Конспект НОД в подготовительной группе с презентацией на тему: Зоопарк
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зоопарк»
Цель: расширение представлений о зоопарке, как о части системы охраны животных. Задачи:
Закреплять знания о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания.
Формировать представления о животных эндемиках Австралии,Азии,Америки (Южной и Северной), Африки.
Развивать познавательный интерес, воображение, двигательную активность.
Воспитывать бережное отношение к животным, умение правильно вести себя в общественных местах. Интеграция видов деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Предварительная работа: беседы с детьми о зоопарке; рассматривание физической карты мира, атласа «Мир и человек», открыток, фотографий; дидактические игры из серии «Животные», «Профессии», «Кто, где живет?», «Природно-климатические зоны», «Океаны и материки»; лото «Зоопарк»; чтение литературы и энциклопедий о животных. Материалы и оборудование:аудиозапись «Голоса птиц: воробей», сигнал сообщения, компьютер или мультимедийный проектор, презентация «Удивительные животные», карточки с символами «Правила поведения в зоопарке», фотографии животных: белый медведь, морж, тюлень, полярная крачка, северный олень, лемминг, песец, белая сова, рысь, лиса, лось, дятел, тушканчик, сайгак, степная куропатка, дрофа; 4 обруча, надписи «Арктика», «Тундра», «Лес», «Степь». Ход занятия: Звучит аудиозапись «Чириканье воробья» Воспитатель:Ребята, чей голос мы слышим? Дети:Это поет воробей. Воспитатель:Вспомним, где побывал воробей из стихотворения Самуила Маршака. Ребята вместе с воспитателем рассказывают стихотворение, выполняют подражательные движения в соответствии с текстом.
Дети:Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубатый крокодил
Чуть меня не проглотил. Воспитатель: Как вы думаете, почему крокодил чуть не проглотил воробья? (Ответы детей)
Какие правила поведения должны соблюдать посетители зоопарка? На каждое правило воспитатель выставляет карточку с соответствующим символом. Дети: Не шуметь.
Не кормить животных.
Не подходить близко к клеткам.
Не дразнить животных.
Не сорить.
Воспитатель: Вы совершенно правы. Также запрещается фотографировать животных со вспышкой.
Воспитатель:Скажите,ребята, для чего люди строят зоопарки? Дети: Познакомиться с разными животными. Воспитатель: А еще для того, изучать жизнь животных, сохранять редкие их виды. Ребята, кто это? Демонстрируется карточка с изображением белого медведя.
Дети: Белый медведь. Воспитатель: В какой природной зоне России он обитает? Дети:В Арктике. Воспитатель кладет обруч с надписью «Арктика» на ковер,а один ребенок помещает в него изображение медведя Воспитатель: Ребята, какие еще животные обитают в Арктической зоне? Дети: Морж, тюлень, полярная крачка. По образцу дети заполняют обруч фотографиями животных.
Воспитатель: Какие еще природные зоны нашей страны вы знаете? Дети: Тундру, лес, степь. Воспитатель: Обитатели тундры - это… Дети: Северный олень, лемминг, песец, белая сова.
Воспитатель: Назовите жителей лесов.
Дети: Рысь, лиса, лось, дятел.
Воспитатель: В зоне степей обитают… Дети: Тушканчик, сайгак, степная куропатка, дрофа.
Ребята раскладывают карточки с животными в обручи по зонам их обитания. Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились. Посмотрите, у нас получился настоящий зоопарк. И, как в настоящем зоопарке, мы разместили животных в соответствии с условиями их обитания. Немного отдохнем и поиграем в игру «Море волнуется раз» Проводится игра, выбирается водящий. Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В это время остальные дети совершают произвольные движения или танцуют, после слов ведущего замирают, изображая какого-либо морского обитателя. На сигнал «Отомри» игрок показывает «морскую фигуру» в движении. Меняется ведущий, игра повторяется.
Звучит сигнал сообщения. Воспитатель: В наш зоопарк поступило сообщение об удивительных животных, обитающих в других частях света: Азии, Америке, Африке, Австралии. Давайте посмотрим. Демонстрируются слайды презентации «Удивительные животные».
Обитатели Азии:
Японский журавль
Это самый большой и самый красивый среди журавлей. Его рост достигает 158 см, а масса, обычно 7,5 кг, осенью может доходить и до 11 кг. Оперение белое, концы крыльев черные, шея черная с белой полосой, в верхней части головы - ярко-красная шапочка. Живёт в долинах рек, возле озёр и болот. Эта птица знаменита своими дивными по красоте танцами.
