Тест с ответами и презентацией по истории Древнего мира, 5 класс Древний Рим
Тест с ответами и презентацией по истории Древнего мира для 5 класса на тему: Древний Рим
Автор: Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ГКОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат 3 – 4 вида», республика Бурятия, г. Улан – Удэ. Описание и назначение работы:
Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Оно оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каждого ученика. Тест дает возможность проверить значительный объем изученного материала и быстро диагностировать овладение учебным материалом большим числом учащихся.
Данный тест, направленный на выявление усвоенных понятий, исторических дат, можно применять и во время закрепления материала, и в ходе проверки домашнего задания. Тест предназначен для учителей истории, работающих с учащимися 5 класса. Цель: найти верные ответы в тесте. Задачи: оценка качества усвоения материала, выявление усвоенных понятий, определений, исторических дат данной темы;
развивать логику, внимание, кругозор;
воспитывать усидчивость.
Вопросы теста.
1. Имена, с которыми связана легенда об основании Древнего Рима:
А) Амулий и Осирис;
Б) Марс и Юпитер;
В) Сильвия и Исида;
Г) Ромул и Рем.
2. Укажите название полуострова, где находился Древний Рим:
А) Балканский;
Б) Малая Азия;
В) Апеннинский;
Г) Индостан.
3. Правители Древнего Рима после установления республики назывались:
А) сенаторами;
Б) протекторатами;
В) консулами;
Г) герусиями.
4. Определите, какой властью обладал Сенат:
А) ведал казной;
Б) решал вопросы войны и мира;
В) решал вопросы воспитания подрастающего поколения;
Г) выбирал Совет старейшин.
5. Какой закон пытался принять в Сенате Тиберий Гракх:
А) ограничить размеры владений;
Б) излишки отобрать и раздать беднякам;
В) разрешить патрициям покупать и продавать землю;
Г) разрешить передавать землю по наследству.
6. Римляне вели войны:
А) с Карфагеном;
Б) с Дарием 1;
В) с Троей;
Г) с Киром.
7. Укажите, как можно было отличить раба от свободного человека:
А) по ошейнику;
Б) по короткой одежде;
В) по рисунку на теле;
Г) по сандалиям.
8. Заболевших рабов их владелец мог отправить:
А) в храм;
Б) на остров Сицилия;
В) на остров на Тибре;
Г) в имения.
9. В каком году было восстание Спартака:
А) 34 - 32 г. до н.э.
Б) 91 - 89 г. до н.э.
В) 53 – 51 г. до н.э.
Г) 73 – 71 г. до н.э.
10. Восстание Спартака началось:
А) в Риме;
Б) в Капуе;
В) в Каннах;
Г) в Тваренте.
Ольга Ивановна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим тестом. Понравилось и оформление, и содержание теста, который в полном объёме поможет проверить знания по истории Древнего Рима. Примите мой голос. Удачи Вам!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Интересно оформлены вопросы, а главное это - хорошее содержание теста! Тест полностью соответствует его назначению. Большим плюсом является то, что с помощью данного теста можно диагностировать овладение материалом по теме "Древний Рим" большего числа учащихся, так как опросить каждого ученика устно не является возможным. Голос от меня! Спасибо!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Ваш тест направлен на выявление усвоенных понятий, исторических дат, можно применять и во время закрепления материала, и в ходе проверки домашнего задания. Прекрасная разработка. Мой голос!
Здравствуйте Ольга Ивановна! Очень интересный тест по Истории Древнего Рима. Красочно оформлен. Хороший материал для урока. Обязательно использую в своей работе.
Ольга Ивановна, познакомился с вашей работой и она мне понравилась. С одной стороны, кажется, что она не столь сложна и незатейлива, но несет в себе полезный для коллег, учителей истории, большой практический материал.