Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Педагогические технологии в системе образования

Инновационные педагогические технологии, как средство повышения качества образования

Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород.
Описание материала: Вашему вниманию предлагаются инновационные педагогические технологии, которые разнообразят процесс обучения, вносят в него новизну. Учителя используют инновационные технологии, как средство повышения качества образования.
Назначение материала: данный материал будет полезен для учителей, педагогов дополнительного образования, которые стремятся добиться хороших результатов в преподавании, используя инновационные педагогические технологии.
Цель: создание теоретической базы по теме «Инновационные педагогические технологии».
Задачи:
- ознакомить с преимуществами инновационных педагогических технологий;
- сделать сравнительный анализ традиционной и инновационной педагогики;
- рассмотреть отличительные признаки традиционной классно-урочной технологии и инновационных педагогических технологий.
Уважаемые коллеги! Прочитайте притчу:
Приходит к отцу молодая девушка и говорит:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… Что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей кастрюли.
- Что изменилось? - спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри: твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут.
- А кофе? - спросила дочь
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации. Эти люди мы – учителя!

В школьном образовании произошли значительные перемены, которые охватили практически все стороны педагогического процесса. В классно-урочную традиционную систему прекрасно вписываются инновационные педагогические технологии, они разнообразят процесс обучения, вносят в него новизну. Учителя используют инновационные технологии, как средство повышения качества образования.
/На экран проецируется 2 слайд/
В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее к нам с развитием компьютерной техники. Педагогика давно искала пути достижения высоких результатов в работе с классом или с группами учащихся, совершенствуя свои средства, методы и формы. Обучение с использованием новых педагогических технологий помогает добиться таких результатов.

Инновационные педагогические технологии – это проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности приёмов, методов и форм организации учебной деятельности и обучения, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.
/На экран проецируется 3 слайд/
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
Традиционная педагогика
Цель: формирование знаний, умений и навыков.
Взаимоотношения: учитель – ученик.
Девиз педагога: «Делай как я».
Стиль взаимодействия: авторитарность, закрытость.
Формы организации: фронтальные, индивидуальные.
Инновационная педагогика
Цель: развитие личности.
Взаимоотношения: субъект – личность ученика.
Девиз педагога: «Не навреди».
Стиль взаимодействия: демократичность, диалогичность, открытость, рефлексия.
Формы организации: групповые, коллективные.
Для начала сравним традиционную и инновационную педагогику.
/На экран проецируется 4 слайд/
Характеристики образовательных моделей
Традиционная педагогика
Способы усвоения: заучивание, деятельность по алгоритму.
Функции учителя: носитель информации, хранитель норм и традиций, пропагандист предметно –дисциплинарных знаний.
Позиция ученика: пассивность, отсутствие интереса, отсутствие мотива к личностному росту.
Отличительные признаки традиционной классно-урочной технологии:
постоянный состав класса;
единый годовой план, программа и расписание;
основная единица занятия - урок;
учащиеся работают над одним материалом;
работой учащихся руководит учитель;
учебники используются для домашних заданий.
Атрибуты классно-урочной системы:
учебный год;
учебная четверть или учебное полугодие;
учебная неделя (пятидневка или шестидневка);
учебный день;
расписание уроков;
учебные каникулы;
перемены;
домашние задания;
отметки.
Основная цель обучения: формирование системы знаний, овладение основами наук, что выражается в наличии стандарта обучения.
Инновационная педагогика
Способы усвоения: поисковая мыслительная деятельность, рефлексия.
Функции учителя: организатор сотрудничества, консультант, старший коллега, управляющий поисковой работой учащихся.
Позиция ученика: активность, наличие интереса к деятельности, наличие мотива к личностному росту и к самосовершенствованию.
Цель инновационной педагогики – это развитие личности. Учитель создаёт условия для развития у учащихся способности усвоения нового опыта, вовлекая их в поисковую, групповую или коллективную деятельность, старясь помочь, как старший коллега, организатор сотрудничества, консультант. Личностно-ориентированный подход обеспечивает личностный рост ученика, его активность и самореализацию, наличие интереса к деятельности и мотива к самосовершенствованию.
/На экран проецируется 5 слайд/
Личностно-ориентированное образование (PERSONALITY-CENTERED EDUCATION) - образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. В центре находится ученик, а не учитель, личность ученика – это субъект. Новые педагогические технологии, направленны на реализацию личностно-ориентированного подхода в преподавании.