Большая панда
Пребывает на грани исчезновения. Этот медведеобразный енот (длина тела 120—180 см, масса - 75—160 кг) живёт в горных бамбуковых лесах . Питается ростками и корнями бамбука, другими растениями и мелкими животными. Изображение большой панды украшает эмблему .Малая панда
Малая панда гораздо мельче своего известного сородича бамбукового медведя, или большой панды. Она ведет одиночный ночной образ жизни, питается ростками и листьями бамбука, ест и мелких животных. В настоящее время оба вида можно отнести к исчезающим животным.
Снежный барс
Снежный барс, которого еще называют ирбис, обитает в горах на высоте 3000-4000 метров. Плотный красивый мех с черными пятнами хорошо защищает его от сильных зимних холодов. Питается ирбис разными млекопитающими: овцами, козами, зайцами, дикими кабанами и грызунами. Снежные леопарды находятся под защитой международных законов.
Малайский медведь
Самый мелкий из медведей - длина до 140 см, масса - до 60 кг. Тело покрыто гладкой шерстью чёрного цвета, на груди — белая или оранжевая подковообразная отметина. Питается он насекомыми, червями, побегами, плодами растений, мелкими грызунами, птицами и ящерицами. Длинный тонкий язык помогает бируангу добывать мед и термитов, а мощные челюсти позволяет раскусывать кокосовые орехи. Медведи могут строить жилища: гнезда и настилы на деревьях на высоте 2 – 7 м
Обитатели Африки
Зебра
Длина тела у зебр может достигать 2.5 метра, а предел высоты – это полтора метра. Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя они совершают большие путешествия по выжженной солнцем саванне. Зебры могут развивать скорость до 80 километров в час. Маленькие жеребята рождаются с коричневыми полосками, уже через полчаса начинают ходить и пить мамино молоко розового цвета.
Жираф
Рост жирафа достигает 5,5 м, масса от 700 до 1200 кг. Обитают жирафы стадами в лесистых саваннах Африки. Животные могут поедать листья на самых высоких ветках деревьев благодаря своей длинной шее и полуметровому языку, которым жираф пригибает ветку и губами ощипывает листву.
Бегемот
Масса бегемотов достигает четырех тонн, длина тела до 4,5 м., у них толстое неуклюжее тело и большая голова. Бегемоты, часами лежат в воде, выставив наружу лишь ноздри и глаза, а после захода солнца отправляются на кормежку. Они питаются прибрежными и водными растениями, но при случае не отказываются от насекомых и рептилий. Бегемот отлично плавает и ныряет.
Горилла
Гориллы проводят большую часть дня, поедая растения и мелких насекомых. Взрослая горилла за день может съесть около 20 кг еды каждый день. Много спят, устраивая гнезда из растений на земле. Гориллы очень умные животные, они могут проявлять любовь, радость, сочувствие.
Обитатели Австралии
Розовый какаду
Попугаи умеют достаточно неплохо летать, хотя еще лучше они карабкаются по ветвям деревьев, где большую часть дня отдыхают, обгрызая при этом кору и листья. Лакомятся фруктами, орехами, косточками плодов, а также насекомыми и их личинками. Любят купаться. Во время дождя висят вниз головой с распахнутыми крыльями.
Коала
Коала почти всю жизнь проводит на дереве и спускается на землю, чтобы перелезть на другое дерево. Детёныши подрастают в сумке матери. На языке аборигенов слово «коала» означает «не пить». Животное любит свежие молодые побеги эвкалипта, им вполне достаточно воды, которая есть в листьях. Коалы прекрасно приручаются: они «плачут», когда от них уходят, и успокаиваются, если их ласкают.
Жако
Этот серый попугай живёт в тропических лесах. Ночью отдыхает на деревьях, а утром вылетает на поиски корма. Питается фруктами, семенами. Гнездо строит в старом дупле. Очень разговорчивый, может запомнить сотни слов и десятки фраз.
Кенгуру
Кенгуру, с мощными задними ногами и длинным хвостом, массой до 70 кг, совершает гигантские прыжки по 10-12 м. Днём отдыхает, ночью питается травой, фруктами. Без воды может жить очень долго. Гигантский кенгуру, рост которого более 2 м, рождает малыша величиной с грецкий орех. Подросший детёныш ещё долго пользуется маминой сумкой на случай опасности и во время долгих переходов.
Вомбат
С виду неуклюжие, а в действительности шустрые животные длиной до 1 м и массой до 35 кг Конечности у вомбата сильные, вооружены мощными когтями, приспособленными для рытья. Сумки у самок повёрнуты назад, чтобы при копании в них не попадала земля. Активны только ночью. Питаются травой, молодой корой, грибами, а также корнями, которые выкапывают с помощью длинных когтей.
