Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Зимнее соревнование на улице для детей от 5 лет. Конспект

Конспект зимнего игрового мероприятия на улице для детей "Зимнее соревнование".
Автор: Карабанова Вера Сергеевна
Место работы: ГБОУ Школа №2093,д.о. №3,город Москва. Должность: воспитатель.
Конспект спортивного игрового занятия на улице для детей от 5 лет «Зимнее соревнование».
Цель: Формирование интереса к физической культуре у детей и проявление активности в двигательной деятельности, подвижных играх на улице зимой, знакомство со спортивными событиями в стране.
Задачи:
Образовательные: Содействовать освоению техники движений, формировать представления о разнообразных способах их выполнения. Обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр. Содействовать правильному выполнению движения по образцу. Отрабатывать умение считать в порядке возрастания, пересчитывая количество предметов. Учить различать цвета предметов. Формировать первичные представления о видах спорта и одежде спортсменов.
Развивающие: Способствовать развитию ориентировки в пространстве, развитию меткости и глазомера. Стимулировать процесс развития качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости. Содействовать охране и укреплению здоровья детей, обеспечить возможность удовлетворения потребности ребёнка в двигательной активности. Развивать интерес к занятию спортом.
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Побуждать детей объединяться на основе интереса к игре. Формировать умение детей играть рядом, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом. Воспитывать стремление детей узнавать новое.
Подготовка педагога: Подготовка карты маршрута, флажки трёх разных цветов (по количеству участников, разделённых на три команды), маленькие мячи или пластмассовые шары трёх цветов, 3 обычных мяча, 3 обруча, цветные картинки с изображенными на них спортивными атрибутами, одеждой для занятия спортом (в разное время года), санки – 3 штуки, лыжи – три пары, 3 ведёрка для цветных флажков, 3 ведёрка для маленьких мячей, Педагог может предложить детям задание: до соревнования нарисовать или раскрасить картинки на тему: «Зимние и летние виды спорта».
Описание: Занятие может быть полезно воспитателям, педагогам по физической культуре, воспитателям в группе продленного дня, родителям. Мероприятие может быть организовано для детей от 5 лет.
Ход занятия:
Педагог: Угадайте загадки:
Без рук, без ног, а в избу лезет.(Холод)
Сам без рук, без глаз, а рисовать умеет. (Мороз)
В воде не тонет и в огне не горит. (Лед)
Шуба бела-
Весь свет одела! (Снег)
Под гору - коняшка,
А в гору – деревяшка. (Санки)
Обогнать друг друга рады.
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши тогда, легки
Быстроходные… (коньки)
Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
И зовут их... (лыжи)
Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их... (рукавички)
Педагог:Скажите, ребята, к какому времени года можно отнести все эти загадки? (Зима).
Какие виды спорта нам напомнили некоторые эти загадки? (лыжный спорт, биатлон, фигурное катание, хоккей, санный спорт, кёрлинг).
Что мы знаем о появлении зимних видов спорта?
На дне озера Сенница в Псковской области 1982 году ленинградские археологи нашли древнейшую лыжу, которая была сделана 2620—2160 лет до н. э. из вяза. Предполагается, что лыжи использовались тогда для охоты и перемещению по глубокому снегу.
Лыжный спорт появляется в конце 19- начале 20 века, как вид досуга, заключающий в себе перемещение на лыжах на скорость и ради получения удовольствия. Появляются лыжи для бега на скорость – 170-220 см длиной и от 5 до 8 см шириной. Лыжные палки, которые помогали в ускорении движения, появились примерно в это же время.
Лыжные гонки – это вид спорта, в котором спортсмены должны, как можно быстрее, преодолеть дистанцию на лыжах.

Первые соревнования на лыжах состоялись в Норвегии, затем в Швеции и Финляндии. В начале 20 века, лыжный спорт в России стал популярным во многих городах. Наши спортсмены впервые приняли участие в Зимних Олимпийских играх в Италии в 1956 году.
Основные стили передвижения на лыжах – это «классический» и «свободный».
При «классическом» стиле всю дистанцию лыжник проходит по заранее подготовленной лыжне, состоящей из двух параллельных линий. Лыжные ходы различаются по способу отталкивания палками (попеременно и одновременно) и по числу шагов.

При «Свободном» стиле лыжник может выбирать способ передвижения по дистанции. При «свободном стиле» часто используется коньковый ход.

