Перспективное планирование «Хлеб» старший дошкольный возраст
Тема "Хлеб"
Цели:
Закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.
Рассказать детям как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим.
Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб.
Содержание:
Беседа «Откуда хлеб пришел?», «Хлеб всему голова», «О тех, кто растит хлеб»
Рисование «Сельскохозяйственные машины», «Урожай»
Лепка «Хлебное поле»
С/д игра «Мы- хлеборобы», «Что делают из муки?»
Д/и «Да-нет»
Пальчиковая гимнастика «Каша», «Машина каша», «На мельнице»
П/и «Золотая рожь»
Проект «Хлеб- всему голова», «Как хлеб выращивали в старину»
Д/и «На мельнице», «Как хлеб на стол пришел?», « Что сначала, что потом?», «Назови семью»
Работа с родителями:
Заучивание С. Погореловский «Хлеб», Ю. Ждановский «Нива»
Конкурс «Булочка из сдобного теста»
Или из соленого «Торт».
Предварительная работа:
Рассматривание картины «Руки человека»,
И. Машкова «Снедь Московская»,
И. Шишкина «Рожь»,
Т. Клодт «На пашне»,
С. Погореловский «Урожай»,
В. Серова «Золотая рожь», Т. Яблонская «Хлеб»,
В. Айлеухов «Хлеборобы»
Рекомендуем посмотреть:
Перспективный план работы по ИЗО и развитию творческих способностей в средней группе
План мероприятий по культуре общения в старшей логопедической группе
Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетическому развитию детей 5 -7 лет с
Ежедневное календарное планирование для детей старшей группы
Похожие статьи:
Перспективное планирование работы по ручному труду с детьми средней группы
Перспективный план в старшей группе по теме «Пластилинография»