Идея создания творческого проекта возникла давно, но реализовали мы его летом 2018 года.
Цель проекта: выполнить программу благоустройства учебного кабинета, используя коллективно-творческую деятельность учителей и учеников.
Мы определили для себя следующие
задачи:
1) Объединение усилий участников образовательного учреждения, направленных на эстетическое оформление класса.
2) Озеленение кабинета.
Проектную работу разделили на четыре этапа:
Первый этап - подготовительный, мотивация проекта.
Второй этап - проектировочный, создали схему нашей полки.
Третий этап - практический, реализация проекта.
Лето даёт много возможностей и заполняет наше свободное время. Именно практический этап и заполнил всё наше свободное время: мы стали искать материал, нашли остатки краски, купили шурупы и стали сооружать полочку.
Четвёртый этап - заключительный, итогом которого стал наш конечный продукт - полка для цветов.
Наш результат:
улучшение и благоустройство кабинета, повышение уровня формирования экологической культуры, чувства личной ответственности за состояние школьного кабинета, активизация деятельности детей в летний период.
Полка для цветов, созданная творческой
группой в составе: Беликовой Арианны, Журавлёва Антона, Рахметова Ильи гармонично влилась в интерьер нашего учебного кабинета, ведь и краску мы подобрали под цвет штор в кабинете.
Цветы украшают наш кабинет, а мы с удовольствием ухаживаем за ними и любуемся результатом своего совместного труда.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий досуга к празднику 8 марта для детей 6-9 лет
Исследовательская работа по художественной культуре, 10 класс
Занятие для читающих детей «Акростихи – оригинальные стихотворные загадки»
Внеклассное занятие для школьников. Озеленение кабинета
Похожие статьи:
Сценарная разработка игрового интеллектуально-творческого проекта «Эрудицион+IQ» для старшеклассников