Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира с презентацией, 5 класс. Своя игра в ребусах. Культура Древней Греции
Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира в 5 классе Своя игра в ребусах на тему: «Культура Древней Греции».
Автор:Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания, ГКОУ Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат №62 3-4 вида, республика Бурятия, г. Улан – Удэ. Краткое описание: Своя игра по истории Древнего мира проходит в форме игры и посвящена Культуре Древней Греции, которая изучается в 5 классе. Игра составлена на основе учебника по истории Древнего мира 5 класс (авторы Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.,) и дополнительной литературы. Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте она является необходимым условием всестороннего развития ребенка и одним из основных средств его воспитания и обучения. Интеллектуальные игры – это важный и необходимый элемент в развитии учащегося, Проведение игры с использованием ИКТ способствует повышению познавательной активности и учебной мотивации, Материал может быть интересен учителям истории для проверки домашнего задания, организации повторительно – обобщающих уроков по данной теме перед проведением контрольных работ, также её можно использовать для проведения внеурочных мероприятий. Цель: Прививать интерес к истории. Задачи:
- углублять знания о культуре Древнегреческого общества;
- продолжать формировать познавательный интерес к истории Древней Греции;
- развивать умения разгадывать ребусы;
- расширять кругозор учащихся;
- воспитывать уважение к ценностям мировой культуры;
- воспитывать чувство ответственности, умение работать в команде. Возрастная категория участников: учащиеся 5 класса. Место проведения: учебная аудитория. Форма проведения: игра с разгадыванием ребусов. Предварительная подготовка:
- учащиеся формируют команды, выбирают капитанов, выбирают название своих команд;
- подбор материала к игре;
- подбор стихотворений, музыки;
- составление ребусов, презентации. Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор (при использовании презентации), сигнальные карточки. Раздаточный материал:
Ребусы на каждого ребёнка.
Бланки ответов. Ресурсы: компьютерная презентация.
Ход мероприятия: Ведущий: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы проводим «Свою игру». На русский язык название игры переводится, как «Рискуй!». «Нет таких положений и нет таких незначительных дел, в которых не могла бы проявиться мудрость» - сказал Л.Н. Толстой. Игра – состязание знаний, сообразительности, коллективизма.
В нашей игре будут участвовать 2 команды. 1 команда «Прометей» и 2 команда «Спарта» просим их занять свои места за игровыми столами. Звучит музыка: «Сиртаки».
Представляется состав жюри. Правила игры.
Игра состоит из 5 раундов. 1. Раунд – «Школа в Древней Греции», 2. Раунд – «Великие люди», 3. Раунд – «Искусство», 4. Раунд – «Боги Древней Греции», 5. Раунд – «Крылатые слова». На каждую из тем дано 5 вопросов различной степени стоимости – 10, 20, 30, 40 и 50 баллов. Команды отвечают на вопросы письменно.
Команда, которая правильно и быстрее остальных ответила на вопрос, получает право выбрать тему и номер вопроса первой.
Время на обсуждение составляет 1 минута. По истечении 1 минуты по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают жюри, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать.
В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса.
Игра заканчивается только тогда, когда все вопросы отыграны. К вопросам, которые остались без правильного ответа, возвращаемся в конце всей игры. В нашей игре к поставленным вопросам есть подсказка в виде ребуса. Отгадав его, вы найдёте правильный ответ.
Ведущий:
Я вам прочитаю стихотворение Сергея Есенина, а вы должны определить какому государству он его посвятил.
Могучий Ахиллес громил твердыни Трои.
Блистательный Патрокл сраженный умирал.
А Гектор меч о траву вытирал
И сыпал на врага цветущие левкои.
Над прахом горестно слетались с плачем сои,
И лунный серп сеть туник прорывал.
Усталый Ахиллес на землю припадал,
Он нес убитого в родимые покои… Ответы детей.
Ведущий: Верно, своё стихотворение Сергей Есенин посвятил Греции. Наша игра будет посвящена культуре Древней Греции. Ведь культура Древней Греции внесла значительный вклад в развитие всей мировой культуры.
1.Раунд. «Школа в Древней Греции».
10 баллов. Был он сильным – нужен был.
А не стало больше сил
Должен мальчика водить.
В школу. Да к тому же научить
Его всяческим манерам,
Чтоб мог стать для всех примером.
Ответ: Педагог.
