Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Розовый фламинго в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс на тему «Сказочные персонажи своими руками»
Панно - "Розовый фламинго" в технике - модульное оригами и аппликация

Автор: Коробёнкова Екатерина, 7 лет, ученица 1 класса "Бумажные фантазии" МКОУДО "Спас-Деменская школа искусств" г. Спас-Деменск, Калужская область
Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, педагог класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область
Описание: Панно - "Розовый фламинго» работа для выставки, для подарка, для украшения интерьера.
Назначение: Наш мастер-класс предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, учителей начальных классов, учителей технологии, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, творческих родителей. Он будет интересен для людей, увлекающихся техникой – модульное оригами и аппликация.
Цель: изготовление панно - "Розовый фламинго" в технике модульное оригами и аппликация.
Задачи:
- Научить изготавливать треугольный модуль, собирать из готовых модулей столбики;
- выкладывать из готовых столбиков силуэт птицы по картинке;
- развивать мелкую моторику пальцев, точность движений рук, глазомер;
- развивать конструктивные способности, композиционные умения;
- развивать фантазию и поощрять творческую инициативу;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность;
- воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.
В этом мастер-классе предлагаем изготовить панно - "Розовый фламинго" в технике модульное оригами и аппликация.
Треугольный модуль прост в изготовлении. Сложив 2-3 раза, ребята запомнили последовательность и легко справились с заданием - сделать 10 модулей и собрать столбик. Катя собрала и стала с ним играть: то сделала полукруг, то зиг-заг. На что похоже? На голову гуся, лебедя… А можно, я птичку сделаю? Спросила она. Какую? Выручила книга «Всё обо всём – птицы». Детей заинтересовала страничка с болотными птицами. Катя выбрала фламинго. Рассмотрели внимательно, выяснили, что это большая птица с длинной шеей и длинными ногами. Розового цвета! Сразу возник вопрос: «Почему фламинго розовый?» Решили подробнее познакомиться с таким красавцем.
Много интересной информации собрала Катя с мамой. Пользовались книгой о птицах и источниками в Интернете. Было много открытий: Самый крупный среди фламинго – Розовый фламинго - достигает 1,2-1,5 метра в высоту и весит максимум 3,5 килограмма. У фламинго из всех птиц – самая длинная шея, самые длинные ноги, самое необычное гнездо.

Что всего один птенец в гнезде и есть «детский сад» и Воспитатель, как у пингвинов! Что птенцы рождаются белого цвета и только к 4 годам приобретают розовую окраску. Она зависит от пищи, в состав которой входит каротин - то самое вещество, которое придаёт моркови и апельсину яркий оранжевый цвет.

Самая многочисленная колония – до полумиллиона!

Самая древняя птица на земле! Живёт около 30лет. Чтобы взлететь, должна разбежаться! Во время полёта вытягивает длинную шею и ноги в одну прямую линию.

Чтобы встать с гнезда, должна опереться о его край клювом! Чтобы насытиться - должна съесть за день около четверти собственного веса. Фламинго похожи на кита тем, что во время приема пищи опускают голову под воду, и так изгибают шеи, что их клювы оказываются перевёрнутыми. Края клюва снабжены мелкими роговыми пластинками и зубчиками. При помощи их фламинго отфильтровывает из воды крохотные остатки растений, мелких лягушек и других животных и выпускает воду.

Название птицы «фламинго» произошло от латинского Flamma, что значит «огонь». Фламинго – это «огненные птички»!
Загадки
Я кормлюсь на мелководье,
С головою погружаюсь,
И рачков, моллюсков малых,
Кривым клювом собираю!
Ответ: Фламинго
***
Ворковать могу и каркать,
По воде ходить весь день,
Перелётная я птица,
Хочешь, верь али не верь!
Ответ: Фламинго
Автор: Леонов В.А.
Материалы для изготовления панно:

цветная бумага - розовая, черная, голубая; картон цветной – голубой;
шнур; клей, двойной скотч; ножницы.
Для изготовления рамки:
картон плотный, по размеру - кусок обоев, линейка, карандаш, клей, лента узкая 10 сантиметров.
С ножницами нужно вести себя осторожно!
• Когда режешь, широко раскрывать ножницы и держать их концами от себя.
• Следить, чтобы не поранить пальцы левой руки.
• Передавать ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед.
• При работе не держать ножницы концами вверх.
• Не оставлять их в раскрытом виде.
• Не работать ножницами с ослабленным креплением.
• Работать ножницами только на своем рабочем месте.
Работать с клеем аккуратно!
- по окончании работы с клеем плотно закрыть крышку
- при попадании клея на кожу его необходимо вытереть влажной салфеткой
- в конце работы вымыть руки с мылом.
Ход работы
Цветную бумагу формата А-4 сложить в 16 слоёв, по линиям разрезать.

Из одного листа получается 16 треугольных модулей



Из шести листов розовой бумаги, заготовить модули,

собрать в столбики 10-13-16-18-39 штук,

сложить контур птицы

Перевернуть детали и зафиксировать их двойным скотчем.

Голубой картон расположить вертикально. Из бумаги сделать «воду» - отрезать 6 сантиметров,

сделать надрезы для ног – шнур разрезать и продеть в отверстия

с изнаночной стороны прикрепить скотчем, бумагу промазать клеем,

перевернуть и приклеить. Собрать шнур в одну точку и прикрепить скотчем, разложить детали птицы

Брюшко приклеить

спинку и наметить хвост (один модуль раскрыть)

Приклеить шею, постараться изогнуть её

клюв собрать по фото и черный модуль перевернуть «ковшом»

Приклеить нижнюю часть крыла и верхнюю, заполняя центральную часть фигурки птицы.


С помощью двойного скотча приклеить картинку с аппликацией на более плотный картон (мы использовали боковую часть коробки)

От обоев отрезать кусок по размеру картона плюс 3-4 сантиметра на подгиб.



сделать рамочку

завернуть и приклеить припуски с обратной стороны, сделать петельку из ленточки и приклеить.

Панно «Розовый фламинго» готово


А это работы друзей: «Журавль»

« Цапля»

На вопрос «Почему фламинго розовые?» - на портале Зооклуба Катя с мамой нашли замечательную африканскую легенду. Катина идея заключается в том, чтобы не просто рассказать детям в классе о красивой птице фламинго, но и показать маленький спектакль. Сначала придумали дождь - капельки склеиваем, а между ними ниточки.


