Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивный зимний праздник в 4 классе. Сценарий

Конспект спортивного мероприятия "Малые Олимпийские игры" для 4 класса
Цель: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Задачи:
- формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;
- обеспечение физического и психического саморазвития.
Назначение. Сценарий спортивного мероприятия составлен для 4 класса. Может использоваться учителями физической культуры, педагогами дополнительного образования.

Ход праздника

Учащиеся входят в зал и встают в 3 колонны.
Ведущий: Мы живём в стране большой, щедрой и богатой,
И не жалко ничего ей для вас, ребята.
Стадионы новые дарит вам не зря,
Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!
Чтобы каждый стал сильней, чтобы каждый стал смелей
И хорошими делами помогал стране своей!
1 ученик: Всё готово для парада,
Высоко взлетай, наш стяг!
Ведь у нас – Олимпиада,
Стать призёром – не пустяк.
2 ученик: Новичкам мы очень рады,
На друзей равняй свой шаг!
Ведь у нас – Олимпиада,
Стать призёром – не пустяк.
3 ученик: Ты сильней – тебе награда,
Завтра я сумею так!
Ведь у нас – Олимпиада,
Стать призёром – не пустяк.
4 ученик: А когда с тобою дерзко
Мировой побьём рекорд,
Всем расскажем, что мы с детства
Все: Горячо любили спорт!
(Песня «Мы спортсмены», музыка Флярковского)
5 ученик: Был пустырь на этом месте,
А теперь тут стадион.
Всем ребятам и знакомым
Стал хорошим другом он.
6 ученик: К стадиону прибегаем
На зарядку поутру,
Мы его не забываем
Ни в морозы, ни в жару.
7 ученик: И дорожка беговая
Не скучает, не грустит,
Каждый день нас призывает
Тренировку провести.
8 ученик: Отважными мы будем,
Как братья и отцы.
Пускай вот также люди
Кричат нам:
Все: «Мо-лод-цы!»
(Песня «Молодцы», музыка Шаинского)
Ведущий: Сегодня на нашем стадионе «Крепыш» открываются Малые Олимпийские игры, где будет царить поистине олимпийский дух, и мы их посвящаем летним Олимпийским играм – 2016.
Смирно! Равнение на флаг!
(Звучит гимн России, поднимается флаг России и вносится Олимпийский флаг)
Ведущий: Вольно! В соревнованиях принимают участие три команды. Капитанов прошу представить свои команды.
Капитан 1: Команда
Все: «Весёлые ребята»!
Капитан 1: Наш девиз:
Все: «Смех всегда, смех везде:
И в учёбе, и в игре!»
Капитан 2: Команда
Все: «Одуванчик»!
Капитан 2: Наш девиз:
Все: «Держаться вместе,
Чтоб не сдуло»!
Капитан 3: Команда
Все: «Счастливчики»!
Капитан 3: Наш девиз:
Все: «И у края пропасти, и у тигра в пасти
Не теряйте бодрости и верьте в счастье!»
Ведущий: Спасибо. Оценивать соревнования будет жюри в следующем составе:…(Представить членов жюри).
Ведущий: За победу в разных видах соревнований команды получают по 3 очка; если будет ничья, то всем командам присуждается по 2 очка.
(К зрителям)
Словно море, трибуны шумят,
Нынче будет нелёгким сраженье.
«Поболеем» за наших ребят,
За спортивный задор и уменье!
Итак, команды, на старт!
Одним из самых любимых и красивых состязаний в Древней Греции были забеги колесниц. Мы сегодня проведём шуточные забеги. Колесницу с ездоком будет изображать тройка ребят: один из них «ездовой», который держит вожжи, а двое – «кони». Колесницы должны добежать до финиша, вернуться к команде и передать эстафету.
(Забеги колесниц)
Ведущий: Состязания борцов являются одним из старейших олимпийских видов спорта. Я предлагаю командам поучаствовать в вольной борьбе.
(Вольная борьба)
На середине лежит обруч. В него встают первые участники команд и по команде ведущего начинают выталкивать своего соперника за пределы обруча плечом; вторые участники – спиной; третьи – животами; четвёртые – как первые; пятые – как вторые; шестые – как третьи; седьмые – как первые; восьмые – как вторые; девятые – как третьи.
Ведущий: Велосипедный спорт является молодым олимпийским состязанием. Вместо велосипедов, вернее, тандемов мы будем использовать гимнастические палки. Участники должны встать парами. Ваша задача – как можно быстрее добежать до финиша, вернуться назад и передать «тандем» другой паре. Вы двигаетесь, сидя верхом на палке, вдвоём.