20 баллов. Это палочка для письма, у которой один конец был острым, им писали по восковой дощечке, другой – тупым, им затирали написанное.
Ответ: Стиль.
30 баллов. Частная гимнастическая школа в Древней Греции, где занимались мальчики с 12 до 16 лет.
Ответ: Палестра.
40 баллов. Центры интеллектуальной жизни - где были места для занятия спортом, отдыха, библиотеки.
Ответ: Гимнасии.
50 баллов. Как называли молодых афинян, которые достигали 18 лет, кончали учение в школах и гимнасиях и шли на военную службу.
Ответ: Эфеб.
2.Раунд. «Великие люди».
10 баллов. Отец медицины. Он первым стал рассматривать болезнь не как кару богов, а как естественное явление. В наши дни все врачи дают «Клятву ...»
Ответ: Гиппократ.
20 баллов. Древнегреческий историк, «отец истории», по выражению Цицерона; вся античная культура испытала на себе влияние его трудов.
Ответ:Геродот.
30 баллов. Отец философии будил мысли о правде, добре и зле.
Ответ:Сократ.
40 баллов. Великий математик, физик, механик и инженер Древней Греции. Известно, что родился в Сиракузах, в III веке до н.э.
Ответ: Архимед.
50 баллов. Отец географии, с 235 г. до н.э. - глава Александрийской библиотеки. Первым в мире подсчитал длину окружности земного шара.
Ответ: Эратосфен.
3.Раунд. «Искусство».
10 баллов. Как назывался «верхний город». В нём в древней Греции находились святыни, казна и те, кто правил государством.
Ответ: Акрополь.
20 баллов. Особое сооружение, приспособленное для драматических и других представлений.
Ответ: Театр.
30 баллов. Памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах.
Ответ: Парфенон.
40 баллов. Древнегреческий скульптор и архитектор, один из величайших художников периода высокой классики, живший в V веке до. н.э.
Ответ: Фидий.
50 баллов. Скульптура Фидия покровительнице Афин и всей Аттики.
Ответ: Богиня Афина.
4.Раунд. «Боги Древней Греции».
10 баллов. Он меткий стрелок и на лире играет.
Девять муз его сопровождают.
В блеске и свете является он —
Брат Артемиды, бог...
Ответ: Аполлон.
20 баллов. Бело лика и стройна,
Из пены родилась она.
Полна любви и не сердита
Богиня эта...
Ответ: Афродита.
30 баллов. Он собьет с пути
Или на путь наставит,
От усталости глаза сомкнуть заставит.
Весть, как молнию,
Доставит всем с небес,
И зовут его ...
Ответ: Гермес.
40 баллов. Под землей на тропе
Мрачный он сидит,
Души эллинов умерших
Он наделено сторожит.
Пес его свирепый Цербер
Никогда не спит.
Бога этого зовут …
Ответ: Аид.
50 баллов. С колчаном бродит весь день в горах
И метко стреляет дичь в лесах.
Ее сопровождают нимфы и наяды,
А для удач в охоте жертву принести ей надо.
Ответ: Артемида.
5.Раунд. «Крылатые слова».
10 баллов. Архаические боги первого поколения, рожденные Геей и Ураном. Они восстали против богов-олимпийцев, за что были низвергнуты в тартар.
Ответ: Титаны.
20 баллов. Богиня правосудия. Изображалась с повязкой на глазах (символ беспристрастия), с мечом и весами в руках.
Ответ: Фемида.
30 баллов. Красивый юноша, сын речного бога Кефиса и нимфы Лейрио-пы. Однажды он, никогда никого не любивший, наклонился над ручьем и, увидев в нем свое лицо, влюбился в самого себя и умер от тоски.
Ответ: Нарцисс.
40 баллов. Чудовищный трехглавый пес со змеиным хвостом, охранявший вход в подземное царство.
Ответ: Цербер.
50 баллов. В греческой мифологии это - дворец, из которого невозможно найти выход. Построен искусным мастером Дедалом на Крите.
Ответ: Лабиринт. Чтец:
Что есть Культура?
Двигатель прогресса,
Основа жизни,
Синтез красоты,
Противовес агрессии и стресса,
Зерно Прекрасного на Ниве Доброты.
Культура – поклонение Свету,
Сияющему в звёздной высоте,
Борьба за эволюцию Планеты,
Стремление жить в Любви и Чистоте!
