Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по физической культуре в детском саду в младшей группе на тему: Осень

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.
Задачи:
- продолжать учить ползать по скамье, правильно приземляться после прыжка.
- развивать подвижность, координацию движений, умение реагировать на сигнал воспитателя.
- воспитывать положительный настрой к занятиям по физической культуре, желание прийти на помощь.
Оборудование: осенние листья, скамья, обручи, игрушка-мишка, домик медведя.
Ход занятия:
Мы сегодня не одни.
Гости к нам сюда пришли.
Чтобы вежливыми быть
Нужно «здравствуй» говорить.
– Ребятки! Я вас приглашаю в осенний лес к мишке в гости.
Ходьба по кругу:
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)
А потом – прыг-скок!
И попали мы в лесок (прыгают с продвижением вперёд).
Волк по лесу шагает,
Выше лапы поднимает (ходьба широкими шагами).
А за ним идёт лиса,
Хвостиком виляет,
Следы заметает (ходьба «по-лисьи»).
А за ними ёжик на пяточках шагает,
Кверху носик понимает,
А потом ёжик свернулся в клубок,
И покатился по лесу, как колобок (лёгкий бег на носочках).
Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело шагать!

II.Общеразвивающие упражнения. (ОРУ)
Вот и пришли мы с вами в лес.
- Ребята! Посмотрите, сколько листиков с деревьев нападало. Давайте с вами поиграем с листочками?!

ОРУ с листьями:
1.– Ребята! Покажем солнышку наши красивые листочки?!
И.п.: ноги на ширине ступни, руки с листочками опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в и.п. – 4 раза.
2.– Ну а теперь друг другу покажем листочки!
И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. Поворот на право, руки в стороны, вернуться в и.п. Тоже налево. – 4 раза.
3.– Поиграем в прятки?!
И.п.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, спрятаться за листиками. Встать, вернуться в и.п. – 4 раза.
4.Капельки осенние звенят -
Радуют наших ребят!
Будем сапожки мы надевать,
Будем по лужам дружно скакать!
И.п.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с обычной ходьбой.
5.Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Жёлтые, красные листочки
С дерева срывает.
(дыхательная гимнастика. повтор – 3 раза).

(воспитатель собирает листья у детей).
- Сколько у нас листьев? (- много!).
- Давайте этот осенний букет мишке подарим?!

Основные виды движений.
- Ой! Ребята! К мишкиному дому не пройти!
Поваленные деревья лежат на пути! А ещё кочки…

Ребята! Нам нужно проползти по поваленному дереву (ползание по скамейке).
Прыгать с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч).

- Вот и пришли мы к домику мишки!
- Сейчас я в домик постучу!
- Тук-тук! Кто в домике живёт?!
Кто в невысоком живёт?!

Мишка:
- Кто меня зовёт? Мне спать не даёт?!
- Это мы, ребята, пришли!
Тебе букет из осенних листьев принесли!

Мишка радуется, что к нему пришли друзья. Мишка проводит подвижную игру: «У медведя во бору»

III.Игра – хоровод «Пузырь».
Мишка благодарит детей за букет и весёлые игры. Воспитатель просит мишку показать короткую дорогу обратно. Дети благодарят медведя и возвращаются в детский сад.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе на тему: Осень Конспект ООД по познавательному развитию с детьми группы раннего возраста на тему: Осень Конспект занятия во второй младшей группы на осеннюю тематику Конспект занятия в младшей группе по развитию мелкой моторики «Прогулка по осеннему лесу»
Конспект занятия по рисованию во 2 группе раннего возраста. Тема: Одуванчик | Открытка с мимозой для мамы на 8 марта своими руками пошагово с фото
Опубликовано: 2465 дней назад (21 февраля 2018)
Просмотров: 6476
+1
Голосов: 1
Сурия Хатминуровна Азизова # 21 февраля 2018 в 19:03 +2
Добрый вечер! Какое у Вас получилось интересное путешествие. Мой голос! Приглашаю оценить мою публикацию зимняя прогулка "Зимние забавы". Спасибо!
Юлия Александровна Дерягина # 21 февраля 2018 в 20:20 +1
Здравствуйте, Венера Родавильевна!Изучила Ваше занятие.Только не очень поняла, первая младшая или вторая?Исходя из этого, немного меняются задачи.А так занятие мне очень понравилось.спасибо