Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника 8 Марта в 4 классе

Сценарий праздника «Мисс Очарованье», посвящённый 8 Марта (4 класс)

Автор: Матвеева Светлана Анатольевна, учитель начальных классов.
Место работы: МКОУ «Бородинская СОШ» мо Киреевский район Тульской
области.
Описание материала: Предлагаю вам сценарий праздника к Международному женскому дню 8 Марта под названием «Мисс Очарованье». Данный материал будет интересен учителям начальной школы, педагогам-организаторам. Мною это мероприятие проводилось на классном собрании (были приглашены родители и их дети) в преддверии 8 Марта. Рекомендовано для детей младшего школьного возраста и их родителей. Можно подготовить презентации "Наши мамы", где будут собраны интересные фотографии, например, наши мамы в поездках, внеклассных мероприятиях, субботниках, ярмарках и т.д. Направлено мероприятие на укрепление семейных ценностей.
Цели: содействие тесному сотрудничеству семьи и школы в организации досуга детей; включение родителей в деятельность класса; организация совместной деятельности и общения детей, формирование у них установки на взаимопонимание и уважение.
Задачи:
- формировать у младших школьников уважительное отношение к мамам, бабушкам и одноклассникам;
- развивать творческие и сценические способности детей;
- воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Оформление: фонограммы «минус один»: «Песенка мамонтёнка», «Мы вам честно сказать хотим…» ( сл. С.Дьячкова, муз.М.Ножкина), русская народная песня «Во поле берёза стояла», музыкальное сопровождение частушек;
музыкальная композиция «Вальс цветов» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»; музыкальная композиция для исполнения восточного танца; кабинет нарядно украшен воздушными шарами, рисунками учащихся, плакатами.
Ход мероприятия.
(Музыкальное сопровождение).
1 ведущий.
Что за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Ученики (хором) Нет!
2 ведущий.
Может, придут адмиралы?
Ученики (хором)
Нет!
1 ведущий.
Нет! Нет! Нет!
Может, приедет сам Президент?
2 ведущий.
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости! Почётные, важные, самые (заходят мамы и бабушки).
Вместе.
Здравствуйте, бабушки и мамы прекрасные!
(исполняется «Песенка мамонтёнка» из мультфильма).

