Блог Ольги Важовой

Автор блога: Ольга Важова
Консультация для родителей. Учим стихи с незрячими дошкольниками
Учим стихи с незрячими дошкольникамиСегодня хочу рассказать вам о правилах заучивания стихотворений. Каждое стихотворение, усвоенное ребенком, обогащает его словарный запас, формирует речь, делает ее более выразительной, а также развивает воображение и память. Стихи являются средством воспитания любви к природе, к Родине, к близким людям. - Поэтому одним из первых правил заучивания стихов для незрячих детей, является выбор стихотворения, оно должно быть яркое, образное, отличаться музыкальнос...
Игрушки Монтессори для незрячих детей
Игрушки Монтессори для незрячих детей
Игрушки Монтессори для незрячих детейИграйте с детьми! Уважаемые родители, сегодня хочу рассказать вам об игрушках Монтессори. Эти игрушки подходят для занятий дома. Игры Монтессори нужны для того, чтобы научить незрячего ребёнка ориентироваться в микропространстве, различать геометрические фигуры, форму, размер, текстуру и т.д. Игры и упражнения по методике Монтессори развивают общую и мелкую моторику, помогут определить взаимосвязь моторики пальцев рук с развитием речи и мышления ребёнка. ...
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада «Здравствуй, Масленица!»
Интегрированное занятие в младшей группе на Масленицу. Конспект Занятие для детей с тяжелыми поражениями зрения и сложной структурой дефекта. Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, социализация, речевое развитие, физическое и художественно-эстетическое развитие. Цель закрепления ранее приобретённых знаний на основе русских народных традиций и праздников, посвященных празднику Масленница. Задачи: - знакомство с русским народным праздником Мас...
Как запомнить материал
Как запомнить материал
Способы запоминания материала Самый лучший способ запомнить — научиться должным образом организовывать информацию в момент запоминания. Смысловую организацию материала обеспечивают такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, систематизация и обобщение. В памяти запечатлеваются не столько сами слова и предположения, составляющие текст, сколько содержащиеся в них мысли. Они же первыми приходят в голову, когда нужно вспомнить содержание текста. Следует шире использовать опорные слова, схемы, ...