(из интернета автор Ольга) Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Команды показали нам не только свои знания по теме: «Культура Древней Греции», а так же свою эрудицию, смекалку, сплоченность и умение действовать сообща. Итак, в сегодняшней игре победила команда…Поздравляем!
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями об игре.
Список используемой литературы и источников:
1.История Древнего мира учебник для 5 класса авторы Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
2.Тесты по истории Древнего мира к учебнику Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. для 5 класса.: Изд-во «Олимп», 1999.
Презентация на тему: Своя игра в ребусах "Культура Древней Греции"
Ольга Ивановна, здравствуйте! Очень понравилась Ваша игра! Обожаю ребусы, и с удовольствием отгадывала их. Проведение таких игр, действительно, способно углубить знания детей по истории Древней Греции и привить интерес к предмету. Хочется отметить отличное оформление игры. Примите мой голос. Удачи Вам!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Сидела, читала вопросы, с удовольствием отвечала на них и проверяла с помощью ребусов (двойной интерес). Мне очень понравилось грамотное описание игры, яркие слайды и, конечно, ребусы. Я благодарна Вам за приглашение и за Вашу профессиональную работу с детьми. Мой голос - Вам.
Ольга Ивановна доброго времени суток! Спасибо за приглашение. Люблю такие мероприятия, нзываю их "Зарядка для ума!"Вы творческий педагог, не стоите на месте. Ваша игра несет полезную функцию. Ведь умственные способности школьников развиваются не только благодаря учебе, но и таким интеллектуальным играм, как Ваша. Участии учеников в таких играх развивает у них мыслительные способности, логическое мышление, эрудированность. И чем чаще проводятся такие мероприятия как Ваше, тем в будущем у детей развивается высокий уровень интеллекта. Умница! Творческих Вам идей и эрудированных учеников! Голосую с удовольствием!
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение!Урок в игровой форме всегда интересен учащимся включительно до 6 класса. Обилие ребусов делает урок еще более занимательным. успехов Вам и примите от меня голос!
Ольга Ивановна,добрый день! Спасибо за приглашение на увлекательное мероприятие -Своя игра!Культура Древней Греции-благодатный материал для проведения различных познавательных занятий с ребятами,который полон таинств и мифов!В процессе игры дети повторили очень много слов,окунулись в мир Школы,Великих людей,Искусства ,Богов Древней Греции и Крылатых слов!На протяжении всего мероприятия ВЫ решали поставленные Вами задачи-углубляли знания о культуре Древнегреческого общества; формировали познавательный интерес к истории Древней Греции;развивали умения разгадывать ребусы; расширяли кругозор учащихся;воспитывали уважение к ценностям мировой культуры; воспитывали чувство ответственности, умение работать в команде.Работа оформлена грамотно,последовательно,очень хорошо ,что идет сопровождение в виде красочных слайдов!Единственный совет по формулировке цели,здесь уместнее было бы так-создание условий для ....(используем имя существительное).Желаю Вам дальнейшего творческого вдохновения.Примите,пожалуйста,мой Голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Следует отметить, что сложный материал представлен в простой, интересной форме. Отличные слайды, интересные загадки и ребусы. Голосую и приглашаю Вас ознакомиться с моими работами!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение.Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира очень понравилась. Всё понятно, грамотно, последовательно оформлено. Чёткие и красочные фотоматериалы. Вы развиваете умения разгадывать ребусы, расширяете кругозор обучающихся, воспитываете уважение к ценностям мировой культуры. Примите голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Очень интересная, познавательная игра! Она, действительно, поможет закрепить знания детей о Древней Греции. Сама с увлечением отвечала на вопросы викторины, разгадывала ребусы. Замечательное оформление! Дальнейших творческих успехов! голос
Спасибо за приглашение, Ольга Ивановна! Замечательная работа: много познавательной информации не только для детей (сама с удовольствием разгадывала Ваши ребусы), оформление яркое, эстетичное, материал подобран грамотно, доступно для 5 класса, интересная презентация- всё очень достойно, заслуживает высокой оценки. Голосую!
