Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

Сценарий выпускного в детском саду
«В страну бесконечного счастья…» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
Автор: Сефершаева Альфия Асхатовна. Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №99" г. Казань
Описание материала: В мае, накануне долгих летних каникул, в детских садах проходит традиционный праздник выпускников. Праздник отчасти грустный – потому что он означает расставание детей со своими воспитателями, которые научили их считать, писать, рисовать, читать, и вместе с тем трогательно-радостный – потому что с детской непосредственностью и искренностью будущие школьники произносят слова благодарности тем, кто дал им первую путёвку в жизнь, кто вывел их на дорогу знаний. Предлагаю сценарий, который, надеюсь, поможет интересно и весело организовать и провести такое знаменательное событие. За основу взят сценарий Светланы Адут переработан и добавлены свои наработки. Это веселый, красочный праздник - встреча с героями любимых сказок и мультфильмов, где дети ищут страну бесконечного счастья.
Цель и задачи: Поощрять интерес к музыкальной,театральной, танцевальной, игровой деятельности. Закреплять знания и навыки по музыкальному, физическому, речевому, художественному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного учреждения. Воспитывать чувство гордости за свою группу, детский сад.Создание положительного эмоционального настроя детей.
В страну бесконечного счастья с Синей Птицей .
Ведущий: Вот, от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Звучит торжественная музыка, дети входят в зал, выстраиваются парами полукругом у центральной стены
1ребёнок: С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2ребёнок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3ребёнок:Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4ребёнок: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
5ребёнок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну, а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!

«Детский сад - волшебная страна» сл.и муз.О. Шапоренко.

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!
6ребёнок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
7ребёнок: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
дорогой ее внучок!
8ребёнок: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
9ребёнок: «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
10ребёнок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
11ребёнок: До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
12ребёнок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!

«Здравствуй, школа» муз. М. Парцхаладзе сл. Ю. Полухина.

13 ребёнок: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
14 ребёнок: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.

ВАЛЬС музыка из мультфильма «Анастасия».
Дети садятся на стульчики.

Мальчик-ведущий: Вот бы снова окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
Девочка-ведущая: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,
Ускользает, улетает синей птицей в облака.
Звучит мотив “Синей Птицы” в зал залетает Птица.
Мальчик девочке или все дети: Ой, смотри, смотри! Она!
Вместе: Ле-е-ти-ит!
Дети встают в большой круг , берутся за руки .
Синяя Птица: Стойте, стойте, погодите, мои крылья не помните!
(Продолжает танцевать, расправляя крылья…)
Ах! Всё в порядке!
Дети: Прости нас, пожалуйста! (Опускаются на одно колено).
Синяя Птица: И вовсе незачем было так меня пугать! Ну да ладно, я не сержусь!
(Гладит детей и говорит тоном строгого учителя.)
Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете!…
Я могу желание исполнить!
Я все время занимаюсь этим!
Девочка: Мы хотим отыскать Страну Бесконечного Счастья!
Синяя Птица: Страну Бесконечного Счастья?
Мальчик: Страну Бесконечного Счастья!
Синяя Птица: О такой стране я не слыхала!…
Что ж! Отведу вас к Королю страны СЛАДОСТЕЙ, для начала.
Может, он знает, где находится Страна Бесконечного Счастья!
Ведь шоколад,карамель, нуга – это такое счастье!
Может это и есть то, что вы ищите.
Звучит мотив Синей Птицы, она и дети обходят зал, останавливаются на переднем плане. Раздаётся позывной Страны «Сладостей». Выходят девочки в костюмах пироженных.
Дети: Так вот она какая - Страна Сладостей!
Синяя Птица: Встречайте! Его Королевское высочество! ШОКО-МОККО две тысячи тринадцатый.
Входит Король Шоко-мокко, пироженки его встречают поклоном .Он взмахивает рукой, и пироженки исполняют танец.

ТАНЕЦ ПИРОЖЕННЫХ.