1 девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам.
И нам приятно это!
1 мальчик.
Мы поздравляем наших мам,
Учителей своих,
Сестрёнок и подружек,
И бабушек родных.
2 девочка.
Капли солнечного света
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Дети (хором).
Поздравляем с Женским днём!
2 мальчик.
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
1 ведущий.
Не случайно этот праздник весной, именно в это время года появляются первые цветы.
2 ведущий.
Ведь женщины, как цветы, - нежные, изящные, красивые.
1 ведущий.
И с давних времён художники, поэты, писатели воспевали в своих произведениях неповторимую красоту женщин.
2 ведущий.
Женщины всегда ранят мужские сердца, заставляя их страдать, но, несмотря на все их капризы, мужчины преклоняются перед ними и даже готовы носить их на руках.
(Исполняется песня «Мы вам честно сказать хотим…» ( сл. С.Дьячкова, муз.М.Ножкина) мальчиками (на голове - цилиндры, тросточки в руках)
Мы вам честно сказать хотим:
На девчонок мы больше не глядим.
Они всю жизнь нам разбивают сердца,
От них мучения нам без конца.
Сколько можно им песни петь?
Сколько можно капризы их терпеть?
Быть под наркозом их пленительных глаз
И слышать каждый раз отказ, опять отказ.
Припев. А как без них прожить?
А-ну, скажи, скажи?
Без них да мы куда? Да просто никуда!
Недаром все века их носят на руках,
И мы опять готовы плечи подставлять!
Учитель.
Сейчас мы увидим, что и наши девочки достойны восхищения. Когда-нибудь и им будут посвящать стихи, с них тоже будут писать портреты и для них будут исполнять романсы.
(музыкальная композиция «Вальс цветов» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»).
1 ведущий.
Жил во дворце мудрец Джафар
В одной стране, на юге,
А так как был богат султан,
Его носили слуги!
(Звучит музыкальная композиция для исполнения восточного танца, вносят Джафара)
2 ведущий.
И вот однажды по пути купил волшебные цветы,
И после этого уснул он очень крепким сном,
Приснились девушки ему невероятной красоты.
Проснувшись, мысль одну задумал он.
1 ведущий.
Сказал носильщикам Джафар:
Джафар:
Весь город обойдите,
Прекраснейших, как божий дар,
Тех девушек найдите!!!
2 ведущий.
Ему носильщики в ответ:
Носильщики:
На конкурс «Мисс Очарованье»
Рекламой лучших из газет
Их привлечём вниманье!
1 ведущий.
Стал конкурс Джафар с нетерпением ждать,
Чтоб Мисс Очарованье обрести
И сердце ей своё преподнести.
2 ведущий.
И не прошло и пары дней,
Смотрите же, о люди,
Прекраснейшие из дочерей (указывает на девочек)
На конкурсе. Вот чудо!
Джафар.
О, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших, вы ли это?
Сердце подсказывает, что именно здесь сон мой сбудется, и кто-то из вас покорит моё сердце не только во сне, но и наяву. А для этого вы пройдёте разные испытания.
Испытание первое.
1 ведущий.
Отгадайте загадки.
1.Не человечьими руками жемчужный, разноцветный мост Из вод построен над волнами, Чудесный вид, огромный рост (радуга)
2.Огненной в полнеба розгой злюка взмахивает грозно (гроза и молния).
3.Братец бел, точно мел, а сестрица темнолица! (день и ночь)
4.Один костёр весь мир согревает! (солнце)
5.Как-то раз средь бела дня обманул шалун меня. Спрятал поле, луг, стога, речку, лес и берега. Лишь седой шутник исчез, объявился луг и лес,
Обнаружились стога, поле, речка, берега (туман).
Джафар.
У каждой из вас есть родные и близкие люди. Кому 8 Марта вам бы хотелось сказать много добрых и нежных слов?
Девочки.
Маме и бабушке.
(девочки по очереди читают стихотворения).
1. Мама! Какое хорошее слово!
Мама! Я повторяю снова и снова.
Мамочке милой скажу лишь одной:
Как хорошо, что ты рядом со мной.
2.У меня такая мама, все завидуют, я знаю.
Ты зайди сегодня в гости,
Мама нынче выходная!
Позовёт к столу нас мама,
Скажет нам: «Садитесь, дети».
Там с тобой увидим мы,
Что вкусней всего на свете!
3. Если я пою о маме, улыбается мне солнце.
Если я пою о маме, улыбаются цветы.
Если я пою о маме, ветерок летит в оконце,
И весёлые стрекозы мне стрекочут с высоты.