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение, очень яркий материал, хорошо подготовленный и продуманный. И тема для викторины взята очень благодатная, детям очень нравится. Да и взрослые с удовольствием проверили бы свои знания по этой интересной теме! Очень хорошо использован Вами тот материал, что побуждает интерес к учебе: загадки, ребусы и т.п. Спасибо за интересный экскурс в Древнюю Грецию и творческих успехов в дальнейшем!!!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Получила огромное удовольствие от вашего урока: он оказался на редкость познавательным, интересным, продуманным и прекрасно оформленным. Элементы викторины можно использовать не только на уроке истории, но и на других уроках тоже. Цель мероприятия без сомнения достигнута. С задачами вы тоже справились блестяще.Огромного уважения заслуживает ваш труд. Примите голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Мне очень понравилась Ваша публикация: "Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира". Такой интересной формой работы, Вы развиваете у детей интерес к истории Древней Греции. Игра проходит в форме соревнования, что помогает всем ребятам попробовать свои силы и проверить знания по данной теме. Такие занятия расширяют кругозор учащихся, развивают умение работать в команде и воспитывают уважение к ценностям мировой культуры. Особенно хочется отметить презентацию и красочное оформление работы. Спасибо за приглашение. Примите мой голос.
Мне очень понравилась Ваша работа. Столько интересного материала. Много познавательного и любопытного, что так обожают ученики. И всё представлено в яркой и запоминающейся форме. Отличная работа. Голос.
Здравствуйте,Ольга Ивановна! Спасибо вам за приглашение.Мне очень понравился ваш урок- он является познавательным, интересным, продуманным, логичным и великолепно оформлен. Вашу викторину можно использовать и на других занятиях- например, на классных часах. Я с удовольствием попробовала свои силы. Что еще сказать, удачно выбрана форма , да и ,вообще, "Своя игра"- это игра для интеллектуалов, вы очень удачно используете всю вашу "копилку" методов и приемов, чтобы не просто проверять знания, умения и навыки, а прививаете интерес ребят к предмету. Очень нравятся ребусы. Спасибо.
Ольга Ивановна! Преклоняюсь перед учителями, которые столько времени и сил тратят, чтобы создать для детей что-то необычное, занимательное! Сразу видно, вы настоящий учитель. Игра, викторина для пятиклассников - это самая лучшая форма познания мира. Прекрасное оформление, разного уровня сложности вопросы, накопление баллов - все продумано. Спасибо. Вам мой голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Мне очень понравилась Ваша публикация: "Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира". Хочется отметить презентацию и красочное оформление работы. Спасибо за приглашение. Примите мой голос.
Здравствуйте Ольга Ивановна. Замечательная привлекательная презентация. Думаю, дети с интересом и с удовольствием принимали участие в викторине. Очень много интересных фактов, сообщений и иллюстраций. Спасибо. голос.
Доброго времени суток, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на замечательную "Интеллектуальную игру по Истории Древнего мира". В процессе игры дети усваивают материал, а разгадывая ребусы, развивают внимание, память.Поставленная цель достигнута, задачи выполнены. Прекрасное оформление. Удачи в конкурсе. Голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира с презентацией очень интересная, познавательная мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на "Интеллектуальную игру по Истории Древнего мира". Занимательно! Увлекательно! Интересно! Викторина способствует закреплению знаний о Древней Греции и расширяет познавательную активность. Сама с удовольствием разгадывала ребусы. Красочное оформление! Творческих Вам успехов и удачи! Примите мой голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С удовольствием поучаствовала в Вашей игре, как, очевидно, и другие коллеги, которых заинтриговала Ваша разработка. Публикация оформлена правильно, цель и задачи выполняются в ходе занятия. Само занятие, т.е. игра – замечательное! Интересные вопросы, не всегда легко разгадываемые ребусы, разные темы из истории Древней Греции, яркая презентация, ясные правила игры…всё это требует времени и большого желания подготовить для детей запоминающееся занятие! И совсем удалось! Я уверена, что у детей таким образом появляется интерес не только к игре, но и к истории, их кругозор расширяется, их умение разгадывать ребусы – совершенствуется. С удовольствием голосую, желаю успехов в конкурсе!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Очень интересная, познавательная игра! Сама с удовольствием отгадывала ребусы. Яркая презентация, дети я думаю проявили большой интерес к данной теме. Молодцы! голосую и удачи Вам в конкурсе.