Король: Король Шоко-Мокко приветствует гостей!
Куда и с чем идёте? Ответьте поскорей!
Дети: Мы ищем Страну Бесконечного Счастья!
Готовы идти сквозь дожди и ненастья!
Король: Зачем вам ненастья? Дожди, холода?
Ешьте конфеты целый день до утра!
Печенье, мороженое, вафли, халва.
Вот это счастье для вас детвора.
Девочка-ведущая: Прости нас, Король, ваше счастье - чужое!
Мальчик-ведущий: Оно - не для нас, наше счастье - другое!
Синяя Птица: Нас манят счастливых открытий стремленья!
Загадочный мир, чудеса, приключенья!
Король: Ну что ж, в трудном деле я вас поддержу,
В страну Игралию быстрый путь укажу.
А в память о нашей веселой стране
Примите подарок, полезный вполне!
Под позывные страны Сладостей вносят подарок-КНИЖКА при открытии которой звучит музыка(прототип музыкальной шкатулки).Все благодарят Короля, прощаются. Звучит мотив Синей Птицы, Птица открывает книгу:
Синяя Птица: Друзья, в страну ИГРАЛИЮ, я открываю дверь
И папы побывали в ней, и мамы все поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ
Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!
Звучит музыка, выбегают дети с игрушками в руках, встают в шахматку.
15 ребёнок: Наш детский мир гостей встречает, чего в нём только не бывает:
Здесь куклы, мишки и шары, и кубики для детворы.
16 ребёнок: А вот и куклы заводные, да все красивые какие!
Только в руки их возьмёшь – сразу пляску заведёшь!

ТАНЕЦ С КУКЛАМИ Жасмин песня «Куклы»

Синяя Птица: А может быть мы здесь и останемся, в стране Игралии так
хорошо и беззаботно!?
Девочка-ведущая: нет, не останемся, это не та страна, что нам нужна.
Мальчик-ведущий: игрушки – это хорошо, но ведь они всегда с нами, это не то, что мы ищем.

Звучит мотив Синей птицы, летим по залу.
Синяя Птица: Злодеи, принцы и принцессы придут лишь только захочу.
И станет ясно без подсказки – мы очутились в стране СКАЗКИ!
Птица летит по залу, раздаются звуки менуэта. В зал входит ПРИНЦЕССА, а за ней УЧИТЕЛЬ
Принцесса: Ой!?А кто это здесь и что вы тут делаете?
Синяя Птица: Милая принцесса.
Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
Синяя Птица: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных
вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».
Синяя Птица: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество,
мы ищем Страну Бесконечного Счастья.
Девочка-ведущая: Может быть страна сказки – это и есть Страна Бесконечного Счастья?
Принцесса: А что это такое Страна Бесконечного Счастья?
Мальчик-ведущий: Мы сами ещё не знаем, но как только мы её найдём, мы все отправимся
учиться в школу, там мы узнаем много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать.
Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете
Прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться! А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай
Академиевич.
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величкство.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка,
руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа.
(выполняет)
Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет 50 прослужите!
Учитель:(устало) Но, Ваше величество…
Принцесса: Никаких «но»! Будете служить мне до тех пор, пока… пока я не стану такой же
умной, как вы.
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учитель: Один придумать я ничего не могу. Пойду созову учёный совет. Может, вместе что
решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь, с ребятами пооб-
щаюсь. Итак, вы ищите страну бесконечного счастья,
эта страна – моё королевство,оставайтесь здесь, будем веселиться со мной,
играть со мной, нам будет хорошо и беззаботно.
Девочка-ведущая: Простите нас, Ваше величество, ваше счастье - чужое!
Мальчик-ведущий: Оно - не для нас, наше счастье - другое!
Принцесса: Тогда возьмите меня с собой.
Синяя Птица: Мы бы рады взять тебя с собой, но наши дети повзрослели, и скоро пойдут в
школу получать знания и отличные оценки.
Принцесса: А я всё знаю… и школа мне не нужна.
Синяя Птица: Ну, раз ты всё знаешь, - отгадай наши загадки-перевёртыши. ( дети загадывают
загадки, принцесса неправильно отвечает, а правильный ответ - дают дети)
1ребёнок: На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)
2ребёнок: Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3ребёнок: У меня собачка есть,
У неё хвостов аж... (не шесть, а один)
4ребёнок: Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)
Принцесса:(огорчённо) Да, не одну не отгадала! Всезнай Академиевич! (выбегает) Вы, почему
мне не сказали, что у собаки один хвост, а не шесть хвостов? И почему вы
не объяснили мне, что у зайца 4 лапы, а не 5?
Учитель: Ваше величество, вам необходимо учиться, чтобы всё знать.
Принцесса: Ну ладно, если в школе учат таким мелочам, как эти – я согласна. Я собираюсь в
школу, а что нужно взять с собой? Я даже не знаю.
Синяя Птица: А вы, ребята, знаете что нужно взять с собой в школу?(дети отвечают) Я буду
спрашивать, а вы отвечайте: если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! А если не сог-
ласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ! Внимание, начинаем:
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать.
В портфель кладем тетрадки? Да, да, да
Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет
Альбом ,чтоб рисовать? Да, да, да
Спички - школу поджигать? Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да
Тетради, чтоб писать? Да, да, да
Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо? Да, да, да
Мобилку маме позвонить? Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да
Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет
Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет
Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится...Да, да, да
Принцесса: Возьмите меня с собой, я буду стараться, буду заниматься, хочу всё знать, как и вы.
Синяя Птица: Возьмём?
Дети: Конечно.
Принцесса: Ну всё, я побежала собираться.

