Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное занятие для 5-9 классов на тему: Толерантность

Конспект занятия по толерантности с учениками 5-9 классов "Белая трость"
Автор: Вешкина Валентина Сергеевна, педагог-психолог МОУ "Тубинская СОШ" Иркутская область пос Тубинский
Описание: Занятие посвящено Международному Дню "Белая трость", дню солидарности с людьми плохо видящими и слепыми; материал будет полезен педагогам-психологам, классным руководителям 5-9 классов в развитии у подростков чувства толерантности и эмпатии к людям с ограниченными возможностями.
Цель: воспитание у обучающихся толерантости к людям с ограниченными возможностями
Задачи:
-развивать чувство сострадания к людям, нуждающимся в поддержке
-познакомить с историей возникновения Международного Дня "Белая трость"
-воспитывать толерантность к особенностям окружающих людей
Оборудование: шарфы ( платки), проектор для показа презентации
Ход занятия:
Ведущий: Добрый день, ребята. Как ваши дела? С каким настроением вы пришли на встречу? (ответы) Какого цвета ваше самочувствие?, а планы на вечер? (ответы)
Теперь предлагаю вам посмотреть повнимательнее на человека, сидящего рядом, и сказать, что в нем (в ней) сегодня для вас самое приятное или новое (ответы) Хорошо, спасибо.

Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга.
Упражнение "Кто ты?"
Для этого мы сделаем следующее: ребята, сидящие на 1 варианте останутся на своих местах и закроют глаза, а "второй вариант" выйдут к доске ... пересядут на новое место. Задача ребят с закрытыми глазами узнать своего нового соседа...Расскажите, какие приемы узнавания вы использовали? (наощупь, по голосу, по запаху). Хорошо, молодцы. Насколько комфортно себя чувствовали те из вас, кого пытались узнать? Легко ли было тем, кто изучал соседа вслепую? (ответы)

Ведущий: Многие из вас почувствовали неудобство от того, что без зрения сориентироваться очень сложно. Но давайте задумаемся, как же могут жить люди, лишенные возможности видеть с рождения или потерявшие зрение?

Как они справляются с таким недугом? Смотрим на экран...
Людей, страдающих частичной или полной слепотой в мире насчитывается около 39 миллионов человек, а людей с плохим зрением- 124 миллиона, из них в России проживает примерно 270 тысяч человек. По данным Всемирной организации здравохранения ООН каждые 5 секунд в мире слепнет 1 взрослый, каждую минуту- 1 ребенок. Менее чем через 10 лет число незрячих Земли составит 75 миллионов человек!

В международном календаре торжественных и памятных дат есть день, отмеченный как Международный День белой трости. Этот день посвящен солидарности с незрячими людьми (Всемирный день зрения). Дата была установлена 15 октября 1970 года в США по инициативе Международной федерации слепых. В России отмечают этот день с 1987 года.

Белая трость в качестве символа слепоты стала использоваться с 1921 года; в английском городе Бристол жил молодой профессиональный фотограф, который пострадал от несчастного случая и вследствии чего потерял зрение. Чтобы ходить самостоятельно по городу он использовал трость, но скоро заметил, что трость обычного черного цвета не замечают ни прохожие, ни водители. Тогда он решил привлечь к себе внимание, выкрасив трость в белый цвет.Эту идею подхватили незрячие люди в Великобритании, а позже в других европейских странах.

Часто слепые люди ходят по улице с помощником-поводырем (человеком или специально обученной собакой). Чтобы передвигаться быстро и безопасно нужно доверять друг другу. Давайте мы посмотрим, как вам удастся доверить себя товарищу.

Игра "Поводырь"
Желающие двое ребят договарваются, кто будет в роли "поводыря", а кто- "слепого". "Спепому" завязывают глаза, раскручивают на месте, чтобы дезаориентировать, и "поводырю" дают задание: "Провести за руку друга до окна кабинета (до шкафа, который стоит у противоположной стены и др). (Попробывать себя в роли "поводыря" и "слепого" даем 3-4 парам, можно усложнить задание, дав письменное указание или схему. )

Молодцы! Расскажите о своих ощущениях. Какие затруднения в ходьбе вы чувствовали? Почему передвигались с осторожностью? (ответы) Вы правы, чтобы доверить себя или самому взять ответственность за другого человека необходимо много сил и времени.