Замечательно составленные карточки, интересная подборка заданий и вопросов. На каком-то этапе, мне даже захотелось быть учителем истории. Голосую за ваше творчество. А если бы в ваш сценарий добавить несколько музыкальных или театральных номеров в стиле Древней Греции, то это бы всё уже потянуло на районный уровень.
Здравствуйте, уважаемая Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение и возможность получить интересную информацию в такой увлекающей форме игры! Красочная презентация с ребусами захватывает все внимание учащихся, да еще соревновательный дух! Превосходный урок закрепления изученного, надолго запоминающийся! После такого урока должны появиться новые "Несторы Петровичи"! Спасибо!
здравствуйте! Очень понравилась Ваша игра! Обожаю ребусы, и с удовольствием отгадывала их.
Замечательно составленные карточки, интересная подборка заданий и вопросов.Спасибо!
Ольга Ивановна, Ваше мероприятие не только проверяет знания истории, но и развивает логику и мышление детей. Очень необычно и интересно! Примите голос.
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Интересная интеллектуальная игра по истории Древней Греции у Вас представлена. Занимательные вопросы, подсказки к ответу в виде ребусов, всё способствует активной деятельности детей. Публикация хорошо оформлена. Успехов, +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение! С удовольствием изучила представленный материал. Вы проделали большую работу! Форма игры, конечно, понравится ребятам, а учителю поможет реализовать поставленные цели. Презентация хорошо дополняет публикацию. Примите мой голос! удачи в конкурсе!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Прекрасная разработка мероприятия! Красочная и информативная презентация. Материал, подобранный Вами, очень интересен, соответствует возрасту обучающихся. спасибо за находку!
Добрый день, Ольга Ивановна! С большим интересом ознакомилась с Вашей методической разработкой Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира в 5 классе Своя игра в ребусах на тему: «Культура Древней Греции». Вы очень ярко, увлекательно, не побоюсь этого сравнения вкусно преподнесли этот материал. В мою бытность, да и сейчас многим ученикам предлагают только прочитать и пересказать эту информацию, которая вряд ли откладывается в голове. А Вы преподнесли урок в очень яркой, колоритной форме в виде презентации, ребусов, лабиринтов. С удовольствием голосую. С уважением Марина!
Добрый день! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с материалом. Мне понравилось то, что материал объемный, богатый, насыщенный. Интересная форма работы, способствующая запоминанию и повторению материала. Я и себя проверила. Удачи и творческих успехов.
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Ваша работа очень оригинальная, познавательная и интересная.Особенно хотелось выделить красочную презентацию.Думаю, что детям понравилось участие в игре. С удовольствием голосую, желаю успехов в конкурсе!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира интересная, содержательная и познавательная. Каждый раунд посвящен определенной теме о Древней Греции. Использование ИКТ способствует повышению познавательной активности и учебной мотивации детей. Презентация красочная, содержание грамотное. Примите голос!
Доброго времени суток. Какая занимательная игра для развития логического мышления. Думаю, дети с удовольствием примут участие. Очень красочная презентация!!!
Добрый вечер,Ольга Ивановна!У вас получился замечательный материал, много разнообразных ребусов .Думаю дети с удовольствием выполняли задания.Материал очень красочно и грамотно оформлен,с ним интересно было знакомиться. Примите мой голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С интересом ознакомилась с Вашей интеллектуальной игрой по Истории Древнего мира. Прекрасная работа, замечательные ребусы. Материал объемный, познавательный и увлекательный. С удовольствием голосую, желаю удачи в конкурсе! Мой голос - № 33!
Ольга Ивановна, с удовольствием познакомилась с данной разработкой урока истории (жаль, что только заочно). История древней Греции – одна из величайших страниц в огромной летописи всемирной истории человечества. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Вы совершенно верно выбрали проведение урока в виде игры. Данный урок проведен в системе уроков по данной теме и курсу в целом. Логика и структура урока соответствует логике обобщающего урока в форме игры.Содержание материала соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного образования. На уроке используется широко видеоряд при выполнении заданий, что, безусловно, способствует формированию информационной компетенции пятиклассников.В целом можно делаю следующий вывод: цели и задачи урока были полностью реализованы; Вы использовали современные методы и технологии обучения, которые помогали формированию ключевых компетенций учащихся. Многое из Вашего урока можно порекомендовать и учителям обществознания, например, ребусы 1 раунда «Школа в Древней Греции» подходят по теме "Образование и самообразование" обществознание 5 класс. Из второго раунда «Великие люди» ребусы можно использовать во многих темах 5-9 классов, где встречаются сообщения про этих людей или берётся, допустим, эпиграфом высказывания какого-либо великого человека.(по усмотрению учителя) Ребусы третьего и четвёртого раундов «Искусство» и "Боги Древней Греции" весьма актуально применять по теме "Духовная сфера общества". Голос за Вашу разработку, за Ваш труд!
