Вопросы олимпиады по толерантности
Ф.И.О._______________ Класс______________
1. Что означает термин «толерантность»___________
2. Когда отмечается Международный день толерантности?
А) 16 ноября Б) 10 декабря В) 1 сентября
3.Какие черты относятся к толерантной личности _________________
и интолерантной личности__________________________________
а) сотрудничество; б) жадность; в) доброжелательность; г) чувство юмора; д) страх; е) умение дружить; ж) пренебрежение; з) нетерпимость; и) чуткость; к) эгоизм; л) принятие; м) уважение мнения других; н) игнорирование; о) милосердие; п) прощение; р) немотивированная агрессивность; с) раздражительность; т) снисходительность; у) равнодушие; ч) взаимопонимание.
4. "Я голосую за толерантность". Лаконично и убедительно сформулировать сущность и необходимость толерантности._____________________________
5. Вспомните и запишите 3 пословицы о дружбе, добре и взаимопомощи____________
6. Что означают следующие слова:
дружба -это_____________________________________
ссора – это ____________________________________
7. Где применяют эти правила?
а) Инвалидам, престарелым, маленьким детям уступают место_______________________________
б) Вы случайно опоздали, входите тихо и садитесь близко на пустующий стул или стойте у двери. _____________________________________________________________________________________
в) По залу ходят тихо, экспонаты руками не трогают, не разговаривают громко_________________
г) Нужно терпеливо ожидать своего времени, не отлучаться от родителей______________________
д) Нельзя громко разговаривать, размахивая при этом руками, громко смеяться, бегать__________
_____________________________________________________________________________________
8. Как вы понимаете слова Е. Леца: «Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены»? __________________________________________
9. Написать небольшое четверостишие про толерантность, используя следующие слова:
А) доброта, красота, честность, известность
Б) дружба, служба, друг, вокруг
В) улыбка, ошибка, уважение, терпение.
____________________________
10. Нарисуйте эмблему толерантности.
11. Напишите то, что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы отношения между всеми участниками образовательного процесса стали как можно более толерантными, чтобы лицей стал пространством толерантности.
_________________________________________________________________________
12. Какую основную мысль, по вашему мнению, хотели выразить авторы популярного в Германии плаката?
Твой Иисус – еврей.
Твой автомобиль – японский.
Твой кофе – бразильский.
Твои цифры – арабские.
Твои буквы – латинские.
Твоя демократия – греческая.
Твой сосед после этого всего - лишь иностранец?
_________________________________________________________
Рекомендуем посмотреть:
День толерантности в школе. Сценарий
Мастер-класс «Дружба крепкая»
День толерантности в 5 классе
Классный час о толерантности в 5 классе
Похожие статьи:
Классный час на тему Толерантность 4 класс
Толерантные и интолерантные люди
Классный час «Толерантная личность», 11 класс
Классный час, 10-11. Странный человек
Урок толерантности в 6 классе