/На экран проецируется 6 слайд/
В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее к нам с развитием компьютерной техники. Педагогика давно искала пути достижения высоких результатов в работе с классом или с группами учащихся, совершенствуя свои средства, методы и формы. Обучение с использованием новых педагогических технологий помогает добиться таких результатов.
«Технология – это наука о мастерстве» (techne – искусство, мастерство, а logos – наука, закон).
/На экран проецируется 7 слайд/
Педагогическая технология для учителя – это совокупность методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, а также и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации, позволяющая спроектировать учебный процесс. Педагогическая технология – это наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.
/На экран проецируется 8 слайд/
Признаки педагогической технологии:
Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения, воспитания;
Упорядочение, уплотнение информации, подлежащей усвоению;
Комплексное применение дидактических, технических, в том числе и компьютерных средств обучения и контроля;
Гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения.
/На экран проецируется 9 слайд/
Технологии:
Здоровье сберегающие
Игровые (игрофикация, геймификация)
Исследовательские
Коммуникативные
Групповые и парные
Технология проектного обучения
Информационная технология обучения
Технология модульного обучения
Технология обучения в сотрудничестве
Сущность технологии: в специально организованном развивающем пространстве педагог-мастер позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к построению «открытию» знания. Педагог создаёт пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и ученика в новой образовательной парадигме. Педагогическая технология помогает развить ученика, его потребности, способности и тем самым учит жить в окружающем мире свободно и самостоятельно. Вот примеры некоторых технологий.
Технология модульного обучения: ученик полностью самостоятельно (или с некоторой помощью педагога) достигает конкретных целей учебной познавательной деятельности в процессе работы с модулем.
Информационная технология: это педагогическая технология, использующая специальные способы и методы, программные и технические средства (компьютер, аудио, видео, кино) для работы с информацией, предназначенные для создания новых возможностей эффективного достижения дидактических целей.
Проектная технология.
Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода в методике преподавания, интерес представляет проектное обучение. Учитель может проектировать свою деятельность и учебную деятельность своих учеников. Проектная методика, или как её называют, методика проектов, используются при обучении учащихся как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Очень важно также и то, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать.
Использование новых информационных технологий позволяет:
Усилить мотивацию учения;
Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
Основываться на личностно-ориентированном обучении.
На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, потому учитель должен уделять особое внимание здоровье сберегающим технологиям. На каждом уроке в любом классе необходимо в течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку, создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.
Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм ученика. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Смена видов работ, разных технологий способствует развитию мыслительных операций, памяти, переключению с одного вида деятельности на другие и одновременно отдыху учеников.
Преимущества информационно-коммуникационных технологий:
Возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу;
Индивидуализация учебного процесса;
Коренное изменение организации процесса познания путем смещения ее в сторону системного мышления;
Возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому индивиду собственную траекторию обучения и самообучения;
Расширение рамок образовательного процесса;
Повышение мотивации учащихся в обучении и качества знаний по предметам.
Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.
В заключении хотелось бы сказать, что использование инновационных педагогических технологий в преподавании не только подогревает мотивацию детей, не только делает уроки разнообразными и интересными, но также способствует саморазвитию.
/На экран проецируется 10 слайд/
Презентация на тему: Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования

Рекомендуем посмотреть:

Развитие мотивации и способностей в процессе обучения на уроках русского языка Формы работы по преодолению школьной неуспеваемости Технология обучения в сотрудничестве Типы и структура уроков по ФГОС в специальной школе
Участник №11 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2019
Как быстро выучить английские неправильные глаголы | Технология обучения в сотрудничестве
Опубликовано: 2035 дней назад (28 мая 2019)
Просмотров: 5005
Рубрика: Педагогика
+52
Голосов: 52
Валентина Петровна Чурепкина # 28 мая 2019 в 09:49 +10
Ольга Ивановна, очень понравилась ваша работа в целом и притча. Вы дали четкие представления о сравнительных особенностях традиционной и инновационной педагогики. Также понравилось, что всё описано кратко и понятно. Голосую за вашу работу!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 10:59 +8
Здравствуйте, Валентина Петровна!
Спасибо за первый комментарий и голос, мне было очень приятно их получить.
Ольга Васильевна Яковлева # 28 мая 2019 в 18:12 +11
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень интересный, познавательный материал! Все четко и понятно описано. Прекрасная презентация! Дальнейших творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 18:39 +6
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Я вас благодарю за голос, отзыв и добрые слова о материале.
