Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе) группе.
Автор: Ефименко Светлана Николаевна, воспитатель логопедической группы МБДОУ д/с №18 "Алёнка" г. Сафоново.
Описание материала: Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе) группе на период 01.09.- 28.11.(осень). Данный материал будет полезен для педагогов дошкольных учреждений.

Актуальность: Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы позволяет учесть следующие принципы дошкольной дидактики:
1.Принцип взаимосвязи всех направлений работы с детьми дошкольного возраста.
2.Принцип последовательности.
3.Принцип систематичности.
4.Принцип повторности.

Тема: Я и мир вокруг. Школа.
Период: 30.08.- 01.09.
Задачи:
Развивать познавательный интерес к школе.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Развернутое содержание работы:
Чтение книг, беседы о школе.
Рассматривание школьных фотографий родителей, старших братьев и сестёр.
Составление, загадывание, отгадывание загадок о школьных принадлежностях.
Разучивание стихов о школе.
Итоговое мероприятие.
Присутствие на торжественной линейке в школе 1 сентября.

Тема: Адаптация к ДОУ после летнего периода. Воспоминания о лете.
Период: 01.09.- 13.09.
Задачи:
Продолжить традицию встреч друзей в обновленной (или новой группе), объяснить необходимость изменения развивающей среды- дети выросли, обратить внимание на произошедшие изменения в группе и на территории детского сада.
Уточнить и закрепить накопленные детьми знания о лете, об изменениях, происходящих в этот период.
Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Развернутое содержание работы:
Коллективно-творческие дела: создание плана расстановки мебели, оформления уголков.
Беседы о традиции празднования новоселья.
Коммуникативные игры на сплочении детского коллектива: «Объятие», «Передай сигнал», «Новоселье», «Групповой коллаж», «Комплименты».
Итоговое мероприятие.
Игровое развлечение «Я+ТЫ=МЫ»

Тема: Овощи и фрукты.
Период: 15.09.- 19.09. и 22.09.- 26.09.
Задачи:
Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов.
Рассказать детям о пользе овощей и фруктов– это источник витаминов и жизненной силы для человека.
Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.
Развивать воображение и творческое мышление, закрепить понятие «плод», деление плодов на овощи и фрукты.
Обучать составлению рассказа по картинке.
Развернутое содержание работы:
Утренние беседы с детьми на тему «Прогулка по саду и огороду».
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Во саду ли, в огороде», «Овощи и фрукты», «Загадки на грядке», «Поездка на дачу».
Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций различных овощей и фруктов, а также иллюстраций, изображающих труд людей по выращиванию овощей и фруктов.
Составление, загадывание, отгадывание загадок об овощах и фруктах.
Разучивание стихов, пословиц, поговорок.
Сюжетно-дидактические игры: «Магазин фруктов и овощей», «Летние заготовки».
Дидактические игры: «Укрась слово», «Отгадай-ка», «Кузовок».
Итоговые мероприятия:
Выставка-конкурс поделок (совместно с родителями) «Забавные поделки из овощей».
Выставка детских работ «Дары осени».

Тема: Мониторинг
Период: 15.09.-26.09.
Задачи:
Обследовать состояние психических, речевых, учебных навыков, исследование продуктивной деятельности детей.
По результатам мониторинга определить зону образовательной потребности каждого воспитанника: высокому уровню соответствует зона повышенных образо­вательных потребностей, среднему уровню - зона базовых образовательных потребностей, низ­кому и низшему - зона риска.
На основе полученных результатов запланировать образовательный процесс на основе интегрирования образовательных областей с учетом индивидуализации.
Развернутое содержание работы:
Собирать, фиксировать и анализировать данные, применяя методику стандартизированных наблюде­ний, экспериментальных процедур, тестов.
Отслеживать динамику развития, как отдельных детей, так и всей группы в целом.
Сформировать диагностические карты, ведомости и отчеты.
Итоговые мероприятия.
Заполнение тетрадей диагностики.

Тема: Осень.
Период: 29.09.- 03.10.
Задачи:
Расширять знания детей об осени.
Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства: поэтического, изобразительного, музыкального.
Продолжать знакомство с сельскохозяйственными профессиями.
Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Способствовать формированию эмоционального отклика на красоту осеннего пейзажа.
Развернутое содержание работы:
Беседы, экскурсии, наблюдения в природе.
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Осенние прогулки», «Листопад», «Осенний букет».
Знакомство с произведениями русских писателей, поэтов, художников об осени.
Составление, загадывание, отгадывание загадок об осенних явлениях в природе.
Разучивание стихов, пословиц, поговорок об осени.
Творческая мастерская: изготовление поделок из природного материала.
День радостных встреч «В гостях у старичка - лесовика».
День безопасности с приглашением сотрудника ДПС
Итоговые мероприятия:
Развлечение «Осенняя ярмарка»
Выставка поделок из природного материала «Осенний сувенир» (совместно с родителями).
Викторина «Осеннее ассорти».