Среди основных видов лыжных гонок можно выделить: соревнования с раздельным стартом, соревнования с общим стартом (масс-старт),гонки преследования, эстафеты, индивидуальный спринт, командный спринт.
При раздельном старте спортсмены стартуют с определённым интервалом (30 секунд, 15секунд, 1 минута). Последовательность определяется жеребьёвкой или текущим положением спортсменов в рейтинге (последними стартуют сильнейшие ). Возможен парный раздельный старт. Итоговый результат определяется вычитанием из « финишного времени» «стартового времени».
При масс-старте все спортсмены стартуют одновременно. Спортсмены с наилучшим рейтингом занимают на старте самые выгодные места. «Финишное время» является итоговым результатом спортсмена.

Гонки преследования – соревнования из нескольких этапов. Стартовое положение спортсменов зависит от результатов предыдущих этапов (кроме первого). Один из этапов спортсмены бегут классическим стилем, а другой – свободным.
В эстафетах чаще соревнуются команды из четырёх спортсменов. Лыжные эстафеты состоят их четырёх или трёх этапов. Первый и второй этапы бегут классическим стилем, а третий и четвёртый – свободным. Эстафета начинается с масс-старта. Наиболее выгодные места на старте определяются жеребьёвкой или их получают команды, занявшие наиболее высокие места на предыдущих аналогичных соревнованиях.
Передача эстафеты осуществляется в определённой зоне касанием рукой спортсмена своей команды.

Командный спринт начинается с масс старта. Два спортсмена, поочередно сменяя друг друга, пробегают от 3 до 6 кругов трассы.

Если участвует большое количество команд, проводится два полуфинала.
По результатам эстафеты с командами из двух человек лучшие отбираются в финал.
При индивидуальном спринте организовывается раздельный старт, который называется - квалификация. По его результатам отбираются спортсмены для соревнования в финале. В финал отбирается не больше 30 участников. Они соревнуются в масс-старте. Сначала проводится четверть финала, затем полуфинал и финал.
В наших соревнованиях отбор капитанов команд, которым придётся соревноваться на лыжах, можно приравнять к индивидуальному спринту, так как по результатам раздельного старта будут отобраны по одному участнику, которые смогут соревноваться на лыжах. Дети должны будут продемонстрировать умение, сохраняя равновесие, быстро проехать на лыжах без палок, затем, переступая мелкими шагами в сторону поворота, развернуться и вернуться в команду, чтобы передать эстафету следующим участникам соревнования.
Биатлон - олимпийский вид спорта, в котором спортсмены участвуют в лыжной гонке со стрельбой из винтовки.

Существуют разные виды зимнего биатлона: включающие лыжную гонку и стрельбу из спортивного лука, гонку на охотничьих лыжах и стрельбу из охотничьей винтовки, гонку на снегоступах и стрельбу из винтовки.
В 18 веке появляются первые соревнования, отдалённо напоминавшие биатлон. 1954 году биатлон официально признан видом спорта.
На соревнованиях по биатлону биатлонист бежит дистанции от 7.5 до 20 км и останавливается на стрельбище, где дистанция для стрельбы 50 м и пять патронов стреляются по пяти мишеням. Что-то похожее будем делать и мы на наших соревнованиях, стараясь попасть в цель с определенного расстояния.
Каждая маленькая победа участников поможет выиграть соревнование всей команде.
Санный спорт.
Сани являлись средством для перевозки грузов уже в 15 веке. А в конце 19 века в Альпах состоялись первые соревнования на санях. А в середине 20 века санный спорт был включён в программу Зимних Олимпийских игр.
Санный спорт – соревновательный вид спорта. На специально разработанных одноместных или двухместных спортивных санях спортсмен должен преодолеть ледяную санную трассу, подготовленную заранее.


Управление санями производится при помощи изменения положения тела.
Катание на санях является не только соревновательным видом спорта, но и средством активного отдыха взрослых и детей.
Сегодня участникам наших соревнований надо будет показать свою ловкость, силу, умение быстро и чётко выполнять задания. Они будут соревноваться друг с другом на санках. И продвигаться на санках будут помогать ноги. Также как на соревнованиях санного спорта, у нас победившим будет спортсмен, прошедший трассу за наименьшее время. Одним из правил, которые всегда надо соблюдать во время соревнования на санях - это стартовать в течение определенного времени после того, как трасса освободилась. Надо дождаться, пока предыдущий участник освободит путь и передаст эстафету. Спортсмен обязан финишировать вместе с санями, что очень важно.
Итак, желаю всем с удовольствием поучаствовать в наших соревнованиях и почувствовать себя настоящими спортсменами! Удачи!
Ход игрового занятия:
Педагог: У нас есть карта маршрута спортивного соревнования.