Обитатели Америки
Северная Америка
Скунс
Это полосатый зверек с пушистым хвостом. Излюбленные места скунса - кустарники на берегах рек и ручьёв. Питаются насекомыми, ящерицами, мелкими животными, ягодами. Скунс стал известен благодаря неповторимости своей защиты. Он не убегает, а поднимает хвост, широко расставляет лапки, шипит и начинает скулить. А если этого недостаточно, то поворачивается к врагу спинкой, становится на передние лапки и «выстреливает» в него невероятно вонючей жидкостью. Её струя достигает цели на расстоянии 3 м, а запах расходится на полкилометра.
Кукушка-подорожник
Это крупная птица с густым гребнем из перьев, длинными ногами, хвостом, сильным клювом. Она известна как великолепный бегун, причем ее скорость может достичь 20 км/час. Кукушка-подорожник живет в пустынях, прериях, реже на окраинах влажных лесов. Чтобы выжить в пустыне, птица экономит энергию, снижая ночью температуру тела. Утром она снова прогревается, принимая солнечные ванны. Питается кукушка насекомыми, ящерицами, змеями, мышами и фруктами. Гнездо строит на низком дереве или в кустарнике.
Бизон
Бизон очень большое и сильное животное, достигающий в длину 3 м. Его высота 190 см, масса доходит до 1000 кг. Шерсть бизона лохматая, черно-бурого цвета. Рацион дикого быка зависит от местности, на которой он обитает. Если это степь, то животные едят травянистую растительность. Для жизни им необходимо 25 кг травы в день. Если бизоны живут в лесу, то кроме травы они едят мох, ветки деревьев, лишайники. Зимой они могут находить пищу под снегом, если его высота не более одного метра. Сейчас животных разводят в специальных заповедниках.
Сыч-эльф
Крошечная сова, длина тела около 12—14 см, масса — около 44 г. Обычно они питаются только насекомыми: кузнечиками, саранчой, личинками мух, гусеницами и скорпионами. Место обитания птиц тесно связано с гигантскими кактусами Сагуаро. В дуплах этих кактусов, располагающихся на высоте двух и более метров от земли, сычики гнездятся.
Гризли
Это большое животное живет в Скалистых горах и лесах Канады. Длина тела — до 2,75 м, высота — до 1,5 м, масса — до 500 кг. У него острые зубы и могучие челюсти, сильные конечности с большими когтями. Если гризли показывает клыки, любой зверь понимает, что время убегать. Хотя на первый взгляд гризли кажется неповоротливым, он может пробежать 50-100 метров со скоростью лошади, скачущей галопом, поэтому животным редко удается уйти от него. Гризли питается самой разнообразной пищей.
Южная Америка
Шиншила
Зверек с большими черными глазами, умной мордочкой, похож на зайца и белку: имеет длинные уши, пушистый хвост и мягкий густой мех, поэтому его нередко называют горным кроликом или горной белкой. Питается разной горной растительностью, семенами, мелкими насекомыми. Обычно шиншиллы устраивают жилища в скалах или роют норы. В одиночку этих животных не встретишь, они живут колониями. Активны в утренние, вечерние сумерки и ночью. В начале 20 века шиншилла была причислена к исчезающим видам животных.
Ленивец
Эти беззащитные животные всю жизнь висят вниз спиной на ветках деревьев. Питаются листьями, молодыми побегами — всё рядом, спешить некуда. У ленивца пальцы срослись, а на крепких длинных когтях животное висит и передвигается. Сердце у ленивца бьётся очень медленно, дышат они раз в 3—8 секунд. Шерсть у ленивца с зеленоватым оттенком — от водорослей, которые в ней поселились. Много и других поселенцев в мехе животного: жуков, клещей, яиц и гусениц мотыльков. Уничтожение лесов приводит к сокращению численности ленивцев.
Лама
Ламы – умные и общительные животные, ведущие стадный образ жизни. Они питаются травой и молодыми листьями, могут долгое время жить без воды. У них густая теплая шерсть, защищающая от холода в условиях высокогорья. Животные вполне безобидны, однако если их рассердить, например, взвалив непосильную ношу, они тут же проявят свой независимый характер. Недовольная лама будет шипеть, плеваться, толкаться, однако самое действенное в таких случаях поведение – лежачая забастовка.
Очковый медведь
Похож на бурого медведя. Длина тела 1,5— 1,8 м, высота в холке до 70 см, масса — около 140 кг. Населяют горные леса, иногда спускаются в саванну, выбирают заросли кустарников или пустынные районы у подножия гор. Всеядны, но отдают предпочтение растительной пище — листьям, плодам, корням, молодым побегам, иногда поедают грызунов и насекомых. Хорошо лазают по деревьям. Эти медведи очень пугливые, избегают встречи с человеком. Сейчас животные пребывают под угрозой уничтожения.