(Велоспорт)
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри: («Забеги колесниц», велоспорт)
Ведущий: Спасибо. Следующая игра – «Мяч – капитану».
Напротив каждой команды лежит обруч, внутри которого лежит мяч. Первые игроки бегут к обручу, встают в него, берут мяч, бросают его следующему игроку своей команды и бегут обратно, встав в конец. Игрок, получивший мяч, бежит к обручу, встаёт в него и бросает мяч следующему игроку и так далее.
(«Мяч – капитану»)
Ведущий: Соревнования продолжаются, и следующая игра – «Туннель».
(«Туннель»)
Ведущий:
Слово жюри.
Жюри: («Мяч – капитану», «Туннель»)
Ведущий: Спасибо.
А сейчас, ребята, вам я один вопрос задам.
Школу юных космонавтов собираются открыть.
Вы хотели бы, ребята, в эту школу поступить?
Все: Да, хотели»
Ведущий: А придёт пора лететь,
Вы не станете реветь?
Все: Нет, не станем!
Ведущий: Очень рада, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Все: Все здоровы!
Все здоровы!
Ведущий: А к проверке вы готовы?
Все: Да, готовы!
(Стук в дверь. Входит доктор Айболит)
Ведущий: Доктор, эти все ребята
В нашу школу кандидаты.
Я прошу Вас дать ответ,
Все годятся или нет.
Доктор: Попрошу всех прямо встать и команды выполнять.
Все дышите! Не дышите! Всё в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите! Превосходно! Опустите!
Наклонитесь! Разогнитесь! Встаньте прямо! Улыбнитесь!
(Обращается к ведущему)
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
И к занятиям готов! (Уходит)
Ведущий: Начинаем подготовку,
Выходи на тренировку!
Прежде, чем стать космонавтом, нужно пройти следующие испытания: невесомость и прыжок с парашютом. Для этого надо пройти по скамейке, соблюдая равновесие, подбежать к стулу, на котором лежит зонт, раскрыть его, встать на стул, поднять зонт над головой, спрыгнуть со стула, закрыть зонт, вернуться назад, передав эстафету следующему игроку.
(«Буду космонавтом»)
Ведущий: Самой почётной победой на Олимпиадах древности считалась победа в пентатлоне, то есть в многоборье. Участники этих соревнований должны были быстро бегать, далеко прыгать и метать. В наших весёлых состязаниях мы также посоревнуемся в пентатлоне, немного изменив его. Ваша задача заключается в следующем: допрыгать до скамейки со связанными ногами, подтянуться по скамейке, вернуться назад, двигаясь на четвереньках спиной, как рак, передать эстафету следующему.
(«Кенгуру», подтягивание на скамейке, «Рак»)
Ведущий: Соревнования подходят к концу. Наступает самый волнующий для всех момент. Послушаем жюри.
Жюри: («Буду космонавтом», «Пентатлон», общий счёт. Награждение: 1 место – золотые медали, 2 место – серебряные медали, 3 место – бронзовые медали)
Ведущий: Равнение на флаг! Смирно! Опустить флаг!
(Звучит гимн России, Ученик опускает флаг)
Ведущий: Малые Олимпийские игры считаю закрытыми. Благодарю всех за участие и внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий Театрализованный спортивный праздник в 1 классе. Сценарий Сценарий Новогоднего спортивного праздника в начальной школе «Зима Олимпийская – Олимпийский Дед Мор Весёлые старты в начальной школе. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий спортивного праздника для 3-4 класса

Сценарий спортивно – игровой программы для младших школьников

Сценарий спортивного развлечения в 1-2 классе

Спортивные мероприятия в начальной школе. Сценарии

Инсценировка на тему «Спорт» для учащихся начальной школы

Участник №134 творческого конкурса для детей и педагогов «Зимнее ассорти 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
Математическая эстафета для 6 класса | Классный час в 6 классе. Планета Земля - наш общий дом
Опубликовано: 3243 дня назад (5 февраля 2016)
Просмотров: 3570
Рубрика: конспекты
+1
Голосов: 1
Ксения Константиновна Рогожникова # 5 февраля 2016 в 22:06 0
Здравствуйте,Татьяна Михайловна!Мне понравился ваш конспект,очень хорошая работа!Желаю Вам Успехов в Вашей работе!вам мой первый голос! v
Ксения Петровна Куприна # 8 февраля 2016 в 18:13 0
Спасибо большое за ваш конспект, развернутый все четко и понятно. Замечательная работа!