Сценарий праздника влюблённых, посвящённого Дню Святого Валентина, в 7-9 классах
Цель: способствовать воспитанию чувства уважения мальчиков к девочкам, желание дружить друг с другом.
Задачи:
- расширять кругозор обучающихся;
- формировать умение работать в парах.
Описание. Сценарий предназначен для организации внеклассного мероприятия учащихся 7-9 классов. Разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования.
Ход мероприятия
Ведущий: Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День влюблённых
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день влюблённых
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Добрый день, леди и джентльмены! Я рада приветствовать вас на этом вечере, посвящённом Дню Святого Валентина, который отмечается 14 февраля, начиная c XIII века. Святой Валентин считался покровителем влюблённых, поэтому этот день называется праздником всех влюблённых.
Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он их всех любит. И с тех пор 14-го февраля люди обмениваются небольшими открытками, в которых желают друг другу счастья и любви. Эти открытки в честь Святого Валентина называются «валентинками». Сегодня мы узнаем, кто из присутствующих здесь ребят способен пленить чьё-нибудь сердце. Для этого проведём несколько конкурсов.
I. «Найди свою пару».
У каждого в руках бумажные сердечки. У мальчиков написаны мужские имена, у девочек – женские. Задача ребят – найти свою половинку в течение одной минуты:
Принц и Принцесса
Чудовище и красавица
Дюймовочка и Эльф
Пьеро и Мальвина
Леший и Кикимора
Д,Артаньян и Констанция
Руслан и Людмила
Адам и Ева
Дед Мороз и Снегурочка
Тот, кто первым найдёт свою пару, получают по жетону.
II. «О любви так много сказано».
Ведущий: Существует множество высказываний о любви известных людей. Некоторые из этих выражений стали крылатыми. Сейчас вам предстоит задание: правильно собрать высказывания о любви. Девочкам я раздаю карточки с зачинами, то есть началом, мальчикам – с концовками.
Кто первым правильно соберёт высказывание – получает по жетону.
Карточки с зачинами:
1.Чем большему числу людей мы нравимся,…
2.Любовь – единственная страсть,…
3.Любовь одна,…
4.Пока люди любят,…
5.Когдв люди уже не любят друг друга,…
6.Как ни приятна любовь,…
7.Любовь – восхитительный цветок,…
8.Благоразумие и любовь не созданы друг для друга,…
9.Легче полюбить, когда никого не любишь,…
Карточки с концовками:
1….тем менее глубокое впечатление производим.
2….которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.
3….но подделок под неё тысячи.
4….они прощают.
5….им трудно найти повод для того, чтобы разойтись.
6….всё же её внешние проявления доставляют нам больше радости, чем она сама.
7….но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его.
8….по мере того, как растёт любовь, уменьшается блпгоразумие.
9….чем разлюбить, уже полюбив.
III.«Карусель».
Девочки встают в круг, спинами в центр, мальчики – лицом к девочкам. Под музыку оба круга идут в противоположных направлениях, с окончанием – останавливаются. Ребята, остановившись друг перед другом, показывают определённое количество пальцев и соответственно этому выполняют действия:
-большой палец – кивок головой;
-большой и указательный пальцы
(2 пальца) – реверанс с улыбкой;
-указательный, средний и безымянный пальцы
(3 пальца) – рукопожатие;
-указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец
(4 пальца) – объятие;
-все 5 пальцев – поцелуй в щёку.
С началом звучания музыки «карусель» снова приходит в движение.
IV. «Хохолки».
Каждой девочке выдаётся неопределённое количество разноцветных резинок и ленточек. Задача девочек – из волос мальчиков сделать как можно больше хохолков. Оценивается не только количество «хохолков». но и общее эстетическое впечатление от причёски. Пара, которая победит в этом конкурсе, получает по жетону.
V.«Восточные сладости».
Мальчики и девочки выстраиваются у противоположных стен. Каждой команде дают по одной шоколадной плитке. Игроки по очереди откусывают от шоколадки по кусочку, чтобы хватило всем.
Побеждает команда, которая быстрее съест свою шоколадку. Все игроки этой команды получают по жетону.
Ведущий: Предлагаю подсчитать всем игрокам свои жетоны. Девочку и мальчика, которые набрали больше всех жетонов, попрошу подойти ко мне.
(Вышли мальчик и девочка, у которых большее количество жетонов)
Ведущий: Вот они, « Валентин» и «Валентина», победители сегодняшнего дня влюблённых!
(Награждение)
Вот и подошёл наш праздник к концу. Всем большое спасибо.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие на английском языке "День святого Валентина", 7 класс
Конкурсная программа на День влюблённых - 14 февраля для 6 - 7 класса. Сценарий
Сценарий праздника для 9-10 класса. День Святого Валентина
Похожие статьи:
Конкурсы на День святого Валентина для школьников 9 класса
Интересный сценарий театрализованного представления ко Дню Святого Валентина для школьников 6-7 класса