейчас самое время показать себя и на других посмотреть.
Итак, ярмарка открывается!
Какие деревни и сёла приехали? (Дети громко хором называют деревню в которой "живут".)
1-й конкурс. Визитка деревни.
- Самое время представить свои деревни. (Представление команды с презентацией газеты, которую ребята нарисовали к ярмарке.)
Ведущий: Осень - одно из прекрасных времён года.Её красотой любовались многие поэты, ей посвящали стихи.Мы сейчас послушаем, какие стихи подготовили жители деревень?
2-й конкурс Алло, мы ищем таланты.
Ведущий: Красоту осени на своих картинах изображали великие художники.Какие картины привезли вы, дорогие крестьяне на нашу ярмарку?
3-й конкурс. Осенний вернисаж.
Проводится выставка рисунков с их устной презентацией.
1-й чтец. Осень! Славная пора.
Любит осень детвора.Сливы, груши, виноград.
-Всё поспело для ребят!
2-Й чтец.И, арбуз увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый:
"Здравствуй осени пора!"
4-й конкурс. Что это?
Каждой команде выдаётся карточка с заданием. Необходимо заполнить пропуск словом, означающим , что это такое.
Сазан-......(рыба) Лимон-.....(фрукт)
Бобы-.....(овощи) Арбуз-......(ягода)
Брусника-..(ягода) Вишня-......(ягода)
Устные вопросы:
-Назовите "усатые" овощи.(горох)
-У каких овощей красный нос? (редис, свекла)
- У какого овощи есть глазки?(Картофель)
- Какой овощ помог определить настоящую принцессу? (Горох)
Ведущий: На ярмарке всегда очень весело. Повеселите своими частушками честной народ!
5-й конкурс. Частушки.
Тучка глупая не знала,
Что уж осень здесь настала,
Огневой лесной наряд
Ливнем тушит час подряд.
Осень щедрая такая, Всех одарит за труды.
Мы на праздник урожая
Принесли свои плоды.
Я у бабушке своей поливаю грядки.
Для здоровья всех внучат лучшая зарядка.
У меня фигурка тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть конфеты,
Мне пожарьте кабачок.
Я секрет румян достала
У прабабки Фёклы.
Лучше всех румян заморских
Сок из нашей свёклы.
Мы на праздник урожая
Натащили овощей.
После выставки наш повар
На год нам наварит щей.
Ведущий: Осенью цветут замечательные цветы: хризантемы, астры.
Ими украшают столы. Какие вы сможете составить осенние букеты?
6-й конкурс. составить букет.
Участники собирают осенний букет и придумывают ему название.
Ведущий: В деревнях любят веселье,народные танцы, шутки и смех.
приглашаем принять участие в следующем конкурсе.
7-й конкурс. Танцевальный.
Под русскую народную музыку "Барыня" ребята показывают танец.
Подведение итогов членами жюри. Вручение дипломов, грамот, ценных призов.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе по теме: "Волшебные зонтики!" Сценарий Осеннего утренника в старшей группе детского сада Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы. Осень Нетрадиционная техника рисование на тему "Осень" в 1 младшей группе

Похожие статьи:

Пословицы про осень

Календарь. День за днем

Стихи про осень для детей

Материалы по теме Осень

Осенние праздники в школе

Выпускной в начальной школе. Сценарий | Новогодний сценарий для 5-6 классов
Опубликовано: 3699 дней назад (7 ноября 2014)
Просмотров: 2245
+5
Голосов: 5
Галина Васильевна Егорова # 7 ноября 2014 в 17:34 +1
Здравствуйте! Очень часто авторы пишут публикации - продолжения без указания ФИО. Но ведь так непонятно ничего. Допустим, раньше я не читала вашего начала. Но понять, о чем идет речь, нужно в любой части работы. Тема ваша очень важна и интересна для воспитания нравственности, культуры поведения учащихся. Но я хочу дать вам совет прописать автора, должность, место работы к вашему продолжению. В цели пропишите без глагола (продолжение...). А в задачах уже в глаголах (развивать, воспитывать, создавать). И выделите, пожалуйста, шрифтами главные слова ведущий, 7 конкурс... За идею голосую.
Елена Викторовна Багрова # 7 ноября 2014 в 17:51 +1
Здравствуйте, почему же Вы не исправляете замечания? Чтобы Ваш сценарий мог участвовать в конкурсе,надо следовать требованиям сайта. А идея хорошая. Спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 ноября 2014 в 21:24 +2
Добрый вечер Ольга Евгеньевна! Насколько я помню вам уже были даны подсказки по поводу оформления в предыдущих публикациях. Напомню вам еще раз на сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Откройте блоги педагогов, которые опубликовали много работ, обратите внимание, как оформлена работа. Посмотрите по ссылке, изучите:
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Вы можете просто кликнуть по ссылке, откроется нужная страница. С уважением Г.Е.
Елена Константиновна Любичева # 2 декабря 2014 в 14:33 0
Здравствуйте, я проголосовала, но все таки ошибочки считаю нужно исправить!