Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Мастер-класс. Иллюстрация к сказке Бажова: Серебряное копытце

Рисование по сказке Бажова. Серебряное копытце. Поэтапно
Предназначено для учителей, родителей, детям 3-4 классов и среднего школьного возраста.
Автор: Ярышкин Игорь учащийся 9 «Л» класса МАОУ «Педагогический лицей» г. Великие Луки Псковской области
Руководитель: Лукашенко Ольга Валерьевна учитель изобразительного искусства МАОУ «Педагогический лицей» г. Великие Луки Псковской области
Цель: выполнить иллюстрацию к литературному произведению, создать стилизованный выразительный образ.
Задачи: выполнить рисунок, используя ограниченную цветовую гамму акварели, научить приемам кистевой росписи, уметь стилизовать изображения животного и растений.

Инструменты и материалы
: бумага формат А3, карандаш, акварельные краски (синий, зеленый, красный, черный), кисти № 3, 5, плоская кисть№7, мятая бумага, палитра.

Прядок выполнения работы:

1.На горизонтальном формате карандашом рисуем силуэт оленя с ветвистыми рогами. Окружностью намечаем, где располагаем второстепенные детали.

2. Синим цветом, разведенным на палитре, мятой бумагой, отпечатками создаем фон (по периметру обозначенного круга).

3.В синюю акварель на палитре добавляем зеленый цвет и далее, полученным изумрудным также отпечатываем бумагой фон.

4.Синей акварелью - раскрашиваем весь силуэт оленя.

5. Синим цветом, одной линией пишем рога.

6. В нижнем углу размещаем силуэт зайца (пишем сразу кистью).

7.Вверху – кистью (синий с примесью красного) – силуэт летящей птицы.

8.Смесью синего и красного намечаем листья.

9.Следующий этап – пишем листья изумрудные.

10.Осторожно прикладывая тонкую кисть – радиально, от центра – получаем небольшие цветы-снежинки.

11.Завершаем фон цветами и точками-крапинками.

12.Тонкой кистью, черным подчеркиваем взгляд оленя и добавляем мелкие детали.

13.Из-под копытца разлетаются драгоценные камни.

Работа получилась графичной, но выразительной при ограниченной цветовой палитре.

Рекомендуем посмотреть:

Иллюстрация к сказке «Серебряное копытце» рисование пошагово Рисование по сказке «Гуси - лебеди» Рисование по сказке Дюймовочка в детском саду Рисование по сказке «Золушка» для детей старшей группы
Участник №154 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Как нарисовать Фигуристку поэтапно | Иллюстрация к сказке "Одуванчик, Плющ и Роза" с пошаговым фото
Опубликовано: 3601 день назад (15 февраля 2015)
Просмотров: 15815
Рубрика: Мастер-класс
+3
Голосов: 3
Лидия Михайловна Головешкина # 15 февраля 2015 в 21:27 +1
Ольга Валерьевна, здравствуйте!Хороший мастер-класс.Согласна с Вами, действительно работа получилась выразительной. Вы подробно и доступно описали все этапы. Спасибо за урок. Голос.
Ольга Валерьевна Лукашенко # 16 февраля 2015 в 08:13 0
Лидия Михайловна! Благодарю за голос и похвальный комментарий. Для Игоря это хороший стимул к последующей работе. Вам творческих успехов!
Инна Александровна Егорова # 16 февраля 2015 в 06:23 +2
Ольга Валерьевна, с удовольствие познакомилась с вашим мастер-классом «Иллюстрация к сказам П. Бажова. Серебряное копытце». Поэтапно всё показано и хорошие выполнены фотографии. Получилась очень хорошая иллюстрация. Но М-К предназначен для учащихся 3-4 классов, а выполнен учеником 9-го класса. По-моему им будет немного сложновато нарисовать зайчика, ворону без предварительной прорисовки. Конечно, же работа Игоря заслуживает самых высоких оценок. Желаю дальнейшей реализации ваших творческих идей!
Ольга Валерьевна Лукашенко # 16 февраля 2015 в 08:18 +1
Ирина Александровна! Спасибо за комментарий и хорошие замечания. Насчет зайца и птицы: Игорь исходил из собственного опыта - в 3 классе наши дети уже могут кистью без карандашного рисунка изобразить маленькое животное (птицу). Но мастер-класс представлен для разной аудитории и это необходимо было учитывать. Вам творческих успехов!
Инна Александровна Егорова # 18 февраля 2015 в 07:23 +1
Спасибо.