Праздник «Путешествие в страну "Сладкоежка"» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г. Камень - на - Оби, Алтайский край
Цель: Доставить детям радость.
Оборудование:
Фантики на каждого ребенка, поделки из фантиков, баночка варенья, пачка печенья, вазочки с мёдом, вареньем, фрукты, салфетки, чайные ложки, набор кубиков, маленькие мешочки с конфетами, набор конфет с разными фантиками по цвету, деревянные ложки, детские столики, самовар.
Ход
Зал разделён на три части: с правой стороны стоит Домик для Фантика, в центре зала большой круг из верёвочки, с левой стороны Дворец для Принцессы. Перед входом в зал детей встречает Ведущий.
Ведущий:
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Путешествовать вы любите? Понятно, все любят путешествовать. Когда мы путешествует, мы узнаём что-то новое, интересное, и это запоминается нами надолго. Мы встречаем новых друзей. Кто из вас съел хоть одну конфету? А кто любит сладкое? А вы хотите попасть в страну «Сладкоежка»? Есть такая интересная, сладкая страна, но попасть в ту страну можно только по билетикам, которые проверяет один смешной человечек. Я вижу, что вы съели конфеты и запаслись фантиками? Это и будут наши билеты! Смело стучим в ворота.
В конфетную страну зову вас я,
Готовы ль вы войти друзья?
Дети:
Да!
Дети стучат в ворота, они открываются, их встречает Карлсон.
Карлсон:
Привет! Привет! Мои друзья!
Я - Карлсон,
Я самый веселый на свете,
Я очень всем нравлюсь
И взрослым, и детям!
Я очень красивый, упитанный,
Я умный, и очень воспитанный.
В ворота скорей проходите,
Билет мне свой покажите.
Дети проходят, отдают Карлсону свой фантик и оказываются в празднично украшенном зале.
Карлсон:
Маленькие путешественники! Вы вступили на сладкую землю нашей страны. Страна наша гостеприимна и богата сокровищами. Страна «Сладкоежка»
Песня «Сказочная страна» В. Шаинского
Карлсон:
Как поёте вы красиво. Всем за песенку спасибо. Сейчас я предлагаю отправиться на остров «Сахарин».
Ведущий:
А как мы до него доберемся?
Карлсон:
Говорим волшебные слова все вместе:
Конфетки, мармеладки,
Пряники, шоколадки.
Вокруг повернись,
На острове окажись!
Дети говорят слова, поворачиваются вокруг себя, звучит музыка, подходят к острову это ограниченное верёвочкой пространство, на котором стоит столик со сладостями (мёд, варенье, сахар, фрукты). Дети заходят на остров.
Карлсон:
Ну вот мы и на острове. Смотрите, сколько здесь хранится сокровищ! И если вы настоящие сладкоежки, то вы должны определить их на вкус. Ну, кто первый?
Игра «Определи на вкус»
Ребенку завязывают глаза и дают попробовать сладости.
Карлсон:
Вот это да! Какие вы молодцы! Это надо же все сладости отгадали. Вы настоящие Сладкоежки! А сколько вкусностей дарит нам природа. Это мёд и фрукты, которые собираем с деревьев. А скажите мне, откуда получается мёд? (ответы детей) Правильно. Для пчёл люди построили домики-ульи. Место, где стоят ульи и разводят пчёл, называется пасекой.
Под музыку в зал влетают две пчёлки.
Пчела:
Летом у пчёлок много работы,
Надо, чтоб мёдом наполнились соты.
Дружной семьёй над садом летаем,
Сладкий нектар из цветов собираем.
Пчела:
Мы от работы не устаём,
Мёд собираем и песню поём.
Песня «На пасеке» Т.Попатенко
Карлсон:
Ай, да пчёлки, молодцы!
Настоящие певцы.
Танец «Полька»
Карлсон:
Порадовали меня веселым танцем. Но вернемся к сладостям. Ребята, а вы знаете, из чего делают сахар? Это сахарный тростник, который растёт в тёплых странах, и сахарная свёкла. Сахар добавляют во фрукты, орехи, молоко и варят вкусные конфеты, пастилу, мармелад. И все эти сладости мы с вами едим. Это так вкусно…
Ведущий:
Карлсон, ты интересно все рассказываешь, и мы хотим тебя угостить. Мы знаем, что ты сластёна, и приготовили для тебя… Как ты думаешь, что? Любишь ты что?
Карлсон:
Что я люблю? Что я люблю? Всё я люблю. Печенье, ириски, сгущёнку, пастилу, мармелад, торт, мёд, пирожное, мороженое, варенье. Короче, всё самое вкусное и много.
Ведущий:
Так что же больше всего? Выбрал или нет?
Карлсон:
Нет! Да! Выбрал! Что же, что же? Всё, всё! Признаюсь вам, друзья, что вкуснейшее варенье просто обожаю я!
Ведущий:
Ну наконец-то! Вот тебе баночка варенья клубничного и пачка печенья земляничного.
Карлсон:
Ой, спасибо! Ой, спасибо! Вот это вкуснотище!
Открывает банку, ест варенье руками, облизывая пальцы.
Ведущий:
Не торопись, а то приключится с тобой история, как с Серёжей.
Стихотворение «Варенье» О.Григорьев
Карлсон:
Хорошо, хорошо, убедили, я не буду есть руками. У меня тоже есть для вас угощение. У меня есть мешок с конфетами. Да только что-то я его не вижу. Ребят, а вы не видели мой мешок? Где же он потерялся?
