Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лето»
(4 стола, книга, распечатанные картинки, геометрические фигурки по количеству детей и на стулья, цветы разрезные, картинки с цветами – ромашка, ландыш)Ход занятия
Дети заходят под музыку из мультфильма « Паровозик из Ромашково».
Воспитатель:
— Уважаемые пассажиры, от станции «Детский сад «Сказка» отправляется скорый поезд. Пассажиров прошу занять места согласно купленным билетам. Спросить какие билеты?
(собираем билеты)
(Дети заходят друг за другом, держа в руках «билеты»- разные геометрические фигуры , называют их (красный квадрат, синий треугольник, жёлтый круг и т д) и садятся на стул с соответствующей фигурой, приклеенной на спинку стула)
Скорый поезд отправляется!
(Слайд ПАРОВОЗ ЕДЕТ)
Музыка «Паровозик из Ромашково»
1 остановка. Лесная поляна (слайд, лесная поляна с домиком)
Воспитатель. Смотрите, здесь нас встречает книга, а в ней – загадка.
Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Здесь три миски, три кроватки…
Отгадайте без подсказки-
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Как их зовут?
(Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка.)
Михаил Потапович – это кто?
(Медведь.)
Настасья Петровна – это кто?
(Медведица.)
Мишутка – это кто?
(Медвежонок.)
Медведь какой ?
(Большой.)
Медведица какая?
(Поменьше.)
Медвежонок какой?
(Маленький.)
Раздайте им тарелки. Большую – медведю, поменьше –медведице, маленькую – медвежонку. Прикрепляем миски на магнитную доску.
Теперь — ложки: большую – к большой тарелке, к средней тарелке – поменьше, маленькую – к маленькой. Также прикрепляем фигурки на доске
Встаем. Поехали дальше.
Музыка.
2 остановка. Цветочная. (слайд поляна с цветами)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, мы приехали на цветочную поляну. Подул сильный ветер, лепестки разлетелись и остались одни серединки. Давайте соберем цветочки по цвету.
Садимся на стульчики. Скажите, каким цветом у нас получились цветы Ромашки.
Какие ещё цветы мы знаем?
Воспитатель. А теперь давайте рассмотрим их листочки. Ведь у цветов кроме цветка есть ещё и листья.
Какие листья у ириса?
(Длинные.)
А у ромашки?
(Короткие.)
Дальше путешествовать мы поедем парами.
Музыка.
(слайд танец детей)
3 остановка. Танцевальная
Танец «Поссорились-помирились»
Садимся. Наш поезд отправляется, едем через туннель, закрываем глаза.
Музыка.
4 остановка. Песенная (Слайд лягушка и комарик)
Песня «Лягушки и комарик»
Давайте пригласим родителей с нами в путешествие, берите их за руку.
Поехали.
Музыка.
5 остановка. Игровая (слайд игра)
Совместная игра с родителями «Помахали ручкой маме»
Музыка (сели на стулья).
6 остановка. Творческая (слайд лето, бабочка)
Ребята, скажите, какое время года у нас наступает?
(Лето).
Кто летает с цветочка на цветочек?
(Бабочка).
И вот к нам прилетела бабочка, но не очень нарядная, давайте украсим ей крылья ярким рисунком, а сделаем мы его из петелек. Приглашаем родителей помочь своим детям.
А что еще есть у бабочки?
(Туловище, голова, усики).
Вот какая красивая бабочка у нас получилась. Отправляем нашу бабочку в лето, а сами отправляемся домой.
Музыка. Песня «Паровоз».
Рекомендуем посмотреть:
Итоговое мероприятие во 2 младшей группе
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе: Весенний лес
Развлечение на тему: Весна во 2 младшей группы. Сценарий
План-конспект итогового занятия по познавательному развитию (математическое развитие) во второй млад