Автор блога: | Валентина Ивановна Горохова |
Конспект логопедического занятия на автоматизацию звука [Р]. Подгрупповое занятие 1 класс.Автор: Горохова Валентина Ивановна, учитель-логопед ГБОУ школа № 547 г.Москва
Описание материала: данное занятие будет интересно логопедам, воспитателям, учителям начальных классов. На данном занятии предполагается активное использование интерактивной доски.
Цель:автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключение звука Р».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• уточнить пра...
Опубликовано: 7 мая 2015
9 комментариев |
логопедическое занятие в 1 классе, автоматизация звука р
|
Важность занятий с логопедом
Автор: Горохова Валентина Ивановна, учитель-логопед ГБОУ школа № 547 г.Москва
Описание: данный материал будет полезен учителям начальной школы, воспитателям детских садов и родителям.
Цель: оптимизация взаимоотношений логопеда с педагогами и родителями.
Задача: убедить родителей в необходимости своевременного обращения к профессиональному логопеду, чтобы упредить у детей стойкие недостатки речи, которые могут обернуться серьезными проблемами в будущем.
Недоста...
Опубликовано: 5 мая 2015
|
Консультация для родителей и педагогов. Зачем читать вслух?
А в самом деле, зачем? Шевелящиеся губы – пережиток чтения вслух, признак неумелого чтения. А если это так, зачем человеку, который прекрасно умеет читать про себя, читать вслух? Это самый медленный способ чтения – вслух можно прочитать двадцать пять от силы тридцать страниц в час. В наше время больших скоростей он кажется безнадежно устаревшим. Однако вопрос: «Зачем читать вслух?» - похож на другой: «Зачем ходить пешком?» Вы собирае...
Опубликовано: 27 апреля 2015
|