Вера Владимировна Мухамадеева # 28 мая 2019 в 18:38 +10
Здравствуйте, Валентина Петровна, спасибо за приглашение на презентация на тему: Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Мне очень Все понравилось. Казалось бы, ну есть, ну применяем, вроде всегда так было. Уже и забылся (давно), тот период, когда компьютеров небыло. Только вот для меня лично, компьютеры были всегда, прямо со старших классов. Хотя свой личный удалось преобрести только после 95. Притча очень порадовала. Всего вам доброго, всех благ.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 18:44 +6
Благодарю Вас за визит, голос и полученный отзыв. Только Вы инициалы перепутали.
Вера Валерьевна Павлова # 28 мая 2019 в 19:24 +8
Ольга Ивановна!
Вы представили ОТЛИЧНУЮ публикацию Педагогические технологии в системе образования.
В своей работе раскрыли аспекты образовательных технологий, отличие от традиционной системы работы, проанализировали различные виды технологий и остановились на преимуществах ИКТ. Ваша презентация ПРЕКРАСНО дополняет весь изложенный материал. Все сформулировано четко, грамотно, логично и уверена, что многим будет полезна Ваша публикация. Все задачи публикации выполнены, цель достигнута - создание теоретической базы по теме «Инновационные педагогические технологии». Голосую за Ваш материал и желаю творческих успехов. Отдельное спасибо за притчу, знала о такой давно, но не думала, что ее возможно применить к педагогам.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 20:34 +4
Спасибо за хорошие слова о материале, голос, внимание и поддержку.
Ольга Станиславовна Средина # 28 мая 2019 в 19:29 +8
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Чудесная притча! Беру в копилку!
И весь материал подобран грамотно, систематизирован кратко, последовательно и логично.
ГОЛОС!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 20:36 +5
Спасибо! Я очень Вам признательна за отзыв и голос.
Галина Васильевна Аникеева # 28 мая 2019 в 20:11 +9
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение на вашу публикацию - Инновационные педагогические технологии, как средство повышения качества образования. Современное образование требует решения различных задач и проблем современности, в первую очередь, проблем социализации и адаптации учащихся. Какими будут наши выпускники, зависит от всей системы организации образовательного процесса. Сейчас определен результат обучения ребенка в школе – формирование ключевых компетенций. Сформировать их силами только традиционной методики невозможно и нерационально. На помощь учителю приходят инновационные технологии, которые вы описали и перечислили в своей публикации.Голосую за вашу работу!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 20:39 +4
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на моё приглашение ознакомиться с публикацией и оставили компетентный, содержательный комментарий. Спасибо.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 28 мая 2019 в 20:45 +10
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение – современно, актуально и, как говорится, в ногу со временем: материал четко структурирован, проанализирован и сделаны соответствующие выводы!
Прекрасная притча об отношении к жизненным перипетиям: мудро, тонко и верно.
Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 21:07 +4
Благодарю Вас за визит и полученный позитивный отзыв.
Ольга Чурикова # 28 мая 2019 в 21:00 +8
Ольга Ивановна, с большим интересом ознакомилась с вашим материалом. На мой взгляд, вы правильно провели параллель между традиционными и инновационными технологиями, которые пришли в современную образовательную систему. Детям, которые выросли на гаджетах и компьютерных технологиях, тоже нравятся учителя, которые проводят уроки не по "старинке", потому что эти формы работы им близки и понятны. Я тоже сторонник применения современных технологий в работе с детьми не только в школе, но уже в детском саду. Они позволяют приучить детей самостоятельно мыслить, действовать, добывать знания. Спасибо за работу, от меня голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 мая 2019 в 21:10 +3
Спасибо за отзыв. Мне очень приятно было получить Ваш компетентный комментарий.
Татьяна Михайловна Каргаполова # 28 мая 2019 в 23:57 +7
У вас очень полезный материал. ! Спасибо за ваш труд! Очень ново и познавательно!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 мая 2019 в 15:05 +2
Я вас благодарю за отзыв, добрые слова о публикации и голос.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 29 мая 2019 в 04:19 +5
Большое спасибо за предложенный материал, грамотно составлен, отличная презентация. Примите годос.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 мая 2019 в 15:06 +3
Спасибо за визит, позитивный голос и отзыв.
Ольга Васильевна Подколзина # 29 мая 2019 в 12:10 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на публикацию "Инновационные педагогические технологии, как средство повышения качества образования". Статья действительно актуальная и направлена на теоретическое обоснование применения новых технологий образования. Замечательно дополняет публикацию притча и презентация. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 мая 2019 в 15:08 +3
Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и голос. Спасибо за внимание и поддержку.
