Автор блога: | Ольга Владимировна Низамутдинова |
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов»Автор опыта: Низамутдинова Ольга Владимировна
Воспитатель МКДОУ д/с № 11 «Теремок», 2017 год
Все родители мечтают вырастить своих детей здоровыми и счастливыми. Дошкольный возраст особенно важен в этом отношении, это время наиболее интенсивного развития, освоения огромного объёма информации, воспитания привычек и жизненных установок, становления ребёнка как личности.
Изучив работы Н.А.Амосовой, А.Г.Комкова, ...
Опубликовано: 30 января 2017
2 комментария |
здоровьесберегающие технологии в детском саду
|
Перспективное планирование по валеологии. Старший дошкольный возрастПри реализации перспективного планирования формируется здоровьесберегающее сознание детей, а также здоровьесберегающие навыки и привычки на основе валеологических знаний; формируется осознанная потребность в физическом здоровье, понимание сущности здорового образа жизни. Развиваются знания и умения, направленные на оздоровление, укрепление индивидуального здоровья. У детей воспитывается здоровьесохраняющее мировоззрение, сознате...
Опубликовано: 29 января 2017
|
Анкетирование родителей на тему «Условия здорового образа жизни в семье»Анкетирование можно использовать для определения уровня развития здоровья детей вне детского сада. Проанализировав результаты анкетирования,можно понять, читают ли родители литературу о здоровом образе жизни, считают свой образ жизни здоровым и т.д. И что нужно делать для того, чтобы у родителей появилось понимание того, что очень важным фактором формирования здорового образа жизни у детей является пример взрослого.
Читаете...
Опубликовано: 20 января 2017
|
Опыты и эксперименты по валеологии для детского садаОПЫТ 1. «Орган слуха»
Цель: Определить значимость расположения ушей на противоположных сторонах головы человека.
Ребенок поворачивается спиной к воспитателю. Воспитатель просит его повторять услышанные слова. Каждое следующее слово воспитатель произносит более тихим голосом. Таким образом, он определяет для себя порог слуховой чувствительности ребенка. Затем предлагает двум другим детям (слева и справа) позвать друга. Ребенок угадывает, кто е...
Опубликовано: 20 января 2017
|