Автор блога: | Татьяна Викторовна Горчакова |
Все рубрики (4) |
Статья: "Старейшая школа г. Азова Ростовской области"Автор: Горчакова Татьяна Викторовна, учитель географии МБОУ СОШ №1 г. Азова Ростовской области
Описание: Уважаемые коллеги предлагаю познакомиться с историей моей любимой школы. Статья: "Старейшая школа г. Азова Ростовской области" вас познакомит с уникальным культурно-историческим объектом нашего города.
Современная школа №1 г. Азова Ростовской области гордится своей историей. В дореволюционной России гимназии и прогимназии относились к ср...
Опубликовано: 19 апреля 2015
6 комментариев |
учителю географии, история школы, история азова
|
Проект на комплексную тему: «Почему люди не читают?»Автор: Горчакова Татьяна Викторовна, учитель географии МБОУ СОШ №1 г. Азова, Ростовской области
Описание работы:Данный проект предназначен для обучающися и педагогов всех категорий.
Учитесь и читайте.
Читайте книги серьёзные.
Жизнь сделает остальное
Достоевский Ф.М.
Оглавление:
План по решению проблемы
Цель проекта
Задачи проекта
Идея проекта
Основополагающий вопрос
Главная проблема
Справка из истории
Рейтинг самых читаемых книг
...
Опубликовано: 19 апреля 2015
|
Статья на тему: "Памятники Великой Отечественной войны в городе Азове Ростовской области" для обучающихся 6-8 классов.Автор:Горчакова Татьяна Викторовна - учитель географии МБОУ СОШ №1 г. Азова Ростовской области.
Цель: Приобщение учащихся к историческому и культурному наследию родного края.
Задачи:
- Воспитывать у детей чувства гражданственности и патриотизма, уважения и гордости к старшим поколениям азовчан, внесших огромный вклад в освобождение родного города от немецко-фашистских захватчи...
Опубликовано: 15 апреля 2015
|
Исследовательская деятельность на уроках географии в 8 классе на тему: Проблемы Азовского моряАвтор: Горчакова Татьяна Викторовна, учитель географии, МБОУ СОШ № 1 г. Азова , Ростовской области.
Описание работы: Данный материал можно использовать на уроках географии в 8 классе в рамках изучения регионального компонета.
Цель: Формирование умений у учащихся работать с различными источниками информации для анализа и прогнозирования изменений экологического состояния моря.
Задачи:
1. Формиро...
Опубликовано: 10 апреля 2015
|