Потом тучки.

А как будет дождь идти? На скрепку надели ниточки и зафиксировали скотчем.

На цветной бумаге напечатали героев, наклеили на картон и вырезали.

Чтобы удобно было держать фигурки, сделали петельки для пальчика из полоски бумаги и приклеили на скотч.


Катя легенду рассказывает как сказку, меняя декорации. Слушайте и смотрите!
Почему фламинго розовые? (африканская легенда)
- О, как же я ненавижу свой коричневый цвет! - кричал фламинго по имени Сэм. - Ну почему я не розовый? Быть розовым так приятно. Розовый это совсем не то, что скучный неприятный коричневый цвет!

Как вы поняли, в старые-старые времена фламинго были не розовыми, а коричневыми. Откуда же они взяли свой цвет?
Однажды Сэм и его храбрые друзья-фламинго решили слетать в лагуну с розовой водой. Это было очень опасно, так как там жили розовые крокодилы, которые были не прочь закусить вкусными фламинго, пусть даже и коричневого цвета. Фламинго очень боялись, но это был единственный шанс стать розовыми, как утренняя заря.
Чем ближе птицы подлетали к опасному месту, тем сильнее замирало от страха сердце Сэма. Наконец Сэм скомандовал:

- На счет три мы все ныряем в воду. Раз, два, три!
И все фламинго опустились под воду.

Они оставались там, пока хватило дыхания, а затем вынырнули.
- Ура!!! Мы стали розовыми! - закричали фламинго.

- О, какие у нас чудесные перья! Какие мы красивые!
Всю дорогу домой они взволнованно обсуждали свой новый цвет.
Но на следующее утро произошло что-то ужасное — проснувшись, птицы обнаружили, что вновь стали коричневыми. За ночь перья высохли, и вернули свой прежний ужасный коричневый цвет. Это был самый печальный день в жизни всех фламинго.
- Как же нам снова стать розовыми? - думали они.
Сэм взглянул на небо, чтобы загадать желание, и заметил там розовые облака.

Они становились все темнее, и вдруг пошел дождь. Но это был не обычный дождь, он был розовый!

Дождь лил все сильнее и сильнее. Все животные попрятались по домам, так как боялись промокнуть. Только фламинго отказались искать укрытие, ведь это был еще один шанс стать розовыми. Дождь шел 7 дней и 6 ночей. Все животные сидели в норах и гнездах, только фламинго остались под открытым небом.

Наконец небо очистилось. Фламинго взглянули друг на друга и закричали от восторга. Все они были нежного розового цвета!

И по сей день мы можем любоваться чудесным оперением этих красивых птиц.

