В январе у нас начинается Муниципальный этап конкурса "Воспитатель года". Я когда-то участвовала в нём, но это было давно (кажется в 2001 году) и это было больше похоже на шоу (танцы, песни, пляски, но без занятия и тогда не обходилось). Сейчас же всё гораздо серьёзнее: эссе, творческое представление, мастер-класс и занятие, до максимума приближено к областному этапу. Всё бы ничего, но я туда, добровольно, и не собиралась идти. Как обычно это бывает - добровольно принудительно... И выбор то очень "маленький" из 16 педагогов отправить того кто уже там был. Молодёжь не готова, кто-то не справится, кого-то трогать нельзя (неприкасаемые), а меня только подтолкнуть и в путь. Обидно. Как грамоты получать, это одни, а как где то расхлёбывать, так это другие пусть пашут.
Но это всё лирика. Теперь машина запущена и крутись-вертись как хочешь. Я только что приехала с курсов и там как раз нам рассказывали про этот конкурс, но кто бы мог подумать что это будет для меня так актуально. Первое что надо сделать, это написать эссе. Это такая умная статейка на 2 страницы, в которой одни ассоциации. Столько было уже конкурсов, столько всевозможных эссе, но что писать мне я, честно, не знаю. Затем надо будет написать обобщение педагогического опыта, тоже не тяп-ляп. С мастер-классом всё понятно, но мне кажется что всё уже проводилось и нет ничего интересного. Ну и занятие, тут то как раз более менее всё понятно, только надо тоже придумать что-нибудь такое, чтобы детям понравилось. Вот как-то так. Короче полный хаос в голове. Депрессия. Что же делать и с чего начать? Да, вот ещё что, в феврале у меня аттестация... Всё до кучи!
Рекомендуем посмотреть:
Маски для детей из одноразовых тарелок. Мастер-класс
Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия
Эссе учителя математики
Эссе учителя
Похожие статьи:
Эссе о школе, 6 класс
Эссе «Мое любимое занятие», 6 класс
Эссе «У памятника воинам», 7 класс
Мастер класс для педагогов ДОУ. Нетрадиционные техники рисования
Конкурсы для педагогов. Лучший мастер-класс