Отмечать прохождение этапов соревнования мы будем на ней при помощи трёх магнитных фигурок.
Отгадайте загадку и скажите, фигурки каких животных мы будем передвигать.
Загадка.
Белая рубашка,
Сверху чёрный фрак,
Ковыляет среди льдин
Антарктический…(пингвин)
(Перед детьми на магнитную доску вывешивается карта маршрута движения участников соревнования - игровое поле, прикрепляются фигурки пингвинов на магните с подписанными порядковыми номерами – номера команд).

Педагог: Давайте посмотрим на карту маршрута и на пингвинов.
Пингвин, под каким номером, стоит справа, слева, а какой - посередине. Дети, скажите, лыжник под каким номером находится между первым и третьим, справа от второго, слева от третьего, справа от первого, слева от второго?
Дети делятся на три команды.
Для эстафеты количество участников должно быть одинаковое.
Педагог: Сегодня вы вместе будете участвовать в соревнованиях, а результаты прохождения этапов соревнования будем отмечать на карте маршрута, продвигая магнитные фигурки пингвинов.
1. Подготовительный этап.
Педагог: Прежде чем в нашем соревновании примут участие все участники, капитан команды должен проверить маршрут. Надо пробежать на лыжах, обегая стойки «деревья», змейкой и вернуться тем же путём обратно. (Проводится игра - соревнование между капитанами). Выбирается по одному капитану из каждой команды. Капитаны команд должны пробежать на лыжах до конца, обегая стойки змейкой, и вернуться обратно на лыжах.
2.Начало соревнования.
Педагог: Мы переходим к первому этапу соревнования.
Задание: выставить флажки по всему лыжному маршруту для своей команды около каждой стойки-кубика.
Проводится эстафета: "Выстави флажки". Вызываются по одному участнику из разных команд. Участник, садится на санки лицом вперёд и, отталкиваясь двумя ногами, передвигается вперёд, берет флажок из корзины и ставит его рядом с кубиком вдоль линии движения своей команды. Доехав до последней стойки, встаёт с санок и бегом возвращается в команду, потянув санки за собой, и передаёт санки следующему. Если дети быстро и безошибочно справились с этим заданием, их команда выходит вперед.
Результат прохождения подготовительного этапа помечается на игровом поле. На карте продвигаются фигурки пингвинов на магните в зависимости от результатов выполнения задания.

3. Проводится игра: "Лыжня"
По сигналу ведущего дети начинают движение. Они кладут друг другу на плечи руки и двигаются друг за другом паровозиком, изображая движение лыжников на соревновании.
Педагог: Для того чтобы объехать препятствия на лыжной трассе, надо правильно выполнять команды. Когда детям даётся команда: "Поехали!" - они двигаются, положив руки на плечи впереди идущему участнику. Когда дается команда: "Горка", - дети встают на носки и поднимают руки вверх. Когда их предупреждают: "Яма!",- дети садятся на корточки и кладут руки на голову. Команды быстро меняются и дети должны безошибочно их выполнять. Кроме этого надо быстро вернуться обратно.
Обежав стойки змейкой, так же возвращаются обратно, откуда начинали движение.
По результатам прохождения первого этапа на карте продвигаются магнитные фигурки. Затем даётся другое задание.
Педагог: Чтобы не задыхаться во время движения, надо правильно дышать: вдох носом, а выдох ртом. Давайте покажем, как это надо делать. ( Дети выполняют глубокий вдох носом, а выдох ртом.)
Прежде чем участники продолжат участвовать в соревновании, они отвечают на вопросы педагога, глядя на карту:
Педагог: Участники, какой команды, едут быстрее, а какие медленнее? Участники, под каким номером, едут первыми, вторыми, третьими? Давайте поможем своей команде продвинуться вперед.
4. Проводится игра "Чья дорожка длиннее". (Для этой игры необходимо одинаковое количество участников)
Дети выполняют прыжки в длину с места. Они встают в три колонки-команды. Затем каждый первый игрок начинает прыгать в длину с определенной отметки. Второй начинает прыгать с места приземления первого. Третий прыгает с места приземления второго и т.д., пока все участники не пройдут эстафету. В конце эстафеты подводится итог, чья дорожка оказалась длиннее, та команда и опережает.
На карте отмечается результат прохождения этапа соревнования всеми командами.