Всем детям понравилось выступление Кати, и они захотели рассказать о своих птицах.
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Поделки к 8 марта в 3-4 классе Модульное оригами. Снегурочка. Мастер-класс Мышка в технике оригами своими руками Оригами для детей. Олимпийские кольца
Участник №215 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Сказка оригами «Серая шейка». Мастер-класс с пошаговыми фото | Спортивная познавательная игра для учащихся 6 - 8 классов. Сценарий
Опубликовано: 3340 дней назад (4 марта 2015)
Просмотров: 6155
+97
Голосов: 97
Татьяна Александровна Караева # 4 марта 2015 в 07:03 +6
Доброго времени суток Татьяна Петровна. Спасибо за приглашение. Симпатичный фламинго получился у Катюши. Молодец Катюша! С удовольствием голосую. С уважением Караева Т.А.
Светлана Васильевна Константинова # 4 марта 2015 в 07:06 +2
Добрый день! Проголосовала за чудесный розовый фламинго!!!
Наталья Васильевна Димаева # 4 марта 2015 в 07:55 +2
Здорово! Отдаю свой голос!
Александр Семенович Жбанов # 4 марта 2015 в 09:14 +7
Интересное исполнение панно, если научиться быстро изготавливать модули, работу несложно повторить.Немного "немногословно" идет процесс их изготовления, но разобраться можно. А мастер-класс очень интересно построен, увидел красивых птиц, узнал новое о фламинго, увидел замечательную сказочную композицию. Сказка интересная как и ее герои! Спасибо Вам, Татьяна Петровна и Вашей талантливой девочке. С удовольствием голосую!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 4 марта 2015 в 11:14 +8
Модульное оригам увлекает и вызывает интерес, работа не из бысрых, требует заготовить необходимое количество модулей. затем собрать. Результат такой работы в большинстве случаев поражает, ваш не исключение. Спасибо, Татьяна Петровна за возможность попасть в сказочный мир природы и познакомиться с розовым фламинго. Желаю вам успехов! Голосую с удовольствием!
С уважением, Т.Н.
Ива Иванова # 4 марта 2015 в 13:50 +4
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. Мастер-класс понравился. Полезная информация о розовом фламинго, загадки, показ легенды, фотографии и описание изготовления. Это целое познавательно-обучающее занятие. С удовольствием голосую!
Надежда Ивановна Дятлова # 4 марта 2015 в 14:33 +3
Татьяна Петровна, здравствуйте! Спасибо за познавательный материал, чудесный МК, интересную легенду!!!!!!! И прекрасные работы!!! Голос вам!
Ольга Алексеевна Токмакова # 4 марта 2015 в 14:41 +4
Здравствуйте Татьяна Петровна.Спасибо за приглашение.Замечательный МК. Интересна как сама работа,так и информация о фламинго.Нет сомнений,что талантливы и Вы и ваша ученица.Спасибо!Мой голос!
Ирина Анатольевна Князева # 4 марта 2015 в 14:54 +4
Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! Интересно, легко для восприятия. Фотографии хорошего качества, четкие, яркие, лишнего ничего нет. Такой мастер класс, безусловно приведёт к прекрасному результату! Примите и мой ГОЛОС!
Ирина Николаевна Ступченко # 4 марта 2015 в 16:40 +4
С огромным удовольствием голосую за розового фламинго, так как работа - великолепная. Ярко, доступно и просто красиво!
Наталья Николаевна Сегенюк # 4 марта 2015 в 17:00 +3
Здравствуйте, Катя и Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. С интересом прочитала легенду о розовом фламинго - познавательно. Понравился ваш мастер-класс, получилось замечательное панно, которое станет хорошим украшением интерьера или подарком на праздник. Творческих успехов Вам, Катя и Татьяна Петровна! С наступающим праздником - 8 марта! +1
Надежда Владимировна Рябиченко # 4 марта 2015 в 17:59 +3
Татьяна Петровна, с удовольствием просмотрела Ваш МК. Изготовление модулей – трудоемкий процесс. Но Ваша ученица, видно, очень старательная девочка и у нее все очень здорово получилось. Интересная и познавательная легенда о птицах. Видно, с каким увлечением ее рассказывает Катюша. Молодец! МК представлен достойно, фотографии хорошего качества. Примите мой голос!
Нина Александровна Цырульникова # 4 марта 2015 в 18:11 +4
Отличная работа, Катя! Очень красивый фламинго и интересный проект. Умница, рукодельница, вот бы все ученики такими были. Мой голос.
Раиса Владимировна Коломыцева # 4 марта 2015 в 18:21 +3
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Красивая легенда о розовом фламинго несомненно привлечёт внимание детей и они захотят и себе смастерить такого же.Работа несложная, но интересная и легко обыгрываемая, голосую
Ирина Петровна Зуева # 4 марта 2015 в 18:24 +3
Добрый день Татьяна Петровна,с большим удовольствием посмотрела Ваш мастер-класс. Чудесная, познавательная работа.Примите мой голос. С наступающим праздником -8 Марта!
Татьяна Владимировна Спивак # 4 марта 2015 в 18:43 +2
Добрый вечер, спасибо за идею, попробуем с детками сделать более простые силуэты животных, используя эту технику. Все очень лаконично и доступно описано, думаю, что повторить не составит особого труда.
Еще раз спасибо за идею!
Надежда Анатольевна Халимуллина # 4 марта 2015 в 19:08 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Чудесный мастер-класс! Катюша умничка! Модульное оригами выполнено как барельеф. Интересная сказка и подробно описано, как изготовить фигурки. Молодцы! Голосую! Успехов!!!
Светлана Александровна Колесникова # 4 марта 2015 в 19:22 +3
Добрый вечер Татьяна Петровна! Огромнейшее спасибо за приглашение на такой замечательный и не обычный мастер класс! Я узнала столько нового и интересного. Тут не просто мастер класс, тут целое занятие на тему птицы. Панно прекрасное, легкое в исполнении, доступное по материалам. Оригами очень полезно для детей. Оно вырабатывает усидчивость, терпение, аккуратность. Развиваются мелкая моторика и творческая фантазия. Да и такое панно будет прекрасным подарком к приближающемуся празднику 8 марта. С радостью голосую за такой полезный и интересный мастер класс!
Ирина Анатольевна Болтачева # 4 марта 2015 в 20:49 +2
Татьяна Петровна! Вы представили со своей ученицей интереснейший мастер-класс. В нем не только материалы по изготовлению поделки, но и познавательный материал про фламинго, легенда с инсценировкой. Ваша работа выполнена с любовью к этим величественным птицам!
Антонина Михайловна Юмашева # 4 марта 2015 в 21:37 +4
