Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников"
Автор: Корень Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ-детский сад №362 город ЕкатеринбургСценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников"
Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями
Задачи: создание эмоционально-положительной атмосферы в коллективе детей; создание условий для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков.
Атрибуты: мыльные пузыри, угощения (конфеты), кубики, музыка, волшебная коробка, волшебная палочка, атрибуты для эстафеты.
Данный сценарий будет полезен и интересен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования и воспитателям ДОУ. Праздник не требует специальной подготовки детей и значительного времени на его организацию.
Ход развлечения.
Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Играет волшебная музыка, появляется Ведущий
Ведущий: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого и ужасного волшебника Гудвина начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником.
Я что-то слышу,... по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную изумрудную страну Гудвина?
Дети: Да.
Ведущий: Становитесь в круг, беритесь за руки и повторяйте за мной.
Общий танец «Мы в город изумрудный…» («Ку-Ко-ша» №1)
Звучат фанфары. Дети садятся на стульчики. Входит Гудвин.
Ведущий:
склоняется в реверансе. Здравствуйте, ваше Могущество. Я привела к вам юных волшебников. Посмотрите, какие они все любознательные и предприимчивые.
Гудвин: Только по-моему, они какие-то маленькие… Выдержат ли они мой экзамен?
Ведь чтобы стать настоящим волшебником, нужно не только тихонько на стульчике сидеть, но и быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки!
Ведущий: Так вот как раз сказки-то наши дети и любят больше всего. Загадай любую загадку про любую сказку, ребята сразу ее отгадают…
Гудвин загадывает детям загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (
Айболит)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (
Золушка)
Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(
горошине)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (
Медведь)
Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (
Буратино)
Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.
Ведущий: Ваше Могущество, ребята прошли курс колдовства руками, и теперь они умеют руками делать все что угодно, например играть на разных инструментах. (
Договаривается с ребятами, чтобы внимательно слушали и загадку и инструмент, который сейчас заиграет, и затем изобразили его руками.)
Игра «Покажи музыку руками»
(
Игра сопровождается музыкальными фрагментами, исполненным разными инструментами, дети изображают эти инструменты руками)
Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
дирижируем им вместе…
Гудвин: Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (
называют)
А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….
Что мы говорим вечером? (
Добрый вечер)
Что мы говорим днем? (
добрый день),
а что мы говорим всегда утром? (
доброе утро)
И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.
Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.
Общий коммуникативный танец «С добрым утром» («Ку-Ко-Ша» №3)
Ведущий: О, Великий Гудвин, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Гудвин: Да. Это так, но только нужно очень стараться!
Ведущий: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (
Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д.))
Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?....
Гудвин: Да. Можно. Я вам сейчас дам задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня обычные кубики, их много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.
«Высокая башня»
(Дети начинают строить башню по волшебной команде «Крибли –крабле –начинай». Побеждает та команда, у которой самая высокая башня.)
Ведущий: Ваше Могущество! Наши ребята не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные. Давай проверим?
Эстафета «Преодолей препятствие»
Начинают по команде «Крибли-крабле-начинай»
Гудвин: Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (
Волшебная палочка) А знаете, как ей нужно пользоваться? Запоминайте:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Запомнили?
2 раза играет Гудвин, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру.
Гудвин: Я вижу, что достойно усвоили весь волшебный материал и подготовились к экзамену. Ну, а экзамен я вам приготовил очень трудный. Смотрите, у меня есть маленькие бутылочки, в них я налил воду. (
раздают детям бутылочки с мыльными пузырями.) И если вы стали волшебниками, то это вода обязательно превратится в сказочный аттракцион.
Начинают по команде «Крибли-крабле-начинай»
Дети играют мыльными пузырями
Гудвин: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в свой изумрудный город и волшебную школу.
Ведущий: Ой, ой, ой! Ваше Могущество! Покажи нам напоследок какой-нибудь фокус! У нас и коробка для фокусов имеется. (
достает коробку)
Гудвин: (
Таинственно) Сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать.
(
Звучит волшебная музыка) Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этой коробочке появится то, о чем вы мечтаете.
Под музыку Волшебник открывает коробочку и достает оттуда печенье и конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей.
Гудвин, Ведущий: До новых встреч!
Дети уходят из зала
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий летнего праздника в старшей и подготовительной группе
Сценарий летнего праздника в средней группе «В гости к радуге»
Летний спортивный праздник в детском саду. Сценарий
Сценарий летней игровой программы для детского сада
Похожие статьи:
Сценарий летнего праздника для детского сада
Сценарий летнего экологического праздника в детском саду. Старшая группа
Летние эстафеты для дошкольников старшей группы
Арбузник в детском саду. Сценарий для старшей группы
Сценарий праздника «Здравствуй, Лето» в детском саду на улице для всех групп