Девочка-ведущая: Ну, а дальше полетим искать Страну Бесконечного Счастья!
Мальчик-ведущий: Быть может, оно в той чудесной стране,
Где сладкие сны часто виделись мне!
Где окна выходят на улицу нашу,
Где мама с утра варит манную кашу!
Звучит мотив Синей птицы.
Синяя Птица: Ну, конечно, ребята, мы с вами сейчас отправимся в Страну ВОСПОМИНАНИЙ.
Птица летит вокруг зала, останавливается, слышится бой курантов
Синяя Птица: Вы, слышите, как бьют куранты. Это
мы с вами попали в страну воспоминаний.
Под фонограмму мелодии «Топ-топ...»(музыка №10) входит группа детей – «мама» с ребенком (с соской), «папа» с ребенком (всего 4 пары). У «пап» на головах - шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Группа обходит зал, «родители» садят «детей» на стулья (в центре зала), прощаются и уходят на свои места.
Малыш 1. Нас везли, несли куда-то,
Малыш 2. Оказалось, в детский сад.
Малыш 3. Все здесь было очень странно…
Малыш 4. Отвезите нас назад! (Стихи В.А. Пименова)
«Дети» начинают «плакать». Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».
«Воспитатель». Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы — и точка! (Дети достают платочки, утираются.)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
«Воспитатель»: Уа!
Дети: Ау!
«Воспитатель». Ладно, ладно, не ревите, вон детишки, посмотрите,
Будут здесь они плясать – будут песни распевать!

ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ « ТОП-ТОП НОЖКАМИ» Глюкоза

Мальчик-ведущий: Какие они забавные!? А может быть, мы останемся здесь,
в стране воспоминаний - мне здесь очень нравится!
Девочка-ведущая: Ну что ты, здесь нам нельзя оставаться. Мы должны расти,
взрослеть, да и потом мы ещё не учились в школе – а надо!
Мальчик-ведущий: Ну что ж, давайте отправимся в другую страну.
Звучит мотив Синей птицы.
Синяя Птица: Есть известная страна – КАЛЯ-МАЛЯ.
Там художники все дети.
А живут там разные карандаши
Дружные и разноцветные малыши.
Звучит музыка, выходят карандаши.
Синяя Птица: Вот они сюда пришли разные карандаши
Повнимательнее будь, взять их в школу не забудь.
Карандаши (по-очереди): Мы братишки дружные, человечки нужные.
Меж собой похожие, только разнокожие.
Ребятишки дружные с острыми носами
Человечки нужные, убедитесь сами!
Синий карандаш: Вы любите синего человечка
Где я появлюсь будет синяя речка.
Жёлтый карандаш: Я жёлтый человечек раскрасить я смогу
Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Зелёный карандаш: А я раскрашу ёлочку и листик у осинки
Одену я всем девочкам зелёные косынки.
Красный карандаш: А красив ли красный цвет? Да, вы скажите в ответ.
Цветом я своим горжусь и для ягод пригожусь.
Коричневый карандаш: Братишки – медвежата под деревом лежат.
Я карандаш коричневый, раскрасил медвежат.
Все карандаши: Мы братишки дружные, человечки нужные, мы карандаши!
Меж собой похожие, только разнокожие, все мы хороши!

ПЕСЕНКА КАРАНДАШЕЙ. Муз. С.Соснина, сл. И. Черницкой.