Добрый вечер Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! С большим вниманием и интересом познакомилась с мастер-классом. Я очень люблю оригами и мне приятно, что Вы с воспитанниками занимаетесь бумажной пластикой! Катюша сделала замечательного фламинго с друзьями! Молодец! Этот вид деятельности воспитывает важные качества, способствует общему развитию и успешности. Представленный материал содержит отличную познавательную информацию, показаны варианты оригами из модулей, это даёт возможность выбора при повторе мастер-класса. Цель и задачи выполнены. Желаю успехов, творческих находок и вдохновения! С уважением А.М.
Юлия Викторовна Бутова # 4 марта 2015 в 21:58 +2
Очень интересные работы, подробный мастер-класс. Глядя на сложенные из бумаги треугольники и не скажешь, что можно создать таких чудесных птиц, так можно убедительно сказать, что цель и задачи достигнуты!
Людмила Алексеевна Маньшина # 5 марта 2015 в 00:28 +2
Уважаемая Татьяна Петровна, познакомилась с Вашей работой. Замечательный мастер-класс: подробный и доступный для детей заявленного возраста, а результат просто превосходный. А еще очень интересная легенда. Вы просто молодец! Спасибо за идею. С удовольствием голосую!
Наталья Суслова # 5 марта 2015 в 08:07 +2
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашим МК! Интересная идея с театром, но требования Портала нарушены - на фото руки. Оформление аппликации с фламинго посоветовала бы продумать тщательнее. Мастер-класс составлен грамотно, доступно. Всего Вам доброго, желаю творческих успехов!
Елена Васильевна Лукьянчикова # 5 марта 2015 в 11:07 +1
Уважаемая Татьяна Петровна! Очень интересная работа, тщательно продуманы все этапы МК. Выполнение доступно ребятам указанного возраста. Вы сопровождаете изготовление фламинго сведениями об этой удивительной птице, фотографиями, сказкой. Не удивительно, что всем детям понравилось выступление Кати. Примите голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 5 марта 2015 в 12:42 +1
Татьяна Петровна, добрый день! Очень приятно, что меня пригласили на такое действо. Просто замечательные работы у ваших девочек. Многофункционально, можно и театральную постановку с их участием приготовить. Молодцы! Примите голос!
Ирина Вячеславовна Гарькина # 5 марта 2015 в 17:29 +2
Замечательная работа! Смотрела, читала, знакомилась - аж дух захватывает! Во-первых, оригами - удивительная техника работы с бумагой, а во-вторых, очень интересный познавательный материал и исследовательская работа учащихся с элементами творчества. Большое спасибо, Татьяна Петровна, за приглашение ознакомиться с Вашим материалом. С удовольствием ставлю голос!
Галина Васильевна Егорова # 5 марта 2015 в 17:33 +2
С интересом посмотрела ваш материал. Розовый фламинго получился очень красивым. Его выполнение развивает моторику рук, внимание, сосредоточенность, творческие навыки. Воспитывает усидчивость, целеустремленность. Кроме практической деятельности вы предложили и теоретическую. Интересную информацию вы предложили читателям о самой птице. Красивые иллюстрации помогают более яркому восприятию. Описание и подробные фотографии помогут повторить вашу идею. Сама публикация аккуратная, красивая и грамотно построенная. Примите голос.
Ольга Третьякова # 5 марта 2015 в 18:43 +2
Интересный способ вы использовали для отображения характерных особенностей этой необычной птицы))) Ребята любят работать с бумагой, ваша вариативность - заманчива... хочется придумать что-то свое)))
Гульнара Михайловна Тузова # 5 марта 2015 в 18:52 +2
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение на ваш с Катей М-К "Розовый фламинго".
С большим удовольствием познакомилась с прекрасно-оформленной работой.
Всё очень понравилось - и вступление, и пошаговая часть,и замечательная сказка-легенда.
Сколько азарта, харизмы, торжества и душевной теплоты почувствовала от вашего мастерства!
Огромное спасибо, постараюсь, и в своей работе, применить вашу методику,
она очень познавательна, увлекательна и многообразна. Примите мой ГОЛОС.
С уважением к вам Г. М.
Мария Аркадьевна Шишатова # 5 марта 2015 в 20:02 +1
Татьяна Петровна ваша публикация мне очень понравилась. Тем более, что фламинго это любимая мною птица.Здесь и рассказ о том как девочка "пришла" к этой теме, как много собрала интересного материала о птице,подробный мастер класс, да еще и мини спектакль! Единственный момент, я бы хотела поподробнее увидеть как делать сам модуль. Уголки сгибать под углом 90 градусов или 45? А в остальном - просто прекрасный простор для деятельности, только включай фантазию.ГОЛОСУЮ!!!!
Наталья Николаевна Никонова # 5 марта 2015 в 20:43 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Приятно зайти в гости к талантливому педагогу. Результаты его работы в прекрасной работе ученицы. Очень хорошее вступление, очень хорошие иллюстрации, доступное описание.
Конечно, оригами не молниеносный процесс, но это того стоит.
Беру в закладки.
Спасибо за творчество и труд!
Желаю творческих успехов Вам и Катеньке!
Отмечу элегантность представленной работы.
С уважением, ННН.
Наталья Борисовна Щипцова # 5 марта 2015 в 20:56 +3
Добрый вечер, Татьяна Петровна. С удовольствием познакомилась с МК. Интересное вступление, замечательные иллюстрации. Оригами интересная и увлекательная техника, но требующая терпения, а у Кати все здорово получилось.
Спасибо за приглашение. Желаю успехов, голосую.
С уважением Н.Б.
Ольга Николаевна Гоголинская # 5 марта 2015 в 21:15 +3
Спасибо за приглашение С большим удовольствием посмотрела Вашу презентацию оформлено все грамотно и правильно, вся работа пошагово проиллюстрирована , здорово. голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 марта 2015 в 21:54 +5
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с мастер классом панно - "Розовый фламинго" вашей воспитанницы Кати. Интересная идея, хорошее вступление, доступное описание. Красивые иллюстрации помогают более яркому восприятию. Катюша молодец. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 5 марта 2015 в 23:36 +2
Доброй ночи! Спасибо за приглашение и за такой мастер-класс! Очень красивое фламинго получилось. Работа, требующая терпения и времени. Молодец! Успехов и удачи Вам!
Ольга Михайловна Кохан # 6 марта 2015 в 11:59 +3
Очень милая работа! Катюша просто умница! Мой голос за терпение, кропотливость, фантазию!
Ольга Юрьевна Травнева # 6 марта 2015 в 15:48 +2
здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. С интересом посмотрела Ваш мастер-класс. Вы представляете подробное описание и показ изготовления панно. Кроме этого Катя собрала дополнительный материал о фламинго, нашла африканскую легенду "Почему фламинго розовые". Примите голос.+1
Наталья Александровна Тихоненко # 6 марта 2015 в 18:36 +2