Елена Геннадьевна Бонь # 29 мая 2019 в 16:02 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Отличная публикация. Актуальная и полезная. Понравилась педагогическая притча. Творческих успехов! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 мая 2019 в 18:42 +2
Спасибо за хорошие слова о материале, голос и добрые пожелания.
Елена Викторовна Багрова # 29 мая 2019 в 17:30 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение. Мне очень понравилась ваша работа в целом и притча в частности.
В своей работе Вы даете четкие представления об особенностях традиционной и инновационной педагогики, сравниваете их сильные и слабые стороны. Многим Ваша публикация поможет еще раз осмыслить, проанализировать и свыкнуться с мыслью. что назад пути нет.
Спасибо. Голос. Успехов!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 мая 2019 в 18:52 +3
Спасибо! Я очень Вам признательна за Ваш отзыв. Действительно, пути назад нет. Жизнь изменилась, мы меняемся, получаем новые знания и передаём их используя новые способы, технологии.
Елена Юрьевна Деришева # 29 мая 2019 в 18:03 +5
Материал интересный и полезный. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 мая 2019 в 22:50 +4
Мне очень приятно было получить ваш позитивный комментарий. Спасибо за голос!
Тамара Александровна Новичкова # 29 мая 2019 в 21:31 +7
Ольга Ивановна, с интересом читала вашу публикацию. Просмотрела презентацию и хочу сказать вам спасибо. Беру себе в закладки. Вы дали четкие представления о сравнительных особенностях традиционной и инновационной педагогики. Статья актуальна и очень важно, применять современные технологии в работе с детьми всех возрастов, начиная с детского сада. За притчу отдельное спасибо. Удачи, голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 мая 2019 в 22:48 +3
Благодарю за визит и голос. Мне очень приятно было узнать ваше мнение о моей публикации.
Ирина Николаевна Кириллова # 30 мая 2019 в 13:16 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Полезный и содержательный материал, актуальный. Показали сравнительный анализ традиционной и инновационной педагогики. Отличная теоретическая база для работы. ГОЛОС! Удачи и всего доброго!
Ольга Ивановна Кабанова # 30 мая 2019 в 21:42 +2
Я Вам благодарна за голос, отзыв и добрые пожелания.
Елена Григорьевна Полякова # 30 мая 2019 в 15:29 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна, примите голос!
Прекрасная,очень актуальная, логически выстроенная работа,
которая будет востребована всеми без исключения педагогическими
работниками. Такой труд ещё рах доказывает, что Вы - очень грамотный,
а главное - думающий и аналитически мыслящий творческий педагог.
Спасибо большое, желаю новых творческих успехов! С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 30 мая 2019 в 21:47 +2
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке работы. Спасибо за компетентный, содержательный комментарий.
Софья Владимировна Юхнина # 30 мая 2019 в 15:45 +6
Ольга Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: "Инновационные педагогические технологии, как средство повышения качества образования". Грамотно, ёмко, логично изложен материал, обогащён презентацией. Хочется отметить прекрасное начало разработки (притчу), заставляет о многом задуматься. Вы умело её применили к педагогам. Мой голос +18, УДАЧИ в конкурсе!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 30 мая 2019 в 21:50 +2
Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, внимание и поддержку. Я Вам благодарна за добрые слова о материале.
Валентина Николаевна Матвиенко # 30 мая 2019 в 22:07 +9
Ольга Ивановна, с удовольствием ознакомилась с публикацией! Актуально! Вы грамотно систематизировали теоретические знания по теме "Инновационные педагогические технологии". Спасибо! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 31 мая 2019 в 07:26 +3
Я Вас благодарю за голос и комментарий!
Вера Юрьевна Кадушина # 31 мая 2019 в 08:22 +7
Ольга Ивановна, добрый день! Спасибо за приглашение к сотрудничеству.
Ваша методическая разработка «Инновационные педагогические технологии, как средство повышения качества образования» - яркая презентация материала по теме напомнила мне КПК, спасибо! А вот притча чудесная, очень понравилась – беру в закладку. Творческих Вам успехов! ГОЛОС.
Ольга Ивановна Кабанова # 31 мая 2019 в 10:06 +2
Благодарю за визит и голос. Мне очень приятно было узнать ваше мнение о моей публикации.