Но не надо думать, что люди без зрения не живут, а существуют! Многие ведут активный образ жизни: играют на музыкальных инструментах, читают книги и даже занимаются спортом.

Чтобы полноценно жить в обществе, слепые люди используют специальные средства, например азбуку, которую можно читать пальцами.

Буквы зашифрованы специальными бугорками на бумаге, и читать книги можно, водя руками по страницам. Создал этот шрифт Луи Брайль в начале 20 века, а до этого слепые люди учились по специальным книгам, созданным Валентином Гаюи в 18 веке. Кстати, в день рождения Валентина Гаюи (известного педагога, основавшего в Париже и Петербурге несколько школ и предприятий для слепых) 13 ноября (1745год рождения) отмечается Международный День слепых.

Как вы думаете, какие виды спорта можно предложить подростку без зрения? (варианты). Да вы правы, это борьба

бег, плавание,амреслинг

футбол

даже биотлон

вспомните, как ярко выступили российские биотлонисты на параолимпийских играх в Сочи!)

Главное- мечтать, верить в себя и стремиться к цели!

Как вы думаете, какая помощь нужна слабовидящим и слепым людям ? (ответы) Вы правы: внимание, уважение и доброта! Люди с ограниченными возможностями часто говорят: "Инвалида не нужно жалеть, все делая за него, необходимо уважать человека и создавать условия для удобной жизни всех со всеми!" Ребята, вы согласны с таким мнением? (ответы)
Упражнение "Вместе"

Давайте встанем в круг (руки свободно опущены), сделайте шаг вперед, назад. Вы независимы друг от друга, но если нужна помощь, поддержка. Что мы сделаем?..протянем руки другу (взялись за руки). Вновь сделаем шаг вперед, назад...Заметили, что не сговариваясь, мы стараемся сделать шаги одновременно.Хорошо. А теперь подставим друг другу плечо товарища (сомкнули круг, прикоснулись плечами) и снова делаем шаги влево-вправо, вперед-назад. Действия стали более организованными, мы пробуем договориться. Молодцы! А сейчас, шагнем еще навстречу, давайте поддержим друг друга дружелюбнее- приобнимем за талию, положа руки на пояс своих соседей по кругу...Какой тесный круг получился! Скажите, можно упасть, когда у тебя такая поддержка? (ответы) Девчата, попробуйте поджать ноги к туловищу и повиснуть в воздухе...Почему вы улыбаетесь? Вам приятно чувствовать поддержку ребят? Вы боитесь упасть? (ответы). Ребята, почему было несложно удерживать девчат? (ответы) На вашем примере мы убедились, что общая помощь и взаимовыручка помогают и приносят радость как нуждающемуся так и помощнику.

Я благодарю вас за активность и позитив. О факторах риска испортить или потерять зрение мы поговорим на следующей встрече. А сегодняшнюю встречу мне бы хотелось закончить словами: "Невозможно взять на себя чужую боль. Но можно хотя бы держать человека за руку, чтобы он не был со своею болью один на один."

Рекомендуем посмотреть:

День толерантности в школе. Сценарий Мастер-класс «Дружба крепкая» День толерантности в 5 классе Классный час о толерантности в 5 классе

Похожие статьи:

Классный час на тему Толерантность 4 класс

Толерантные и интолерантные люди

Классный час «Толерантная личность», 11 класс

Классный час, 10-11. Странный человек

Урок толерантности в 6 классе

Участник №60 творческого конкурса для детей и педагогов «Праздник своими руками» с 25 июля по 25 октября 2015 года
Беседа со школьниками 4-5 класса. Праздники Богородицы | Рождественский вертеп своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3109 дней назад (22 октября 2015)
Просмотров: 9879
+34
Голосов: 34
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 22 октября 2015 в 07:31 +3
Валентина Сергеевна, спасибо Вам за просвещение, за Международный День "Белая трость"! Занятие прописано грамотно, цель достигнута, все задачи решены. Обязательно познакомлю своих воспитанников с таким днём, проведу занятие в лагере для одарённых детей! Мне очень понравилось развитие толерантного отношения к людям с ОВЗ у детворы, понравилось, как Вы учите детей договариваться между собой и протягивать руку помощи! Спасибо Вам за занятие! Беру в закладки! Творческих Вам успехов и удачи! Голос!
Валентина Сергеевна Вешкина # 22 октября 2015 в 11:46 +2
Уважаемая Алена Дмитриевна! Спасибо за первый положительный отклик на материал и ваш голос!
Гумарова Асель Муратовна # 22 октября 2015 в 08:46 +2
Асель Муратовна, спосибо Вам за "Белую трость". Занятие, мне очень понравилось. Особенно, как Вы учите детей договариваться между собой и протягивать руку помощи!Желаю творческих успехов.
Валентина Сергеевна Вешкина # 22 октября 2015 в 11:47 +2
Благодарю Вас, Асель Муратовна, за комментарий!
Татьяна Александровна Толстикова # 22 октября 2015 в 09:59 +3
Валентина Сергеевна, добрый день! С большим интересом познакомилась с Вашим материалом, который считаю очень ценным для воспитательной работы. Моей маме 86 лет, и она почти ничего не видит, поэтому проблема слабовидящих людей мне очень близка. Но тысячи людей уже в молодом возрасте не могут видеть того, что их окружает, но они имеют право на полноценную жизнь, а это во многом зависит и от окружающих их людей. Спасибо за прекрасную публикацию. С удовольствием голосую.
Валентина Сергеевна Вешкина # 22 октября 2015 в 11:48 +3
Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за поддержку и комментарий моей публикации. Желаю здоровья Вашей матушке.
Полина Александровна Санникова # 22 октября 2015 в 10:54 +2
Спасибо, очень понравилось! Дальнейших успехов Вам!
Валентина Сергеевна Вешкина # 22 октября 2015 в 11:49 +2
Благодарю Вас,Полина Александровна за комментарий!
Тамара Васильевна Енина # 22 октября 2015 в 14:26 +2
Здравствуйте, Валентина Сергеевна, приятно порадовала Ваша разработка, я всегда за такие мероприятия. Очень важно нашим сытым и довольным детям напомнить, что не у всех в жизни все так безоблачно.Мы иногда чрезмерно стараемся оградить ребят от неположительных эмоций, но все зависит от того, как их преподнести. У Вас получилось тактично и ненавязчиво. Это очень хорошо. Спасибо за достойный материал. Голос.
Валентина Сергеевна Вешкина # 22 октября 2015 в 16:04 +2
Добрый вечер, Тамара Васильевна! Большое спасибо за Вашу оценку. Мне приятно чувствовать себя Вашим единомышленником и быть солидарной с Вами! smile
Наталья Александровна Гречухина # 23 октября 2015 в 12:00 +3
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Материал понравился, важная и нужная тема. Успехов Вам! Голос.
Валентина Сергеевна Вешкина # 23 октября 2015 в 16:27 +2
Спасибо, Наталья Александровна,за отклик на приглашение и Ваш комментарий!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 23 октября 2015 в 16:06 +3
Валентина Сергеевна, благодарю вас за приглашение!
