Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий утренника ко дню 8 марта для детей подготовительной группы

Сценарий утренника ко дню 8 марта "Моей дороже мамы нет!" для детей подготовительной группы
Автор: Сефершаева Альфия Асхатовна. Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №99"  г.Казань
Описание материала:
Сценарий утренника для детей 6-7 лет,с участием детей - в сценарии все роли (мальчик, мама, папа, сестра Катя, администраторы "Бюро добрых услуг", модели, цыганки) исполняют дети, кроме ведущей. Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ.
Цель:
Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.
Создание психологического комфорта средствами музыки.
Задачи:
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков, творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам.
Место проведения:
музыкальный зал.
Продолжительность:
30-35 минут.
Моей дороже мамы нет!
Зал празднично оформлен. Звучит весёлая музыка, мальчики входят с шарами, цветами, оглядывают зал.
1 МАЛЬЧИК: Скоро праздник. Всё готово! Эй, никто не опоздал?
2 МАЛЬЧИК: Там девчонки все в обновах, украшай скорее зал!( развешивают
                         шары, ставят цветы в вазах.)

3 МАЛЬЧИК: Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!
4 МАЛЬЧИК: Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!
5 МАЛЬЧИК: Тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь)
                         Сейчас они сюда придут!
( звучит музыка в зал забегают девочки, встают полукругом)
1 ДЕВОЧКА: Праздник радостный, весенний,
                        Двери солнцу распахнул!
                        Пригласил сюда веселье.
                        Сколько шариков надул!
2 МАЛЬЧИК: Это мы шары надули,
                         Чтоб вас нынче поздравлять!
                         Еле с вечера уснули,
                         Так боялись мы проспать!
2 ДЕВОЧКА: Мы подглядывали, знаем:
                        Вы, мальчишки молодцы,
                        Нынче женщин поздравляют
                        Дети, дедушки, отцы!
6 МАЛЬЧИК: А я вот не понимаю… не понимаю… не понимаю!
1 МАЛЬЧИК: Чего ты не понимаешь?
6 МАЛЬЧИК: Не понимаю, почему это одному дню в календаре – такая честь.
                         Что это за праздник такой -  8 марта?
1 МАЛЬЧИК: Не понимаешь? Ребята, объясним ему?..
ВСЕ: Объясним!
7 МАЛЬЧИК: Начнём с самого простого! Посмотри вокруг! Взгляни на небо!
                         Вздохни поглубже!
6 МАЛЬЧИК: Ну, посмотрел… Ну, взглянул… Ну, вздохнул… И что???
ВСЕ: Как что? Весна!
ПЕСНЯ О ВЕСНЕ  слова и музыка Е. Д. Гольцевой.
6 МАЛЬЧИК: А …теперь я понял! 8 марта мы отмечаем праздник весны!
3 МАЛЬЧИК: И не только. Вот послушай!
8 РЕБЁНОК: Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.
                       Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.
9 РЕБЁНОК: А потом уж звенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,
                       А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт!
10 РЕБЁНОК: Наши милые мамы, верьте, мы весну открываем для вас
                         Улыбнитесь же и согрейте, теплотой своих ласковых глаз!
11 РЕБЁНОК: Пусть солнышко ласково светит,  пусть птицы встречают зарю!
                         О самой чудесной на свете,  о маме моей говорю.                          
12 РЕБЁНОК: Как много их, добрых и нежных,  сегодня на праздник пришло.
                         Для них расцветает подснежник,  и солнышко дарит тепло.
13 РЕБЁНОК: Сегодня для мамы все песни, все пляски, улыбки и смех.
                         Дороже ты всех и чудесней Родной, Золотой Человек!
14 РЕБЁНОК: Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберем.
                         Для вас, дорогие вы наши, мы песни сегодня споем!
ПЕСНЯ  «ЗВЁЗДОЧКА  МОЯ» слова и музыка Л. А. Старченко.
Дети перестраиваются – мальчики полукругом с одной стороны, девочки полукругом напротив мальчиков.
1 МАЛЬЧИК: Что наши девочки загрустили?
2 МАЛЬЧИК: Да, мы же им ничего не подарили?!
3 МАЛЬЧИК: Дарить или не дарить, вот в чём вопрос!
4 МАЛЬЧИК: И что дарить, тоже вопрос?!
5 МАЛЬЧИК: Духи?
ДЕВОЧКИ: ОЙ!
6 МАЛЬЧИК: Может колготки?
ДЕВОЧКИ: Фи!
7 МАЛЬЧИК: А может крем от морщин?
ДЕВОЧКИ: Ну вы вообще!?
8 МАЛЬЧИК: А чего же вы хотите?
ДЕВОЧКИ: Мы хотим, чтобы вы рассказали нам что-нибудь интересное,
                     какую-нибудь историю или сказку…
МАЛЬЧИКИ: Ну, хорошо!
9 МАЛЬЧИК: Произошла история   Недавно иль давно.
                         История занятная,  Каких полным-полно.
                         Но, может, эту сказочку   В другой расскажем раз?
ДЕВОЧКИ: Нет, нет, нет, нет,    мы хотим сегодня.
                       Нет, нет, нет, нет,       мы хотим сейчас!
ВЕДУЩАЯ: Это шутка, в ней намек,  если вдуматься — урок!
                       Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь!
Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.
МАМА(берет трубку):Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь  ?    
                                       Может быть, сегодня в гости   на минутку забежишь?
                                       Много дела? Да, немало  ждет домашних нас хлопот,
                                       Надо ужин приготовить,   постирать, сварить компот.
МАЛЬЧИК(подходит с книжкой):Надоело мне играть, сказку можешь почитать?
МАМА: Подожди ты, не гуди,- лучше к папе подойди.
               Что ты? Кофточку купила?  Говоришь, красивый цвет?
               Рюшки, бантики, оборки —   Замечательно, слов нет!
              Да? Каблук такой высокий?  Сможешь ты такой носить?
              Ах, как хочется мне тоже  Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
МАЛЬЧИК: Мама, скучно мне стоять.    Может нам с тобою вместе
                      В паровозики сыграть?
МАМА: Ах, мне некогда, сыночек, побежала я стирать,
               Вон сидит на кресле папа,  попроси его сыграть! (Убегает из зала).
МАЛЬЧИК:(подходит к папе и дергает его за рукав):
                      Папа, папа, не читай, лучше в мячик поиграй!
                      Я тебя прошу давно, отведи меня в кино!
ПАПА: Это все потом, мой милый, ты сходил бы погулять.
              Мне же надо очень срочно всю рекламу дочитать.
              И футбол сегодня будет! (Гордо).
              За  «РУБИН» болею я. Ну вот,   уже зовут меня  друзья!!  Пока!
              (Убегая). А гулять… Об этом, кстати, попроси сестренку Катю.
                         Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.
МАЛЬЧИК: Катя, ты сегодня сможешь самолет дорисовать,
                      Или катер будем в ванной мы с тобою запускать.
КАТЯ: Скажешь тоже! Мне сегодня в институте надо быть,
             Скоро лекция начнется, мне пора уж выходить. А вчера знакомый Славка