Мешок: (за дверью)
Где же эти ребятишки?
Где девчата?
Где мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать вас не могу!
Под музыку в зал забегает Мешок.
Мешок:
Здравствуйте, сладкоежки!
Я мешок не простой,
Я мешок расписной,
Я мешок волшебный,
Я пришёл к вам веселиться, в игры разные играть, угощенье раздавать.
Ведущий:
Вот так да! А Карлсон хотел нас угостить.
Мешок:
Угостит, угостит, вы не переживайте. А сейчас хочу с вами поиграть. Хотите?
Игра «Конфета в ложке»
Деревянная ложка в неё положить конфету и пронести до конуса и не уронить, рука вытянута вперед.
Игра «Собери сахар»
Две команды. Кубики белого цвета лежат в корзине. По одному кубику приносить в команду, кто быстрее это сделает, тот и победит.
Игра «Пронеси конфету на голове»
Руки на поясе, конфета на голове, пройти до конуса и обратно.
Мешок:
А теперь, чтоб меня развязать, надо всем потанцевать.
Танец «Наш сосед»
Мешок:
Станцевали, постарались,
И конфеты вас достались.
Карлсон отдаёт мешок с конфетами Ведущему.
Ведущий:
Спасибо, тебе Карлсон, нам у тебя очень понравилось. Путешествие продолжаем.
Карлсон:
В этой стране со мной живут мои друзья. Отправляйтесь к моему другу Фантику. Не забудьте, сказать волшебные слова:
Конфетки, мармеладки,
Пряники, шоколадки.
Вокруг повернись,
На острове окажись!
Дети говорят слова, поворачиваются вокруг себя, звучит музыка, подходят к домику, из него выходит Фантик.
Фантик:
Вот так гости? Вы откуда?
Дети:
Мы из детского сада.
Ведущий:
Мы путешествуем по стране «Сладкоежка»
Фантик:
Как это интересно! А что такое детский сад!
Песня «Детский сад» О.Арсеева
Фантик:
Всё понятно, прибыли вы из детского сада. Замечательно! Вы конечно все любите конфеты. У каждой конфеты своя квартира, что это за квартира? Конечно, это фантик, а зачем он нужен? (ответы детей) После того, как мы съели конфету, выбрасываем фантик и берём следующую. И едим, едим…
Ведущий:
Что ты, Фантик, много есть конфет, зубы заболят. Посмотри, Фантик, что мы с собой принесли. Это мы сделали с ребятами из фантиков. Мы их не выбрасываем.
Фантик:
Вот это да! Я никогда не думал, что можно сделать из фантиков. Вы просто волшебники.
Ведущий:
Фантик, мы не волшебники, мы простые ребята, которые любят мастерить.
И мы хотим подарить тебе эти поделки.
Фантик:
Как я рад! А я хочу с вами поиграть.
Игра «Собери конфеты»
Конфеты лежат на столе, фантики разного цвета. Детям нужно рассортировать их по цвету.
Фантик:
Как это лихо вы справились. Вот вам эти конфеты я и отдам.
Ведущий:
Спасибо, Фантик. У нас для тебя есть музыкальный подарок.
Танец «Конфетки»
Фантик:
Спасибо вам за подарки, вы мне очень понравились. Продолжайте путешествовать, и вы встретите мою лучшую подружку. Не забудьте сказать волшебные слова:
Конфетки, мармеладки,
Пряники, шоколадки.
Вокруг повернись,
На острове окажись!
Дети говорят слова, поворачиваются вокруг себя, звучит музыка, подходят к дворцу, из него выходит Принцесса Зефиринка.
Зефиринка:
Ко мне пожаловали гости. Здравствуйте, сладкоежки. Я принцесса Зефиринка! Как вам в нашей стране, нравится? Я этому очень рада.
Вы пришли во дворец, получайте леденец!
Зефиринка отдаёт Ведущему коробочку с леденцами.
Ведущий:
Спасибо, Зефиринка, мы с ребятами, тебя порадуем.
Ребенок:
Очень любят сладости все наши ребятишки.
Сладкоежки все у нас,
Девчонки и мальчишки.
Песня «Сладкоежка - лучшая страна»
Ребенок:
Мы веселые ребята,
Мы ребята – просто класс!
Просим музыку играть
Мы выходим танцевать.
Танец «Будет круто!»
Зефиринка:
Молодцы! Молодцы! Оставайтесь в нашей стране.
Пирогами угощаю, самовар на стол несу.
Стихотворение «Наш красавец самовар» М.Пляцковского
Песня «Пых, пых, самовар» А.Филиппенко.
Зефиринка:
За столы садитесь, сладостями угоститесь:
Конфеты, варенье, печенье и чай-
Лучшего лакомства ты не встречал.
Дети садятся за столы и пьют чай со сладостями.
Рекомендуем посмотреть:
Всемирный день моря в детском саду. Старшая группа. Сценарий праздника
Праздник здоровья в старшей группе. Сценарий
Визитная карточка на детский конкурс
Праздник фонариков в детском саду. Сценарий для старшей группы
Похожие статьи:
Сценарий игровой программы для средней и старшей группы
Сценарий праздника молока для детей дошкольников 5-6 лет ДОУ
День гражданина России для детей старшей группы. Сценарий
Музыкальный праздник для детей старшей группы в детском саду
Сценарий праздника игрушек в детском саду