Олень Пуду
Самый маленький олень на Земле, длина его тела всего 80-93 см, высота 30-35 см и масса от 7 до 11 кг. Обитает в зарослях кустарников и только ночью выходит пастись на открытые места. Он способен залезать на опавшие деревья, как в надежде спастись от хищника, так и с целью добыть себе сочные плоды или листья. Пуду, когда чувствует опасность, начинает издавать звуки, очень похожие на собачий лай.
Воспитатель: Жизнь животных в зоопарке невозможна без заботливого к ним отношения человека. Ученые изучают, наблюдают за обитателями зоопарка. Смотрители ухаживают, кормят, убирают. Ветеринары следят за здоровьем животных, оказывают им необходимую помощь. И самая большая радость для всех работников зоопарка - появление малыша.
Подводится итог занятия, воспитатель интересуется, что понравилось детям.
При организации дальнейшей совместной деятельности с детьми можно предложить ребятам поиграть в сюжетно-ролевую игру «Зоопарк» с распределением ролей и выбором атрибутов или выразить свои впечатления в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, конструировании зоопарка и дальнейшем обыгрывании постройки.
Спасибо за внимание!
Очень насыщенный конспект, прекрасные иллюстрации. Понравилось, что дети вспоминают не только о том, где животные обитают, какие их повадки, но и вспоминают правила собственного поведения в зоопарке. Голос!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!!Конспект занятия достоин внимания, вы грамотно подошли к оформлению публикации. Информационный материал будет в пору и школьникам. Замечательные иллюстрации, которые несут в себе познавательный характер. Желаю вам успехов, было приятно погостить!
С уважением, В.С.
Татьяна Юрьевна, с удовольствием приняла Ваше приглашение на ценный и ярко проиллюстрированный материал - конспект НОД в подготовительной группе на тему "Зоопарк". Вы вложили частичку души в эту публикацию, это чувствуется. Вы расширяете представления о зоопарке, как о части системы охраны животных. Экологическая направленность мероприятия мне очень близка. Оформление у Вас безупречно грамотное, как и всегда.
Материал отправляется в мои закладки, а Вам - заслуженный голос!
Уважаемая Татьяна Юрьевна, добрый вечер!Большое спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашей замечательной педагогической изюминкой.Содержательный,прекрасно оформленный материал очень понравится всем детям, очень важным моментом является его экологичность. Экология природы и экология души -это здорово! Вы мастерски продемонстрировали бережное отношение к "братьям нашим меньшим". Безусловно, огромное спасибо, за прекрасное занятие, голосую с удовольствием! Всего Вам самого- самого доброго и хорошего... С уважением, И. В.
С Вашего разрешения, беру материал в закладки, спасибо!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Замечательный конспект НОД о животных жарких стран. Много интересной, познавательной информации, которая сопровождается прекрасными фотографиями. Отлично продуманы игры с обручами. Понравились карточки с символами поведения в зоопарке. Дети закрепляют знания о животных в игровой форме. Воспитывается бережное отношение к природе. Вам творческих успехов и мой голос!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. Прекрасное занятие. Столько интересной познавательной информации для детей о животных! Отличные фотографии, понравилась игра с обручами, размещение зверей как в зоопарке, здорово! Очень насыщенное яркое воспитывающее мероприятие. Молодцы! Успехов Вам! Голос № 7.
Татьяна Юрьевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие, в необычной занимательной форме дети получают новые знания и закрепляют ранее пройденный материал, очень красивый, качественный зрительный ряд. Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо Вам за приглашение ознакомиться с Вашей публикацией Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зоопарк». Дети на занятии будут включаться в активный мыслительный процесс, они будут вспоминать, что они знали о животном мире разных континентов, будут систематизировать информацию, отвечать на вопросы, выполнять задания, читать стихи и увлечённо играть, потому что Вы всё правильно, последовательно продумали. Сколько времени, старания и труда Вы вложили в это занятие! Примите мой голос!
Татьяна Юрьевна, добрый вечер! Познакомилась с вашей публикацией, получила удовольствие! Тема занятия распространённая, но я увидела у вас много интересного. Очень понравилось задание с обручами.
Дети, думаю, с удовольствием путешествовали по всему миру и узнали много нового. Ваш материал хорошо методически и визуально оформлен (такое количество замечательных фото!).
Я бы посоветовала вам включить в занятие на этапе просмотра презентации «Удивительные животные» гимнастику для глаз (её можно включить непосредственно в слайды презентации), которая направлена на снятие напряжения и усталости с глаз во время просмотра презентации (здоровьесбережение).
Удачи Вам, + мой голос!