Замечательный и оригинальный мастер класс! Узнала много нового и интересного. Это не просто мастер - класс,а действительно целое познавательное занятие на тему птицы. Материал грамотно и доступно изложен. Африканская легенда просто восхитительна. Примите мой голос! желаю успехов в конкурсе!
Татьяна Николаевна Бурцева # 6 марта 2015 в 18:44 +2
Очень красивая поделка!Замечательное оформление, доступный показ мастер-класса. Голосую
Ольга Анатольевна Печёнкина # 6 марта 2015 в 19:03 +3
Добрый вечер Татьяна Петровна! Огромнейшее спасибо за приглашение на такой замечательный и не обычный мастер класс! Я вообще не умею работать с бумагой,всегда восхищаюсь такими людьми как Вы. Хочу показать сыну Вашу страничку, так как он увлекается оригами. Думаю, что он сможет повторить. Спасибо. С радостью голосую за такой полезный и интересный мастер класс!
Любовь Михайловна Верхотурова # 7 марта 2015 в 03:11 +3
Татьяна Петровна, очень красивую и нежную птицу вы изготовили со своей ученицей, очень интересной информацией поделились. Спасибо, голос!
Ирина Ивановна Киселёва # 7 марта 2015 в 05:07 +4
Да не оскудеет земля русская талантами.Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. Мастер-класс понравился. Фламинго получился у Катюши славный. Молодец Катюша! С удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Молчанова # 7 марта 2015 в 08:54 +3
Здравствуйте!Кроме слов восхищения и радости за Вас других- нет.Я присоединяюсь к выше сказанным комментариям-замечательная работа.МК выполнен идеально аккуратно,доступно.Чтобы создавать такие шедевры надо: большое терпение,трудолюбие и душу художника.Вступительная беседа прекрасно подготовлена.Примите мой голос.
Елена Викторовна Долгих # 7 марта 2015 в 12:20 +2
Очень понравилось! Голосую
Елена Викторовна Долгих # 7 марта 2015 в 12:20 +1
Очень понравилось! Голосую
Галина Михайловна Чмелева # 7 марта 2015 в 13:40 +3
Доброго времени суток. У Вас замечательный мастер-класс - с очень подробной пошаговой инструкцией и уместными фотографиями. Работа достаточно сложная для детей 7 лет, поскольку требует внимания, аккуратности и определенной ловкости, но Катя прекрасно справилась. Очень понравилось, что в начале мастер-класса Вы рассказываете о фламинго, а в конце идет сказка. Спасибо за приглашение, с большим удовольствием ознакомилась с Вашей работой.
Ирина Борисовна Базулина # 7 марта 2015 в 21:03 +4
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Очень понравилась работа. Мастер-класс хорошо продуман, даны четкие рекомендации по выполнению работы. Каждый этап проиллюстрирован, что немаловажно для учащихся начальных классов. Девочка выполнила большую творческую работу. Молодец! Кроме того в работе представлен материал о самой птице. Думаю эта работа будет полезна как для ребят, которые любят что-то мастерить, так и для учителей начальных классов!Мой голос Вашей талантливой ученице! v
Светлана Владимировна Иванова # 8 марта 2015 в 01:51 +4
Татьяна Петровна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш МК! Работа с модулями- довольно трудоёмкая работа. Не у каждого ученика хватает терпения и усидчивости заниматься такими поделками. Ваша ученица старательная и усидчивая девочка и у неё получилась отличная работа! Катя с мамой нашли интересную легенду о птицах. Я читала с удовольствием. МК представлен пошагово, с чёткими инструкциями и отличными фотографиями. Примите мой голос.
Любовь Сергеевна Новоселова # 8 марта 2015 в 10:00 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Очень понравилась работа. Это не просто мастер - класс,а действительно целое познавательное занятие на тему птицы. Спасибо, беру в закладки, голосую.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 8 марта 2015 в 14:18 +4
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Розовый фламинго у Екатерины замечательный! Вы молодцы: МК высокого качества! Творческих вам успехов и удачи!!! Голос!!!
Тамара Александровна Новичкова # 8 марта 2015 в 16:44 +4
Розовый фламинго, как красиво его сделала Катя! Кропотливый труд, требует большого внимания и аккуратности, но ваша воспитанница справилась с заданием на отлично. Молодец! Да и мастер-класс заслуживает похвалы. Подробное описание, хорошего качества фото. Спасибо, вам, Татьяна Петровна за приглашение. Мне было интересно читать легенду. Занятие получилось интересным, познавательным. Принимайте голос. +1
Ирина Анатольевна Тарасова # 8 марта 2015 в 19:56 +3
Доброго времени суток, Татьяна Петровна! С большим интересом прочитала вашу легенду о розовых фламинго! Я тоже очень люблю ручной труд, различные объёмные аппликации и их изготовление! Новые техники! А модульное оригами, почему то не практикую в своей деятельности, поэтому всегда чуть завидую людям работающим с этой техникой! Молодец ваша ученица и вы! Голосую за вас!!
Эльвира Серенкова # 8 марта 2015 в 21:40 +3
Татьяна Петровна! Очень интересная и познавательная история о розовом фламинго у вас получилась. Мастер-класс представлен грамотно, доступно, понятно. Четкие фотографии дают возможность проследить весь творческий процесс и с легкостью повторить. Детям очень нравится работать с бумагой. А оригами ещё и полезно- развивает логическое мышление, творческие способности, терпение, усидчивость, учит абстрагироваться. Работа интересная! Примите голос! +1
Татьяна Евгеньевна Гераскина # 8 марта 2015 в 22:08 +2
Здравствуйте, было приятно получить приглашение в ваш блог. Интересная легенда о фламинго. Я думаю, что детям она очень понравилась. Техника модульного оригами, по-моему мнению, очень сложная. Но дети даже в подготовительной группе справляются с несложными поделками. Ваша ученица справилась на отлично, и в результате получилась красивая картина.
Любовь Михайловна Русакова # 9 марта 2015 в 07:22 +4
Татьяна Петровна,ваша девочка справилась с изготовлением фламинго из модульного оригами, а вы продемонстрировали удачно это в мастер классе. Замечательно, что в конце ещё представлена и сказка. Удачи вашей девочке в конкурсе!
Татьяна Юрьевна Борисова # 9 марта 2015 в 07:23 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна и Катюша!Спасибо за приглашение.Ваша Катюша просто молодец.Так аккуратно выпол нила работу и рассказала легенду.Творческих вам успехов! Голосую+1
Надежда Леонидовна Макарова # 9 марта 2015 в 09:21 +4
Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Очень красивые птицы. Вы с катюшей молодцы. Дальнейших вам творческих успехов. Примите голос!
Лилия Масагутова # 9 марта 2015 в 13:00 +4