5.Задание.
В дороге с участниками зимних соревнований случилась неприятность. Каждый из них что-то потерял. Вы должны отгадать, что это, иначе соревнования не смогут продолжаться.
Проводится игра-эстафета " Найди вещь". На стволах деревьев прикрепляются картинки и
рисунки, нарисованные детьми заранее:


Участникам дается задание подбежать к дереву. (На дереве висят картинки на тему «Летние и зимние виды спорта»). Они снимают картинку с предметом, который мог потерять участник любых зимних соревнований и вернуться в команду. Дети дают название вида спорта, где эта вещь применяется. Игроки, которые быстрее нашли нужную картинку и вернулись обратно с ответом, проходят этот этап соревнования быстрее. Надо не только быстро, но и правильно выполнить задание. Результат прохождения этапа отмечается на карте.
6.Задание поможет проверить, в какой команде самые меткие «стрелки».
Проводится игра "Попади в цель". Надо с определенного расстояния бросать «снежки» (мячи) в цель (в обруч). У какой команды будет больше попаданий, та и выиграла на данном этапе соревнования. У каждой команды свой цвет мячей. (Руководитель и помощники внимательно следят за тем, какая команда опережает, чтобы потом подвести итоги в конце игры). Результаты отмечаются на карте.
7.Задание. Прежде чем продолжать движение по лыжне, нашим спортсменам надо помочь освободить лыжню от снега. Проводится игра: "Кто быстрее соберет". Соревнуются три команды. По команде педагога дети собирают "снежки" (мячи), используемые в прошлом конкурсе, в ведёрко. Для выполнения задания необходимо обозначить, откуда бегут участники команды и куда собирают «снежки». Какая команда быстрее собрала, та и продвинулась вперед на этом этапе. Как только игроки одной из команд переложили все «снежки», игра останавливается, и все вместе подсчитывают мячи собранные участниками каждой команды. Результаты отмечаются на карте.
8.Завершающий этап соревнования.
Педагог: И вот уже скоро финиш, но снова неприятность: Большой снежный ком лежит на дороге. Давайте поможем убрать его с дороги и освободим путь для движения.
Проводится соревнование для команды " Передайте мяч" и для капитанов. "Добеги на лыжах". Дети передают над головой мяч в конец колонны. Обратно передают между ног. В начале колонны стоят капитаны команд на лыжах и, получив мяч, бегут до последней стойки, кладут мяч в корзину и возвращаются к первому игроку своей команды. Соревнование считается завершённым.

По окончании завершающего этапа, на карте отмечаются результаты и подводятся итоги.
В конце соревнования педагогами проводится награждение, и все участники получают медаль (1,2 или3 место).
На занятии по изобразительному искусству можно предложить раскрасить лыжника.
(Раскраска взята из интернета, раскрашена ребёнком):


Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших дошкольников Зимнее развлечение в старшей группе. Зимние забавы. Сценарий Зимний спортивный праздник в старшей группе. Сценарий Досуг в старшей группе на тему: Зима. Сценарий

Похожие статьи:

День зимних именинников в детском саду. Старшая группа

Зимнее театрализованное развлечение в старшей группе

Игры зимой для детей старшей группы в детском саду

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада на тему «Зимние загадки»

