Ежедневное календарное планирование для детей старшей группы.
Автор: Трофименко Татьяна Аркадьевна.
Должность: воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 39 Муниципального образования Кореновский район Краснодарского краяПОНЕДЕЛЬНИК 08.02.2016г
Утро
Беседа_(познавательная) Государственные символы России. Цель: формировать представление детей о государственных символах России-флаге гимне гербе, воспитывать любовь чувство гордости к России.
Д/игра «Какое время года?» Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.
Работа_в_уголке_природы учить детей поливать растения, рыхлить землю. Цель: воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца.
Русская_народная/игра «Пчелки и ласточка». Цель: развивать двигательную активность детей.
Работа_по_формированию КГН практическое упражнение самые аккуратные, совершенствовать умение детей приводить в порядок обувь одежду после прогулки, развешивать вещи после просушки. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, уважение к труду няни.
НОД №1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром)
Тема: «Цветы для мамы».
Цель: развивать знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере комнатных растений. Дать элементарное представление о размножении комнатных растений вегетатиным способом. Учить высаживать рассаду комнатных растений. Формировать заботливое и внимательное отношение к близким людям, позитивное отношение к труду желание трудиться.
Источник: О А.Соломенникова №11 стр. 62-63.
НОД_№2 Художественное творчество (аппликация).
Тема: упражнять детей в изображении человека в вырезании симметричных частей одежды из бумаги, учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека, красиво располагать изображение на листе .
Источник:Т.С.Комарова №65 стр. 75-76.
НОД №3 Физическая культура
Тема: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки в ходьбе и беге по врассыпную, закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места, упражнять в подлезании под дугу и отбивания мяча о землю. Развивать физические способности детей, воспитывать интерес к предмету.
Источник : Л.И.Пензулаева стр. 70 Зан. №28.
Прогулка
Наблюдение_за_природой «Растения зимой». Цель: обратить внимание детей на состояние растений, рассказать о том, что зимой наступает состояние покоя, жизнедеятельность растений замедляется. Познакомить детей с таким свойством как ломкость, учить бережно относиться к растениям, предложить собрать сломанные ветром ветки, отнести в группу и поставить в воду.
Опытно экспериментальная деятельность: свойства снега. Подвести к пониманию зависимости состояния снега от температуры воздуха. Учить детей сравнивать делать выводы.
П/Игра «Невод» Цель: упражнять в беге учить увертываться.
Трудовая деятельность: очистка от снега подхода к веранде. Учить детей подбирать инвентарь, самостоятельно распределять обязанности, для выполнения работы, воспитывать трудолюбие ответственность.
С/Р игра «Шоферы» сюжет вывоз снега. Цель: развивать сюжет распределять роли.
Инд. работа по развитию основных движений с Колей Х., Даней Т., Таней Г. катании друг друга . Цель: упражнять детей в катании друг друга и спуска с горы.
Экологическая_игра «Что это за птица?» Цель: закрепить знание детьми зимующих птиц.
2-ая половина дня
Ознакомление с художественной_литературой чтение рассказов М. Пришвина «Деревья в лесу», «Беличья память». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями писателей натуралистов, учить воспринимать книгу как источник знаний.
Творческая_мастерская вырезание из бумаги такие разные снежинки. Цель: познакомить детей с различными способами вырезания снежинок из бумаги.
П\игра «Найди себе пару». Цель: развивать двигательную активность детей.
Игры с крупным строительным материалом предложить детям по схеме построить «Вертолет». Цель: развивать конструктивные способности детей.
Наст. печат. игры «Зоологическое лото» развивать логику, мышление.
Индивидуальная работа: по плану воспитателя.
Рекомендуем посмотреть:
Перспективное планирование по теме "Хлеб" в ДОУ. Старшая группа
План мероприятий по культуре общения в старшей логопедической группе
Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетическому развитию детей 5 -7 лет с
Ежедневное календарное планирование для детей старшей группы