4.И головками кивают в палисаднике мне розы.
Песни птицы подпевают, кот поёт её со мной.
Если я пою о маме, всё поёт со мною тоже,
Даже небо голубое, даже шар мой голубой!
Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда хорошо себя ведём.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.
5. Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
6. Маму мы любим, и бабушку тоже,
Она на работе и дома поможет.
Бабушка наша везде успевает:
Рано встаёт и на стол накрывает.
Бабушка штопает, бабушка шьёт,
Знаем, у бабушки много хлопот!
Так же, как маму, мы бабушку любим,
Ласку её никогда не забудем!
(разыгрывается сценка «Три мамы»)
Ведущий.
Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
Таня.
Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!
(Таня сажает куклу за стол)
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама.
Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!
(Таня садится за стол)
Ведущий.
Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
Бабушка.
Как, дочка, дела? Наверное, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!
(мама и бабушка садятся за стол)
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий.
А наш праздник продолжается! Дорогие ребята, теперь отгадайте-ка загадку: Кто читает книжки вам,
Отводит в школу, в детский сад?
Кто печёт оладушки для родных внучат? Ласковая, добрая, милая такая…
Дети (хором)
Это наша бабушка, бабушка родная!
Ведущий.
Вяжет бабушка-старушка шарфики, носочки.
Кто быстрее из ребят смотает ей клубочки?
(проводится игра «Смотай клубок», музыкальное сопровождение)
Ведущий.
А теперь на славу новые забавы.
Я ходила на базар и купила там товар.
Для бабушек платки, посередине завитки.
Вы нам, бабушки, спляшите
И ребят всех удивите.
(Бабушкам раздаются платки, бабушки танцуют «Барыню»).
Родительница.
От бабушек мы не отстаём,
Тоже мы плясать пойдём
(танцуют мамы.)
Ведущий.
Ой, ребята, я недавно интересную историю слышал. Вот послушайте:
(Инсценировка стихотворения «Две бабушки на лавочке»).
1 ученик.
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки:
2 ученик.
У нас одни пятёрки! Пять по математике! И пять – по языку! Но правила грамматики я плохо волоку!
3 ученик.
А я учу историю, и вроде получается.
Лишь даты эти всякие мне не запоминаются.
1 ученик.
Сидели, обсуждали, друг другу жали руки,
Хоть отметки получали не бабушки, а внуки.
Ведущий.
Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать – всегда
пожалуйста. Давайте, ребята, попробуем и бабушкам облегчим жизнь.
1 ученик.
Внести волшебный фонарь!
2 ученик. Зажечь волшебный фонарь!
3 ученик. Мы решили сконструировать приборы, которые помогут нашим бабушкам вести домашнее хозяйство. Попробуйте догадаться, что это за приборы?
( рисунки детей). Утюсос,плимоясь, сковородильник, остирновар
(Бабушки и мамы дают расшифровку названия прибора и инструкцию к его использованию. Ребята дарят им рисунки).
Джафар. У прекрасных дам всё должно быть прекрасна, даже походка. Девочки, пройдитесь по сцене походкой царицы и займите своё место в зале (под музыку).
Джафар. Вы милы и очаровательны. А сейчас мы узнаем, хорошо ли вы умеете рисовать. Ваше следующее испытание: нарисуйте платье для своей мамы.
Учитель. Сейчас воспитанием детей занимаются и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки. А было время (в каменном веке), когда маме приходилось воспитывать не только детей, но и … пап. (Пока девочки рисуют, мальчики читают стихотворение «Ранней весной»).
Когда-то давно, в первобытное время,
В пещере жило первобытное племя,
Под сводом трещал первобытный костёр,
Пещерные мамы вели разговор:
О детской одежде, о детском питании,
Но в первую очередь о воспитании.
А после готовки микстуры и пищи
Они занимались уютом в жилище.
Домой, приходя с первобытной работы,
Пещерные папы не знали заботы:
Их ждали улыбки, тепло и уют
И много счастливых семейных минут.
Но мама с порога кричала на папу:
«А ну вытирай свои грязные лапы!
Тут за день намаешься, за день устанешь,
Когда, наконец, человеком ты станешь?»
И век пролетел незаметно за веком,
И папа со временем стал человеком.
Произошло это ранней весной,
Когда он с букетом вернулся домой.
Давно мы забыли пещерную эру,
Но папу нет-нет и потянет в пещеру,
То к лесу потянет, то к ручке, то к полю –
На ту, на свою первобытную волю.
Представим, что папы остались одни.
Какие тогда наступили бы дни?
Вначале бы папы ходили в печали.
Потом друг на друга они бы ворчали.
Они бы дома превратили в пещеры.
Сожгли бы столы и сожгли шифоньеры.
Угрюмые папы, голодные папы,
Жевали бы туфли, калоши и шляпы.
Но мамы на страже, и, честное слово,
Они никогда на допустят такого.
Они не позволят, чтоб в каменный век
Из нашего века шагнул человек.
Да здравствуют добрые мамины руки,
Рабочие руки без лени и скуки!
Которые могут кормить и ласкать,
Которые папы должны целовать!
Джафар (обращение к болельщикам). Интересно, насколько хорошо вы знаете самых близких вам людей? Кто из вас может назвать цвет глаз мамы, её любимые цветы, любимое время года, любимое блюдо?
(Девочки показывают свои модели. В ходе проведения следующего конкурса девочкам завязывают глаза. Они должны найти своих мам).
Учитель.
Мы узнали о вас много, а теперь угадайте о чьём ребёнке идёт речь.
Любимая еда этого ребёнка…
Лучший друг…
Любимое занятие…
Любимый праздник…
Любимая песня…
Джафар.
Где песня льётся,
Там султану хорошо живётся.
Запевайте песню шуточную,
Песню шуточную, прибауточную.
(Девочки поют частушки).
Чтобы в день 8 Марта
Все вы были веселы,
Мы споём, не поленимся,
Вам частушки от души.
Я девочка боевая,
Боевой остануся.
Ох! И худо тому будет,
Кому я достануся.
Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Ой! Спасибо тебе, мама,
Что такою родила:
Озорною, боевою-
И Настюшей назвала.
Повезло же вам, мальчишки
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас –
Самые красивые.
Я танцую и пою,
И учусь отлично,
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала.
Нина спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
-Снова двойки нам жевать!
Ох, не любим, когда Дима
Отвечает у доски.
От его мычаний сонных
Умираем мы с тоски.
Обещал ребятам Славик:
- Единицу я исправлю,
Я немножко подучу,
Сразу двойку получу.
Мы частушки петь кончаем
И, конечно, обещаем:
Слушать вас всегда во всём
Утром, вечером и днём!
Учитель.
Женский праздник - вот причина,
Почему сейчас поём.
Разрешите им, мужчинам,
Всех поздравить с Женским днём.
(Мальчики, одетые в сарафаны, поют на мотив песни «Во поле берёза стояла» и водят хоровод)