Татьяна Петровна,с большим удовольствием посмотрела Ваш мастер-класс.Красивая и аккуратная работа, замечательная сказка, интересный и подробный мастер-класс!Примите мой голос. Творческих успехов Вам и Катерине!
Евгения Андреевна Масорина # 9 марта 2015 в 15:43 +4
Описание мастер-класса доступно пониманию для повтора, замечательный чёткий, яркий фотоматериал, представляющий все тонкости поэтапного выполнения работы с последовательным сопроводительным текстом описания действий. Очень приятно, когда приглашают и есть над чем учиться. Всё очень понравилось - и вступление, и пошаговая часть,и замечательная сказка-легенда. Этот вид деятельности воспитывает важные качества, способствует общему развитию и успешности. Представленный материал содержит отличную познавательную информацию, показаны варианты оригами из модулей, это даёт возможность выбора при повторе мастер-класса.
Наталия Николаевна Грудцинова # 9 марта 2015 в 15:46 +4
Добрый день,Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Отличный мастер-класс! Очень понравились Ваши элегантные, прекрасные птицы. Вы с Катюшей молодцы! Дальнейших вам творческих успехов и идей. Спасибо за идею!
Шарипова Нурсулу # 9 марта 2015 в 16:11 +2
Татьяна Петровна голосууууу! Так как обожаю модульное оригами! Работа потрясающая! Фламинго птица которая занесена в красную книгу, на вашем мастер классе можно еще раз напомнить об этом людям!
Марина Анатольевна Юдичева # 9 марта 2015 в 16:52 +3
Ваша ученица- маленькая мастерица, Татьяна Петровна!Сколько старания,внимания, терпения затратила Катюша,чтобы смастерить такую аккукратную и красивую работу.Ваш МК понятен и доступен для изготовления данной работы.Научившись по вашему МК делать модули, зрители смогут нафантазировать и смастерить свою работу.Удачи Вам!+1
Алла Ивановна Ефимова # 9 марта 2015 в 17:16 +3
Здравствуйте!Модульное оригами увлекает и вызывает интерес, работа не из быстрых, требует заготовить необходимое количество модулей. затем собрать. Результат такой работы в большинстве случаев поражает, ваш не исключение. Спасибо, Татьяна Петровна за возможность попасть в сказочный мир природы и познакомиться с розовым фламинго. Желаю вам успехов! Голосую с удовольствием!
Светлана Анатольевна Габбасова # 9 марта 2015 в 19:06 +2
Доброго времени суток, Татьяна Петровна!Ваш мастер - класс просто великолепен! И девочка большая молодец! Легенда тоже очень интересная. Голосую с удовольствием! Хотела сохранить себе в закладки, но у меня нет кнопки "Добавить в закладки", наверное потому что я недавно зарегистрировалась.
Татьяна Васильевна Ермина # 10 марта 2015 в 07:49 +2
Необычный выбор самой птицы. Такая птица не может не заинтересовать детей. Красочно поданная теория. Спасибо, беру на заметку.
Светлана Евгеньевна Иванищева # 10 марта 2015 в 08:44 +2
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. Очень необычный сказочный персонаж Вы выбрали, но подробный рассказ и многочисленные фотографии действительно подтверждают сказочность образа данной птицы. Взяла Ваш мастер класс, как образец правильного оформления. Удачи!
Снежана Анатольевна Колесникова # 10 марта 2015 в 18:55 +3
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. Вот читаю и читаю Ваш Мк и всё думаю, а причем же здесь сказка. И была приятно удивлена, когда дошла до того места, когда Катюша стала рассказывать свою легенду. Мк мне очень понравился - не просто изготовленная поделка, а использованная именно по назначению, т.е. как главный герой сказки.
Работа оформлена соответственно требованиям конкурса. Подробно описанные шаги проиллюстрированы фотографиями хорошего качества. Работа содержит много интересной информации, которую Катя находила вместе со своим наставником и мамой. В заключении она проявила себя ещё и актрисой. Цель работы достигнута - получился очень нежный и красивый розовый фламинго в стиле модульного оригами.
С удовольствием голосую.
Вера Александровна Орехова # 11 марта 2015 в 06:13 +3
Татьяна Петровна, благодарю за приглашение. Очень понравилась работа, Катя молодец. Работа требует терпения и усидчивости, внимания, но Катя справилась с поставленной задачей, работа получилась красивой и аккуратной. Понравилась и предложенная легенда о птицах.
Мастер-класс соответствует требованиям конкурса, все поставленные цели и задачи выполнены.
С удовольствием голосую +1.
Желаю Катюше и Вам только удачи!!!
Елена Солдатова # 11 марта 2015 в 07:42 +3
Татьяна Петровна, с удовольствием просмотрела Ваш МК. Описание мастер-класса доступно пониманию для повтора, замечательный чёткий, яркий фотоматериал, представляющий все тонкости поэтапного выполнения работы с последовательным сопроводительным текстом описания действий. Очень приятно, когда приглашают и есть над чем учиться. Всё очень понравилось - и вступление, и пошаговая часть,и замечательная сказка-легенда. Этот вид деятельности воспитывает важные качества, способствует общему развитию и успешности. Представленный материал содержит отличную познавательную информацию, показаны варианты оригами из модулей, это даёт возможность выбора при повторе мастер-класса.Изготовление модулей – трудоемкий процесс. Но Ваша ученица, видно, очень старательная девочка и у нее все очень здорово получилось. Интересная и познавательная легенда о птицах. Видно, с каким увлечением ее рассказывает Катюша. Молодец! МК представлен достойно, фотографии хорошего качества. Примите мой голос!
Ирина Олеговна Корепанова # 11 марта 2015 в 13:33 +2
Здорово! спасибо за приглашение на такой замечательный мастер класс! Я узнала много нового и интересного. Тут не просто мастер класс, а занятие на тему "птицы". Панно прекрасное, в исполнении не сложное, доступное по материалам. Оригами очень полезно для детей. Оно вырабатывает усидчивость, терпение, аккуратность. Развиваются мелкая моторика и творческая фантазия. Голосую!
Светлана Николаевна Никишова # 11 марта 2015 в 21:44 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна. С удовольствием познакомилась с розовым фламинго Кати, очень понравилась сказка. Примите голос и творческих вам успехов.
Екатерина Борисовна Фимина # 11 марта 2015 в 22:54 +3
Татьяна Петровна, благодарю за приглашение! Катюша просто умница: на тему фламинго провела исследовательскую работу, изготовила панно, рассказала и показала сказку. Мне всё было интересно. Панно несложное в исполнении, но требует терпения и аккуратности. Мало кто из детей её возраста в состоянии изготовить много одинаковых деталей, максимум десять и интерес к работе пропадает. Мастер-класс подробный, доступный с качественным фотоматериалом. Примите мой голос. с уважением, Фимина Е.Б.
