Ежедневное календарное планирование для детей старшей группы.
Автор: Трофименко Татьяна Аркадьевна.
Должность и место работы: воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №39» Муниципального образования город Кореновск, г. Кореновск, Краснодарский край.
Понедельник 11.01. 2016 год
Утро
Беседа (познавательная) «Зимующие птицы».
Цель: познакомить детей с разнообразием зимующих птиц, выделив их общие признаки (наличие ног, покрыты оперением наличие крыльев).
Д/игра «Узнай по описанию, какое это время года?».
Цель: развивать внимание память логическое мышление.
Работа в уголке_природы продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, своевременно рыхлить почву, поливать по мере необходимости.
Русская народная игра «Гуси –гуси « Цель соблюдать правила игры
П/игра «Мышеловка». Цель: закрепить знание детьми скороговорок, развивать двигательную активность детей.
Работа_по_формированию_КГН продолжать учить детей чисто мыть руки, вытирать насухо.
НОД_№1 Познание ( ознакомление с социальным и природным миром)
Тема: «Наряды куклы Тани».
Цель: познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываем ость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временами года.
Источник: О.В. Дыбина №7 стр.31-32
НОД_№2 Художественное творчество (лепка)
Тема: «Котенок»
ЦЕЛЬ: учить детей создавать в лепке образ животного: умение лепить фигурку животного, по частям, используя разные приемы: раскатывание оттягивание, соединение, сглаживание: учить передавать в лепке позу котенка.
Источник: Т. Комарова №39 стр. 56.
НОД_№3 Физическая культура
ЦЕЛЬ: упражнять детей в беге колонной по одному с остановкой под сигнал воспитателя под шнур боком, с сохранением устойчивого равновесия в прыжках. Развивать физические способности детей, воспитывать интерес к предмету.
Источник: Пензулаева. Л.И. стр.47.
Прогулка
Наблюдение_за_. природой наблюдение детей за листопадом. Дать детям понимание того ,что листопад происходит только ,после первых морозов. Это одна из примет поздней осени
Опытно_экспериментальная_деятельность «Солнечные зайчики».Цель: обратить внимание на то ,что оттого как зеркало отражает солнечный свет, появляются солнечные зайчики.
П/Игра «Прокати обруч». Цель: учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движений.
Трудовая деятельность подмести дорожки от листьев, вынести веточки, камушки. Цель: учить трудится доводить начатое дело до конца.
С/Р_игра «Больница». Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы заместители.
Инд.работа по развитию основных движений с группой детей Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Экологическая игра «Что где растет ? Цель :развивать активность и самостоятельность мышления речи..
2-ая половина дня
Ознакомление с_художественной_литературой Е .Чарушин « Волчишко». Цель: учить слушать отвечать на вопросы по содержанию текста.
С/Р_игра«Прачка». Цель: учить развивать сюжет самостоятельно распределять роли.
Творческая_мастерская лепка из соленого теста куличей. Цель: продолжать развивать творческие способности детей.
П\игра«Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, соблюдая правила игры.
Игры с крупным строительным материалом напольный « Лего» -конструктор-строим корабль. Цель: ориентироваться в пространстве, развивать конструкторские способности.
Настольно печатные игры «Лото» Цель: развивать внимание, выдержку ,обогащать словарь детей.
Индивидуальная_работа: по плану воспитателя.
Рекомендуем посмотреть:
Перспективное планирование по теме "Хлеб" в ДОУ. Старшая группа
План мероприятий по культуре общения в старшей логопедической группе
Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетическому развитию детей 5 -7 лет с
Перспективный план работы по патриотическому воспитанию детей в старшей группе детского сада