Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игровое пособие для детского сада "Репка" своими руками

Игровое пособие «Репка»
Автор: Шевченко Ольга Павловна
Игровое пособие репка сделано на основе сказки «Репка». Предназначено для детей дошкольного возраста.
Варианты использования пособия:
• Воспитатель рассказывает сказку «Репка», поочередно переворачивая героев сказки. Заключительная картинка, все герои вытянули репку. Цель: развитие умения слушать сказки.
• Все герои на картинке. Дети закрывают глаза, воспитатель переворачивает одного или нескольких героев (в зависимости от возраста детей). Дети должны угадать кого спрятал воспитатель. Цель: развитие памяти, внимания.
• Пособие можно применять закрепляя счет порядковый и количественный.
• Дети сами занимают место рассказчика, переворачивая картинки. Цель: развитие связной речи.
• Для старших детей можно использовать как закрепление ориентировки в пространстве. (Кто справа, кто слева, кто между).






Данное пособие я разработала и сделала сама. Нашла в интернете картинки к сказке, выпустила на фотобумаге, чтобы было поярче, наклеила их на картон. Чтобы все дольше сохранилось, я обернула картинки файликами, можно использовать скотч или самоклейку. Каждого героя прикрепила к главной странице отдельно. За счет этого герои сказки могут появляться по очереди. И в завершении уже целая картинка "И вытащили репку". Детям очень нравиться играть с таким пособием. Надеюсь кому-нибудь пригодиться такая идея.

Рекомендуем посмотреть:

Игровое пособие по развитию мелкой моторики для младшей группы детского сада Игровое пособие по пожарной безопасности для детского сада. Старшая группа Игровое пособие для детского сада. Изучение цвета Многофункциональное игровое пособие для дошкольников 5-7 лет в детском саду
Проект по предшкольной подготовке в детском саду | Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей дошкольного возраста от 2 лет
Опубликовано: 3326 дней назад (15 октября 2015)
Просмотров: 1589
+16
Голосов: 16
Лариса Владимировна Петрухина # 15 октября 2015 в 21:29 +2
Если бы можно было поставить вам, Ольга Павловна, десять голосов, я бы это с удовольствием сделала! Какой замечательный материал! Просто чудо! Я поражена вашим творчеством!
Ольга Павловна Шевченко # 15 октября 2015 в 21:47 +1
Спасибо большое!
Вера Александровна Орехова # 15 октября 2015 в 22:27 +2
Ольга Павловна, спасибо за приглашение.
Мне очень нравится это пособие, у меня в группе есть такое , сделали и подарили в группу родители.
Дети очень любят рассказывать сказку с помощью такого пособия, столько всегда позитива и радости.
Голос +1.
Желаю удачи!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 октября 2015 в 22:31 +3
Здравствуйте, Ольга Павловна. Очень интересное и нужное пособие. Дальнейших творческих успехов! голос
Анна Владимировна Самсонова # 16 октября 2015 в 06:38 +4
Добрый день. Замечательное пособие для детей. Спасибо за приглашение.Держите голос!
Наталья Константиновна Клочкова # 16 октября 2015 в 11:40 +5
Здравствуйте! Замечательное пособие, такая огромная работа Вами сделана. За ваше творчество +1.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 16 октября 2015 в 14:56 +6
Ольга Павловна, знакомлюсь со вторым Вашим пособием - рада за Вас! Ваши детки в надёжных руках: столько красоты и позитива вокруг них, сердце радуется. Голос!
Татьяна Михайловна Попелушко # 17 октября 2015 в 11:36 +6
Здравствуйте! У вас замечательное пособие! Яркое, красочное. Герои детям знакомы, но они не устают от игр с ними. Спасибо, голос
Ирина Юрьевна Ручина # 17 октября 2015 в 17:48 +6
Ольга Павловна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Игровое пособие "Репка" получилось у Вас очень интересное, мне понравилось. Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Викторовна Родионова # 18 октября 2015 в 17:49 +5
Замечательное и доступное пособие.
Марина Николаевна Черненко # 3 января 2016 в 17:55 +3
Спасибо. В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы — капризов, конфликтов.