Блог Ольги Владимировны Низамутдиновой

Автор блога: Ольга Владимировна Низамутдинова
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Презентация
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов»Автор опыта: Низамутдинова Ольга Владимировна Воспитатель МКДОУ д/с № 11 «Теремок», 2017 год Все родители мечтают вырастить своих детей здоровыми и счастливыми. Дошкольный возраст особенно важен в этом отношении, это время наиболее интенсивного развития, освоения огромного объёма информации, воспитания привычек и жизненных установок, становления ребёнка как личности. Изучив работы Н.А.Амосовой, А.Г.Комкова, ...
Перспективное планирование по валеологии для детского сада. Старшая и подготовительная группы
Перспективное планирование по валеологии. Старший дошкольный возрастПри реализации перспективного планирования формируется здоровьесберегающее сознание детей, а также здоровьесберегающие навыки и привычки на основе валеологических знаний; формируется осознанная потребность в физическом здоровье, понимание сущности здорового образа жизни. Развиваются знания и умения, направленные на оздоровление, укрепление индивидуального здоровья. У детей воспитывается здоровьесохраняющее мировоззрение, сознате...
Анкета для родителей детского сада на тему: ЗОЖ
Анкетирование родителей на тему «Условия здорового образа жизни в семье»Анкетирование можно использовать для определения уровня развития здоровья детей вне детского сада. Проанализировав результаты анкетирования,можно понять, читают ли родители литературу о здоровом образе жизни, считают свой образ жизни здоровым и т.д. И что нужно делать для того, чтобы у родителей появилось понимание того, что очень важным фактором формирования здорового образа жизни у детей является пример взрослого. Читаете...
Опыты и эксперименты по валеологии для дошкольников. Старшая группа
Опыты и эксперименты по валеологии для детского садаОПЫТ 1. «Орган слуха» Цель: Определить значимость расположения ушей на противоположных сторонах головы человека. Ребенок поворачивается спиной к воспитателю. Воспитатель просит его повторять услышанные слова. Каждое следующее слово воспитатель произносит более тихим голосом. Таким образом, он определяет для себя порог слуховой чувствительности ребенка. Затем предлагает двум другим детям (слева и справа) позвать друга. Ребенок угадывает, кто е...