Тема: Я и мир вокруг.
Раздел № 1: Деревья и кустарники.
Период: 06.10.- 10.10.
Задачи:
Закрепить знания детей о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе.
Воспитывать интерес к изучению мира растений, бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу.
Закрепить типы словообразования (ель-елочка, ельник, еловый ).
Учить детей подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания деревьев.
Развернутое содержание работы:
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья», «Кустарники»,
Составление, загадывание, отгадывание загадок о деревьях.
Рассматривание иллюстраций с изображением разных деревьев.
Наблюдение за деревьями во время прогулок.
Чтение художественной литературы, содержащей описание различных деревьев. Составление, загадывание, отгадывание загадок о деревьях и кустарниках.
Художественное творчество: рисование «Осенняя березка», лепка «Кисть рябины».
Сюжетно-дидактические игры: «Юные защитники природы», «Прогулка по осеннему лесу».
Итоговое мероприятие.
Организация выставки «Декоративное панно из осенних листьев».
Раздел № 2: Перелетные птицы.
Период: 13.10.- 17.10.
Задачи:
Обобщить знания детей о перелетных птицах.
Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете.
Развивать творческие способности, речь, мышление.
Учить строить высказывания типа рассуждений.
Учить понимать образный смысл загадок.
Развернутое содержание работы:
Беседы с детьми о перелетных птицах.
НОД по ознакомлению с окружающим миром "Перелетные птицы", "Долгое путешествие" .
Составление, загадывание, отгадывание загадок о птицах
Рассматривание иллюстраций с изображением разных птиц.
Наблюдение за птицами во время прогулок.
Чтение художественной литературы, содержащей описание различных птиц.
Дидактические игры: «Какая птица?», «Укрась слово», «Отгадай-ка».
Итоговое мероприятие.
Конкурс детских рисунков «Моя любимая перелётная птичка».
Раздел № 3: Дикие животные.
Период: 20.10.- 24.10.
Задачи:
Закреплять и пополнить знания детей о диких животных.
Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового.
Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения.
Развивать умение строить высказывания типа рассуждений.
Развернутое содержание работы:
Беседы с детьми о диких животных.
Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображениями диких животных.
Виртуальные экскурсии по заповедникам России.
Чтение художественной литературы по тематике «Дикие животные».
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные средней полосы России», «Звери в лесу», «Для чего зайцам нужны волки».
Загадывание загадок о диких животных, стимулирование детской фантазии по придумыванию своих собственных загадок о животных.
Сюжетно-дидактическая игра «Экскурсия по Московскому зоопарку».
Итоговое мероприятие.
Организация конкурса поделок диких животных из природного материала «Лесная сказка».
Раздел № 4: Домашние животные и птицы .
Период: 27.10.- 31.10.
Задачи:
Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Объяснить, что домашних животных не может заменить машина: например, не существует машины, которая давала бы нам молоко, яйца, натуральную шерсть.
Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.
Развивать связную речь детей: учить строить высказывания типа рассуждений; составлять связный рассказ.
Воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве.
Развернутое содержание работы:
Беседы с детьми о домашних животных.
Виртуальная экскурсия на животноводческую ферму.
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные», «Сказки о животных».
Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.
Чтение художественной литературы по тематике «Домашние животные».
Составление, загадывание, отгадывание загадок о домашних животных.
Сюжетно-дидактические игры: «Животноводы», «Обитатели скотного двора».
Продуктивная деятельность «Пушистые животные», «Ферма кота Матроскина»
Итоговое мероприятие.
Выставка детских поделок из пластилина «Деревенское подворье».

Тема: Я вырасту здоровым.Части тела.
Период: 05.11.- 14.11.
Задачи:
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Формировать положительную самооценку.
Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.
Расширять представление о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Развивать творчество, инициативу в двигательных действиях, способность к самоконтролю.
Формировать интерес к спорту.
Познакомить детей с доступными сведениями из истории олимпийского движения.
Развернутое содержание работы:
Утренняя гимнастика.
Бодрящая гимнастика после сна.
Физкультурные занятия.
Подвижные игры в группе и на свежем воздухе.
Спортивная аэробика.
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Я - человек».
Самостоятельная двигательная активность
Итоговое мероприятие.
День здоровья.

Тема: Я мир вокруг. Одежда и обувь.
Период: 17.11.- 21.11. и 24.11.- 28.11.
Задачи:
Закреплять и пополнить знания детей об одежде и обуви.
Расширить словарный запас по данной тематике.
Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового.
Развивать умение строить высказывания типа рассуждений.
Учить понимать образный смысл загадок.
Развернутое содержание работы:
Беседы с детьми об одежде и обуви.
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Одежда», «Обувь».
Виртуальная экскурсия в магазин «Мир одежды и обуви».
Рассматривание иллюстраций с изображением одежды и обуви.
Составление, загадывание, отгадывание загадок об одежде и обуви.
Сюжетно-дидактические игры: "Ателье", "Швейная фабрика", "Одежда для кукол".
Дидактические игры: "Подбери одежду, обувь по сезону", "Ремонт одежды, обуви".
Итоговые мероприятия:
Выставки детских работ «Я- модельер. Нарядное платье.» (аппликация),
«Туфельки для Золушки»(поделки из солёного теста).

Рекомендуем посмотреть:

Перспективное планирование на февраль. Подготовительная группа Тематическое планирование в старшей группе. Домашние и дикие животные зимой Комплексно - тематическое планирование в средней группе. Одежда, обувь, головные уборы Тематическая неделя по сказкам в детском саду. План

Похожие статьи:

Планирование тематической недели в первой младшей группы в сентябре

Перспективный план работы по изобразительной деятельности и развитию творческих способностей в средней группе

Перспективный план по устному народному творчеству в старшей, подготовительной группе

