Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Задачи по математике для учащихся 1-4 класса. Государственная Третьяковская галерея

Подборка задач для учащихся 1 - 4 классов
Государственная Третьяковская галерея. Москва
Автор: Афанасенко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов, ГУО «Средняя школа № 209 г. Минска»
Описание: Данная методическая разработка представляет собой подборку задач с художественным содержанием, которые способствуют не только развитию вычислительных умений и навыков, но и развитию художественных способностей
Назначение: Материал адресован учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся
Цель: расширить кругозор учащихся; развивать вычислительные навыки; способствовать развитию художественных способностей

И. Грабарь «Февральская лазурь». 1904 г.

1. Картина написана в 1904 году. Сколько лет исполнится картине в 2015 году?
2. Найдите площадь и периметр полотна, на котором была написана картина, если длина равна 141 сантиметр, а ширина — 93 сантиметра.
3. На первом плане изображены 4 берёзы, а на втором — в 7 раз больше. Сколько берёз на втором плане?

И. Грабарь «Неприбранный стол». 1907 г.

1. В одной вазе 9 яблок, в другой — 2 яблока. На сколько яблок больше в первой вазе, чем во второй?
2. В одной вазе 9 яблок, в другой — 2 яблока. Сколько яблок всего в двух вазах?
3. На столе стояло 6 маленьких тарелок, а больших — на 4 меньше. Сколько больших тарелок стояло на столе?

И. Грабарь «Хризантемы». 1905 г.

1. В одной вазе 13 хризантем, а в — 9 хризантем. Сколько всего хризантем было в двух вазах?
2. В одной вазе 13 хризантем, в другой — 9. На сколько хризантем в первой вазе больше, чем во второй?

И. Грабарь «Белая зима». 1904 г.

1. На одной ветви берёзы грачи сделали 3 гнезда, на другой — столько же. Сколько всего гнёзд на берёзе?

И. И. Шишкин «Рожь». 1878 г.

1. На картине изображено 13 сосен. Из них — 8 маленьких сосен, остальные большие. Сколько больших сосен изображено на картине?

И. И. Шишкин «Мухоморы». 1878-1879 г. г.

1. На картине изображено 2 больших мухомора и 5 маленьких. Сколько всего мухоморов мы видим на картине?

К. Юон «Мартовское солнце». 1915 г.

1. На картине 3 лошади и 1 собака. Сколько всего животных мы видим на картине?
2. На картине изображено 3 лошади и 1 собака, а людей — на 2 меньше. Сколько людей изображено?
3. На картине изображено 4 животных, а людей — в 2 раза меньше. Сколько людей на картине?
4. Мы видим на картине 30 деревьев. Из них 2 ели, 9 тополей, остальные берёзы. Сколько берёз мы видим на картине?

А. К. Саврасов «Грачи прилетели». 1871 г.
1. На одной берёзе грачи сделали 5 гнёзд, на второй — на 4 меньше, а на третьей — столько, сколько на первой. Сколько всего гнёзд сделали грачи на трёх берёзах?
2. Картина «Грачи прилетели» написана в 1971 году. Сколько лет исполнится картине в 2015 году?

Рекомендуем посмотреть:

Решение нестандартных задач по математике в начальной школе. Движение гусеницы Конспект урока математики в 1 классе Математическое домино для 3-4 класса Задачи по математике для учащихся 1-4 классов. Музеи мира

Похожие статьи:

Сказочные задачи по математике с решениями и ответами, 1-2 класс

Олимпиадные задания с ответами по математике для 1-4 классов

Математические кроссворды и головоломки с ответами для 1-4 класса

Воспитание прекрасного у младших школьников на уроках русского языка | Задачи по математике для учащихся 1-4 классов. Музеи мира
Опубликовано: 3006 дней назад (29 августа 2016)
Просмотров: 1935
+7
Голосов: 7
Светлана Сергеевна Тележникова # 31 августа 2016 в 20:03 +2
прекрасная публикация с сопровождением картин. мой голос
Светлана Алексеевна Афанасенко # 31 августа 2016 в 20:17 +1
светлана сергеевна, спасибо за ваши слова!
Галина Александровна Смекалова # 31 августа 2016 в 23:30 +2
Светлана Алексеевна! Читаю вторую Вашу работу, тоже по математике, т.к. она мне более интересна. Очень хороший подбор материала (картин). Ребята будут выполнять вычисления не только в уме, но и подтверждая всё наглядно, хороший подход! Советую всем взять на заметку не только в личных целях, но и в расширении кругозора каждого ученика!Спасибо!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 1 сентября 2016 в 16:55 +2
Спасибо!
Задач с художественным содержанием у меня имеется несколько подборок: "Путешествие по Эрмитажу", Национальный художественный музей. Минск", "Замки Беларуси", "Музеи мира", "Дорогами памяти". У меня сейчас 3 класс и будем решать больше задач с моих подборок.
Надежда Николаевна Новикова # 4 сентября 2016 в 14:32 +1
Здравствуйте! В первый раз встречаюсь с такими интересными и необычными задачами. Вы очень творческий человек. Спасибо !
Светлана Алексеевна Афанасенко # 4 сентября 2016 в 21:29 +1
Надежда Николаевна!
Благодарю за Ваши слова!