Ольга Константиновна Макарова # 12 марта 2015 в 05:44 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение, очень интересный, познавательный мастер класс! Панно получилось красивое, творческих успехов вам и Катюше! Примите мой голос!
Наталья Васильевна Скосарева # 12 марта 2015 в 13:10 +2
Татьяна Петровна, видно, что Вы человек творческий и увлечённый своей работой. Вы не просто делаете с детьми поделки, а перед этим проводите большую предварительную работу. Это требует мастерства, терпения. Мастер-класс подробный, интересный. Я узнала для себя много нового об этих замечательных птицах. Примите мой голос!
Ольга Ивановна Абашкина # 13 марта 2015 в 07:34 +1
Спасибо за интересную африканскую легенду.Замечательный показ, подробное пояснение изготовления поделки.
Очень сложная техника изготовления, но в ваших руках всё доступно и просто.Спасибо за ваше творчество!Успехов.
Наталья Викторовна Волкова # 13 марта 2015 в 23:25 +2
Замечательный, интересный мастер. Требует от детей терпения и упорства. Спасибо.
Екатерина Сергеевна Фетисова # 14 марта 2015 в 09:57 +2
Татьяна Петровна, очень трудоемкая и кропотливая работа! Красивый мастер-класс! Спасибо Вам! Удачи и творческих Успехов!
Анна Александровна Знакомова # 14 марта 2015 в 10:44 +2
Спасибо за приглашение! Очень интересная идея. Катюша - молодчина! Столько терпения и труда вложено. А идея театра заслуживает отдельной похвалы! Молодцы! Мой голос+
Оксана Петровна Харина # 14 марта 2015 в 13:29 +2
Татьяна Петровна, Спасибо! Мастер - класс выстроен грамотно с интересными рассказами и фотографиями. Талантливый педагог - талантливые ученики!
Татьяна Галютина # 14 марта 2015 в 14:31 +2
Голосую за МК юной рукодельницы Катюши!Молодец!Очень понравилась инсценировка легенды!
Наталия Владимировна Огурцова # 14 марта 2015 в 14:46 +3
Прекрасно! Ваша творческая идея прекрасна! Ученица - умничка! Никогда не интересовалась фламинго, читав мастер класс - восхищалась птицей. Как удивительно много интересных птиц можно сделать из таких простых треугольничков. В разработке затронуты все виды детского творчества-и загадки, и познавательный материал, и кукольный театр. Детям данного возраста необходимы такиие работы, т.к. развивают мелкуюмоторику рук и усидчивость. С задачами вы справились.
Валентина Павловна Долгошеева # 14 марта 2015 в 16:25 +2
С удовольствием посмотрела на работы ваших учениц. Хорошо подобран фон. Работы очень аккуратные. Необычное сочетание модульного оригами и аппликации. Очень понравилось, что легенда обыграна. Наглядность всегда привлекает детей. Спасибо за такой мастер - класс и дополнительный материал.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 15 марта 2015 в 05:39 +2
Уважаемая Татьяна Петровна,спасибо за приглашение,творческий мастер класс вы представили!Очень удачное решение композиции,выразительный образ фламинго привлекает внимание,так как умело применили свои умения и навыки для реализации прекрасного замысла.Сама по себе техника модульного оригами очень кропотливая,требует терпения.У меня осталось незабываемое впечатление от вашего творчества,желаю Вам и вашей воспитаннице дальнейших творческих успехов!
Мария Юрьевна Жиличкина # 15 марта 2015 в 08:38 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Прекрасно выстроенный и оформленный мастер-класс - видна руководящая рука профессионала.Вы смогли заинтересовать ребенка научиться не только делать поделку, но и искать информацию, доносить ее до окружающих. Отличные, фото, пошаговые инструкции изготовления фламинго, только как делать модули описано не очень понятно (хотя может Вы рассчитываете, что все уже умеют их делать). С удовольствием отдаю голос Вам и вашей ученице!
Наталия Михайловна Попова # 15 марта 2015 в 10:37 +1
Татьяна Петровна! Понятный, поэтапный мастер-класс, работа красивая, познавательная информация о фламинго! Понравилась легенда, представленная в виде спектакля! ГОЛОС!!!!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 15 марта 2015 в 11:05 +3
Татьяна Петровна, работа Вашей ученицы Екатерины заслуживает голоса. Панно - "Розовый фламинго» получилось аккуратным, стильным. МК показывает пошаговое изготовление, фото хорошего качества. Понравилось, что это не просто поделка, а почти проект, столько информации о фламинго предоставлено, показана легенда, молодцы! Голосую +1
Татьяна Александровна Толстикова # 15 марта 2015 в 12:48 +3
Татьяна Петровна, хочу похвалить Катюшу. Умница! Очень интересная работа. Обычно такие модули используют для объёмных поделок, а тут такое подход необычный. Возьму эту технику себе на вооружение. А Катеньке мой голос.
Светлана Владимировна Синидишкина # 15 марта 2015 в 17:55 +3
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Татьяна Петровна! Работы детей всегда смотришь с удовольствием. И интересные задумки на которые наталкивает педагог. Молодцы.
Любовь Дмитриевна Осинина # 15 марта 2015 в 18:22 +2
Татьяна Петровна, познакомилась с Вашей работой. Вы, как я поняла, во всем доходите до самой сути, очень глубоко копаете и изучаете вопрос со всех сторон. Это здорово. Я тоже много нового узнала о фламинго. А как остальные дети справились с этой работой? Мои не справились бы с таким количеством модулей, если бы только работа не была коллективной. А идея хорошая, потому что и много нового узнали, и сказку придумали. Молодцы!
Юлия Александровна Ладонина # 16 марта 2015 в 00:24 +2
Техника модульного оригами сейчас весьма популярна - много материала можно найти для изготовления объемных работ. Мне понравилась идея аппликативного варианта этой техники. Это не так сложно,как объемная композиция, доступно для детей, не отнимает много времени. Работы ваших учениц замечательные, спасибо, успехов в творчестве!
Ольга Алексеевна Шлинк # 16 марта 2015 в 14:02 +1
Татьяна Петровна,здравствуйте. С удовольствием просмотрела Ваш мастер-класс. Изготовление модулей – трудоемкий процесс. Катя молодец! У нее все очень здорово получилось. Панно"Розовый фламинго» замечательное. Интересная и познавательная легенда о птицах.Примите мой голос!
Елена Юрьевна Лопатина # 17 марта 2015 в 12:30 +2
Татьяна Петровна, еще раз приветствую Вас!И снова в восторге!Вот это да!Читала, смотрела и не могла оторваться! Так увлекательно, представляю, насколько это было интересно детям!Ваша Катя умница, впрочем, здесь без вариантов- с таким талантливым наставником по-другому и быть не может!Спасибо Вам за труд, удачи и голосую ЗА!
