Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект прогулки в 1 младшей группе. Первые весенние цветы

Конспект прогулки в I младшей группе
Конспект прогулки в I младшей группе на тему: «Первые весенние цветы»
Автор: Тимофеева Ольга Васильевна, воспитатель МКДОУ Аннинский детский сад №7 ОРВ
Описание материала: предлагаю Вам конспект прогулки, проведенной с детьми I младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям дошкольного образования.
Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением.
Задачи:
Показать детям, как красиво цветут первые весенние цветы (ирисы, тюльпаны), ярко желтеют одуванчики.
Уточнить названия цветов, их строение, окраску.
Обратить внимание на аромат весенних цветов.
Формировать желание любоваться зеленью, первыми весенними цветами.
Воспитывать желание беречь цветы.
Ход прогулки.
Воспитатель приглашает детей на прогулку:
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни глянешь,
Всё кругом светло.
(И.Суриков)
Дети подходят к клумбе, на которой расцвели ирисы.
Воспитатель:
– Посмотрите, какие красивые цветы. Вы знаете, как они называются? Это ирисы.

– Обратите внимание на листья, какого они цвета.
Предлагаю детям вдохнуть аромат ириса.
Дети идут дальше, подходят к тюльпанам.
Воспитатель:
– А как называются эти цветы? Правильно, тюльпаны.
– Какого цвета эти тюльпаны? Найдите ещё такой же цветок.
– А листочки какого цвета?
– Притронешься, погладишь – как нежны
Доверчивые первенцы весны!
(Е.Благинина)

Индивидуальные физические упражнения:
Ходьба по ограниченной поверхности.(Не наступи на цветок)
Дети выходят на полянку с одуванчиками.
Воспитатель:
– Посмотрите, как много выросло цветов. Это одуванчики. Как называются эти цветы? Какого они цвета?
– Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик…
Воспитатель предлагает рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок.
Дети проходят по поляне и видят одуванчики, которые уже отцвели.
Воспитатель:
…Подрастёт – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
(Е.Серова)
Дети рассматривают одуванчик, дуют на него, наблюдают, как разлетаются семечки.

Подвижная игра: «Зайки»:
На лесной лужайке
Веселятся зайки.
(Дети выполняют ритмичные прыжки на обеих ногах, руки держат перед грудью, как лапки.)
Прыгают, лопочут,
Лапками топочут.
(Ритмично шагают на месте.)
Прыг-скок! Прыг-скок!
Поскакали под кусток.
(Совершают ритмичные прыжки.)
Игра для релаксации «Одуванчик»:
Одуванчик так хорош! (Дети стоят лицом в круг, сомкнув руки над головой.)
Он на облачко похож. (Покачивают головой и сомкнутыми руками.)
Только ветер налетел, (Сильно раскачиваются.)
Одуванчик наш задел.
Одуванчик облетел, (Роняют руки.)
Облетел и похудел. (Опускают голову, плечи, расслабляются.)
Дети возвращаются на свою площадку в детском саду. Прогулка продолжается.

Рекомендуем посмотреть:

Урок рисования в подготовительной группе по теме Весна Как организовать прогулку с ребенком весной Конспект НОД в средней группе на тему «Весна» Конспект логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе на тему: Весна

Похожие статьи:

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе весной

Конспект занятия по познавательно – речевому развитию детей в старшей группе по теме Весна

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Признаки ранней весны»

Весенние игры для детей в детском саду. Старшая-подготовительная группа

Подвижные игры для детей подготовительной группы ДОУ

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по обучению грамоте на тему: «Согласный звук Н, буква Н» | Конспект развлечения в старшей группе
Опубликовано: 3560 дней назад (30 июня 2014)
Просмотров: 8803
+11
Голосов: 11
Светлана Николаевна Крючкова # 30 июня 2014 в 15:04 +4
Ольга Васильевна, отличный вариант организации прогулки. Хорошо, когда на территории детских участков в саду есть многообразие цветов, за которыми можно понаблюдать. Молодцы, что проводите прогулку с пользой для малышей. Материал легкий и доступный для усвоения в 1 младшей группе. мой голос!
Светлана Викторовна Хаустова # 30 июня 2014 в 20:11 +2
Ольга Васильевна, прогулка удалась. Она получилась насыщенной, интересной. Хорошо то, что проводите прогулки с малышами. Хорошо то, что используете художественное слово. Молодец!!! Голос!!!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 30 июня 2014 в 21:53 +2
Ольга Васильевна замечательный конспект прогулки. дети узнали очень много нового и интересного о весенних цветах. Вами были проведены интересные игры, использовалось художественное слово, Вы постоянно активизировали речь детей задавая вопросы детям, а также обогащали и активизировали словарь по теме "Весенние цветы". Дети младшего возраста всегда очень любознательны, им все хочется потрогать, посмотреть, понюхать, попробовать, поэтому ознакомление с окружающим у них проходит как у настоящих исследователей. Материал дополнен отличными фотографиями, дети в восторге от таких прогулок, им очень нравиться. Беру на заметку. Голосую +1
Раиса Николаевна Габдрахманова # 1 июля 2014 в 15:16 0
Ольга Васильевна, очень интересная и удивительная прогулка! Прекрасный подобранный материал, красивые и яркие фотографии. Очень приятно смотреть на мастера своего дела и на счастливые и удивленные глазки ваших ребят! Удачи вам и процветания в будущей работе!
Людмила Анатольевна Панова # 1 июля 2014 в 17:51 0
Ольга Васильевна, спасибо вам за прогулку. Прекрасный материал.Творческих успехов ВАМ и вашим детям. Голос.
Наталья Кочергина # 4 июля 2014 в 15:38 0
Очень здорово гуляли! Много нового узнали! smile Замечательный материал! Голосую с удовольствием за маленьких следопытов!
Наталья Вениаминовна Шубина # 1 апреля 2015 в 21:30 0
Очень хороший и содержательный материал.
Ольга Николаевна Типукина # 12 апреля 2015 в 10:34 0
Интересная и познавательная прогулка.Во время прогулки дети получили много знаний о весенних цветах, наблюдали за ними.Как видно из фоторепортажа,дети увлечены, заинтересованы.Педагог подобрала разнообразные формы активизации детей.Здесь не только развивается наблюдение, речь, мышление,но и воспитывается любовь к родной природе, бережное отношение к ней.