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект НОД в подготовительной группе на тему "Зоопарк" очень интересный, насыщенный, познавательный, мне понравился. Очень хорошо продуманы игры. Такие мероприятия воспитывают у детей бережное отношение к животным, умение правильно вести себя в общественных местах. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Далеко не все дети посещали зоопарк,а Ваше мероприятие не только знакомит их с его особенностями и обитателями, но и учит правилам поведения в зоопарке. Различные формы работы делают мероприятие увлекательным, а презентация знакомит с животными других частей света. Публикация прекрасно оформлена. Примите мой голос. Удачи!
Татьяна Юрьевна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим конспектом НОД, интересно представлен материал, много информации о самых разных животных и птицах, а в процессе нашлось место и физкультминутке. Очень актуальна тема поведения в зоопарке и собственно в других общественных местах. Успеха! Голос!
Здравствуйте Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с вашей разработкой "Конспект НОД в подготовительной группе на тему "Зоопарк". Конспект занятия построен грамотно, очень много полезной информации, замечательный иллюстративный материал. Творческих Вам успехов! Примите мой голос!!!
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Благодарю Вас за приглашение!
Рада Вашей новой разработке .
Конспект отличен своим грамотным методическим представлением,
насыщенным познавательным содержанием,
качественным оформлением.
Обязательный голос! Новых Вам воплощений)))
Шикарные иллюстрации - залюбовалась.
Конспект отличный и очень интересный. Много увлекательной информации.
Уверена, ребята надолго запомнят такое занятие. Они были активными участниками такого мероприятия. А это главное.
С удовольствием голосую за прекрасную работу.
Добрый вечер,Татьяна Юрьевна!
Спасибо за приглашение на конспект НОД в подготовительной группе на тему "Зоопарк".С большим удовольствием посетила Ваше ярко иллюстрированное,познавательное,очень интересное занятие.БРАВО!Дети с удовольствием путешествовали по разнообразному животному миру нашей планеты.Очень понравились знаки соответствующие правилам поведения посетителей зоопарка.Творческих Вам успехов.Мой голос,конечно,для Вас.
С уважением, Солодилова Елена.
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с вашей конспектом в подготовительной группе на тему "Зоопарк". Очень интересно, познавательно. Мероприятие насыщенное, сопровождается прекрасным фотоматериалом. Вы провели огромную работу, которую, я уверена, оценили Ваши воспитанники и коллеги! Голосую! Удачи Вам!
Татьяна Юрьевна, здравствуйте!
Познакомилась с вашим замечательным конспектом НОД
в подготовительной группе на тему «Зоопарк».
В своем занятии Вы закрепляете знания о взаимосвязях
и взаимодействии живых организмов со средой обитания,
формируете представления о животных эндемиках Австралии,
двигательную активность, воспитываете бережное отношение к животным,
умение правильно вести себя в общественных местах.
Мне ваше занятие понравилось, с вашего позволения, беру себе в копилочку! Вам мой голос!!
Татьяна Юрьевна, замечательное занятие! Много интересной и увлекательной информации. Фотоматериал подобран отличного качества. Материал оформлен с учетом требований сайта, цель обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются. Примите голос №21.
С уважением М.Г.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение на занятие "Зоопарк".Познавательную деятельность дошкольников Вы спланировали очень грамотно и профессионально: дети закрепляют знания о животных России (тундры, тайги, степей), знакомятся с фауной других континентов, а главное понимают научное предназначение зоопарков и правила поведения в них.
Вы предложили материал о большом количестве животных, каждый педагог сможет выбрать для своего занятия оптимальный объем информации. Ваш конспект можно использовать не только в ДОУ, но и в школе по курсу "окружающий мир" (эта тема в 4 классе)
Примите голос! Отдельно хотелось бы отметить иллюстрации и презентацию к занятию. Молодец!
Спасибо за приглашение! С большим удовольствием ознакомилась с занятием, очень понравились фотографии, информация интересна и содержательна, что способствует развитию детишек. Удачи вам и успехов! Голос!
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение! Очень интересно было познакомиться с вашей работой. Много интересной и познавательной информации, красочное оформление, все это активизирует и мотивирует детей. Интересный творческий подход. Удачи! Голосую.
Спасибо, Татьяна Юрьевна, за приглашение. Очень интересный и насыщенный полезной информацией конспект. На мой взгляд не упустили ничего, получилась мини энциклопедия с иллюстрациями. Примите мой голос.
Очень интересная работа. Столько познавательного и увлекательного. Беру в закладки Вашу работу. Отправимся после каникул с ребятами в такой зоопарк с огромным удовольствием. Голос!
