Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Цирковое развлечение в средней группе. Сценарий

Развлечение «Клоуны и клоунята» для детей средней группы
Автор: Непомнящих Татьяна Витальевна воспитатель, муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 города Тайшета.
Описание: Материал будет полезен для воспитателей, работающих с детьми среднего дошкольного возраста. Мероприятие можно провести в утренний отрезок времени, или во вторую половину дня. Роли исполняют взрослые.
Материал и оборудование: костюмы клоунов (для взрослых), колпачки, шляпы, мячи, мыльные пузыри, канат, фломастеры, листы белой бумаги.
Цель: рассказать детям о цирке, о клоунах. Весело задорно провести праздник.
Задачи:
Образовательные: ознакомить детей со смыслом развлечения «Цирк» о правилах поведения в цирке.
Развивающие: развивать диалоговую речь, внимание.
Воспитательные: формировать интерес к активному участию на представлениях, праздниках.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, вы любите веселиться, играть, танцевать.
Дети: Да.
Ведущий: Тогда, я вам скажу прекрасную новость, сегодня, в наш детский сад, приезжают клоуны: Клепа и Татошка, они из цирка. Вы знаете, что такое цирк? Кто такие клоуны?
Дети: В цирке показывают фокусы, представления, игры. Клоуны веселят детей, взрослых.
Стук в дверь, появляется Татошка.
Татошка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я, к вам спешил, торопился, чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два куста задел. А потом пять раз упал, наконец, к вам попал.
А мой братишка Клепа еще к вам не приезжал?
Дети. Нет.
Татошка: Вот хорошо, значит, я первый! Пойду его встречать!
Уезжает. Появляется Клепа.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот я приехал и совсем не опоздал!
Зовут меня Клепа, есть у меня Брат, Татошка
Клепа: Ребята, Татошка, еще не приезжал? Поеду его искать! Татошка! Ау, ау!
Входит Татошка
Татошка: Клепа, ты где? Ау, ау!
Клепа: А, вот и я! (обнимаются).
Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы рады видеть нас друзья?
Ведущий: Да, мы вас ждали.
Татошка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы любите наверно цирк и хотели бы там побывать?
Дети: Да.
Татошка: Тогда, закрывайте, глазки, мы вас, превратим в клоунят (под музыку одевают, колпачки на ребят, мажут нос и щеки помадой).
Клепа: Ну, вот, вы теперь, клоунята.
Татошка: Начинаем, цирковое представление.
Клепа: Первым номером, нашей программы, будут жонглеры. Вы хотите быть жонглерами.
Дети: Да.
Проводится игра «Поймай мяч шляпой».
Тотошка: Молодцы, какие ловкие жонглеры.
Клепа: А сейчас, еще игра «Доскажи словечко».
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую…(лесу)
2. Целый день поет щегол
В клетке на окошке
Третий год ему пошел, он боится…(кошки)
3. У меня пропал носок
Утащил его…(щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота…(гол)
Тотошка: Молодцы, вы клоунятки
Отгадали все загадки
Тотошка: А, сейчас музыкальный номер, повторяйте и подпевайте все за нами: «Если нравится тебе, то делай так»
Если нравится тебе, то делай так
Если нравится тебе, то и другому покажи
(дети стоят в кругу, и повторяют слова песни и движения за Тотошкой и Клепой.
Клепа: Следующим номером нашей программы будут «Гимнастки»
(Девочки по очереди идут по канату, руки в стороны).
Татошка: А, сейчас, «Шоу мыльных пузырей»
(дети надувают мыльные пузыри, кто больше надует).
Клепа: Следующий номер нашей программы: «Велосипедисты»
(дети на велосипедах объезжают круг и возвращаются назад).
Татошка: Следующий номер нашего представления «На чем играю»
(клоун показывает руками, на чем играет – на скрипке, пианино, гитаре, на окордионе, дети отгадывают).
Клепа: Следующим номер нашей программы «Нарисуй любимое животное»
(дети с закрытыми глазами рисуют свое любимое животное).
Клепа: Ребята, а сейчас у нас будет фокус, посмотрите, сколько у меня много шаров, сейчас я совершу над ними волшебство, чтобы волшебство получилось, вы зажмурьте глаза и замрите!
(дети закрывают глаза, тем временем, меняется поднос с шариками, на поднос с конфетами).
Татошка: посмотрите, что у меня получилось (клоуны угощают детей конфетами).
Клепа: ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке. Вам, понравилось быть клоунятами?
Дети: Да.
Татошка: Ну, тогда мы придем, к вам еще, а сейчас нам пора с вами прощаться. До свидания! (прощаются, уходят).
Ведущий: Ребята, вам понравилось в цирке? А, вы когда вырастите, будете клоунами?
Чаепитие.
Используемая литература:
1. Ануфриева А. Игры, аттракционы.
2. Богуславская Э.Э Веселитесь малыши.
3. Диск с детскими песенками.

Рекомендуем посмотреть:

Развлечение для детей в средней группе Сценарий интегрированного развлечения для средней группы Конспект музыкально - игрового занятия для средней группы детского сада Сценарий развлечения в средней группе «Русские посиделки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: Деревья | Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: Посуда
Опубликовано: 3431 день назад (2 июля 2015)
Просмотров: 4603
+4
Голосов: 4
Ирина Николаевна Ступченко # 2 июля 2015 в 11:21 0
Обожаю цирк, обожаю клоунов. Ваше мероприятие весёлое, яркое и заводное. Будто побывала на цирковом шоу. Жаль, что нет фотографий или иллюстраций. Голос!
Татьяна Витальевна Акимова # 2 июля 2015 в 11:43 0
Спасибо Ирина Николаевна за оценку и положительный комментарий.
Елена Васильевна Кондратова # 3 июля 2015 в 16:18 0
Спасибо за прекрасное развлекательное мероприятие! Прекрасно подобраны игры и номера, обязательно воспользуюсь в своей работе с детьми, ведь им всегда хочется праздника, а это был настоящий праздник для детей с их участием! Очень бы хотелось фотографий! Желаю удачи! Голос!
Ермакова Наталья Александровна # 6 июля 2015 в 18:46 0
Татьяна Витальевна, очень интересное занятие, интересные игры, голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 17 июля 2015 в 22:14 0
Здравствуйте!Захотелось провести что то подобное.Голос!