План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности

Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития

Экскурсии для дошкольников в краеведческий музей | Творческая встреча Майи Николаевны Шиловой с воспитанниками детского сада
Опубликовано: 3703 дня назад (13 сентября 2014)
Просмотров: 50812
+110
Голосов: 110
Любовь Михайловна Русакова # 13 сентября 2014 в 21:30 +14
очень интересно, содержательно!Каждая тема достаточно развёрнута, имеются и задачи, и развёрнутое содержание работы, и итоговые мероприятия. Вместе с тем есть место и для творчества воспитателя или логопеда.
Юлия Викторовна Бутова # 13 сентября 2014 в 23:37 +11
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Разработка интересная и подробная! Хорошо поработали - можно пользоваться как подсказка к проектной деятельности! Желаю Вам успехов!!!
Людмила # 14 сентября 2014 в 00:38 +10
Приветствую вас, Светлана Николаевна.
Календарно - тематическое планирование имеет под собой цель - обеспечить выполнение программы для подготовки воспитанников логопедической группы к школе.
В задачах планирования отражен заблаговременный порядок последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых средств, форм и методов работы.
Ценностью представленного планирования считаю ваш творческий подход к всестороннему развитию личности ребенка.
Голос.
Светлана Алексеевна Шевченко # 14 сентября 2014 в 07:58 +13
Спасибо, Светлана Николаевна за приглашение. Посмотрела Ваше комплексное календарно-тематическое планирование. Очень интересное и насыщенное: знакомство детей со школой, с природой осени, домашними животными, бытом человека и другие. Всюду стоят цель и задачи. Материал разбит на периоды последовательности осуществления программы. Да, всё интересно продумано, творчески и грамотно. Надеюсь, что на практике Вы это планирование применяете, хочется думать, что все наши разработки воплощаются в жизнь в работе с детьми.
Мой голос Вам +1. Удачи и успехов!!! v
Вера Александровна Орехова # 14 сентября 2014 в 08:21 +12
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение и за то, что поделились своим опытом составления комплексно-тематического планирования. Думаю, Ваша разработка послужит большим подспорьем для многих педагогов. Все занятия подобраны с учётом темы недели. Вы проделали большую работу и предложили заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Материал изложен четко и последовательно. Примите мой голос +1. Желаю удачи!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 сентября 2014 в 08:54 +10
Доброе утро, Светлана Николаевна!
Спасибо за приглашение познакомиться с комплексно-тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе) группе. Когда знакомишься с вашими публикациями, всегда чувствуется ваше неравнодушие к своей работе, вы стараетесь подойти ко всему творчески. Вот и в предложенном планировании, наряду с чёткими поставленными целями, просматривается последовательность, содержательность тем, а также творческая направленность. Уверена, что многие коллеги воспользуются опытом вашей работы. Желаю вам успехов! Голосую ЗА!
С уважением, Т.Н.
Вероника Александровна Баженова # 14 сентября 2014 в 09:35 +8
Очень интересная разработка. В такие моменты жалеешь, что я не воспитатель. голос.
Наталья Валентиновна Моисеева # 14 сентября 2014 в 09:35 +9
Комплексно-тематический принцип организации образовательной деятельности в дошкольном возрасте действительно гораздо лучше соответствует возрастным возможностям ребенка. Данный принцип отражает особенности образовательной деятельности дошкольников, и именно поэтому позволяет достичь лучшего качества образования, более высоких результатов развития детей, создает условия для того, чтобы каждый ребенок на своем уровне возможностей проявлял интерес при освоении учебных задач, участвовал в доступных ему видах детской деятельности. И при этом испытывал адекватные возрасту учебные нагрузки. Спасибо за предоставленный материал и за Вашу работу! Голосую!
Ольга Третьякова # 14 сентября 2014 в 09:48 +10
Хорошиий план, думаю педагогам, у кого запланированы схожие темы он будет полезен. Я бы еще добавила строку - "самостоятельная деятельность детей" ведь по новому стандарту - ей отводится гораздо больше времени и должно уделяться как можно больше внимания, дети должны быть ориентированы на получение знаний путем самостоятельных проб, манипуляций, экспериментов и исследований....
Надежда Владимировна Рябиченко # 14 сентября 2014 в 09:56 +5
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение ознакомиться с методической разработкой «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе) группе», в которой учитываются основные принципы дошкольной дидактики. Материал последовательный, составлен грамотно с учетом возрастных особенностей детей. Представлено планирование по разным темам, задачи, развернутое содержание работы, в конце тем проводятся итоговые мероприятия. Виден творческий подход воспитателя к своей работе. Думаю, данный материал будет интересен и полезен многим воспитателям ДОУ. Успехов Вам! Голосую!
Ольга Николаевна Таганова # 14 сентября 2014 в 10:16 +9
Светлана Николаевна! Тема комплексно - тематического планирования сейчас актуально.Вы очень добросовестно подошли к разработке плана. Он интересен и содержателен.
Надежда Попова # 14 сентября 2014 в 11:03 +8
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Считаю, что поделились своим опытом. Думаю, что многим педагогам он будет интересен. Успехов Вам!!!
Рита Шотаевна Чобанян # 14 сентября 2014 в 11:09 +6
Здравствуйте Светлана Николаевна! Я с удовольствием ознакомилась с вашей разработкой.Планирование отражает содержание основных разделов . В каждом разделе определены темы, задачи,содержание работы. Предложены различные формы проведения, что позволяет педагогу чётко выстроить систему работы. Спасибо. Голосую. Удачи!
Елена Юрьевна Письменная # 14 сентября 2014 в 11:22 +7
Здравствуйте,Светлана Николаевна. С большим интересом ознакомиться с Вашей методической разработкой «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса", очень содержательно ,просматривается последовательность, тем, а также творческая направленность.Четко сформулированы цели и задачи. Уверена, что многие коллеги воспользуются вашим материалом. Желаю вам успехов! С большим удовольствием голосую+1.
Раиса Владимировна Коломыцева # 14 сентября 2014 в 11:47 +8
