Конспект прогулки в I младшей группе
Конспект прогулки в I младшей группе на тему: «Первые весенние цветы»
Автор: Тимофеева Ольга Васильевна, воспитатель МКДОУ Аннинский детский сад №7 ОРВ
Описание материала: предлагаю Вам конспект прогулки, проведенной с детьми I младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям дошкольного образования.
Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением.
Задачи:
Показать детям, как красиво цветут первые весенние цветы (ирисы, тюльпаны), ярко желтеют одуванчики.
Уточнить названия цветов, их строение, окраску.
Обратить внимание на аромат весенних цветов.
Формировать желание любоваться зеленью, первыми весенними цветами.
Воспитывать желание беречь цветы.
Ход прогулки.
Воспитатель приглашает детей на прогулку:
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни глянешь,
Всё кругом светло.
(И.Суриков)
Дети подходят к клумбе, на которой расцвели ирисы.
Воспитатель:
– Посмотрите, какие красивые цветы. Вы знаете, как они называются? Это ирисы.
– Обратите внимание на листья, какого они цвета.
Предлагаю детям вдохнуть аромат ириса.
Дети идут дальше, подходят к тюльпанам.
Воспитатель:
– А как называются эти цветы? Правильно, тюльпаны.
– Какого цвета эти тюльпаны? Найдите ещё такой же цветок.
– А листочки какого цвета?
– Притронешься, погладишь – как нежны
Доверчивые первенцы весны!
(Е.Благинина)
Индивидуальные физические упражнения:
Ходьба по ограниченной поверхности.(Не наступи на цветок)
Дети выходят на полянку с одуванчиками.
Воспитатель:
– Посмотрите, как много выросло цветов. Это одуванчики. Как называются эти цветы? Какого они цвета?
– Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик…
Воспитатель предлагает рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок.
Дети проходят по поляне и видят одуванчики, которые уже отцвели.
Воспитатель:
…Подрастёт – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
(Е.Серова)
Дети рассматривают одуванчик, дуют на него, наблюдают, как разлетаются семечки.
Подвижная игра: «Зайки»:
На лесной лужайке
Веселятся зайки.
(Дети выполняют ритмичные прыжки на обеих ногах, руки держат перед грудью, как лапки.)
Прыгают, лопочут,
Лапками топочут.
(Ритмично шагают на месте.)
Прыг-скок! Прыг-скок!
Поскакали под кусток.
(Совершают ритмичные прыжки.)
Игра для релаксации «Одуванчик»:
Одуванчик так хорош! (Дети стоят лицом в круг, сомкнув руки над головой.)
Он на облачко похож. (Покачивают головой и сомкнутыми руками.)
Только ветер налетел, (Сильно раскачиваются.)
Одуванчик наш задел.
Одуванчик облетел, (Роняют руки.)
Облетел и похудел. (Опускают голову, плечи, расслабляются.)
Дети возвращаются на свою площадку в детском саду. Прогулка продолжается.
Рекомендуем посмотреть:
Урок рисования в подготовительной группе по теме Весна
Как организовать прогулку с ребенком весной
Конспект НОД в средней группе на тему «Весна»
Конспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе на тему: Весна
Похожие статьи:
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе весной
Конспект занятия по познавательно – речевому развитию детей в старшей группе по теме Весна
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Признаки ранней весны»
Весенние игры для детей в детском саду. Старшая-подготовительная группа
Подвижные игры для детей подготовительной группы ДОУ