Ольга Ивановна! У меня возник вопрос: "А как учащиеся выбирают для своей команды вопрос "на сколько баллов они хотят ответить"? Если не трудно, то ответьте,пожалуйста, хорошо? Я скачала Вашу презентацию, поняла, что смена слайдов идёт по щелчку,да? Больше никаких стрелок перехода, возврата я не увидела. Оформлена презентация очень грамотно. Молодцы!
Ещё раз добрый день. отвечаю на Ваши вопросы.Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности. Чем труднее вопрос, тем больше стоимость его в баллах. Поэтому каждая команда выбирает стоимость ответа сама. Да смена слайдов идёт по щелчку.
Ольга Ивановна!
Интеллектуальная игра на тему: «Культура Древней Греции» меня заинтересовала. Материал Вашей публикации замечателен, пригодится многим педагогам для проведения и уроков, и внеклассных мероприятий. Сколько новой, интересной информации! Да и я с удовольствием узнала много нового.
Спасибо огромное за то, что поделились с нами своими наработками.
Успехов Вам в педагогической деятельности,
благополучия во всём!
Голос!
Зоя.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на занимательное мероприятие. Методическая разработка соответствует всем требованиям - от оформления до проведения занятия. Форма урока - интеллектуальная игра - способствует развитию познавательного интереса, работа в команде и соревновательный характер мероприятия мотивируют ребят на совершенствование своих знаний, кроме того, занятие нацелено на проверку уже имеющихся знаний учащихся по заданной теме. Ваше занятие многофункционально и, безусловно, будет полезно большому числу педагогов. Успехов! Голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Замечательная игра Вами представлена. Очень интересная тема, отменный выбор подачи материала, презентация - выше всяких похвал! Видна серьёзная подготовка к мероприятию, поэтому и результаты шикарные: познавательно, увлекательно, содержательно и актуально. Спасибо за грамотную публикацию. Успехов Вам! Голосую!!!
Очень интересная и познавательная игра для детей! Использован огромный материал. Думаю, что таким необычным образом у детей в памяти останется больше информации. Оформление прекрасное! Спасибо за приглашение и за представленный материал! Удачи!
Доброе время суток! Интересная и познавательная работа, ваши ученика получат возможность более глубже познакомится с историей Древней Греции и получат толчок к более глубокому изучению истории.
Добрый день !!!Ольга Ивановна, спасибо за приглашение!Урок в игровой форме всегда интересен учащимся включительно до 6 класса. Обилие ребусов делает урок еще более занимательным. успехов Вам и примите от меня голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
С интересом приняла участие в "Своей игре" на тему: «Культура Древней Греции».
Игра составлена интересно, соответствует возрасту учащихся.
Яркое, презентабельное оформление привлекает внимание и повышает интерес.
Вопросы продуманы, их подача заслуживает отдельной похвалы.
Спасибо за прекрасную интеллектуальную игру! Она привлечет внимание и взрослых, и детей.
С удовольствием голосую! Успехов!
С уважением!!!
Добрый день, Ольга Ивановна! С превеликим удовольствием сама поучаствовала в вашей игре и дополнила свои знания, ну а дети, думаю, были в восторге от такой подачи материала и с большим интересом принимали участие в игре, голосую!
Ольга Ивановна, здравствуйте, спасибо за приглашение на игру по истории! Действительно игра подводит итог интереснейшей темы по истории Древней Греции и охватывает все сферы от политики до культуры! Задания подобраны интересно, разнообразно с включением ребусов и стихотворных вопросов! Такие формы работы повышают интерес к предмету и закрепляют полученные знания! Примите мой голос в свою копилку!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Очень интересная разработка. Уверена, дети с удовольствием участвовали в этой игре. Презентация красочная, ребусы доступны данной возрастной категории. Спасибо. Вам голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение! С удовольствием изучила представленный материал. Вы проделали большую работу! Форма игры, ребусы, вопросы в стихотворной форме ,несомненно, понравятся ребятам, а учителю помогут реализовать поставленные цели. Презентация хорошо дополняет публикацию. Примите мой голос! удачи в конкурсе!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша игра. Прекрасная работа, замечательные ребусы. Материал объемный, познавательный и увлекательный. Творческих Вам успехов и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо вам за приглашение. С большим интересом приняла участие в вашем мероприятии. Думаю, такая форма преподнесения материала ученикам - одна из самых интересных. Во-первых - дети очень любят соревноваться в своих знаниях, замечательные загадки, стихи, чудесные иллюстрации - что еще надо для того, чтобы увлекательно и с пользой провести время.