             Пригласил меня в кино. Ни минуточки свободной,
             Все расписано давно.(уходит)
Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.
МАЛЬЧИК: Что же делать одному?
ВЕДУЩАЯ: Не сидится, не лежится, не гуляется ему!   Мама, папа и сестренка,
                       Пожалейте вы ребенка.  Порисуйте, почитайте,
                       И в индейцев поиграйте.  Знайте: бедному ему
                       Скучно в доме одному.  Подрастет малыш, быть может,
                       Вам когда-нибудь поможет.  (Обращается к мальчику).
                       Что же ты теперь будешь делать?  Никого нет дома.
МАЛЬЧИК: Тишина, сижу, зеваю… Что же делать мне? Не знаю.
ВЕДУЩАЯ: У меня есть одна идея.
                      Может, тебе новую маму поискать?
МАЛЬЧИК(думает).Хоть сейчас готов начать маму новую искать.
                                     Только надо, чтоб любила, как и я, весь день играть.
ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда  
                       приходит много разных мам, может, найдешь там?
Звучит музыка. Мальчик идёт по кругу, подходит к администраторам.
1-й администратор. Сенсация! Сенсация!   Сегодня презентация!
                                   Сегодня улыбаются   и шутят все вокруг,
                                   Сегодня открывается   для вас «Бюро услуг».
                             Администраторы садятся за стол.
2-й администратор: Итак, заходите,  мы будем вам рады,
                                   И ваши улыбки   Нам будут наградой!
МАЛЬЧИК:(подходит к администраторам): Я никому не нужен дома. Найдите  
                                                                           мне новую маму.
1-й администратор (звонит по телефону): Позовите сюда девочек-гувернанток.
Выбегают ДЕВОЧКИ – ГУВЕРНАНТКИ.
2-й администратор: Если надо вам уйти  по своим делам,
                                   Если няню не найти —  позвоните нам.
1-й администратор: Укачают вам ребенка  Катя, Маша и Аленка.
                                   А Наташа и Светлана  поведут его гулять.
2-й администратор: Лена искупает в ванне  и научит танцевать.
                                   Хоть полсвета обойди —  лучше няни не найти!
ТАНЕЦ  «ЛЕДИ МЭРИ»
МАЛЬЧИК: Не нужна мне няня, А нужна мне мама!
Девочки убегают.
1-й администратор: Тогда предложу тебе маму — модель!  Высокую, стройную, словно газель.
                                  Она не готовит, не шьет, не стирает,  а новые платья и шляпки весь день примеряет.
                               ДЕМОНСТРАЦИЯ ШЛЯПОК.
                                                  ТАНЕЦ  «Стильные детки» -  мамбо.
ДЕВОЧКА-МОДЕЛЬ: По журналам заграничным  выбирали мы фасон.
                                        В платьях этих необычных  смотримся со всех сторон.
МАЛЬЧИК: Будет мама топ-модель, будет стройной, как газель.
                        За границей будет жить, как же здесь без мамы быть?
1-й администратор: У мамы — работа,  у папы — работа.
                                   У них для тебя   остается суббота.
                                   А бабушка дома всегда.   Она не ругает тебя никогда!
                                   Вам будет  хорошо —  вдвоем.   Без бабушки — какой      
                                                                                                                    же дом!          
СТИХИ ПРО БАБУШКУ.
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ  слова и музыка Н. Топтыгиной.
МАЛЬЧИК(вызывающе): Бабуля это хорошо, но мамочка ведь лучше!.
                                             Буду бабушку любить, мамой буду дорожить.
                                             Посмотрите, поищите – всё же маму предложите!
2-й администратор: Этот взгляд учен и строг,  эта мама — педагог!
                                   Учит деток, как играть,  также петь и танцевать.
13 РЕБЁНОК: Мама-педагог так хочет, учит-учит дни и ночи.
                         Одеваться очень быстро, умываться очень чисто
                         Чтоб росли мы смелыми, добрыми, умелыми.
                         Книжки по слогам читать, всё, что видим сосчитать.
                         Аккуратно, быстро есть, даже всё не перечесть.
                         Танцевать? Так мы танцуем: - и кадриль и ча-ча-ча!
                         И стихи вот вам читаем, учим песни мы с утра.      
                         Весело живётся нам… пляску мы подарим вам
                         Ни короткую, ни длинную, а русскую старинную.
                                         ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»
МАЛЬЧИК: Мама-педагог заучит и уроками замучит.
                        Вы в альбоме поищите, что полегче предложите.
1-й администратор: Вот конструктор, кладовщица,  есть маляр и продавщица.
                                   Предложу тебе из СЭС —  и такие мамы есть!
                                                    ИГРА (медицинская тематика)
МАЛЬЧИК: Нет, не надо! Я здоров, обойдусь без докторов.
                        В списке много всяких мам, поищите еще там.
                        Мне внимательную надо, чтобы слушать была рада.
2-й администратор: Вот, пожалуйста, психолог.  Это вежливый народ.
                                   С нею ты наговоришься,  что ни скажешь — все поймет.
МАЛЬЧИК: Нет, мама-психолог  не будет и слушать.
                        Ведь ей прожужжат  на работе все уши!
2-й администратор: Вам маму-художника я предложу,   рисует красиво, вам  
                                                                                               честно скажу.
                                           ТАНЕЦ « Я РИСУЮ НЕБО»
ВЕДУЩИЙ:А сейчас мы посмотрим как наши мамы могут рисовать.
                                ИГРА «Нарисуй своего малыша»
МАЛЬЧИК: Художник что видит, то и рисует,
                        Как будто на ватмане кистью танцует.
                        Картины так ярки, как цветной балаган.
1-й администратор: Хотите, я маму возьму из цыган?  
                                  Научит вас мама гадать, песни петь,
                                  И спать у костра, и монистом звенеть.
                                       «Цыганский танец»
МАЛЬЧИК: Нет, нет, нет, цыганку-мать я отказываюсь взять!
                        Не хочу я кочевать, а хочу домой опять!
                                  Опускает голову, звучит музыка
МАМА: Чей-то голос слышу я. ( мальчик подходит к своей маме)
               Это звездочка моя!   Ты, сыночек, бегал где? (Обнимает его).
               Я скучала по тебе.  
               Папа спрашивал, сестренка,  потеряли мы ребенка.
МАЛЬЧИК: Мам, я сейчас…(Прикладывает палец к губам, выходит на
                                                        середину зала)