Хорошо, что вы затронули данную проблему, с большим интересом познакомилась. Солидарна с положительными отзывами. Маленький совет по оформлению, старайтесь изображения размещать большего размера, которые прописаны в требованиях портала. Успехов!
С уважением, Т.Н.
Валентина Сергеевна Вешкина # 23 октября 2015 в 16:33 +2
Уважаемая Татьяна Николаевна! Благодарю Вас за комментарий и поддержку; с картинками у меня странный роман, который длится уже несколько публикаций: раньше выбирала примерно одного размера около 700 точек, в работе иллюстрации становились маленькими, сейчас выбираю 1500-1800 точек, а они все равно маленькие в публикации. Пробовала через редактирование увеличить размер-не получается. Буду искать другие пути.
Вера Александровна Орехова # 23 октября 2015 в 16:34 +2
Валентина Сергеевна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным материалом.
У детей просто необходимо воспитывать и развивать чувство сострадания к людям, нуждающимся в поддержке.
Примите мой голос +1.
Желаю дальнейших творческих успехов!!!
Валентина Сергеевна Вешкина # 24 октября 2015 в 05:38 +1
Уважаемая Вера Александровна, я благодарна Вам за поддержку, добрые слова и голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 23 октября 2015 в 19:56 +3
Здравствуйте, Валентина Сергеевна. Большое спасибо за приглашение. Мне материал очень понравился. Нужное, важное, ценное мероприятие Вы провели. Очень важно с детских лет воспитывать толерантность, чувство сострадания, уважения к людям с ограниченными возможностями. Вы предложили детям не только познавательный материал, но и практические упражнения, игры. Это замечательно. Дальнейших творческих успехов! голос
Валентина Сергеевна Вешкина # 24 октября 2015 в 05:42 +2
Уважаемая Ольга Васильевна! Спасибо Вам за профессиональный комментарий и голос! Ваше мнение очень ценно для меня.
Сидорова Зоя Григорьевна # 24 октября 2015 в 10:24 +3
Валентина Сергеевна!
Конспект занятия по толерантности с учениками 5-9 классов "Белая трость" - нужный вклад в дело воспитания современного поколения. Дети не умеют общаться, многие не задумываются о сострадания к людям, нуждающимся в поддержке, толерантности к особенностям окружающих людей. Замечательное мероприятие, хорошо оформленная публикация. С удовольствием буду использовать в педагогической практике.
Всего вам доброго!
Зоя.
Валентина Сергеевна Вешкина # 24 октября 2015 в 14:31 +3
Уважаемая Зоя Григорьевна! Благодарю Вас за профессиональный комментарий, Ваше мнение очень ценно для меня!
Светлана Олеговна Часовских # 24 октября 2015 в 10:54 +3
Очень нужное занятие. Обязательно нужно детей учить замечать, что рядом с ними живут люди, которым нужна помощь, поддержка. Вы прекрасно оформили материал, изложили его в доступной для детей форме, подобрали хорошие иллюстрации. Примите голос. Желаю Вам дальнейших успехов.
Валентина Сергеевна Вешкина # 24 октября 2015 в 14:27 +1
Спасибо, Светлана Олеговна за комментарий моей работы и Ваш голос!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 24 октября 2015 в 13:53 +1
Добрый вечер, Валентина Сергеевна! Спасибо за приглашение.Нужная тема затронута Вами. Замечательный материал.Творческих успехов. Удачи во всём. Голос.
Валентина Сергеевна Вешкина # 24 октября 2015 в 14:22 +1
Добрый вечер, Раиса Федоровна! Спасибо Вам за комментарий и добрые пожелания!
Галина Станиславовна Бердник # 24 октября 2015 в 20:15 +1
Валентина Сергеевна, добрый вечер! Тема толерантности актуальна в настоящее время! Как важно воспитать учащихся добрыми, заботливыми, отзывчивыми по отношению к людям, с ограниченными возможностями здоровья. Спасибо за предоставленный материал! Примите голос!
Валентина Сергеевна Вешкина # 25 октября 2015 в 04:33 +1
Благодарю Вас, Галина Станиславовна, за поддержку, голос и комментарий!
Марина Александровна Куди # 24 октября 2015 в 21:08 +2