Нынче мы весною народились
И всем людям полюбились.
Люли-люли, народились,
Люли-люли, полюбились!
Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе.
Люли-люли, в хороводе,
Люли-люли, в хороводе!
Поздравляем девочек мы наших,
И для них сейчас мы танец пляшем,
Люли-люли, танец пляшем,
Люли-люли, танец пляшем.
1-й мальчик.
Да здравствуют девчонки
С косичками и без,
Пусть солнце улыбнётся
Вам с голубых небес.
2-й мальчик.
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки.
3-й мальчик.
И в классе вам - пятёрок,
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!
4-й мальчик.
Ну, в общем, поздравляем
И просим не сердиться:
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться.
1-й мальчик.
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме.
Дети (хором). Спасибо!
2-й мальчик.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Дети (хором). Спасибо!
3-й мальчик.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором). Спасибо!
Материнский наказ (ответное слово родителей).
Джафар.
Я вижу, что все девочки талантливы.
Итак, сегодня я объявляю, что титул «Мисс Очарованье» присуждается …,
«Мисс Мудрость» …,
«Мисс Скромность»…,
«Мисс Обаяние»…,
«Мисс Красота»…,
«Мисс Грация»…,
«Мисс Нежность»…,
«Мисс Улыбка»…,
«Мисс Оригинальность»…
1 ведущий.
Праздник подошёл к концу.
Что же нам ещё сказать?
2 ведущий.
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
1 ведущий.
Не болеть, не стареть.
Не сердиться никогда!
Вот такими молодыми
Оставаться навсегда!
2 ведущий.
А теперь - подарки
Нашим бабушкам и мамам.
То, что сделали дети сами,
Своими руками!
(вручение расписных разделочных досок, изготовленных своими руками)
Учитель.
А сейчас прослушайте прогноз школьной погоды на март.
Погода в марте будет несколько колебаться. Самые тёплые и благоприятные для метеочувствительных детей дни безусловно будут 8 Марта и на весенних каникулах.
Неблагоприятные дни – это, по понятным причинам, дни контрольных работ. Чтобы улучшить своё самочувствие, рекомендуем загодя запастись всеми необходимыми знаниями правил, навыками решения выражений и задач…
Не стоит забывать о том, что резко может повышаться только температура. Что же касается техники чтения, то советуем поднимать её постепенно ежедневными упражнениями.
С 9 по 24 марта погода в основном будет соответствовать нормам школьной жизни.
Порывы ветра будут, как всегда, усиливаться на переменах из-за быстро перемещающихся масс учеников.
Осадки в виде слёз редки и кратковременны и вызваны периодически проникающими в школу циклонами нарушителей дисциплины.
Ясная солнечная погода ожидает всех внимательных, аккуратных и старательных учеников и учениц.
На этом наш праздник окончен. Спасибо за внимание.

Рекомендуем посмотреть:

8 марта в 4 классе. Сценарий праздника Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для 4 класса Сценарий праздничного представления к 8 Марта для 3-6 классов Сценарий концерта к 8 марта в начальной школе, 4 класс

Похожие статьи:

8 марта в начальной школе. Сценарии

Внеклассное мероприятие к 8 марта, 4 класс

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «А ну-ка, бабушки!»

