ПОНЕДЕЛЬНИК 06.05.2016г.
Утро
Беседа(познавательная)«Дорога и тротуар?». Цель: расширить знания детей о дороге пешеходном переходе, тротуаре. Развивать познавательные процессы.
Д/игра «Собери картинку».
Цель познакомить со знаками, что нельзя, и что можно делать на дороге.
Работа в уголке природы полить растения,взрыхлить почву. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями.
Русская народная игра «Зайцы и медведи».
Цель: предложить детям самостоятельно организовывать игру. Развивать внимание быстроту реакции.
Работа по формированию КГН продолжать учить есть аккуратно. следить за своим внешним видом.
НОД №1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром)
Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса».
ЦЕЛЬ: вызвать интерес к прошлому предметов, подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда.
Источник: О.В. Дыбина № 15 стр. 45-46.
НОД №2 Художественное творчество (лепка).
Тема: «Петух».
ЦЕЛЬ: Учить детей передавать в лепке характерные строения фигуры, самостоятельно, решать как лепить петуха, какие части можно присоединить, развивать эстетическое восприятие.
Источник: Т. С. Комарова №87 стр.91-92.
НОД №3 Физическая культура
ЦЕЛЬ: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. Развивать физические способности детей, воспитывать интерес к предмету.
Источник: Л. И. Пензулаева. стр.87 №14.
Прогулка
Наблюдение за природой - цветение плодовых деревьев. Предложить детям рассказать, что нового они заметили с наступлением весны, как изменились деревья. Помочь увидеть факты и явления ранней весны.
Опытно экспериментальная_деятельность «Растения без света». Расширить знание детей о растениях, что они не могут жить без света, сразу желтеют.
П/Игра «Хитрая лиса».
Цель: учить детей быстро реагировать на сигнал, развивать быстроту реакции.
Трудовая_деятельность: подмести дорожки, навести порядок на веранде. Цель учить трудиться доводить начатое дело до конца.
С/Р игра «Мы космонавты».
Цель: продолжать учить развивать сюжет самостоятельно распределять роли.
Инд.работа по развитию основных движений с группой детей учить бросать мяч из-за головы, отбивать его от пола двумя руками.
Экологическая игра «1-2-3 дерево найди».
Цель: закрепить знание детей о деревьях, растущих на участке.
2-ая половина дня
Ознакомление с художественной_литературой С. Маршак «Почта». Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями.
С/Р игра «Парикмахерская»
Цель: учить распределять, роли использовать в игре предметы заместители.
Творческая мастерская: рисование цветными карандашами «Ракетодром». Цель: учить, самостоятельно, придумывать сюжет рисунка.
П\игра «Мы веселые ребята»
Цель: развивать быстроту реакции ловкость.:
Игры с крупным строительным материалом «Строим спутник». Цель: уточнять представлении детей о деталях конструктора, учить строить по условию. Познакомить с понятием «сила тяжести, равновесие».
Наст. печат. игры «Лего», «Домино». Цель: развивать логику, мышление.
Индивидуальная работа: по плану воспитателя.
Рекомендуем посмотреть:
Ежедневное календарное планирование для детей старшей группы в детском саду
Ежедневное календарное планирование на февраль месяц. Старшая группа
Ежедневное календарное планирование на февраль месяц в старшей группе ДОУ
Ежедневное календарное планирование на апрель месяц в детском саду. Старшая группа