Ежедневное календарное планирование на февраль месяц в старшей группе
СРЕДА 24.02.2016
Утро
Беседа (по ОБЖ) «Что мы знаем об электричестве?». Цель знакомство с электричеством история возникновения,учить понимать связь с другими предметами ,закреплять правила поведения с электроприборами.
Интеллектуальная игра « Какая цифра потерялась?». Цель: учить мыслить логически развивать память.
П/игра «Крепость» Продолжать знакомить детей с правилами игры ,пояснить как нужно действовать игрокам водящему назначить судью который будет организовывать игру, следить за соблюдением правил.
Профилактические_мероприятия артикуляционная гимнастика «Часы».Цель :развивать речь детей , профилактика косноязычия.
Д/игра «Что мы знаем о России ?». Цель: обобщить и систематизировать знание детей о России, полученные раньше
Работа по формированию КГН продолжать учить есть аккуратно, своевременно.
пользоваться салфеткой
Дежурство_в_экологическом_уголке : полить лук взрыхлить землю учить ухаживать за растениями.
НОД_№1 «Познание» (ФММП)
ЦЕЛЬ: Закрепить представление о количественном составе числа 5 из единиц
Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5
Формировать представление о том, что предмет, можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть
Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте раскладывать их в убывающей последовательности ,обозначать результаты сравнения соответствующими словами
Источник: И. А. Помораева В. А. Позина стр.48-49 №3
НОД №2 «Познание» ( конструирование)
Тема «Белая лебедушка» ( природный материал)
ЦЕЛЬ Формировать навыки поделки из природного материала
Источник: конспект
НОД №3 «Физическая культура
ЦЕЛЬ: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между предмета и учить метанию мешочков в вертикальную цель, упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 47 зан №35,
Прогулка
Наблюдение за животными «Коровой». Цель: расширить знания детей о внешнем виде и строении домашних животных.
П/Игра «Мышеловка »Цель: развивать двигательную активность детей.
С/игра «ГИБДД» Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
Работа по звукопроизношению с группой детей закрепить произношение звука « д » в словах и фразах,
Муз._дидактическая_игра «Угадай кто поет ?» учить детей определять по ритмическому рисунку знакомую песню. Закрепить умение передавать ритмический рисунок знакомой мелодии . .Инд._работа_по_развитию_основных_движений учить детей прыгать на двух ногах с продвижением в перед.
2-ая половина дня
Ознакомление с худ.литературой чтение сказки венгерской «Два жадных медвежонка»учить слушать отвечать на поставленные вопросы.
Игра драматизация по сказке «Три медведя» развивать монологическую речь детей.
Игры с крупным строительным материалом построить по схеме «Пароход »,развивать творческие способности детей.
Разучивание(худ.слово )стихотворение Ю. Владимирова «Чудаки ». Цель:учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, выделять образные выражения сравнения эпитеты. Обогащать словарь, развивать поэтический слух.
П\игра «Зайцы и медведь» развивать у детей координацию движений в прыжках
Наст. печат. игры «Домино» .Цель: закреплять знание детей о средствах передвижения, видах транспорта. Формировать умение играть вместе с товарищами подчиняться правилам игры.
Индивидуальная работа: по плану воспитателя.
Рекомендуем посмотреть:
Перспективное планирование по теме "Хлеб" в ДОУ. Старшая группа
План мероприятий по культуре общения в старшей логопедической группе
Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетическому развитию детей 5 -7 лет с
Ежедневное календарное планирование для детей старшей группы