Людмила Васильевна Биткова # 31 мая 2019 в 15:55 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение на вашу публикацию - Инновационные педагогические технологии, как средство повышения качества образования.Ваш материал мне понравился. Взяла себе в закладки.
Хорошо, что подготовили презентацию по данной теме. Молодцы! Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 12:56 +3
Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и голос. Спасибо за внимание и поддержку.
Лариса Борисовна Бугакова # 31 мая 2019 в 16:31 +8
Полезный и содержательный материал.Все четко спланировано, проанализировано и сделаны выводы!
Прекрасная и интересная притча.Яркая презентация.Прекрасное и удачное сравнение особенностей традиционной и инновационной педагогики.Вы молодец!Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 13:01 +2
Благодарю за визит и голос. Мне очень приятно было узнать ваше мнение о моей публикации.
Ольга Андреевна Ильичева # 31 мая 2019 в 20:09 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень интересную тему вы выбрали для соей публикации! Все очень четко и прекасно изложено! Голосую за вашу работу с большим удовольствием!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 13:04 +3
Тему для меня выбрали, на районном семинаре выступала. Спасибо за голос и отзыв!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 1 июня 2019 в 11:23 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
С большим интересом ознакомилась с Вашей публикацией: прекрасное вступление, яркая презентация, актуальная тема. Сравнительный анализ традиционной классно-урочной и инновационных педагогических технологий наглядно демонстрирует преимущества современного подхода к организации обучения. Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 13:06 +3
Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, внимание и поддержку. Я Вам благодарна за добрые слова о материале.
Галина Васильевна Егорова # 1 июня 2019 в 14:32 +7
Как и другие педагоги, с интересом прочитала ваш материал. Еще раз окунулась в терминологию, в сущность традиционного и развивающего обучения.Вы смогли кратко и лаконично изложить суть темы. Материал аккуратно и грамотно оформлен. Данная публикация будет методическим подспорьем для коллег. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 13:08 +2
Спасибо, что нашли время и ознакомились с моим материалом. Благодарю за голос и отзыв.
Ольга Владимировна Перковская # 1 июня 2019 в 19:39 +6
Ольга Ивановна, здравствуйте! В этом году была на курсах повышения квалификации. Очень много времени уделялось отработке навыков сравнения и поиску отличий современных уроков (в рамках требований ФГОС). В вашем материале здорово эти особенности отмечены. Материал нужный и востребованный в педагогической работе. Интерес к материалу умело создан притчей. Спасибо большое за приглашение! Материал отправляю в закладку. Всех благ!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 12:58 +3
Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и голос. Спасибо за внимание и поддержку.
Людмила Александровна Козырева # 1 июня 2019 в 20:27 +6
Здравствуйте. Вы очень хорошо изложили сравнительный анализ традиционных и инновационных технологий, кратко и понятно. Материал современный и многим пригодится при разработке обучающих программ и для аттестации. Вступление оживляет подачу информации, формирует интерес к восприятию. Спасибо. Успехов Вам. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 13:10 +2
Спасибо за содержательный комментарий, внимание и поддержку. Я Вам благодарна за добрые слова о материале.
Елена Александровна Шашенко # 2 июня 2019 в 13:15 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение – современно, актуально и, как говорится, в ногу со временем: материал четко структурирован, проанализирован и сделаны соответствующие выводы!
Прекрасная притча об отношении к жизненным перипетиям: мудро, тонко и верно.
Желаю УДАЧИ!!!
Конечно примите мой ГОЛОС!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 13:11 +3
Большое спасибо за компетентный, содержательный комментарий, внимание и поддержку. Я Вам благодарна за добрые слова о материале и голос.
Лариса Владимировна Валитова # 2 июня 2019 в 19:22 +6
Здравствуйте Ольга Ивановна. интересная исследовательская работа о сопоставлении традиционной педагогики и инновационной. К сожалению, доказательств преимущества последней я не слышала. В плане результативности. Все еще так валко и шатко в нашей педагогической реформе. Спасибо. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июня 2019 в 13:19 +4
Спасибо за Ваше мнение о материале, голос и отзыв!
Продолжение следует, о результативности поговорим, а время покажет.
Но прекрасно то, что традиционная и инновационная педагогики уживаются чудесно вместе сейчас и мы работаем именно в это время...
Ольга Вячеславовна Варламова # 3 июня 2019 в 17:54 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Публикация прекрасная, актуальная, современная. Презентация отлично дополняет весь изложенный материал. Все сформулировано четко, грамотно. Думаю многим будет полезна Ваша публикация. Спасибо большое за притчу. С удовольствием голосую!!!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 июня 2019 в 16:06 +2
Спасибо за позитивные слова о публикации, голос и отзыв.