Светлана Николаевна! Большое спасибо за приглашение. Ваша разработка материала мне понравилась, очень актуальные темы Вы подобрали. Возьму в закладку, мой голос Вам! Желаю творческих успехов!
Галина Викторовна Гапонова # 14 сентября 2014 в 12:01 +7
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Какой грамотный подход к составлению комплексно-тематического планирования. Очень понравились творчески продуманные игровые мероприятия. Вы аккуратный, профессиональный, опытный, влюблённый в своё дело человечек! ГОЛОС!!!
Елена Владимировна Смирнова # 14 сентября 2014 в 12:06 +7
Светлана Николаевна, спасибо за интересную и актуальную методическую разработку! Материал изложен четко и грамотно. Обязательно возьму на вооружение при работе.
Любовь Анатольевна Судьбина # 14 сентября 2014 в 12:50 +7
Спасибо, Светлана Николаевна, что позвали ознакомиться с осенним планированием. Достаточно последовательно, с учетом дидактических принципов выстроили темы периода, по-осеннему творчески работаете с природным материалом, загодя готовитесь и настраиваетесь на школу. Очень мне понравились продолжение традиций встречи друзей в обновленной обстановке с объяснением необходимости изменения развивающей среды - (дети выросли) иколлективно-творческие дела: создание плана расстановки мебели, оформления уголков., беседы о традиции празднования новоселья,коммуникативные игры на сплочении детского коллектива: «Объятие», «Передай сигнал», «Новоселье», «Групповой коллаж», «Комплименты». Замечательно, что каждая тематическая неделя завершается итоговым мероприятием. Вероятно, кому-то из коллег планирование именно в таком ключе и пригодится в работе.
Успехов в реализации намеченного!
С уважением Л.А.
Елена Ивановна Набокова # 14 сентября 2014 в 13:03 +8
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с вашим планированием, очень понравилось. Все грамотно логически выстроено, задействованы разные виды деятельности по каждой теме, различные формы работы с детьми. Думаю, дети узнают много нового, будут с удовольствием заниматься всеми видами деятельности. Дальнейших Вам успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 14 сентября 2014 в 13:06 +9
Хорошие разработки. Грамотно подобраны и темы и соответствующие им виды деятельности. Впечатляет общая сюжетная линия. Вашим деткам должно быть очень интересно и увлекательно. Успехов и удачи. Голос! joke
Наталья Леонидовна Вальдман # 14 сентября 2014 в 13:06 +8
Спасибо , Светлана Николаевна за приглашение. Было интересно ознакомится с Вашей методической разработкой «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса" .Здесь четко просматривается последовательность,а также творческая направленность. Планирование состтавлено по разным темам, прописаны задачи, развернутое содержание работы, проводятся итоговые мероприятия. Думаю, данный материал будет интересен и полезен многим воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Наталья Валерьевна Бирюкова # 14 сентября 2014 в 13:08 +9
Спасибо за представленный материал, обязательно использую на практике. Молодец!
Татьяна Владимировна Ячменева # 14 сентября 2014 в 13:09 +8
Светлана Николаевна, осенняя тема в комплексно-тематическом планировании очень актуальна сейчас. Интересные темы, материал изложен последовательно, творческие итоговые мероприятия. Спасибо! Желаю дальнейших творческих успехов!
Примите мой голос.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 14 сентября 2014 в 14:10 +7
Уважаемая Светлана Николаевна,ваш материал комплексно-тематического планирования образовательного процесса,представлен интересно,особенно развёрнутые содержания работы,итоговые мероприятия по лексическим темам.Спасибо Вам,что поделились полезной разработкой.Желаю Вам всего наилучшего.
Любовь Викторовна # 14 сентября 2014 в 14:23 +8
Спасибо за приглашение,Светлана Николаевна! Прекрасно изложен материал, воспитатели логопедических групп, как правило, более компетентны, опытны и профессиональны. Понравились итоговые мероприятия, где видна взаимосвязь с музыкальным и физкультурным работниками. Осталось дождаться комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса второй половины года. От всей души удачи и творческого настроения! ГОЛОС!
С уважением, Л.В.
Ирина Викторовна Бестик # 14 сентября 2014 в 14:28 +7
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы окажет большую помощь молодым воспитателям при составлении календарного плана работы, т.к. молодой воспитатель может испытывать затруднения при составлении плана работы.Здесь запланированы все необходимые темы для подготовительной группы и каждая тема очень подробно раскрыта. А так же каждая тема завершается итоговым мероприятием, на котором можно закрепить и проверить полученные знания по данной теме. В тематическом планировании использованы различные формы проведения занятий, что тоже очень важно.
Ольга Моргалюк # 14 сентября 2014 в 14:31 +8
Светлана Николаевна, Ваш материал конечно полезен воспитателям. Мне понравились итоговые занятия, желаю творческих успехов. +1
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 14 сентября 2014 в 14:35 +7
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. Вы представили очень хороший, достаточно актуальный материал. Особенно мне понравилось, что вы сделали акцент на теме "Школа" в начале учебного года. Адаптация к ДОУ после летнего периода, воспоминания о лете - это замечательно! Но, как совет: в планировании необходимо отразить и проведение мониторинга, т.е. обследования состояния психических, речевых, учебных навыков, исследование продуктивной деятельности детей. Ведь мониторинг проводят не только специалисты, но и воспитатели. А так, ваше планирование соответствует принципам дошкольной дидактики и будет полезно многим педагогам дошкольных учреждений. Спасибо за то, что делитесь своими наработками. Голос+1!
Светлана Николаевна Ефименко # 14 сентября 2014 в 18:42 +10
Здравствуйте, Татьяна Геннадьевна. Спасибо за конструктивный комментарий. Следуя Вашему совету я обратилась к редакторам сайта и дополнила свою разработку темой "Мониторинг". Очень полезное и важное Вы сделали мне замечание. Что удивительно, но в черновиках у меня эта тема проходила, но почему-то я засомневалась и в чистовом варианте убрала её из публикации. И только благодаря Вашему совету и такой оперативной работе редактора сайта удалось представить работу в полном объёме.