Ирина Ивановна Жабина # 18 марта 2015 в 01:49 +3
Замечательный мастер-класс! Как правильно заметили коллеги, это целый проект, интеграция многих областей. Работа выполнена очень аккуратно, приятно смотреть. Голос Вам и Катюше!
Ольга Владимировна Фадеева # 18 марта 2015 в 18:55 +2
Очень интересный и познавательный мастер-класс!Одним из любимых детьми видов деятельности являются занятия с бумагой. В листочке бумаги скрыты многие образы. В руках ребенка бумага оживает. Дети испытывают чувства эмоционального комфорта, ощущение радости, ни с чем несравнимое чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки.
В настоящее время аппликация прочно вошла в нашу жизнь. Ею занимаются дети разных возрастов.
Мастера оригами, делают такие красивые фигуры, которые по праву можно считать произведением искусства.В этом мастер-классе мы рассмотрели пошаговую схему сборки из треугольных модулей- фигурку " Розового фламинго", которая заслуживает похвалы и ,конечно же, голоса!
Ольга Васильевна Михайловская # 19 марта 2015 в 06:07 +2
Спасибо за подробный мастер класс. Какая талантливая ваша ученица. Удачи вам и вашим ученикам. Примите голос.
Светлана Викторовна Иевлева # 19 марта 2015 в 09:25 +2
Какая умница Ваша Катюша. Поздравляю ее с таким замечательным проектом. Видно какой большой труд она приложила для своего выступления. Однозначно отдаю ей свой голос +1. После таких уроков видно какой большой скачок в развитии делает ребенок, он становится увереннее в своих силах, а ведь к этому стремится воспитание.
Александра Алексеевна Мазурова # 19 марта 2015 в 10:05 +2
Добрый день, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! Очень интересная и познавательная история о розовом фламинго у вас получилась. очень интересная идея использования оригами. Работа интересная!
Ирина Владимировна Ашмарина # 19 марта 2015 в 10:13 +2
Доброе утро ,Татьяна Петровна! Я с большим интересом прочитала Вашу работу.Модульное оригами позволяет воплотить в жизнь объёмных,красочных героев из разных мультфильмов. Спасибо Вам большое за работу.Голос!
Елена Викторовна Макареева # 19 марта 2015 в 12:11 +1
Здравствуйте Татьяна Петровна.Спасибо за приглашение.Замечательный МК.Мелкая моторика развивает мозг, успокаивает неуравновешенную еще пока нервную систему ребёнка!А потом элементы складываются в образ знакомого животного! Очень красивого!Понравились работы детей!Голос! smile
Анастасия Владимировна Садковкина # 19 марта 2015 в 13:37 +1
Здравствуйте Татьяна Петровна! Большое спасибо за приглашение на ваш мастер - класс.Очень интересная работа. С удовольствием посмотрела мини - спектакль, замечательная идея! Интересно подобран и преподнесён материал, этот проект несомненно заслуживает внимания. Отдельное спасибо вашей помощнице Екатерине. Аппликация розового фламинго из модулей - настоящая находка. Гибкость модулей позволяет передать любые сложные формы,немного фантазии и ... сколько ещё интересных и красочных картин могут создать дети! Обязательно возьму Вашу работу в свою копилочку! Желаю Вам и вашим ученикам больших творческих успехов! С удовольствием голосую!
Марина Ивановна Никитюк # 19 марта 2015 в 17:56 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Занятие хорошо продумано и подготовлено. Чётко поставлена цель и задачи мероприятия. Красочные иллюстрации. Интересная информация о фламинго. Загадки,которые заставляют детей думать. Изготовление панно описано подробно. И,конечно, само представление на тему африканской легенды, разыгранное детьми, расширяет кругозор и является познавательным элементом занятия.
Голос! С уважением Марина Ивановна.
Галина Васильевна Ляшко # 19 марта 2015 в 19:33 +1
Катюша молодец! И ей самой нравится её работы - с удовольствием играет. Татьяна Петровна, я думаю вашим ученикам интересно на ваших занятиях.
Валентина Фёдоровна Сердобинцева # 19 марта 2015 в 20:05 +1
Добрый вечер! Красивая работа и легенда! Мастер-класс подробный и красочно оформлен. Голос!
Анна Александровна Аблямитова # 20 марта 2015 в 09:04 +1
Как красиво! Замечательно и оригинально. Очень нежные и аккуратные работы!
Елена Николаевна Черепанова # 20 марта 2015 в 17:34 +1
Татьяна Петровна, спасибо за подробный мастер-класс, интересную информацию о фламинго. А сказка в исполнении ученицы - просто чудо! Мне очень понравилась идея "держателя" для бумажных кукол, с помощью которого можно интересно водить персонажей. Здорово! Возьму себе на заметку. Вам и Вашим ученикам дальнейших творческих достижений и мой ГОЛОС
Татьяна Петровна Цуканова # 21 марта 2015 в 14:19 0
Спасибо, дорогие коллеги, друзья за поддержку работ моих учеников! С уважением Т.П.
Наталья Николаевна Деревянченко # 21 марта 2015 в 21:24 +1
Татьяна Петровна, как интересно и захватывающе знакомиться с такой кропотливой работой! Замечательный мастер-класс: всё понятно, доступно! Тут и энциклопедические сведения о розовых фламинго, и африканская легенда! Желаю Вам и Вашим ученикам успехов, удачи! Конечно, голос!
Наталья Михайловна Щёголева # 22 марта 2015 в 08:27 +1
Татьяна Петровна, приветствую! Работа интересная, радует,что дети занимаются таким трудоёмким искусством как оригами. И ещё отмечу, что вы правильно делаете, что используете поделки так разнообразно.
Наталья Ивановна Шатова # 24 марта 2015 в 13:19 +1
Уважаемая Татьяна Петровна, замечательная разработка, методически точная, познавательная, развивающая и просто симпатичная. Принимайте ГОЛОС! Успехов.
Зоя Рамисовна Ахмедова # 24 марта 2015 в 18:51 +1
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. Мастер-класс понравился. Интересная информация о розовом фламинго. Ваша Катюша - молодец! Успехов Вам и Катюше!
Алёна Викторовна Могильникова # 24 марта 2015 в 19:50 +1
Уважаемая Татьяна Петровна! Замечательная разработка, познавательная, развивающая, качественные и красочные фотографии. Принимайте ГОЛОС! Желаю успехов!
Ольга Георгиевна Шалина # 27 марта 2015 в 23:04 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Работа действительно хорошая! Особенно здорово, что Катюша сделала работу совместно с мамой, вместе нашли интересную информацию о фламинго, подобрали картинки, загадки, рисунки. Умнички!!! Голос вам!!!
Елена Дмитриевна Тулинова # 31 марта 2015 в 11:49 +1
Здравствуйте Татьяна Петровна.Спасибо за приглашение.Замечательный МК. Интересна как сама работа,так и информация о фламинго. Работа Вашей ученицы Екатерины заслуживает голоса. Панно - "Розовый фламинго» получилось аккуратным, стильным.С удовольствием голосую,+1.