Большая экскурсионная программа по странам мира и знакомству с разными животными. Очень, очень познавательная. Интересно было взрослым, не только детям. С удовольствием скачала Вашу презентацию. Ярко, красочно. Чудесные снимки. Поздравляю с удачной работой. Мой голос 27.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Конспект НОД в подготовительной группе на тему "Зоопарк" очень насыщенный, познавательный, мне понравился. Вами проделана большая работа по подбору материала. На занятии Вы развиваете у ребят воображение, любознательность, учите детей правильно вести себя в общественных местах и бережно относиться к братьям нашим меньшим. Творческих Вам успехов и вдохновения! Примите мой голос.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Очень насыщенный, интересный, познавательный. Собран богатый материал. Примите мой голос. Удачи!
Татьяна Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. Очень содержательное мероприятие. С удовольствием читала Вашу разработку. Мне понравилось, что Ваши дети уже знают природные зоны. Успехов Вам! Вам голос.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
С удовольствием побывала вместе с Вашими ребятами в зоопарке.
Очень яркая, познавательная, увлекательная заочная экскурсия получилась для детей и взрослых!
Публикуемый материал полностью соответствует всем требованиям сайта.
В ходе экскурсии по зоопарку дети знакомятся с правилами поведения в нем. узнают новые интересные факты из жизни животных.
Цель достигнута, задачи выполнены!
Спасибо! Примите голос! Творческих успехов!
С уважением!!!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Спасибо за приглашение. Очень насыщенный познавательный конспект занятия. Ярко, красочно проиллюстрированный. Спасибо за прекрасное путешествие в мир животных! Дальнейших творческих успехов! голос
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! С большим удовольствием посетила Ваше занятие. Очень интересный и познавательный материал для детей о животных! Мероприятие насыщенное, сопровождается прекрасными фотографиями. Понравилось, что в ходе экскурсии по зоопарку дети знакомятся с правилами поведения в нем.С удовольствием голосую за прекрасную работу.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Очень интересный, познавательный материал Вашего занятия. Вы воспитываете детей бережному отношению к животным. Учите, как надо себя вести в зоопарке, в общественных местах. Очень хорошие иллюстрации. Презентация увлекла ваших воспитанников в мир познания о животных. С удовольствием голосую за Вашу работу.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна.
Спасибо за приглашение на занятие. С большим удовольствием посетила заочно экскурс в "Зоопарк". Методическая разработка соответствует требованием ФГОС. Оформление безупречное. Фотографии качественные, позволяют поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия. Информационный блок формирует познавательный интерес. Проведена большая предварительная работа. Молодцы! Примите голос №36. +1
Уважаемая Татьяна Юрьевна, примите голос!
Ваша разработка заслуживает самой высокой похвалы:
интересно, красочно, познавательно, увлекательно!
Здорово, что Вы разбираете правила поведения- это особенно
важно в воспитании детей. Спасибо за приглашение, беру в
закладку. Желаю новых удачных публикаций! С уважением, Е.Г.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна.
Представленная Вами методическая разработка конспекта НОД очень интересная, содержательная, познавательная, насыщенная, объемная. Поэтому с содержательной стороны хочется отметить Вашу большую работу по подбору качественного тематического материала. Содержание направлено на достижение грамотно поставленных цели и задач, а так же соответствует заявленному возрасту дошкольников подготовительной группы. Занятие композиционно привлекательно, все этапы последовательны. Своевременно Вы включаете компенсаторно-нейтрализующий момент. У презентации хочется отметить: - соответствие содержания презентации поставленным дидактическим цели и задачам;
- качество материалов, их соответствие возрастной категории, на которую рассчитана презентация;
- единство стиля оформления презентации, шрифта;
- ее объем.
Все это несомненные большие преимущества Вашей методической разработки.
Но вот, что мне хотелось бы Вам пожелать на будущее: 1)указывайте, пожалуйста, автора, должность, место работы в самом начале публикации; 2) уместно включать информацию о материале (какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен Ваш материал.
Надеюсь на понимание. С уважением и голосом 40, И.В.
Татьяна Юрьевна, спасибо за такую прекрасную разработку.Конспект насыщенный, видна большая предварительная работа и подготовка конспекта.Задачи которые вы ставили выполнены.Спасибо за подробность и наглядность материала.голосую.
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом НОД на тему: «Зоопарк».
Это энциклопедия, а не конспект. Грамотно! Познавательно! Увлекательно! Оформление - просто СУПЕР!!!
Татьяна Юрьевна, вы ПРОФЕССИОНАЛ!
Примите мой голос +43, УДАЧИ!!!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. Очень интересное, познавательное занятие. Игровая форма, дети в движении, разнообразие приёмов. Использование ИКТ придает дополнительный интерес детей к занятию. Из конспекта видно, что проделана большая предварительная работа. ГОЛОС за ваш труд! Удачи и новых творческих идей!