Ещё раз спасибо.
С уважением. Светлана.
Ольга Никифорова # 14 сентября 2014 в 15:17 +7
Хороший материал, отличная подборка материала для педагогов, спасибо за вашу работу!!!!
Вера Викторовна Янченко # 14 сентября 2014 в 15:21 +12
Добрый день, Светлана Николаевна! Рада в очередной раз побывать у Вас в гостях и познакомится с хорошим планированием, спасибо за приглашение! Планирование направлено на развитие всех необходимых познавательных процессов детей, систематизированно по времени и темам, с использованием различных методов и приемов, видна хорошая, добросовестная подготовка педагога, желающего получить хороший результат своей деятельности. Соглашусь с Татьяной Геннадьевной, что можно было бы добавить мониторинг, или предполагаемый результат, как некий итог планирования. Спасибо, что делитесь своим опытом, уверена, данный материал будет полезен многим педагогам! Голосу +1! Удачи Вам!
Наталья Владимировна Пугачёва # 14 сентября 2014 в 15:24 +8
Добрый день, Светлана Николаевна! Ваша методическая разработка - это кладовая для воспитателей и помощь в составлении планов, открытых занятий, прогулок и т.п. Пусть Вам в работе сопутствуют удача, успех и творческий накал! И Вам мой голос!
Светлана Христьяновна Лаптева # 14 сентября 2014 в 16:23 +7
Светлана Николаевна, спасибо за вашу методическую подборку, которая станет прекрасным помощником для молодых коллег. Примите мой голос за ваш труд и за то, что делитесь своими разработками с коллегами.
Тамара Александровна Новичкова # 14 сентября 2014 в 16:25 +7
Добрый день, Светлана Николаевна! Ваше комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в логопедической группе составлено подробно, расписаны задачи, вы планируете после каждой пройденной темы заключительное мероприятие. Прослеживается творческий подход к своей работе. Разработка интересная и подробная! Думаю, данный материал будет взят многими воспитателями за основу. Успехов Вам. +1
Светлана Николаевна Крючкова # 14 сентября 2014 в 16:30 +6
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Планирование Ваше получилось содержательным, продуманным до мелочей, грамотным. Спасибо, что делитесь таким полезным и нужным в наше время материалом. Вами проделана большая работа. Молодцы, что используете разнообразные формы итоговых мероприятий - выставки, развлечения,конкурсы, викторины.Примите мой голос! +1!
Ирина Алексеевна Чикилева # 14 сентября 2014 в 17:48 +6
Спасибо, Светлана Николаевна за приглашение. Посмотрела Ваше комплексное календарно-тематическое планирование. Очень интересное и насыщенное: знакомство детей со школой, с природой осени, домашними животными, бытом человека и другие. Всюду стоят цель и задачи. Как раз составляю своё планирование по теме "Я и мой край".С Вашего разрешения кое что перейму из Вашего опыта работы .+1
Светлана Николаевна Ефименко # 14 сентября 2014 в 18:00 +9
Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Спасибо за внимание, буду польщена, если Вам пригодится материалы моей разработки.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 14 сентября 2014 в 18:50 +4
Светлана Николаевна спасибо за приглашение. Ваше комплексно тематическое планирование в логопедической группе написано очень подробно и грамотно. Сама я проработала в такой группе около 10 лет и знаю как важно организовать воспитательно-образовательный процесс таким образом, что бы дети лучше и прочнее усвоили материал. Поэтому организация тематических недель способствует лучшему усвоению знаний по определенной теме, в том числе тематика прослеживается в различных видах деятельности. Что бы активизировать знания детей по представленным темам необходима взаимосвязь с другими специалистами (логопедом, музыкальным руководителем, физ. инструктором) работа ведется систематизировано. Поэтому работая с детьми по тематическим неделям и в такой тесной взаимосвязи со специалистами, материал усваивается очень легко и на долго. Творческого Вам вдохновения. Голосую +1
Ираида Юрьевна Ляпунова # 14 сентября 2014 в 19:15 +5
Светлана Николаевна, Ваше комплексно - тематическое планирование направлено на реализацию поставленных задач,кратко и лаконично изложен материал, присутствуют итоговые мероприятия.Хотелось бы конкретности в некоторых разделах как "Творческая мастерская", "Подвижные игры на свежем воздухе","Виртуальные экскурсии по России". Спасибо!
Светлана Николаевна Ефименко # 14 сентября 2014 в 20:12 +8
Здравствуйте, Ираида Юрьевна. Я благодарна Вам за внимание к моей разработке. Для меня очень важен Ваш конструктивный комментарий, обязательно учту все рекомендации в следующих материалах.
Зинаида Николаевна Миронюк # 14 сентября 2014 в 19:23 +5
Светлана Николаевна, добрый вечер! Благодарю за приглашение. Хорошо продумано комплексное КТП. Главное соблюдается в работе принцип взаимосвязи всех направлений работы с детьми дошкольного возраста.
А принцип последовательности, принцип систематичности и принцип повторности даст свой результат в повседневной работе.Мой голос +. Успехов!
Сидорова Зоя Григорьевна # 14 сентября 2014 в 19:49 +5
Светлана Николаевна! Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса даёт возможность определить цели и задачи организации на определенную перспективу, анализ способов их реализации. таким образом Вы предусматриваете будущую организацию конкретных видов деятельности. По каждой теме Вы планируете несколько видов деятельности с детьми: беседы, игры, НОД, работу с книгами, словарную работу по составлению и отгадыванию загадок и т.д. Очень удачно, что Вы после каждой темы планируете итоговое мероприятие, которое как бы обобщает тематику, предполагает закрепление некоторых вопросов по данной теме. Мониторинг даёт возможность выявить и обобщить результаты проделанной работы, насколько дети усвоили материал, на что надо обратить внимание. Публикация замечательная, думаю, что многим педагогам пригодится. Спасибо, удачи Вам!
Зоя.
елена язвенко # 14 сентября 2014 в 19:51 +7
Замечательная разработка комплексно-тематического планирования!Спасибо, что поделились своими разработками.
Ирина Ивановна Васильева # 14 сентября 2014 в 20:42 +7
Добрый вечер, Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение! Вами проделана огромная творческая работа! Очень насыщенная полезная разработка!+1!Творческих Вам успехов!!!
Валентина Анатольевна Бронская # 14 сентября 2014 в 20:47 +8