                        Скажу я вам один секрет. Моей дороже мамы нет!
                        Ее не променяю я, ведь я — ее, она — моя.
                                                ПЕСНЯ « МАМА – ПЕРВОЕ СЛОВО»
14 РЕБЁНОК: Наши мамы славятся трудом  за прилавком, в офисах, больницах.
                          И достаток этим вносят в дом,  продолжая даже в нем трудиться.
15 РЕБЁНОК: Наши мамы есть в газете, их найдете вы везде:
                          В магазине и в Собесе, в Министерстве и в Суде.
16 РЕБЁНОК: В строгом мама платье или пестром - от души ее благодарим.
                         Всем мамам, бабушкам и сестрам  мы вновь «спасибо» говорим!
17 РЕБЁНОК: И докторам, что нам дают от гриппа порошки,
                          И поварам, что нам к обеду готовят  пирожки.
18 РЕБЁНОК: И тем, кто детям платья шьет, в театре выступает,
                         Тетради в клетку продает, тем, кто их проверяет.
19 РЕБЁНОК: Вот им-то — самым нашим любимым, самым хорошим, самым родным,                      
                         Самым милым, неотразимым, самым красивым и молодым —
ВСЕ ВМЕСТЕ: Наш сердечный привет!
                       ТАНЕЦ – УПРАЖНЕНИЕ  «МАМИНО СЕРДЦЕ» Жасмин.
ВЕДУЩИЙ: Все старались не напрасно,
                       Все закончилось прекрасно!
                       Молодцы! Спасибо вам!
ВСЕ:  Поздравляйте ваших мам!
Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Рекомендуем посмотреть:

