Конспект организованной образовательной деятельности для детей 4 – 5 лет
Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности для детей 4 – 5 лет. Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности развивают у детей творческое мышление и мелкую моторику рук, да и просто очень нравятся детям.
Данный материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений.
Конспект ООД «Верба»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Программные задачи:
Образовательные:
- учить рисовать пластилином на картоне;
- познакомить с деревом верба и её цветками;
Развивающие:
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие физической активности;
- развитие творческого мышления;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к природе, учить видеть красоту весенней природы.
Материал: веточки вербы, картинка с изображением дерева верба, коричневый пластилин, картон, ватные кончики с ватных палочек.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок.
Дети здороваются.
Медвежонок: Здравствуйте, дети, мы медведи просыпаемся весной после зимней спячки. К вам пришёл я и принёс букет из первых цветов.
Воспитатель: Дети посмотрите, какие это цветы, вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Это верба, она зацветает самой первой из всех деревьев.
Загадка
Белые пушинки -
Похожи на снежинки,
На ветках не тают
Весною бывают.
Ответы детей. (верба)
Воспитатель: Правильно, это цветы вербы. Давайте рассмотрим какие они пушистые. (даёт детям рассмотреть веточки вербы).
Воспитатель: Дети, а вот на таких деревьях они растут. (дети рассматривают картинку с изображением дерева верба).
Воспитатель: Может быть поиграем.
Подвижная игра «Мишка встречает весну».
Дети ложатся на ковёр «спят», звучит музыка, воспитатель говорит, что пришла весна, слышна капель. Дети встают потягиваются. Идут как медвежата, затем останавливаются поднимают руки вверх к солнышку, затем делают наклоны в стороны «ветерок», перепрыгивают через ручейки.
Воспитатель: Ребята, а теперь может быть сделаем веточки вербы сами.
Дети садятся за столы. Раскатывают кусочек коричневого пластилина и прикладывают к картону, прижимая. Кусочки ваты прикладывают по краям, придавливая и замазывая пластилинам кончики.
Воспитатель: Дети у вас получились очень красивые веточки вербы, вы молодцы!
Рекомендуем посмотреть:
Нетрадиционная техника рисования Кляксография. Мастер-класс
Сценарий совместной деятельности для средней группы
Конспект НОД в средней группе. Помогите найти мою маму
План мероприятий. Неделя здоровья в средней группе
Похожие статьи:
Сценарий концерта на 8 марта для средней группы ДОУ
Рисование осенних листьев, 1-2 класс
Вербное воскресенье. Обычаи и традиции