Оксана Анатольевна Данильченко # 5 июня 2019 в 14:39 +5
Спасибо за актуальную публикацию! Было очень интересно познакомиться с представленным материалом. Все отлично и доступно изложено. Сравнение разных подходов в педагогике помогает выбрать каждому педагогу, что ему ближе, попробовать новое. ГОЛОС!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 июня 2019 в 04:25 +1
Спасибо за внимание, комментарий и голос.
Я считаю, что обучение с использованием новых педагогических технологий помогает добиться высоких результатов. Выбор технологий за педагогом, я согласна.
Мира Симеунович # 6 июня 2019 в 20:49 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Я прочитала ваш материал с большим интересом! «Инновационные педагогические технологии» представлены ясно, с чётко определёнными задачами, каждая из которых реализована в разработке. Вы показали и объяснили преимущества новых педагогических технологий, сделали сравнительный анализ традиционной и инновационной педагогики. Замечательно показали новые «роли» учителя в новой образовательной парадигме, в основе которой личностно-ориентированный подход. Очень полезная публикация! С удовольствием голосую! Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 июня 2019 в 07:16 +1
Искренне благодарю Вас за внимание, оценку и добрые, позитивные слова о материале.
Елена Николаевна Залужная # 9 июня 2019 в 08:51 +5
Ольга Ивановна, здравствуйте! Отдельное спасибо за притчу, за слова "Эти люди мы – учителя!". Заинтересовала меня, как старшего воспитателя - технология обучения в сотрудничестве. Здоровьесберегающие, игровые, информационные технологии используем для наших воспитанников. Метод проектов внедряем для старших дошкольников в детском саду. Спасибо за материал. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 июня 2019 в 07:46 +3
Спасибо! Я очень Вам признательна за Ваш позитивный отзыв.
Очень приятно, когда работа нравится.
Тамара Михайловна Лавренко # 10 июня 2019 в 11:41 +7
Здравствуйте, Валентина Петровна! Спасибо за приглашение. Публикация на тему: "Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования" мне очень понравилась. Вы кратко и понятно изложили сравнительный анализ традиционных и инновационных технологий. Материал современный и многим пригодится при разработке обучающих программ и для аттестации. Вступление,в форме притчи, оживляет тему и вызывает интерес к восприятию данной публикации. Дальнейших , Вам, творческих успехов! Примите голос № 33.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 июня 2019 в 12:51 +5
Мне очень приятно, что вы откликнулись на приглашение и оставили отзыв о материале. Спасибо!!!
Только Вы перепутали имя.
Тамара Михайловна Лавренко # 11 июня 2019 в 12:16 +7
Ольга Ивановна! Извините пожалуйста! Я переболела серьезной болезнью и еще не совсем здорова, мне писать очень тяжело, наверное напутала поэтому! Чуть стало легче,сразу заглянула в "Педкопилку".
Ольга Ивановна Кабанова # 13 июня 2019 в 11:08 +2
Большое спасибо! Желаю здоровья, хорошо отдохнуть летом и новых творческих идей.
Анжела Львовна Митрахович # 14 июня 2019 в 17:20 +4
Очень подкупает конкретика Вашей статьи и наглядно представленная параллель между традиционной педагогикой и инновационной. Полезно вот так освежать свои представления. Голос и успехов
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июня 2019 в 18:59 0
Мне очень приятно. Большое спасибо за добрые слова, позитивный отзыв и визит.
Ольга Андреевна Зубарь # 17 июня 2019 в 19:54 +4
Ольга Ивановна,спасибо за приглашение......должна сказать, что притча задала сильный посыл к изучению Вашей публикации.Термин «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает: детовождение. Педагогу недостаточно иди в ногу со временем, он должен идти впереди учеников своих.Поэтому педагог + инноватика = БУДУЩЕЕ.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июня 2019 в 21:25 +1
Благодарю за визит, отзыв и голос. Педагог создаёт пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и ученика в новой образовательной парадигме.
Ольга Николаевна Сибилёва # 18 июня 2019 в 06:04 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Спасибо за доступность, чёткость, сравнение технологий в Вашей статье. Нет лишней воды. Каждый учитель сможет освежить сведения и выбрать для себя приемлемые, подходящие для каждого возраста и конкретной ситуации.