Светлана Николаевна! С интересом ознакомилась с Вашим комплексным календарно-тематическим планированием. Удачная подборка материала. +1
Ирина Юрьевна Ручина # 14 сентября 2014 в 20:52 +8
Светлана Николаевна спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомиться с комплексно-тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса в логопедической подготовительной группе. Очень интересный и насыщенный материал. Таким материалом воспользуются многие педагоги. Вы проделали очень большую работу. С вашего позволения возьму себе разработку в закладки. СПАСИБО!!! Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Людмила Алексеевна Варвашевич # 14 сентября 2014 в 21:11 +6
Последовательность, доступность, научность, связь с жизнью - вот те основные принципы, которые лежат в основе Вашего комплексно-тематического планирования. Думаю, что многие возьмут на заметку представленную разработку и не раз вспомнят Вас хорошим словом.
Тамара Буланкина # 14 сентября 2014 в 21:32 +6
Светлана Николаевна!Спасибо за интересную, актуальную разработку. Замечательно, что в ходе дискуссии коллеги подчеркнули достоинства комплексно-тематического планирования и поделились своими рекомендациями, что можно внести в разработку. Спасибо за Ваш труд и опыт! Примите мой голос!Успехов!
Оксана Сейитмедова # 14 сентября 2014 в 21:59 +5
Светлана Николаевна,с большим удовольствием познакомиться с комплексно-тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса в логопедической подготовительной группе. Спасибо, что делитесь таким полезным и нужным в наше время материалом. Вами проделана большая работа. Молодцы, что используете разнообразные формы итоговых мероприятий - выставки, развлечения,конкурсы, викторины.Примите мой голос! +1!
Елена Дмитриевна Шадрина # 14 сентября 2014 в 22:13 +4
Добрый вечер, Светлана Николаевна!
Ваше календарно-тематическое планирование содержательное, интересное. Темы актуальны, достаточно развернуты.
Творческого Вам успеха.
Примите голос.
Анна Иванова # 14 сентября 2014 в 22:45 +3
очень хорошо, что вы разместили такую классный методический план на осень, а еще лучше, что меня позвали и я могу его к себе в закладки утащить laugh
это как раз то, что мне сейчас нужно!Потому, что я только начинаю свой путь в воспитатели и еще не умею составлять подобное, потому, что сейчас осень и эта подборка как нельзя кстати,ну и, наконец, потому, что тут ВСЕ расписано! Огромный труд, заслуживающий не исчисляемых благодарностей и похвал. Обязательно использую и не раз! Спасибо вам большущее!!
Ольга Ивановна Марченко # 15 сентября 2014 в 06:26 +3
Светлана Николаевна, большое спасибо за хороший и полезный методический материал. Содержание планирование четко и грамотно распланировано на весь осенний период. Ваше планирование находка для многих педагогов. Примите мой голос! Вы, Молодец!
Таисия Олеговна Василенко # 15 сентября 2014 в 10:29 +3
Хорошее планирование. Интересные и важные темы поднимаются для работы с детьми! Успехов Вам в работе!
Оксана Васильевна Маслихова # 15 сентября 2014 в 11:23 +2
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за ваш опыт работы, очень интересный материал, я бы к каждой теме добавила раздел "Интеграция обр.обл.". Простите но, вижу у вас указан НОД ознакомление с окр.миром, а куда же другие виды делись, например "Развитие математических представлений" и д.р.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 сентября 2014 в 11:53 +5
Доброе утро, Светлана Николаевна!Спасибо за приглашение познакомиться с комплексно-тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе) группе.Очень интересный и насыщенный материал. Мониторинг даёт возможность выявить и обобщить результаты проделанной работы, насколько дети усвоили материал, на что надо обратить внимание.Спасибо, что делитесь таким полезным и нужным в наше время материалом. Мне понравилось спасибо большое. Примите мой голос.
Минзия Кагировна Шириязданова # 15 сентября 2014 в 12:43 +2
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса продумано, Вами проделана огромная работа. Материал насыщенный, интересный. Есть конкретные цели и задачи. Понравился мониторинг, можно выявить и обобщить результаты проделанной работы, наметить задачи на будущее. Итоговое занятие проводятся после каждой темы. Спасибо за такой нужный материал.
Галина Владимировна Чернявская # 15 сентября 2014 в 14:05 +3
Светлана Николаевна, мне трудно оценить Вашу работу с точки зрения логопедии. Но несомненно, что работа, которая ведётся систематически, планомерно, последовательно, на диагностической основе и с учётом мониторинга заслуживает уважения. От меня - голос!
Лена Николаевна Коваленко # 15 сентября 2014 в 14:34 +2
Спасибо за предоставленный профессиональный материал. +!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 15 сентября 2014 в 18:35 +5
Светлана Николаевна, спасибо, что поделились комплексно-тематическим планирование воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе) группе. Кто-то возьмёт на заметку, кто-то по аналогии составит свой на другую тему – главное, что есть основа. Представленные темы расписаны: указаны задачи, содержание работы, предложено итоговое мероприятие. Грамотно составленное планирование - это уже часть проделанной работы! Спасибо за приглашение, +1!
Наталья Алексеевна Коршунова # 15 сентября 2014 в 20:21 +4
Спасибо, Светлана Николаевна за приглашение. Посмотрела Ваше комплексное календарно-тематическое планирование. Очень интересное и насыщенное: знакомство детей со школой, с природой осени, домашними животными, бытом человека и другие. Всюду стоят цель и задачи. Материал разбит на периоды последовательности осуществления программы. Да, всё интересно продумано. Голос.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 15 сентября 2014 в 22:52 +3
Спасибо Вам за приглашение! Интересное календарно-тематическое планирование.Соблюдается последовательность работы. Только один вопрос: про мониторинг. По ФГОС сейчас нет мониторинга. Успехов Вам!
Людмила Васильевна Мигунова # 15 сентября 2014 в 23:28 +4
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с тематическим планированием. План продуман, интересные темы, продумана последовательность реализации. Примите мой голос.
Наталия Сергеевна Тулаева # 16 сентября 2014 в 06:32 +3
Здравствуйте. Спасибо за приглашение. Очень подробное тематическое планирование. Всё продумано, везде прописаны и цели и задачи. Хорошо, что вы готовите детей к школе. Творческих вам успехов.
