Автор блога: | Ольга Ким |
![]() |
Все рубрики (12) |
![]() |
советы логопеда (4) |
![]() |
развивающие игры (1) |
![]() |
коррекционные игры и упражнения (3) |
![]() |
из опыта работы (1) |
Последовательное усложнение предлагаемого нами дидактического материала игр и заданий осуществляется в соответствии с постепенным расширением речевых возможностей детей с ОНР в ходе логопедической и коррекционно-воспитательной работы.«Волшебные очки»
(для детей от пяти лет)
Цель: Развитие творческих речевых умений, творческого воображения; овладение понятием времени.
Содержание: Ведущий рассказывает про времена года, как они влияют на природу, животных, людей. Затем говорит: «Вот волш...
Опубликовано: 10 июня 2014
1 комментарий |
игры в детском саду, игра - импровизация, дети с общим недоразвитием речи
|
Упражнение 1На столе расставляется набор предметов или игрушек. Ребенку предлагается предмет и даётся инструкция: «Найди точно такую же чашку (куклу, машинку и т.д.)». Количество предметов в наборе постепенно увеличивается от 3 до 6. Закрепляются представления о тождестве: такой же - другой, одинаковые - разные.Упражнение 2.На столе раскладываются в беспорядке одинаковые по размеру, но контрастные по цвету пары варежек, носочков, ленточек, шнурков. Ребенок должен помочь Маше-растеряше подобрать ...
Опубликовано: 10 июня 2014
|
Комплекс упражнений по стимуляции речевой активности для детей с ОНР 1 уровеньУпражнение 1.С помощью сюрпризного момента (из «чудесного мешочка», коробочки, из-за ширмы) ребенку предъявляется знакомая или любимая игрушка (например, мишка). Взрослые совершают игровые действия с мишкой, сопровождая словами: «В гости к нам пришел мишка. Он здоровается с тобой: «У-у-у!» Поздоровайся с мишкой» (взрослый побуждает ребенка к произвольному и сопряженному произнесению звукоподражания).
Если малыш охотно...
Опубликовано: 10 июня 2014
|