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для начальных классов

Сценарий «А ну-ка, девочки» к 8 марта, 4 класс

Опубликовано: 3418 дней назад (14 августа 2015)
Просмотров: 10777
+18
Голосов: 18
Ирина Николаевна Ступченко # 14 августа 2015 в 17:30 +1
Отличное мероприятие! Примите первый голос!
Светлана Анатольевна Матвеева # 15 августа 2015 в 18:27 +1
Огромное спасибо за комментарий!
Елена Валерьевна Цветкова # 14 августа 2015 в 19:29 +1
Ирина Николаевна! Прочитала Ваш сценарий. Хорошая интересная разработка. Много стихов, красочное сопровождение. Главное участвуют дети. Ещё и родителей подключили. Вы умничка! Успехов Вам!
Светлана Анатольевна Матвеева # 15 августа 2015 в 18:38 +1
Спасибо за положительный отзыв! Мероприятие по объёму большое, но интересное. Советую проводить его в больших классах. Для родителей праздник оказался полной неожиданностью (они-то собирались на собрание), а материнский наказ готовила я сама (им осталось только зачитать). Ну а дети увидели танцующих мам и бабушек, а как это подняло родителям настроение! Мероприятие готовилось долго, но это стоило того.
Светлана Анатольевна Сукачева # 14 августа 2015 в 19:43 0
Замечательный праздник! Музыкальное оформление и стихи отлично подобраны, если бы увидела в живую точно прослезилась бы :)
Светлана Анатольевна Матвеева # 15 августа 2015 в 18:50 +1
Благодарю за комментарий! Очень советую провести.Моих слов было немного, и я большую часть времени находилась рядом со зрителями.Пришлось, конечно, попотеть (репетиций много), но дети - умнички, не подвели: настоящие артисты. Я стремилась составить сценарий для 4 класса, в котором был виден результат моей кропотливой работы за 4 года: ведущие свободно вели себя на сцене, выразительно говорили, выступающие друг за другом выходили, артистически проявляя свои способности.Самостоятельные дети. Главное, они сами были довольны! А сколько смеха, улыбок и, главное, практически никакого волнения со стороны артистов. Праздник удался на славу! Прошло столько времени, а бабушки вспоминают до сих пор.
Светлана Анатольевна Матвеева # 15 августа 2015 в 19:16 -1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Матвеева Светлана Анатольевна
Должность: учитель начальных классов МКОУ "Бородинская СОШ" мо Киреевский район Тульской области
Название конкурсной работы: Сценарий праздника «Мисс Очарованье», посвящённый 8 Марта
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-anatolevna-matveva/scenarii-prazdnika-mis-ocharovane-posvjasch-nyi-8-marta-4-klas.html
Спасибо
Ирина Викторовна Бестик # 15 августа 2015 в 19:51 +1
Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Спасибо за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с вашим сценарием праздника для мам. Очень насыщенный и интересный. Понятно, что была проведена огромная предварительная работа, было проведено много репетиций, потому что основную роль на празднике играют дети. Они принимают самое активное участие в поздравление своих мам и девочек в классе. Задействованы разнообразные формы работы, которые только украшают праздник. Сама методическая разработка грамотно и эстетически оформлена, как требуют правила публикации на сайте! Удачи вам на сайте! И мой благодарный голос за массу положительных эмоций!
Светлана Анатольевна Матвеева # 16 августа 2015 в 09:30 0
Ирина Викторовна! Огромное спасибо за положительный отзыв.
Сидорова Зоя Григорьевна # 15 августа 2015 в 21:25 +2
Светлана Анатольевна! Поздравляю с первой публикацией! Любовь к матери мы проносим всю жизнь в сердце. Но, любить тоже надо учить. Такие праздники формируют у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам, учат воспринимать тексты стихотворения и музыку, выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Спасибо, думаю, что многим педагогам пригодится этот материал. Голос!
Зоя.
Светлана Анатольевна Матвеева # 16 августа 2015 в 10:00 0
Зоя Григорьевна! Огромное спасибо за Ваш голос и поддержку!
Светлана Николаевна Ефименко # 15 августа 2015 в 22:59 +2