Присоединюсь к коллегам, которые поблагодарили за притчу. Конечно, она выигрышно задаёт тон всей публикации.
Желаю дальнейших творческих успехов! Примите мой голос 37 к себе в копилку.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 июня 2019 в 10:07 0
Спасибо большое! Мне очень приятно, что Вам понравилась публикация. Благодарю за голос, поддержку и позитивное мнение.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 18 июня 2019 в 21:22 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение. Очень полезная публикация!Современная, актуальная.Материал четко структурирован, проанализирован и сделаны соответствующие выводы! Прекрасная притча об отношении к жизненным перипетиям: мудро, тонко и верно. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 18 июня 2019 в 22:29 0
Спасибо за внимание и поддержку, а так же голос.
Елена Ивановна Каменева # 18 июня 2019 в 21:25 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на публикацию "Инновационные педагогические технологии, как средство повышения качества образования". Статья очень актуальная и направлена на теоретическое обоснование применения новых технологий образования. Замечательно дополняет публикацию притча и презентация. Ваша работа будет востребована. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 июня 2019 в 22:31 0
Спасибо за компетентный, содержательный комментарий и позитивный отзыв.
Наталия Владимировна Пуханова # 30 июня 2019 в 15:00 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. В своей работе Вы даете четкие представления об особенностях традиционной и инновационной педагогики. Ваша презентация великолепно дополняет весь изложенный материал. Материал нужный и востребованный в педагогической работе. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 1 июля 2019 в 07:55 +2
Спасибо большое! Мне очень приятно, что Вам понравилась публикация. Благодарю за голос, поддержку и позитивное мнение.
Тамара Васильевна Енина # 3 июля 2019 в 17:08 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за напоминание, что мы работаем по-новому. Притча чудесная. Статья Ваша очень грамотно составлена, все конкретно, содержательно. Может быть, мое мнение вызовет удивление, но мне нравится так называемое традиционное образование. Какие бы инновации не появлялись в педагогике, роль учителя, наставника останется неизменной -сеять разумное, доброе, вечное. Красивые слова о самостоятельности детей иногда остаются только словами, у них нет достаточного жизненного опыта, чтобы принимать важные решения.Вот тут-то и понадобится поддержка мудрого советчика, партнера в какой-то степени,каким и является настоящий учитель. Очень часто новое -это хорошо забытое старое. А забытое ли?! Вот такие мысли по поводу...Успехов Вам в дальнейшей работе.Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 июля 2019 в 17:29 +2
Спасибо за хорошие слова о материале и голос. Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и узнать Ваше личное мнение.
Ирина Александровна Гусева # 7 июля 2019 в 15:13 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Вами поднята интересная тема, притча заставляет задуматься о бытие нашего мира, о его влиянии на каждого.Вами проведен хороший сравнительный анализ технологий, которые затронули образовательный процесс. Удачи и положительных эмоций в работе!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 июля 2019 в 21:27 +1
Спасибо за визит, голос и отзыв.
Ирина Олеговна Леонович # 24 июля 2019 в 11:33 +6
Здравствуйте Ольга Ивановна! Очень понравилась ваша работа все понятно и доступно написано.Данная тема для всех полезна и актуальна. Спасибо вам за приглашение.Вам мой голос, и дальнейших творческих успехов.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 июля 2019 в 23:18 +1
Мне приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы. Спасибо за отзыв и голос.
Елена Владимировна Иванова # 24 июля 2019 в 14:06 +7
Добрый день, Ольга Ивановна!
Как мне это все знакомо! В системе дошкольного образования тоже используют инновационные педагогические технологии. Но, я согласна с Тамарой Васильевной, что нельзя совсем уходить от традиционного образования. В вашей публикации достаточно подробно рассматриваются инновационные педагогические технологии, которые помогут разнообразить процесс обучения, внесут в него новизну. Очень понравилась притча в начале статьи! Плюс работы - презентация. Примите голос. Удачи вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 июля 2019 в 23:20 +2
Спасибо за позитивный отзыв и голос. Мне приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы.
Светлана Николаевна Игнатюк # 28 июля 2019 в 12:59 +7
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение на столь познавательное мероприятие! Действительно, применение инновационных педагогических технологий позволяет нам воспитывать в учениках не однообразных "роботов", а разносторонних творческих личностей! Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июля 2019 в 17:30 +2
Спасибо за хорошие слова о материале и голос. Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и узнать Ваше личное мнение.
