Разработчик: преподаватель Селезнева Светлана Николаевна
Дисциплина: ПД. МАТЕМАТИКА
Группа: А – 1 – 14, TО – 1 - 14
Специальность 15. 02. 07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям),
23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курс 1
Тип мероприятия: открытое внеучебное
Тема мероприятия: «Математика - царица наук»
Место проведения мероприятия: кабинет № 46
Продолжительность мероприятия: 60 мин. Цели открытого внеучебного мероприятия:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки;
- развитие и совершенствование умений и навыков логического, абстрактного мышления, пространственного воображения для продолжения образования и самообразования;
- расширение знаний о математике, о ее значимости для научно-технического прогресса и для общечеловеческой культуры в целом. Задачи открытого внеучебного мероприятия: учебно-образовательные:
• формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации; развивающие:
• развитие и совершенствование:
- умений актуализировать полученные ранее знания;
- функций мышления (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, обобщение, выводы);
- функций целеполагания, самоорганизации, самоанализа, рефлексии;
• развитие логического, абстрактного мышления, памяти;
• развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов занятия;
• развитие речи как показателя интеллектуального и общего развития обучающегося;
• развитие интересов, творческих способностей и дарований. воспитательные:
• развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию коллективной и индивидуальной работы на занятии;
• развитие и совершенствование внимательности, аккуратности, организованности;
• развитие у воспитанников чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде.
План открытого внеучебного мероприятия:
• Организационный момент - 1-2 мин.
• Просмотр презентации на тему “Математика - царица наук” – 13 - 14 мин.
Ориентирован на формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации.
III. Работа с карточками заданий – 30 мин.
• Творческое применение знаний, умений путём решения логических головоломок,
ориентированных на развитие у студентов логического мышления, пространственного воображения.
• IV. Контроль результатов учебной деятельности, оценка знаний – 10 мин.
• V. Подведение итогов урока. Рефлексия – 5мин.
Светлана Николаевна! Очень понравилась ваша разработка сценария открытого внеучебного мероприятия! Очень нужный материал, который пригодится многим педагогам в работе Голос!
Светлана Николаевна! Мне бы конечно хотелось вам дать ряд рекомендаций по оформлению работы, тем более время позволяет всё исправить:
Необходимо выделить цветом заголовок темы Н1. Не рекомендуется писать заглавными буквами.
Уберите пробелы. Вы не указали назначение данного материала, цель, которая отвечает на вопрос что?
Уберите лишний знак 
Обратите внимание на формулировку задач публикации, они должны отвечать на вопрос глагола.
Прочитав внимательно правила публикации, думаю Вы справитесь.
Желаю Вам успехов!
Светлана Николаевна, ваше открытое внеучебное мероприятие по математике интересное и познавательное. Материал очень нужный. Я думаю, многих педагогов заинтересует. С удовольствием голосую. Удачи вам!
Коллеги, мне удивительно читать под этой работой хвалебные отзывы.
Где вы здесь увидели мероприятие? Здесь дан только план.
Вы меня извините, но по плану судить о мероприятии вообще невозможно.
И что это за рефлексия на 5 минут? Представлено 7 различных картинок. Такое впечатление, что они все скопированы из разных презентаций и сюда вставлены. Для чего?
Просмотр презентации 13-14 минут - это как понимать? Дети сидят и смотрят? А что в это время делает педагог?
Работа с карточками заданий – 30 мин. Где эти карточки представлены? Что на них изображено? Как с ними работать?
Совершенно непрофессионально оформлена работа. Очень настораживают положительные отзывы. Такое впечатление, что их авторы или сознательно льстят, или вообще ничего не прочитали, а отзывы пишут просто так, лишь бы что написать.
Сама собираюсь проводить у себя открытый урок, вот и занялась поиском информации в интернете. К сожалению, в этой работе полезной информации нет.