Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Разноуровневые задания по Блуму. Тема «Кислоты», химия 8 класс

Примеры разноуровневых заданий по Блуму. Тема «Кислоты». Химия 8 класс
Цель:
создать условия самореализации каждого ученика в соответствии с его интересами и возможностями;
развивать познавательный интерес к предмету;
давать возможность видеть свои достижения;
самостоятельно выбирать дополнительные возможности;;
повышать качество знаний и активность слабоуспевающих учащихся;
Этот материал будет интересен учителям химии которые стремятся использовать новые методы и приемы.Материал можно использовать как при изучении новой темы, а так же в качестве проверки знаний по данной теме.При составлении заданий был использован учебник Химия 8 класс Н.Нурахметов ,Издательство "Мектеп", 2012 г.,а так же рабочая тетрадь по химии для 8 класса.
I.
1.Кислота-это…… состоящее из атомов Н и кислотного остатка.
2.Кислоты по составу делятся на 2 группы ………. И …………..
3.Найти соответствие между формулами кислот и их названиями:
НNO3 cерная
HCL азотная
H2SO4 cоляная
II.
1.Прочитай текст параграфа 33 (химия 8 класс, Н.Н.Нурахметов) и заполни моно-кластер «Паучок».
Кислоты-------------- сложные ------------ ………..
вещества
III.
1.Закончи уравнения следующих реакций:

HCl+Mq= H2SO4+Zn=
H2SO4+Al= H2SO4+Cu=
HCl+Cu= H3PO4+Mq=
H2SO4+Fe= H3PO4+Au=
H3PO4+Aq= HCl+Fe=
H3PO4+Na=
2.Какие из названных веществ реагируют с разбавленным раствором серной кислоты:
А) Ag;
В) AL(OH)3
С) Fe(OH)2
Д) Сu
Е) Cu(OH)2
3.Решите задачу:
Сколько молей хлорида бария образуется при взаимодействии сульфата натрия массой 12.6 г с соляной кислотой?
4. По данным схемам составьте уравнения реакций:
a) Cu CuO Cu (NO3)2
б) Pb PbO PbCl2
IY.
1. Найдите простейшие формулы кислот, имеющих следующий состав:
W (H) =2.1%, W (O) =68.1%, W (N) =29.8%,

Y. Написать эссе по теме «Кислоты»
Составить синквейн по теме «Кислоты»
YI. Оцени ситуацию:
Собака получила химический ожог лап предположительно азотной кислотой. Опишите дальнейшие действия в данной ситуации.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по химии для 8 класса Учебный лист по химии 8 класс Урок-путешествие по химии для 8 класса. Основания Обобщение раздела курса химии 8 класса «Основные классы неорганических веществ». Химический турнир

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по химии для 8 класса

Конспект урока химии в 8 классе «Соли. Основания»

Внеклассное мероприятие по химии в 8 классе

Своя игра по биологии для учащихся 6-11 класса
Опубликовано: 3025 дней назад (7 января 2016)
Просмотров: 9325
0
Голосов: 0
Людмила Юрьевна Кравцова # 1 февраля 2016 в 18:19 0
Очень интерессная работа.
Ольга Николаевна Гельденберг # 6 февраля 2016 в 19:12 0
Людмила Юрьевна!
Большое спасибо за комментарий.