Мария Александровна Дискантова # 16 сентября 2014 в 11:38 +3
Светлана Николаевна спасибо большое за приглашение. С огромным интересом ознакомилась с тематическим планированием. Очень четко продуманы задачи и поставлены цели. Вы предложили очень интересный материал. Желаю творческих успехов Вам и вашим воспитанникам. Голосую "ЗА"
Фанзиля Рашитовна Валиева # 16 сентября 2014 в 14:55 +5
Здравствуйте, Светлана Николаевна!Посмотрела Ваше комплексное календарно -тематическое планирование. Очень интересное и насыщенное. В программу включили знакомство детей со школой, с природой осени, домашними животными, бытом человека и другие разделы. Все занятия подобраны с учётом темы недели. В плане поставлены четко цели и задачи, просматривается последовательность, содержательность тем, а также творческая направленность. Уверена Вашим материалом воспользуются многие педагоги.С вашего позволения возьму себе разработку в закладки. СПАСИБО!!! Творческих Вам успехов! Примите мой голос+1
Людмила Анатольевна Панова # 16 сентября 2014 в 16:55 +3
Замечательная разработка комплексно-тематического планирования!Всё продумано, везде прописаны и цели и задачи.Творческих вам успехов.
Светлана Николаевна Никишова # 16 сентября 2014 в 17:41 +2
Светлана Николаевна, спасибо, что поделились своим вариантом комплексно-тематического планирования. Очень хорошо спланированный материал. Чувствуется творческий подход неравнодушного педагога. Ваши задумки будут полезны многим коллегам.
Наталья Николаевна Болотина # 16 сентября 2014 в 18:42 +3
Спасибо большое очень интересно, содержательно!Каждая тема достаточно развёрнута, имеются и задачи, и развёрнутое содержание работы, и итоговые мероприятия. Вместе с тем есть место и для творчества воспитателя или логопеда.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 16 сентября 2014 в 22:24 +2
Светлана Николаевна, большое спасибо за приглашение! Ваша разработка - комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса, полезна воспитателям дошкольных учреждений. Она учитывает следующие принципы: последовательность, системность,повторность. Каждое занятие - маленькая расшифровка с целями и задачами. +1!!!
Наталья Николаевна Смольникова # 17 сентября 2014 в 11:32 +2
Светлана Николаевна, очень интересное, хорошо разработанное планирование, подобраны интересные формы работы с детьми. Возьму на заметку!
Вера Анатольевна Ноженко # 17 сентября 2014 в 11:42 +2
Светлана Николаевна!Спасибо за приглашение!Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса содержательное.Чётко прописаны цели и задачи,с помощью которых они будут достигнуты.Многие воспитатели дошкольных учреждений возьмут её на вооружение и будут Вам благодарны за проделанную работу.Успехов Вам!Голос +1.
Наталья Александровна Михайлова # 17 сентября 2014 в 12:20 +2
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ваш материал очень полезен для меня. Подробное тематическое планирование в логопедической группе. Темы, цели выделены и расписан материал. Спасибо. Голос.
Оксана Викторовна Ермакова # 17 сентября 2014 в 16:55 +1
Светлана Николаевна, здравствуйте! С интересом ознакомилась с предложенным Вами планом. Все продуманно, последовательно, четко сформулированы цели и задачи. Каждый заинтересовавшийся педагог сможет без труда адаптировать вашу разработку к своему тематическому плану. Желаю успехов! Мой голос +1
Елена Всеволодовна Ксеник # 17 сентября 2014 в 19:10 +1
Здравствуйте,Светлана Николаевна!С удовольствием познакомилась с Вашим тематическим планированием!!!Спасибо!!!+1
Надежда Деткова # 17 сентября 2014 в 19:55 +1
Здравствуйте ,Светлана Николаевна! Познакомилась с комплексно-тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе).Хороший материал, очень полезный и актуальный.Материал изложен последовательно, с чётко поставленными задачами. Спасибо за Ваш труд. Творческих успехов! Мой голос Вам!
Марина Владимировна Олейникова # 18 сентября 2014 в 12:09 +1
Светлана Николаевна! Замечательный материал! Комплексно-тематическое планирование имеет цель - обеспечить выполнение программы для подготовки воспитанников логопедической группы к школе. Вы прекрасно и достаточно последовательно, с учетом дидактических принципов, выстроили все темы, творчески работали с природным материалом. Сразу видно, что Вы неравнодушный, ищущий педагог. Мне понравились встречи друзей в обновленной обстановке с объяснением необходимости изменения развивающей среды и коллективно-творческие дела, игры на сплочении детского коллектива. Прекрасно все описано, хоть самой бери и проводи. Замечательно, что каждая тематическая неделя завершается итоговым мероприятием. Успехов Вам и творческих находок!
Миреста Асварова # 18 сентября 2014 в 13:14 +1
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Вы проделали громадную работу. Работа очень актуальная.Спасибо, что делитесь таким полезным и нужным в наше время материалом. Желаю вам успехов!
Светлана Александровна Овчинникова # 18 сентября 2014 в 17:48 +1
Светлана Николаевна, спасибо за представленный материал. Календарно-тематическое планирование имеет четко поставленные цели, подробное содержание каждой темы, итоговое мероприятие. Каждое занятие способствует формированию коммуникативных навыков, развитию связной речи и эмоциональной сферы.
Ирина Анатольевна Болтачева # 18 сентября 2014 в 19:59 +1
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. Ваше календарно-тематическое планирование отвечает саому главному требованию в ДОУ - всесторонне развитие ребенка. каждая тема содержит разные формы организации жизни ребенка. Ваша разработка я думаю будет полезна многим воспитателям, которые в данное время планируют свою деятельность. Удачи вам во всех начинаниях!
Ольга Михайловна Штруба # 19 сентября 2014 в 07:11 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение! Комплексно-тематическое планирование окажет большую помощь молодым педагогам при составлении календарного плана работы. Организация таких тематических недель способствует лучшему усвоению знаний по определенной теме. То есть Ваша работа принесёт пользу и педагогам, и детям! Успехов Вам!