Добрый вечер, Светлана Анатольевна! С дебютом Вас! Спасибо за приглашение на праздник «Мисс Очарованье»! Очень насыщенное и интересное мероприятие, которое несомненно содействует более тесному сотрудничеству семьи и школы в организации досуга детей; включение родителей в деятельность класса; организацию совместной деятельности и общению детей, формирование у них установки на взаимопонимание и уважение. Прослеживается большая предварительная работа. Задействованы разнообразные формы работы, которые только украшают праздник. Методическая разработка грамотно и эстетически оформлена (только обратите внимание, что все картинки, фото, рисунки должны быть не менее 700 точек по ширине).
Примите мой голос и пожелания успехов.
Светлана Анатольевна, заявку на участие в конкурсе необходимо размещать не в комментариях к публикации, а в данном случае в статье по ссылке https://ped-kopilka.ru/konkursy/priem-zajavok-na-uchastie-v-konkursah/pri-m-zajavok-na-uchastie-v-konkurse-luchshaja-metodicheskaja-razrabotka-s-1-maja-po-25-avgusta-2015.html
Еще раз, удачи Вам!
Ольга Ивановна Солдатова # 15 августа 2015 в 23:28 0
Великолепное шоу! Сценарий составлен продумано, разнообразно и интересно.Увлекательно и для детей, и для взрослых.Видно, что проведена огромная работа по подготовке этого мероприятия.Молодец! + голос
Светлана Анатольевна Матвеева # 16 августа 2015 в 10:04 0
Ольга Ивановна! Спасибо за поддержку!
Светлана Анатольевна Матвеева # 16 августа 2015 в 10:02 +2
Светлана Николаевна! Большое спасибо Вам за голос и помощь в оформлении заявки.
Вера Валерьевна Ляпина # 16 августа 2015 в 11:13 +5
Спасибо, Светлана Анатольевна! Отличный сценарий, некоторые моменты обязательно возьму себе в копилочку. ГОЛоСУЮ!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 16 августа 2015 в 13:03 +5
Замечательная разработка, яркая наглядность. Мероприятие вызвало у меня интерес, уверена, что многие коллеги воспользуются предложенным сценарием. Голосую с большим удовольствием! Так держать, успехов!
С уважением, Т.Н.
Ирина Юрьевна Ручина # 16 августа 2015 в 14:01 +5
Светлана Анатольевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий праздника «Мисс Очарование», посвящённый 8 Марта получился у Вас очень интересный, увлекательный, мне понравился. Такие мероприятия формируют у младших школьников уважительное отношение к мамам, бабушкам и одноклассникам. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Викторовна Мишина # 16 августа 2015 в 21:27 +4
Здравствуйте, Светлана Анатольевна, спасибо за приглашение. Хороший сценарий праздника, замечательный сюжет и персонажи интересные. Примите мой голос.
Надежда Васильевна Быкова # 17 августа 2015 в 11:53 +3
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Замечательное мероприятие Вы подготовили! Интересно, увлекательно, зажигательно! Чувствуется предварительная подготовка! Мне понравилось! Примите голос №11
Вера Александровна Орехова # 17 августа 2015 в 17:46 +1
Светлана Анатольевна, спасибо за приглашение.
Интересный сценарий, Вы содействие тесному сотрудничеству семьи и школы в организации досуга детей, а это многого стоит.
Думаю педагоги обязательно воспользуются предложенной разработкой сценария.
В ходе мероприятия формируется уважительное отношение к мамам, бабушкам, развиваются творческие способности детей.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Татьяна Петровна Цуканова # 18 августа 2015 в 19:30 0
Светлана Анатольевна! Поздравляю с первой публикацией! Такие праздники формируют у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам, учат воспринимать тексты стихотворения и музыку, выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Многим педагогам пригодится этот материал. Спасибо. Мой голос. С уважением Т.П.
Юлия Васильевна Иванова # 18 августа 2015 в 22:30 0
С удовольствием голосую! Добрые светлые праздники очень нужны детям!
Валентина Ивановна Летова # 28 августа 2015 в 22:18 0
Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Спасибо за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с вашим сценарием праздника для мам. Очень насыщенный и интересный. Сама методическая разработка грамотно и эстетически оформлена, как требуют правила публикации на сайте! Удачи вам на сайте! Мой голос!