Спасибо вам за вашу работу.
Доброе утро, Ольга Ивановна! С удовольствием познакомилась со сценарием интеллектуальной игры по истории Древнего мира, посвященного культуре Древней Греции. Интересны раунды, великолепный материал, эстетичное наглядное оформление способствуют повышению познавательной активности и учебной мотивации учащихся. Примите мой голос. Успехов в конкурсе!
Добрый день! Интересная разработка, в игровой форме Вы закрепляете представления детей о культуре Древней Греции. Ярко оформлена презентация, профессионально составлены ребусы. Примите голос.
С удовольствием голосую за Вашу великолепную разработку. Спасибо за интересный и содержательный материал. Поставленные задачи и цель реализованы. Творческих успехов!
Ольга Ивановна, вы представили интересную разработку игры по закреплению знаний о культуре Древней Греции. Прекрасная презентация, интересная форма организации, разнообразие игровых заданий. Разработка, думаю, будет востребована многими педагогами.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С огромным интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Игра, действительно, прививает интерес к истории и расширяет кругозор учащихся. Подобные игры воспитывают умение работать в команде. Ваша разработка очень полезна и будет пользоваться огромным успехом на портале.
Желаю Вам удачи в конкурсе!
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение.
Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, образовательные технологии развивающего, проблемного, деятельностного, дифференцированного, информационно-коммуникационного обучения.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша игра. Сама с удовольствием принимала участие. Думаю, дети были в восторге от игры. Прекрасная работа, замечательные ребусы. Материал объемный, познавательный и увлекательный. Творческих Вам успехов и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
С удовольствием решала ребусы, отвечая на вопросы интеллектуальной игры по теме: «Культура Древней Греции». Интересно, познавательно, ярко, современно! Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Здравствуйте, Ольга Ивановна!Довольно часто на прохождение материала по культуре на хватает времени, кроме того, он сложен для восприятия. Считаю, что с культурой Древней Греции надо знакомиться подробнее, так как современная Западная Цивилизация многое из неё переняла. Ваш способ подачи данной темы очень эффективен, попробую воспользоваться Вашими наработками. Спасибо! Мой голос за Вас!
Добрый день, Ольга Ивановна! Уверена, что материал о культуре Древней Греции, который Вы подготовили, не оставит равнодушными пятиклассников. Яркая презентация, интересные вопросы, тщательная предварительная подготовка, стихи, игровые методы обучения, использование ИКТ - всё это способствует удачному проведению интеллектуального мероприятия по истории Древнего мира. Многие высказывания, крылатые выражения или имена собственные, ставшие нарицательными, пришедшие из Древней Греции, открываются учащимся во время интеллектуальной игры. Достойный материал. Спасибо за публикацию!
Очень интересная и познавательная игра для детей! Использован огромный материал. Прекрасное оформление. Спасибо за приглашение и за представленный материал. Мой голос за Вас!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Очень интересная, познавательная игра! Она, действительно, поможет закрепить знания детей о Древней Греции. Сама с увлечением отвечала на вопросы викторины, разгадывала ребусы. Замечательное оформление! Дальнейших творческих успехов!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Вы смогли сложный материал представить в простой, но интересной форме.Я возьму вашу работу в свою копилку. Ольга Ивановна, примите мой голос.
Здравствуйте,Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение на интеллектуальную игру по Истории Древнего мира в 5 классе Своя игра в ребусах на тему: «Культура Древней Греции».
Очень интересная,захватывающая,красочно оформленная получилась у Вас с детьми командная игра.Соперничество,восторженные эмоции сыграли свою роль в познавание и закреплении материала о Древней Греции.
Творческих Вам успехов.Мой голос для Вас.