Здравствуйте,Валентина Сергеевна.Важная тема,нужная. Дети порой жестоки к тем кто не такой как они,смеются ,зло шутят.Это взрослые делают их такими,забывая учить толерантности,принятию чужих физических особенностей. Спасибо за разработку,нужный и очень грамотный материал.
Валентина Сергеевна Вешкина # 25 октября 2015 в 04:38 +1
Уважаемая Марина Александровна! Спасибо за поддержку, что разделяете мои взгляды. joke
Вера Валерьевна Ляпина # 25 октября 2015 в 06:00 +2
Это грандиозно! Молодцы, что взяли такую тему. Спасибо за разработку, пригодится многим, кто не равнодушен к этой проблеме. ГОЛОС
Валентина Сергеевна Вешкина # 25 октября 2015 в 14:00 +1
Уважаемая Вера Валерьевна! Спасибо Вам большое, что так высоко оценили мой скромный труд.Благодарю за голос! smile
Мария Аркадьевна Шишатова # 25 октября 2015 в 21:13 +2
Здравствуйте, Валентина Сергеевна. Очень нужное и необходимое мероприятие.Уметь быть не равнодушным, уметь откликнуться на чужую беду - развитие этих качеств, чувства сострадания были актуальны всегда. Мы,взрослые, в первую очередь должны быть примером для наших детей. Материал достойный, учит детей договариваться, доверять друг другу, дает прочувствовать на себе с какими сложностями сталкиваются люди нуждающиеся в поддержке. Позвольте взять в закладки ваш материал и примите голос!
Валентина Сергеевна Вешкина # 26 октября 2015 в 17:09 +1
Спасибо, Мария Аркадьевна, за глубокий и содержательный комментарий! Буду рада, если мой материал поможет Вам в работе! smile
Алла Ивановна Ефимова # 25 октября 2015 в 23:18 +2
Спасибо за прекрасную публикацию.Тема толерантности актуальна в настоящее время! С удовольствием голосую.
Валентина Сергеевна Вешкина # 26 октября 2015 в 17:10 +1
Благодарю Вас, Алла Ивановна, за комментарий!
Светлана Нелюбина # 26 октября 2015 в 11:08 +2
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Благодарю Вас за приглашение. Материал содержательный, тема социально значима и актуальна. Данное занятие знакомит учащихся с социальной проблемой, способствуя формированию человеческих качеств - сострадания, поддержки, искреннего и неподдельного милосердия.Тема толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, само отношение к таким людям - все это характеризует нашу нацию, уровень культурных ценностей. У людей с ограниченными возможностями много талантов, у них свой мир, свои радости и печали,свои чувства, не менее ценные чем у тех, кому дано видеть. Очень серьезный материал, достойный, ценный, полезный в системе воспитания подрастающего поколения. Подобран информационный материал, конкретные упражнения и сделаны выводы. Спасибо, очень понравилось.
Валентина Сергеевна Вешкина # 26 октября 2015 в 17:12 +2
Уважаемая Светлана Витальевна, спасибо за серьезный взгляд на проблему воспитания школьников толерантности. Благодарю за поддержку моей работы!
Марина Дмитриевна Солодова # 26 октября 2015 в 12:59 +3
Добрый вечер, Валентина Сергеевна! Спасибо Вам за приглашение на занятие на тему: Толерантность. С глубоким интересом прочитала конспект занятия. Читала с комком с горле. Такие занятия учат милосердию, состраданию, умение откликнуться на чужую беду. Очень нужное, доброе, светлое занятие. Примите голос!
Валентина Сергеевна Вешкина # 26 октября 2015 в 17:14 +1
Уважаемая Марина Дмитриевна!Спасибо за добрые слова комментария и поддержки! smile
Оксана Петровна Харина # 27 октября 2015 в 19:27 +3
Добрый вечер, Валентина Сергеевна! Большое спасибо за приглашение на внеклассное занятие. Очень важно и нужно воспитывать толерантность с детства к людям с ограниченными возможностями. Вы затронули тему социального значения. Ваш материал полезен и ценен для педагогов. Спасибо за методическую разработку. Примите мой ГОЛОС!
Валентина Сергеевна Вешкина # 28 октября 2015 в 03:44 +1