Праздничный концерт к 8 марта в подготовительной группе. Сценарий Конспект занятия, посвященный празднику 8 марта. Подготовительная группа Сценарий праздника к 8 марта. Подготовительная группа Сценарий праздника 8 марта. Старшая и подготовительная группа

Похожие статьи:

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе

Сценарии к 8 марта для детей подготовительной группы

Сценарии к 8 марта для детей старшей группы

Посиделки к 8 марта в подготовительной группе в детском саду

Сюжетно - ролевая игра к 8 марта в старшей группе детского сада

Сценарий праздника 8 марта в средней группе | Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
Опубликовано: 3904 дня назад (15 марта 2014)
Просмотров: 7762
+4
Голосов: 4
Татьяна Ивановна Карпенко # 16 марта 2014 в 00:34 +1
Молодец! Интересный сценарий с современной интерпритацией. Вызывает только положительные эмоции.
Альфия Асхатовна Сефершаева # 16 марта 2014 в 23:22 0
Спасибо за положительный отзыв. Ваш комментарий вызвал у меня положительные эмоции, не смотря на то, что мне отказали в участии в конкурсе. Спасибо вам!
Татьяна Николаевна Даниленко # 16 марта 2014 в 17:32 +1
Прекрасный сценарий! Сколько выдумки, радости, задора, темперамента и ... нежных, теплых чувств к самым любимым и родным! +1!
Альфия Асхатовна Сефершаева # 16 марта 2014 в 23:26 0
Спасибо за внимание к моей работе и положительный отзыв о ней.
Алёна Анатольевна Бешметова # 17 марта 2014 в 19:36 +1
Очень интересный сценарий. для деток очень понятный. задумка очень хорошая!
Альфия Асхатовна Сефершаева # 17 марта 2014 в 21:40 0
Спасибо вам, за внимание к моей работе.
Ольга Ивановна Марченко # 30 июня 2014 в 20:52 0
Очень интересный сценарий. Обязательно возьму себе в копилочку. Творческих успехов!