Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Светланы Валерьевной Апкаликовой

Автор блога: Светлана Валерьевна Апкаликова
Мероприятие по ПДД в дополнительном образовании
Методическая разработка по ПДД: «Правила дорожного движения знать всем без исключения!»Пояснительная записка Дорожная безопасность, как показывает статистика, является в настоящее время наиболее проблемной. Особую тревогу вызывает то, что в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы и гибнут дети. Причинами смертей в результате ДТП являются такие факторы как: плохие дороги, неграмотность и невнимательность водителей, вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, плохая куль...
Особенности проведения учебных занятий по развитию исследовательских навыков у учащихся
Исследовательская деятельность в ЦТРДанный материал разработан для учителей и методистов школ и центров дополнительного образования в целях реализации в своей деятельности. Особенности проведения занятий по развитию исследовательских навыков Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализ...
Внеурочное занятие по ПДД в начальной школе, 4 класс
Воспитательное мероприятие в ЦТР. Беседа по ПДД "Красный, желтый, зеленый!"Данный материал предназначен для учителей и педагогов с целью проведения в школах и центрах дополнительного образования для детей младшего школьного возраста. Цели: повторение правил безопасного поведения на дорогах; ознакомление с историей развития транспорта; развитие творческих способностей детей Задачи: 1) познакомить с основными правилами дорожного движения и правилами поведения на улице; 2) учить различать и ...
Конспект урока для 3 класса с презентацией: Газетные жанры
Урок в 3 классе. Газетные жанрыОсновные задачи: - дать понятие газетных жанров; - научить определять жанровый вид текста. Оборудование: - карточки с названием изучаемых газетных жанров: ЗАРИСОВКА, ЗАМЕТКА, ОТЗЫВ, ИНТЕРВЬЮ; - плакат «Жанр – это вид текста». Ход занятия Вводная часть 1. Приветствие. 2. Разминка. (Презентация вложена) Изучение темы 1. Знакомство с газетными жанрами. - Ребята! Как вы думаете, в чем заключается смысл профессии журналиста? (Ответы детей.) - Подводя итоги...