Здравствуйте, уважаемая Оксана Петровна! Спасибо за отклик, Ваш комментарий и голос!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 28 октября 2015 в 13:27 +2
Уважаемая Валентина Сергеевна! Лишний раз убеждаюсь: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Так и хочется выключить компьютер после полученной информации. Может кто - то из учеников так и сделает после проведённых вами в большом изобилии упражнений. Ведь это совсем не просто оказаться в вечной темноте, в незнакомом месте и при этом кому - то ещё довериться. Материал актуален для старшеклассников, интересен, содержателен. Спасибо за приглашение! Удачи!
Валентина Сергеевна Вешкина # 29 октября 2015 в 04:48 +3
Уважаемая Алла Абдулмеджидовна! Спасибо Вам за отклик на приглашение и комментарий.Конечно быть здоровым хорошо, но никто не застрахован от беды и болезни, поэтому нужно говорить с подростками о ценности здоровья и уважительном отношении к людям с недугами. А три упражнения для ребят с целью погружения в ситуацию, поверье немного.Может быть для кого-то из них важнее было почувствовать на себе в течение 5 минут как трудно быть беспомощным, чем разговоры взрослого в течение часа о доброте и милосердии!
Ива Иванова # 29 октября 2015 в 12:12 +2
Валентина Сергеевна, добрый день. Спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие. Очень нужное и необходимое мероприятие.С интересом познакомилась с предложенным материалом. Примите мой голос. Желаю дальнейших творческих успехов!
Валентина Сергеевна Вешкина # 30 октября 2015 в 03:04 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна!Благодарю Вас за внимание к моей работе и комментарий!
Людмила Анатольевна Корякова # 31 октября 2015 в 19:44 +2
Спасибо за прекрасную публикацию. С удовольствием голосую.
Валентина Сергеевна Вешкина # 1 ноября 2015 в 05:20 +1
Уважаемая Людмила Анатольевна! Сердечное Вам спасибо за поддержку и голос!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 1 ноября 2015 в 06:22 +3
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Благодарю за приглашение! Ваша работа заслуживает внимания и признания. В наше время очень важно создавать условия для формирования у детей толерантности, внимания, отзывчивости к тем, кто рядом; к тем, кому намного труднее выживать в современном мире, чем нам. Вами использованы разнообразные формы активизации, которые вне всякого сомнения способствовали глубокому погружению обучающихся в тему встречи. Дальнейших Вам творческих успехов и всего самого Доброго!Мой голос №23.
Валентина Сергеевна Вешкина # 1 ноября 2015 в 18:22 +1
Добрый вечер, Зинаида Аркадьевна! Спасибо за Ваш профессиональный взгляд на развитие толерантности у подростков. Благодарю за поддержку и Ваш голос!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 1 ноября 2015 в 06:22 +1
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Благодарю за приглашение! Ваша работа заслуживает внимания и признания. В наше время очень важно создавать условия для формирования у детей толерантности, внимания, отзывчивости к тем, кто рядом; к тем, кому намного труднее выживать в современном мире, чем нам. Вами использованы разнообразные формы активизации, которые вне всякого сомнения способствовали глубокому погружению обучающихся в тему встречи. Дальнейших Вам творческих успехов и всего самого Доброго!Мой голос №23.
Наталья Викторовна Шимко # 7 ноября 2015 в 06:43 +1
Большое спасибо. Мероприятие очень полезное, возьму себе в закладки.
Валентина Сергеевна Вешкина # 7 ноября 2015 в 07:30 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна!Благодарю Вас за комментарий!
Ермакова Наталья Александровна # 10 ноября 2015 в 00:44 +2
Валентина Сергеевна, Вы учите детей замечательным вещам и поступкам, тому что должно быть в сердце каждого человека,+1
