Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ольги НиколаевныГельденберг

Автор блога: Ольга Николаевна Гельденберг
Интеллектуальная игра по биологии для учащихся 6-8 класса
Интеллектуальная игра "Знатоки биологии"Автор: Гельденберг Ольга Николаевна, учитель химии и биологии,КГУ "Ялтинская СШ", Северо-Казахстанская область, Казахстан. Предлагаю вам разработку интеллектуальной игры "Знатоки природы" на основе игры "Брейн-ринг" для 6-8 классов.Можно использовать как открытое самостоятельное мероприятие, так и в рамках предметной недели. Игра способствует расширению знаний и кругозора учащихся. Данная работа будет интересна учителям биологии. "Четыре заповеди...
Сказка по биологии, 6 класс
Сказка по биологии "Противостояние"Предлагаю вам сказку по биологии. Сказка будет интересна учителям биологии. Данную сказку можно использовать при изучении биологии в 6 классе по теме "Отдел Водоросли", при проведении внеклассных мероприятий и вечеров по биологии. Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся. Задачи: Развивать познавательный интерес к предмету; Развивать знания о живой природе, полученные при изучении водорослей; Воспитывать любовь к растительн...
Своя игра по биологии для учащихся 6-11 класса
Внеклассное мероприятие по биологии Своя игра "Мы и мир вокруг нас"Предлагаю вам внеклассное мероприятие по биологии для 6-11 классов. Можно проводить как самостоятельное мероприятие, так и в рамках предметной недели по биологии. Цель: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся об окружающем нас мире; Развивать творческое и логическое мышление, внимательность, организовывать умственную деятельность; Прививать интерес к предмету путем дружеского соперничества, взаимопонимания, ...
Разноуровневые задания по Блуму. Тема «Кислоты», химия 8 класс
Примеры разноуровневых заданий по Блуму. Тема «Кислоты». Химия 8 классЦель: создать условия самореализации каждого ученика в соответствии с его интересами и возможностями; развивать познавательный интерес к предмету; давать возможность видеть свои достижения; самостоятельно выбирать дополнительные возможности;; повышать качество знаний и активность слабоуспевающих учащихся; Этот материал будет интересен учителям химии которые стремятся использовать новые методы и прие...