Ирина Ивановна Кисиль # 28 июля 2019 в 16:54 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Познакомилась с Вашим материалом. Интересная презентация, да и притчу читала впервые! Спасибо! Дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 июля 2019 в 17:31 +2
Спасибо за хорошие слова о материале, визит и голос.
Ирина Юрьевна Ручина # 30 июля 2019 в 12:33 +8
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашим материалом. Материал очень интересный, полезный и актуальный мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос
Ольга Ивановна Кабанова # 31 июля 2019 в 11:29 0
Благодарна за оценку и признательна за комментарий.
Спасибо.
Мария Анатольевна Гановичева # 3 августа 2019 в 18:55 +3
Здравствуйте Ольга Ивановна, тема вашей работы очень актуальна, так как перестройка традиционной системы образования необходима. Вы подробно сравниваете традиционную и инновационную системы (наверное по Селевко) обучения. Мне нравится ваш анализ этих подходов к обучению. Не стоит совсем отказаться от багажа советской системы, но перемены конечно нужны. Ведь изменились дети. А вся система должна строится от детских потребностей. Те технологии, которые вы рассмотрели, конечно способствуют развитию ребёнка, но подготовить урок по ним - целое искусство. Поэтому голосую за Вас, так как свои высказанные идеи вы подтверждаете работой (это о Ваших публикациях в блоге).
Ольга Ивановна Кабанова # 4 августа 2019 в 08:17 0
Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и голос. Спасибо за внимание и поддержку.
Ирина Владимировна Жабина # 4 августа 2019 в 20:46 +2
Добрый вечер, Ольга Ивановна!
Замечательная современная публикация, которая заинтересует многих коллег. Материал актуальный и полезный.
Вы хорошо представили сравнительный анализ традиционной и инновационной педагоги, характеристику образовательных моделей. Презентация является отличным сопровождением изложенного материала. Очень понравилась притча. Публикация оформлена грамотно. Достойная конкурсная работа! С уважением и голосом 49, И.В.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 августа 2019 в 21:32 0
Мне очень приятно было узнать ваше мнение о моей публикации.Благодарю Вас за визит и полученный позитивный отзыв.
Лидия Михайловна Казанцева # 6 августа 2019 в 15:01 +2
Здравствуйте.Ольга Ивановна! Очень понравилась Ваша работа и притча. Спасибо за приглашение! Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 августа 2019 в 21:33 +2
Благодарю Вас за визит и полученный позитивный отзыв.
Марина Дмитриевна Солодова # 12 августа 2019 в 12:07 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень интересный, познавательный материал! Все четко и понятно описано. Прекрасная презентация! Дальнейших творческих успехов! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 августа 2019 в 21:30 0
Мне очень приятно было узнать ваше мнение о моей публикации.
Благодарю Вас за визит и полученный позитивный отзыв.
Татьяна Дмитриевна Смирнова # 15 августа 2019 в 23:20 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Давно получила Ваше приглашение на публикацию по теме "Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования". К сожалению, так сложились обстоятельств а, что ответить сразу я не смогла. Может быть, мой комментарий уже и не актуален, но НЕ ответить я не могу. Ваша работа высоко профессиональна, методически грамотна, написана доступным языком. Как говорится, всё разложено по полочкам, чётко и конкретно. Проблема использования инновационных технологий в образовании рассмотрена Вами всесторонне. Данные технологии , действительно, разнообразят процесс обучения, вносят в него новизну. А главное, использование проектной деятельности, ИКТ интересны ученикам, помогают добиваться высоких результатов. В нашей коррекционной школе мы используем и традиционные, и инновационные технологии. Ни один открытый урок или мероприятие не обходится без яркой, интересной презентации. Проводим и конкурсы уроков, подготовленных в рамках проекта. Нашим детям с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) они очень нравятся. А мне понравилась Ваша презентация. Её я обязательно возьму на одно из заседаний методического объединения учителей - предметников школы. И, конечно, замечательна притча , имеющая отношение к нам, учителям. Удачи Вам! Отдаю свой голос Вам! Татьяна Дмитриевна Смирнова
Ольга Ивановна Кабанова # 16 августа 2019 в 04:36 0
Спасибо за хорошие слова о материале, голос, внимание и поддержку.
Мне очень приятно было узнать ваше мнение о моей публикации.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 26 августа 2019 в 13:15 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Вы наглядно продемонстрировали преимущества современного подхода к организации обучения. Голос!Творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 августа 2019 в 07:57 0
Благодарю Вас за визит и полученный позитивный отзыв.