Занятие по английскому языку "В гостях у Винни-Пуха" для старшей группы детского сада.
Цель: 1. закрепить названия изученных животных (домашние питомцы, животные леса, животные фермы);
2. закрепить названия цветов (11 цветов);
3. закрепить структуру «I can ….»;
4. закрепить счет 1-10.
Ход занятия.
Teacher: Good morning, friends! I am very glad to see you. Let’s begin our English lesson. Наша дружная команда сегодня отправляется в путешествие – мы отправимся в гости к Винни-Пуху.
А вот и Тигра - a tiger. Он поможет нам в нашем путешествии.
Tiger: Hello, children!
Children: Hello!
Teacher: А пойдем мы с Тигрой через лес. Вот ползет уж. Как он шипит?. А вот летят наши знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но мы с вами все равно уже умеем их различать. Вот прилетели комарики: [в -в -в]. А вот пчелки: [ф-ф-ф]. Давайте пофантазируем, на что это похоже? Верхние и нижние зубы пусть будут «хлебом», а язычок – «сыром». Положи «язык - сыр» между «зубами – хлебом» и чуть-чуть прикуси, чтобы «хлеб» не упал. А теперь скажи [c - c - c].
Tiger: А теперь поиграем. Let’s play. Я буду произносить звук, а вы будете выполнять соответствующие действия и повторять звук за мной.
- летит комарик – лови его! – Clap your hands.
- летит пчела – несет мед – открываем окошко – hands to the sides. Well done.
Teacher: Ребята, а кто же это? Да это же наш друг Кролик - a rabbit!
Rabbit: Hello children! How are you?
Children: We are fine. Thank you. And how are you?
Rabbit: I'am fine, thank you. Let’s play the game «Odd one out» (Кто лишний?)
Преподаватель выставляет перед детьми ряд предметов (домашние питомцы, животные леса, животные фермы). Дети должны назвать лишний в ряду предмет.
- a cat, a dog, a pig, a parrot;
- a sheep, a cock, a horse, a fox;
- a bear, a hare, a wolf, a fish.
Teacher: А вот и наш друг ослик Иа - a donkey.
Donkey: Hello, children! I am so tired! Ia…Ia…Let’s have a rest!
Left hand, right hand!
Clap your hands!
Hands up and down.
Touch the ground.
Let’s have a fun! Let’s run!
Hop, hop, hop!
Than breath and stop.
Teacher: Ребята, давайте отправимся дальше. Как вы думаете, кого следующим мы встретим на своем пути? Ну конечно, это же Сова - an owl!
Owl: Hello, children. Let’s play the game «Can you do it?» (Ты так можешь?)
Teacher: Can you run? (jump, sleep, smile, swim, clap, step, look, go, draw, fly, wash, nod)
Children: Yes, I can run. (Ребенок должен ответить и показать).
Teacher: Ребята, да это же Пятачок! - a pig. А что это у него в руках? Конечно же это цветик-семицветик! Давайте вспомним цвета!
Pig: Let’s play the game «Swap places» (Поменяйся местами). Ребята должны поменяться местами с теми детьми, у кого тот же цвет, но только на другом ряду.
Дети рассказывают стих про радугу.
Teacher: Ребята, а вы знаете, что у нашего Винни-Пуха сегодня день рождения! Давайте приготовим ему подарок – праздничный торт! Посмотрите сколько на нем свечек, давайте их сосчитаем! А теперь раскрасим, я называю цвет, а вы раскрашиваете.
Teacher: Наше путешествие подошло к концу. Вы очень хорошо сегодня поработали. А теперь давайте попрощаемся с нашими друзьями.
Our lesson is over, you may be free. Good bye!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Здравствуй, се
Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет
Занятие по английскому языку "Времена года" в детском саду. Старшая группа
Мероприятие по английскому языку в детском саду на тему: Рождество