1 карандаш: Оставайтесь, здесь у нас.
Наша страна – только для вас
2 карандаш: Будете здесь рисовать
Горя совсем не знать.
17ребёнок: Ну, что ж, рисовать так рисовать
Краски яркие возьмём и закрасим серый цвет
Нарисуем ту страну, где для слёз причины нет.

ТАНЕЦ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР».
(В конце танца дети в зале представляют картину: из полотен тканей, делают
речку, по которой плавает кораблик; поляну с цветами, где порхают бабочки, солнышко, деревья.)

Синяя Птица: Да, прекрасный пейзаж – мир почти такой как наш.
Дети садятся на места, а ведущие остаются рядом с птицей.
Мальчик-ведущий: А может быть, мы останемся здесь,
- мне здесь очень нравится!
Девочка-ведущая: Ну что ты, здесь нам нельзя оставаться. Мне кажется, это не
Страна Бесконечного Счастья.
3 карандаш: Как жаль, но неволить не станем мы вас!
Примите подарок на память, от нас!(дарят цветок и карандаши уходят)
Ведущий: Посмотрите - какой красивый цветок! И сейчас он поможет нам
устроить невероятное испытание для родителей! С помощью этого
цветка мы узнаем, как ваши родители подготовились к школе. Я буду
задавать вопросы, а ответы на мои вопросы, уважаемые родители, вы
прочитаете на этих лепестках.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
ОТВЕТЫ НА ЛЕПЕСТКАХ: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
А на последнем лепестке священная клятва родителей будущих первоклассников! Уважаемые родители! Готовы ли вы произнести слова этой священной клятвы? ................
Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!
6. Только слегка пожурить иногда? - Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
Синяя Птица: Вижу, что к школе вы уже готовы!
Мальчик-ведущий: Куда же нам теперь идти?
Преград так много на пути!
Синяя Птица: Я покажу свою мечту, свою счастливую страну,
Чудесный край, теплом согретый! Там вечный май, в цветы одетый!
Мы отправляемся в страну МУЛЬТЯШНЫХ ЗВЁЗД. Ле-тим!!!!!!
Летят за птицей вокруг зала, останавливаются. Звучит музыка, навстречу детям выходит Лиса Алиса и кот Базилио, танцуют.
Алиса и Базилио: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали сюда к нам?
Знаю, знаю не зря вы сюда попали.
Дети: Мы ищем страну бесконечного счастья!
Базилио: вы именно попали по адресу, мультики-это и есть счастье.
Алиса: Я, смотрю, вы очень любите мультфильмы? (дети отвечают)
Базилио: А какие мультфильмы вам нравятся?(ответы детей)
Ну что ж, встречайте, звезды мультяшной страны, будут ра-
довать вас своими песнями и танцами. Итак, встречайте, -
самые круглые ребята, живущие в круглой стране - это наши
замечательные смешарики.

ТАНЕЦ СМЕШАРИКОВ– под песню про смешарики.

Базилио: Встречайте, самые прекрасные из прекраснейших – феи из Алфеи – Винкс.
Звучит музыка, феи выбегают в центр зала:
Феи: Я – фея Стелла, я – Флора, а я – Муза, я – Техна.
Все феи: А это Блум!
Стелла: Мы озорные и смелые красавицы – феи, мы всегда на стороне добра против сил зла.
Флора: Мы хотим вам пожелать, чтобы с вами всегда рядом были: красота, доброта, свет,
тепло и победы всегда, везде и во всём!

ТАНЕЦ ФЕЙ.

Алиса: А сейчас – неповторимые, обаятельные ребята, на которых мы с вами смотрим каждый
день. Не устаём часами наблюдать за приключениями, в которые они попадают. Итак,
встречайте - самые любимые, весёлые, забавные – Бременские музыканты.

песня “Весь мир у нас в руках” :
Весь мир у нас в руках,
Мы – звёзды континентов.
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов!
Припев:
Мы к вам приехали на час:
Привет, бонжур, хэллоу!
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка, все вместе!
Уши развесьте!
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!
Едва раскроем рот –
И все от счастья плачут!
И знаем наперёд:
Не может быть иначе!
В конце песни все звёзды встают в полукруг. После песни дарят детям звезду.
Алиса и Базилио: от нашей звёздной команды вам мы дарим эту звезду.
Все звёзды: Держите курс на свет звезды!
Дети: Вперёд, нас ждёт страна Мечты!