Валентина Сергеевна Вешкина # 10 ноября 2015 в 04:58 +1
Благодарю Вас, Наталья Александровна,за добрые слова комментария и Ваш голос!
Ирина Александровна Коротенко # 13 ноября 2015 в 19:51 +2
Хочется выразить свое восхищение профессионализмом учителя, разработка очень достойная, чувствуется знание детской психологии, возрастных особенностей. Материал очень своевременный и нужный особенно в нашем достаточно прагматичном обществе, нужно говорить детям о людях с ограниченными возможностями, о тех, кому не так сильно в жизни повезло. Учить быть более внимательными к своему окружению.
Валентина Сергеевна Вешкина # 14 ноября 2015 в 06:49 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна!Благодарю Вас за подробный комментарий и высокую оценку моего труда!
Мария Юрьевна Жиличкина # 15 ноября 2015 в 23:54 +1
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Вы очень тактично и ненавязчиво сумели напомнить подросткам о людях с ограниченными возможностями здоровья и о том, что такие люди нуждаются в поддержке. Мне понравились Ваши практические упражнения, которые помогают глубже почувствовать тему встречи и показывают возможности поддержки нуждающихся людей. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Валентина Сергеевна Вешкина # 16 ноября 2015 в 05:45 +1
Благодарю, Вас, за поддержку коллега и профессиональный комментарий!
Лариса Станиславовна Хасанова # 13 декабря 2015 в 16:27 +3
Валентина Сергеевна, трогательную тему Вы затронули. Отличный материал. Вы учите своих детей сопереживанию, помощи нуждающимся людям. Молодец, примите мой голос.
Валентина Сергеевна Вешкина # 13 декабря 2015 в 18:56 +1
Уважаемая Лариса Станиславовна! Спасибо за поддержку, Ваш голос!!!
Лариса Юрьевна Астанович # 28 декабря 2015 в 13:56 +1
Интересный и нужный материал для современных детей, но и нам взрослым иногда необходимо задуматься над некоторыми своими поступками. Считаю, что толерантность одна из составляющих по сохранению мира на Земле! Именно такие занятия дают ребятам правильное представление об окружающем мире, людях. Мой голос, спасибо за материал!
Валентина Сергеевна Вешкина # 28 декабря 2015 в 17:20 +2
Огромное спасибо, Лариса Юрьевна, за внимание к моей публикации и Вашу оценку!
Татьяна Владимировна Орлова # 20 января 2016 в 13:19 +2
Валентина Сергеевна, спасибо за прекрасный материал. В формировании толерантности у всех категорий обучаемых – от дошкольной до послевузовской образовательной системы - принадлежит, безусловно, педагогам. Спасибо Вам, успехов!!!
Валентина Сергеевна Вешкина # 21 января 2016 в 13:38 +1
Спасибо, Татьяна Владимировна, за добрые слова и пожелания!
Марина Викторовна Киселева # 21 февраля 2016 в 12:25 +1
Валентина Сергеевна!
Вы затронули самую больную тему - отношение детей, да и нас взрослых к проблеме инвалидов!
Зачастую мы проходим мимо этих людей, нам всегда некогда!
Ведь именно мы, педагоги, должны прививать детям уважение и сострадание к этим людям!
Спасибо, успехов!
Валентина Сергеевна Вешкина # 23 февраля 2016 в 15:29 +1
Уважаемая Марина Викторовна! Спасибо за комментарий,рада, что Вы разделяете мое мнение о проблеме отношения общества к людям с ограниченными возможностями.
Андрей Владимирович Ларионов # 27 февраля 2018 в 22:54 +1
Валентина Сергеевна, здравствуйте! У Вас написано "активность и позитив". И это правильно. Далеко не каждый слепой обратится за помощью. И это не означает, что ему не нужна помощь. Это нужно увидеть, подойти, ПОМОЧЬ! Очень хорошая тема. Большинство с этой проблемой не сталкивается, но это не означает, что этого явления НЕТ! Ещё раз спасибо!
Валентина Сергеевна Вешкина # 28 февраля 2018 в 04:39 0
Уважаемый Андрей Владимирович! Спасибо за поддержку, единство взглядов по отношению к развитию толерантности у школьников и комментарий!