очень много интересного и познавательного материала.Дети путешествуют по миру и открывают в нем для себя много нового.Особенно радует присутствие физкультминутки .Класс!!!
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом НОД в подготовительной группе на тему «Зоопарк». Интересное расширение представлений о зоопарке, как о части системы охраны животных у вас получилось. Вы повторили правила поведения в зоопарке, рассказали о животных, обитаемых в зоопарке, повествование сопровождается красочной презентацией. Успехов! Голос +1
Татьяна Юрьевна!
Благодарю за приглашение!
Увлекательное путешествие я совершила по зоопарку!
Бесценный материал, прекрасные иллюстрации!
Экологическое воспитание у Вас на высоте!
Успехов!
Татьяна Юрьевна!
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зоопарк» - достойная публикация. Очень много нового и интересного для детей. Какое разнообразие форм работы! Думаю, что многим педагогам материалы публикации пригодятся в педагогической практике.
Всего Вам доброго,
голос!
Зоя.
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение.
Мне очень понравился конспект занятия, с удовольствием совершила экскурсию в удивительный зоопарк.
Вы развиваете познавательный интерес, воображение, двигательную активность, воспитываете бережное отношение к животным, умение правильно вести себя в общественных местах.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!!!
Спасибо за интересную экскурсию!
Мне очень понравилось, что Вы рассказываете дошкольникам о зоопарке, как о части системы охраны животных. Подобран прекрасный иллюстративный материал, который позволяет привлечь и надолго удержать внимание детей. А это особо важно в подготовительной к школе группе.
С удовольствием голосую!
Татьяна Юрьевна, здравствуйте!
Проголосовала давным давно, а комментарий только что пишу...
Работа ёмкая, интересная, хорошо структурирована и проиллюстрирована, можно сразу применять в работе! Дети любят животных, а такое интересное, насыщенное занятие даст новый толчок их любознательности!
Творческих успехов и удачи! Голос!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Узнать о многих животных да еще и посмотреть, как они выглядят - интересная тема для детей. Но еще и важно, как Вы отметили, научить детей правильному отношению ко всем животным, правильному поведению рядом с ними. Все очень красочно и доступно. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! В Вашем конспекте уложилась целая энциклопедия о животных Австралии, Азии, Америка, Африки. Особое внимание уделили бережному отношению к животным, умению правильно вести себя в зоопарках.
Четкие красочные иллюстрации, содержащие звуковое сопровождение. Данный материал полностью или частично можно использовать и в начальной школе на уроках окружающего мира.
Добрый день,Татьяна Юрьевна!Очень насыщенное,познавательное занятие.Я думаю,Что его можно провести в старшей,подготовительной группах детского сада и даже в начальной школе.Дети должны быть в восторге,особенно от презентации.Спасибо!Голос +55
Добрый день !!!!!Очень насыщенный конспект, прекрасные иллюстрации. Понравилось, что дети вспоминают не только о том, где животные обитают, какие их повадки, но и вспоминают правила собственного поведения в зоопарке. Голос!
С удовольствием поддержу работу своим голосом, Татьяна Юрьевна! Молодец. Занятие составлено грамотно, логически верно. Каждому животному уделено время и место. дети не только узнают по картинке животного, но и многое узнают о нем. Отлично! 5 баллов.Не говорю уж о правилах поведения в зоопарке, с которыми вы знакомите ребят.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Приятные впечатления остались от посещения зоопарка. Спасибо, ведь благодаря Вашим занятиям дети вновь и вновь захотят непременно посетить эту удивительную страну животных. От таких походов в зоопарк, дети становятся лучше и добрее, они учатся заботиться о ком то и любить этот мир. Примите голос.
Добрый вечер, Татьяна Юрьевна. Изучила Ваш материал. Несомненно он будет востребован и учителями начальной школы,и педагогами дополнительного образования. Дети показывают хорошие знания, что говорит о большой предварительной работе. Разработка и по содержанию насыщена и по оформлению на отлично выполнена. Как итог действительно можно предложить детям нарисовать запомнившееся животное, вырезать и заселить зоопарк или разместить на карте материков по континентам. Только творческая работа - это уже следующее занятие, потому что занятие "Зоопарк" содержит большой объём информации и заданий. Молодец! Мой голос.
Добрый вечер, Татьяна Юрьевна. Изучила Ваш материал. Несомненно он будет востребован и учителями начальной школы,и педагогами дополнительного образования. Дети показывают хорошие знания, что говорит о большой предварительной работе. Разработка и по содержанию насыщена и по оформлению на отлично выполнена. Как итог действительно можно предложить детям нарисовать запомнившееся животное, вырезать и заселить зоопарк или разместить на карте материков по континентам. Только творческая работа - это уже следующее занятие, потому что занятие "Зоопарк" содержит большой объём информации и заданий. Молодец! Мой голос.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
Спасибо за увлекательное путешествие по "зоопарку" и материкам планеты!