Синяя Птица: Есть такая страна исполненья желаний
Где в саду между звёзд ярких радуг мосты.
Легче чем облака и нежней, чем дыханье,
Мы летим в страну МЕЧТЫ!
Звучит музыка, птица и дети обходят зал, останавливаются на переднем плане.
Синяя Птица: Попав в страну Мечты сегодня
Хотелось нам сейчас узнать
Какие есть у вас желанья
Кем вы хотите в жизни стать?
Девочка 1: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать. Ездить за границу.
Мальчик 2: Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же мне работать лучше?
Чтоб в семье опорой стать,
Интерес чтоб получать?
Мальчик 3: Я, конечно, стану скоро всем известным режиссером.
Буду ездить за границу: в Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать, мэров разных навещать.
Со всего большого мира навезу я сувениров!
Девочка 4: Думаю, работать буду я министром нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу.
Мальчик 5: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
Мальчик 5: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?
Девочка 7: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта моя!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
Мальчик 8: Мечтаю стать главою БАНКА,
Весь мир, чтобы собою удивить:
Купить билет на дальнюю планету, (достаёт из кармана билет)
И маму в космос на «тарелке» прокатить!
Мальчик 9: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Алсу запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, Татарстан заговорит!
Девочка 10: Бизнесвумен буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Девочка 11 Бизнесвумен хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Мальчик 12: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Мальчик 13: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Девочка 14: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Девочка 15: Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
На сто процентов ты права: детский сад - всему глава!
Девочка 16: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только очень я упряма - поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Не смотря на это, буду я собой.
Все: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Ведущий. Пусть ваши мечты, как птицы летят, и не встречают на пути преград!

Танец «Птицы мои, птицы».

Девочка-ведущая: неужели, мы так и не найдём Страну Бесконечного Счастья?
Синяя Птица: Страна бесконечного счастья -
Эта страна доброты и страна красоты.
Попасть туда можно на крыльях мечты.
Легко вы в нее попадете,
Ведь скоро вы в школу пойдете!
Пусть встреча со школой и классом
Для вас станет звездным часом!
И конечно же Страна Бесконечного Счастья – это страна детства, где правит
добро, живёт радость, улыбка и смех!
17 ребёнок: А что будет с нами дальше?
Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?
18 ребёнок: Что будет – учёба! Работа в мир знаний нас позовёт!
19 ребёнок: Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил!
Но никогда не забудем всех тех,
Все: Кто нам радость дарил!
20 ребёнок: А как же мы сами?
Какими запомнят нас?
Все: Запомните нас – ТАКИМИ!

ТАНЕЦ «КОРАБЛЬ ДЕТСТВА» муз М. Таривердиева.
сл. Н. Добронравова.
песня "Маленький принц".

Дети встают полукругом на заключительные стихи и песню
21ребёнок: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
22 ребёнок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
23 ребёнок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
24 ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
25 ребёнок: Мы не забудем ваших рук,
их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
26 ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня «Очень жалко расставаться» муз. В. Семёнова. сл. Л. Яковлева.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Вручение дипломов.
Слово родителям.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного бала в детском саду

Участник №47 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Сценарий утренника ко дню 8 марта для детей подготовительной группы | Игры и частушки для выпускного утренника в детском саду
Опубликовано: 3842 дня назад (16 мая 2014)
Просмотров: 13797
+7
Голосов: 7
Ольга Ивановна Марченко # 19 мая 2014 в 19:09 +2
Замечательный сценарий выпускного праздника для дошкольников. Много хороших стихов, песен, логических игр. Очень понравилось путешествие по странам, особенно страна желаний. Примите мой голос и удачи в конкурсе!
Альфия Асхатовна Сефершаева # 19 мая 2014 в 22:24 0
Спасибо, огромное!
Татьяна Петровна Буруян # 30 мая 2014 в 12:54 +1
Очень понравился сценарий. Подобраны замечательные песни, стихи, игры. Много героев. Читала сценарий и как - будто побывала в этой сказке. Желаю удачи вам в конкурсе! v
Оксана Васильевна Маслихова # 31 мая 2014 в 18:19 0
Интересный, увлекательный сценарий, очень понравился, все четко продумано-сюжетная линия, стихи, песни, танцы. Спасибо, обязательно возьму в себе в копилку,с вашего разрешения.
Людмила Анатольевна Панова # 11 июня 2014 в 18:26 0
Спасибо вам за прекрасный праздник!!! Примите мой голос!!!