Автор блога: | Ольга Важова |
![]() |
Все рубрики (49) |
![]() |
День Матери (1) |
![]() |
Стихи (2) |
![]() |
Фотоотчёт (1) |
![]() |
для родителей (9) |
![]() |
Наша жизнь (2) |
![]() |
Память, внимание. мышление (4) |
![]() |
С днем Победы! (1) |
![]() |
Сценарии (8) |
Учим стихи с незрячими дошкольникамиСегодня хочу рассказать вам о правилах заучивания стихотворений. Каждое стихотворение, усвоенное ребенком, обогащает его словарный запас, формирует речь, делает ее более выразительной, а также развивает воображение и память. Стихи являются средством воспитания любви к природе, к Родине, к близким людям.
- Поэтому одним из первых правил заучивания стихов для незрячих детей, является выбор стихотворения, оно должно быть яркое, образное, отличаться музыкальнос...
Опубликовано: 30 апреля 2020
учим стихи с детьми, стихи с незрячими дошкольниками, консультация для родителей незрячих детей
|
Игрушки Монтессори для незрячих детейИграйте с детьми!
Уважаемые родители, сегодня хочу рассказать вам об игрушках Монтессори. Эти игрушки подходят для занятий дома. Игры Монтессори нужны для того, чтобы научить незрячего ребёнка ориентироваться в микропространстве, различать геометрические фигуры, форму, размер, текстуру и т.д.
Игры и упражнения по методике Монтессори развивают общую и мелкую моторику, помогут определить взаимосвязь моторики пальцев рук с развитием речи и мышления ребёнка. ...
Опубликовано: 23 апреля 2020
|
Интегрированное занятие в младшей группе на Масленицу. Конспект
Занятие для детей с тяжелыми поражениями зрения и сложной структурой дефекта.
Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, социализация, речевое развитие, физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель закрепления ранее приобретённых знаний на основе русских народных традиций и праздников, посвященных празднику Масленница.
Задачи:
- знакомство с русским народным праздником Мас...
Опубликовано: 8 апреля 2017
|
Способы запоминания материала
Самый лучший способ запомнить — научиться должным образом организовывать информацию в момент запоминания. Смысловую организацию материала обеспечивают такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, систематизация и обобщение. В памяти запечатлеваются не столько сами слова и предположения, составляющие текст, сколько содержащиеся в них мысли. Они же первыми приходят в голову, когда нужно вспомнить содержание текста. Следует шире использовать опорные слова, схемы, ...
Опубликовано: 6 января 2015
|