Познавательна предложенная Вами информация о животных Австралии, Азии, Америка, Африки.
Привлекательная для ребят презентация, красочные фото!
Ценно, что обращаете внимание ребят на бережное отношение к животным, обращаете внимание на правила поведения в зоопарке.
Примите мой голос!
С уважением, С.В.
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Вы представили очень интересную, познавательную, прекрасно иллюстрированную публикацию. Познакомили с разными животными, со средой их обитания, очень понравились знаки по правилам поведения в зоопарке. Голос!
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Дети принимают самое активное участие на занятиях про животных. С любовью говорят о них, демонстрируют повадки, приводят примеры из личного опыта. Материал отлично иллюстрирован и преподнесён. Желаю удачи!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
Прекрасное познавательное занятие! Много полезной информации узнала для себя, возьму на заметку! Думаю что слайдов в презентации многовато. Детям будет сложно для восприятия. Сопроводительный текст к слайдам тоже можно сократить. Но это лично мое мнение. Желаю удачи!!!
Отправила себе в закладки. Моей младшей дочке очень понравилось. Материал полный, красочный и интересный. Спасибо за приглашение. с удовольствием голосую.
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Вы провели большую подготовительную работу, чтобы заинтересовать детей и активизировать познавательную деятельность. Весёлые стихи Маршака, использование аудиозаписи "Голоса птиц", заполнение обруча фотографиями животных, познавательная информация о животных мира, сопровождающаяся красочной презентацией и другие приёмы успешно реализуют поставленные Вами задачи. На таком занятии, ребята не только узнают много информации о животных, но будут учиться правильно вести себя в зоопарке. Им помогут усвоить правила поведения яркие символы. Динамическая пауза "Море волнуется раз" снимет усталость. Примите мой голос.
Татьяна Юрьевна, вы представили интересное познавательное занятие на тему "Зоопарк". Всё продумано, интересно выстроено, используются различные формы организации детей, всевозможные игры. Вводятся символы-карточки и повторяются правила поведения в зоопарке. Очень насыщенное информацией занятие. На мой взгляд, всё таки, можно сократить объём информации. Вы знакомите и с местом обитания и с названиями животных. Думаю, дети просто не смогут всё это запомнить. Да им это и ни к чему. Можно просто познакомить с некоторыми наиболее интересными животными, а остальное по желанию в других видах деятельности. Это моё мнение. Так всё здорово. Оформление на высоком уровне. Презентация пригодится многим педагогам. Спасибо. Примите голос и пожелания удачи.
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Животные на самом деле удивительные, т.е. Вы подобрали замечательный фотоматериал для публикации. Материал содержательный, объёмный, занятие насыщенно познавательной информацией, которая чередуется с игрой. Иллюстративный материал отличный (символы для поведения в зоопарке), презентация яркая. Вы с детьми обошли весь мир, знакомясь с самыми разными животными. Вы посетили разные природные зоны России, прежде чем начать путешествие по другим частям света. У детей развивается интерес, но и сознание о необходимости сохранения чудесных, редкий животных. Примите голос! Удачи в конкурсе!
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Как жаль,что я не успела до окончания конкурса оставить свой отзыв и голос! Работа Ваша интересна и содержательную, прекрасное иллюстративное сопровождение! Такие занятия развивают не только познавательный интерес, но и любовь к природе! Ваша разработка заслуживает самой высокой оценки!
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Мне очень понравился материал. Он очень содержателен и доступен для детей. У меня запускается проект дикие животные я с удовольствием воспользуюсь вашим конспектом как одним из частей проекта. Спасибо Вам!
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
Замечательная разработка! Материал насыщенный, яркий, увлекательный, прививающий как любовь к животным, так и бережное отношение к природе в целом! Игровые моменты делают занятие ещё более захватывающим! Голосую с удовольствием!
Здравствуйте уважаемая Татьяна Юрьевна! Познакомилась с Вашим конспектом НОД в подготовительной группе на тему «Зоопарк». Столько животных, столько замечательных фотографий. Насыщенное, объёмное занятие. Дети заполняют обручи фотографиями животных степей, лесов, тундры. Потом в презентации Вы рассказываете о животных Австралии. Всё очень интересно! Дети это должны знать, пусть трудятся - учат животных, среду их обитания и становятся грамотными. Не это ли общая наша цель. Благодарю!
Виктория Анатольевна, здравствуйте!
Сердечно благодарю Вас за внимание и положительную оценку моей работы. С уважением и пожеланием всего самого хорошего, Т.С.