Ирина Александровна Подольская # 19 сентября 2014 в 18:52 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Ваш план и принцип организации образовательной деятельности в дошкольном возрасте поможет коллегам при составлении календарного планирования. Ваш материал позволит не только сэкономить время при проектировании подобных мероприятий, но и дает возможность поучиться как это правильно сделать. Все продумано. Принцип научности, доступности, логичности соблюден. Творческих успехов. Примите мой голос.
Татьяна Георгиевна Бибеева # 19 сентября 2014 в 20:52 +1
Светлана Николаевна, добрый вечер! С большим интересом познакомилась с Разработкой планирования. Без сомнения Ваши коллеги оценят Ваш труд по заслугам. Особенно дорог Ваш опыт начинающим педагогам. В свое время я была бы несказанно счастлива получив образец календарного планирования. Вы просто МОЛОДЕЦ! +1
Наталия Арсентьевна Дробатун # 19 сентября 2014 в 23:32 +1
Светлана,большое спасибо за приглашение.Замечательное планирование.Молодец!!Желаю творческих успехов.Мой голос.
Лариса Васильевна Черкинская # 20 сентября 2014 в 23:11 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за интересное тематическое планирование. Все занятия подобраны с учётом темы недели, продуманы задачи, изложено еженедельное содержание работы. Это большой кропотливый труд. Вы предложили и условия, и используемые средства, и формы, и методы. Материал изложен четко и последовательно. Разработанный с такой тщательность план можно брать и использовать на практике. Успехов! +1
Елена Владимировна Бахарева # 21 сентября 2014 в 07:36 +1
Очень полезный и интересный материал. Удачи Вам!
Елена Николаевна Черепанова # 21 сентября 2014 в 15:50 +1
Светлана Николаевна, спасибо Вам за предоставленный очень ценный материал! Обязательно возьму себе на заметку. Мой голос!
Татьяна Сергеевна Казакова # 21 сентября 2014 в 18:11 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение, с удовольствием ознакомилась с вашим Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ. Все описано доступно, указаны цели и задачи,темы содержат разнообразные формы организации жизни детей
Ольга Анатольевна Литвиненко # 21 сентября 2014 в 18:42 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Познакомилась с Вашим календарно-тематическим планированием. Вами проделан большой труд. Думаю, многим Ваш материал придется по вкусу! Желаю удачи! +1
Жанна Генриховна Ищенко # 23 сентября 2014 в 01:11 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Огромный труд - написание таких планов. Ведь продумывать приходится всё до мелочей! У Вас это замечательно получилось! Успехов Вам.
Головина Татьяна Сергеевна # 23 сентября 2014 в 13:11 +1
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение и возможность ознакомиться с хорошей работой. Занятия по темам Вашей программы направлены на расширение кругозора детей, знаний об окружающем их мире, на формирование самых элементарных умений, которые важны для дошкольника в процессе подготовки к школе.Примите мой голос
Елена Викторовна Афанасьева # 24 сентября 2014 в 22:15 +1
Благодарю за приглашение!Разработка очень полезная и интересная,замечательная помощь для педагогов и воспитателей.Примите мой голос.Желаю творческих успехов!
Светлана Владимировна Иванова # 25 сентября 2014 в 00:04 +1
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Ваше комплексно-тематическое планирование послужит большим подспорьем для многих воспитателей. Вы проделали большую работу. Материал изложен четко и последовательно. Примите мой голос +1. Желаю удачи!
Елена Алексеевна Перзашкевич # 26 сентября 2014 в 23:12 +1
Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение! Планирование материала позволяет реализовать поставленные вами задачи и даст возможность каждому ребёнку проявить себя. Голос!
Юлия Владимировна Олейникова # 28 сентября 2014 в 10:31 +1
Добрый день, Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательного процесса в логопедической группе. В Вашей программе имеется знакомство детей со школой, с домашними животными, бытом человека,осенью. Помогает закрепить детям знание о овощах и фруктах и многое другое! Вы молодец!Примите мой голос.
Елена Дмитриевна Тулинова # 29 сентября 2014 в 01:16 +1
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Ваше комплексно тематическое планирование в логопедической группе написано очень подробно и грамотно. Чувствуется творческий подход неравнодушного педагога. Ваши задумки будут полезны многим коллегам.Творческих Вам успехов! Примите мой голос+1
Котова Ирина Владимировна # 29 сентября 2014 в 21:20 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение! Ознакомилась с Вашим комплексно-тематическим планированием, прекрасная продуманная работа.Прописаны темы, задачи, содержание и итоговые мероприятия. Ваша разработка - хорошая помощь молодым педагогам, т.к. планирование очень помогает в работе.+1 Желаю успехов!
Лариса Викторовна Борисова # 30 сентября 2014 в 23:41 +1
Спасибо за интересную разработку! Примите мой голос!
Елена Васильевна Гигирева # 5 октября 2014 в 22:23 +1
Светлана Николаевна, здравствуйте.Ваше комплексно тематическое планирование написано очень подробно и грамотно.Все описано доступно, указаны цели и задачи,темы содержат разнообразные формы организации жизни детей. Спасибо за материал.
Марет Халидовна Нибо # 6 октября 2014 в 16:09 +1
Светлана Николаевна большое спасибо за Ваше насыщенное комплексное календарно-тематическое планирование.Интересный и насыщенный материал,знакомство со школой, с природой, животными и многое другое... Раскрыты как это не маловажно цель и задачи...Читая такие наработки хочется не только их применять на практике но и делится с этим с коллегами. Что Вы и делаете. Спасибо вам большое. Примите мой голос+1 Спасибо
Елена Борисовна Лисицына # 6 октября 2014 в 20:17 +1
Спасибо за проделанную работу. Затронуты многие осенние темы. Я советую добавить грибы и ягоды. Мониторинг перенести на начало учебного года. Удачи
Лидия Сергеевна Николаева # 5 февраля 2015 в 22:29 +1
Интересная и увлекательная сезонная программа. С Вашего позволения используем некоторые элементы в своей практике! Благодарим!
Елена Алексеевна Полковникова # 15 октября 2015 в 16:30 0
Светлана Николаевна, посмотрела Ваше комплексное календарно-тематическое планирование, поставлены цели и задачи, материал разбит на периоды. План интересно продуман и грамотно составлен. Чувствуется творческий подход педагога. Ваш материал будет полезен многим коллегам. Я голосую за Вашу работу. Удачи и успехов в работе!!!