Автор блога: | Порохова Эльвира |
Все рубрики (6) |
Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы в детском садуАвтор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ детский сад «Рябинка», г. Тайшет, Иркутская область
Описание материала: занятие с детьми в виде игры «Что? Где? Когда?», ориентировано на детей подготовительной группы, является итоговым мероприятиям.
Цель: Определение прочности знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях по обучению грамоте, применение их в практической деятельности. Обобщение понят...
Опубликовано: 12 мая 2016
10 комментариев |
обучение грамоте в подготовительной группе, итоговая нод в подготовительной группе
|
Логопедический совместный проект на развитие речевого дыхания. Старшая группа ДОУ.Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель - логопед
Место работы: МКДОУ д/с "Рябинка", г. Тайшет
Логопедический проект "Послушный ветер - ветерок" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Цель: ознакомление детей с дыхательными упражнениями и играми, направленными на постановку правильного диафрагмального дыхания и выработку умения управлять органами дыхания
Паспорт проекта
Названи...
Опубликовано: 16 ноября 2015
|
Сценарий заседания родительского клуба «Логопедическая школа»Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ д/с «Рябинка», г. Тайшет
Тема встречи: «Развитие фонематических представлений у детей в играх и в повседневной жизни как фактор успешного обучения грамоте»
Цель: Ознакомление родителей с понятием «фонематический слух» и его ролью в освоении детьми грамоты; обучение родителей играм на развитие у детей фонематических функций в повседневной жизни. Предотвращение типичных ошибо...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
Заседание родительского клуба «Логопедическая школа»Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ д/с «Рябинка», г. Тайшет
Цель: Ознакомление родителей с видами речевых нарушений, с разнообразием нарушений звукопроизношения; с ролью артикуляционной гимнастики в формировании правильного звукопроизношения. Обучение родителей основным артикуляционным упражнениям для формирования правильного уклада разных групп звуков.
Повестка:
1. Знакомство друг с другом. Кратко изложить це...
Опубликовано: 26 ноября 2014
|
Заседание родительского клуба «Логопедическая школа»Цель: Познакомить родителей с видами речевых нарушений, с разнообразием нарушений звукопроизношения; дать сведения о роли артикуляционной гимнастики в формировании правильного звукопроизношения. Практическим способом обучить родителей основным артикуляционным упражнениям для формирования правильного уклада разных групп звуков.
Повестка:
1. Знакомство друг с другом. Кратко изложить цель своего визита: Что бы вы хотели получить от данной вст...
Опубликовано: 25 ноября 2014
|
Педагогическая статья «Сотрудничество педагогов с семьей как фактор повышения качества образования в ДОУ»Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ д/с «Рябинка», г. Тайшет
Описание материала: предлагаю вашему вниманию опыт исследования педагогического взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, направленный на качественное изменение результатов сотрудничества, выявление наиболее привлекательных и действенных форм работы с родителями
Цель: привлечь внимание педагогичес...
Опубликовано: 21 ноября 2014
|