Конспект занятия по познанию в старшей группе на тему: Волшебница - зима

Участник №112 творческого конкурса для детей и педагогов «Зимнее ассорти 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
Осенние поделки из природного материала своими руками в детский сад | Конспект познавательного занятия для детей 5-7 лет на тему: Черепаха
Опубликовано: 3221 день назад (28 января 2016)
Просмотров: 4344
+67
Голосов: 67
Валентина Владимировна Рощина # 28 января 2016 в 11:52 +4
Ух,какое масштабное у вас получилось мероприятие!!!Отдельное спасибо за иллюстрации,такие публикации не остаются без внимания!!!Мне у вас понравилось!!!Примите первый голос!!!Желаю удачи!!!
Вера Сергеевна Карабанова # 29 января 2016 в 05:41 +3
Спасибо, Валентина Владимировна, что зашли в гости и оценили работу! Удачи!
Вероника Александровна Боровлева # 28 января 2016 в 12:12 +4
Очень интересное и познавательное мероприятие !!! Дети узнают много нового о спорте. После такого, мне кажется , те кто не любил физкультуру, полюбят ее. Заинтересует любого, никто не останется в стороне. СУПЕР!!!
Вера Сергеевна Карабанова # 29 января 2016 в 05:38 +3
Спасибо, Вероника Александровна, за добрые слова и оценку!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 28 января 2016 в 18:17 +4
Очень спортивное занятие, которое развивает ловкость, быстроту, силу, выносливость и формирует интерес к физической культуре, проявляя активность в двигательной деятельности, подвижных играх на улице зимой.Молодцы! Голосую!
Вера Сергеевна Карабанова # 29 января 2016 в 05:35 +3
Спасибо, Светлана Анатольевна! Рада, что Вам понравилась работа! Я добавила немного смысла в соревнование.
Ольга Михайловна Гневанова # 28 января 2016 в 22:07 +3
Добрый вечер Вера Сергеевна. Любые спортивные мероприятия - здоровый образ жизни, а если добавить в эти соревнования исторические находки, они пройдут увлекательно, с пользой для детей и взрослых. Голосую!
Вера Сергеевна Карабанова # 29 января 2016 в 05:30 +3
Спасибо за Ваш комментарий! Именно исторические сведения наполняют смыслом соревнование! Удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 января 2016 в 00:14 +3
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо Вам за Конспект игрового мероприятия на улице для детей "Зимнее соревнование". В учебных учреждениях большое внимание уделяется здоровье сберегающей деятельности, а Ваше мероприятие будет очень эффективным, потому что целесообразно выбраны формы его проведения. Вы очень качественно изложили структурно-логическую схему мероприятия (конспекта), узловые моменты. Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Я Вам желаю состояния благополучия! Примите мой голос +1.
Вера Сергеевна Карабанова # 29 января 2016 в 05:24 +3
Спасибо, Светлана Ивановна за развернутый комментарий! Удачи в педагогической деятельности! Не забывайте укреплять свое здоровье, занимаясь спортом!
Елена Владимировна Гордеева # 29 января 2016 в 08:45 +4
Во время компьютерных технологий, когда ни один ребёнок не обходится без сотового телефона и в основном дети ведут пассивный образ жизни, подобные мероприятия как никогда нужны и приобщают детей к здоровому образу жизни, а так же развивают двигательную активность, моторику движений. Поэтому голосую!
Ольга Васильевна Сиротина # 29 января 2016 в 13:38 +5
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо Вам за интересный конспект мероприятий на воздухе, очень оригинально и современно подобрана методика занятия.
Алла Ивановна Ефимова # 31 января 2016 в 00:22 +6
В восторге от вашего сценария, столько интересных и увлекательных эстафет вы предложили. С вашего разрешения воспользуюсь. Спасибо вам за вашу разработку.
С удовольствием голосую.
Ольга Сергеевна Дьякова # 31 января 2016 в 07:24 +5
Вера Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный,актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Дети в игровой форме получают новые знания и закрепляют необходимые навыки. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 31 января 2016 в 10:27 +7
Вера Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашей публикацией. Очень содержательное мероприятие, которое знакомит в доступной форме и закрепляет знания детей с зимними видами спорта. Предложен хороший блок игр на свежем воздухе, подобрана интересная форма проведения. Примите заслуженный голос.
Гульнара Михайловна Тузова # 31 января 2016 в 13:04 +5
Добрый день, Вера Сергеевна! Спасибо за приглашение на зимнее игровое занятие для детей. Мне очень нравятся зимние виды спорта, особенно, всё что связано с лыжами. В своём конспекте Вы подробно об этом сказали, за что Вам отдельное спасибо. Очень интересные подвижные игры представили и провели по карте маршрута спортивного соревнования, и ещё предложили раскраску-лыжник. Всё замечательно. Голосую.
Наталья Викторовна Борисова # 1 февраля 2016 в 16:41 +4
Содержательная разработка мероприятия. Мой голос ВАМ !
Ирина Ивановна Гончарова # 1 февраля 2016 в 18:31 +3
Добрый вечер, Вера Сергеевна! Спасибо за приглашение на зимние соревнования. Вами представлено увлекательное мероприятие. Подобрана информация, расширяющая сведения о спорте, в Вашем случае о биатлоне. Эстафеты сплачивают команды, способствуют формированию дружеских взаимоотношений. Примите голос.
Вера Сергеевна Карабанова # 2 февраля 2016 в 23:09 +3
Спасибо ВСЕМ за внимание и добрые слова! Удачи, творческих идей и вдохновения!
Любовь Владимировна Лычангина # 6 февраля 2016 в 09:20 +4
Вера Сергеевна, спасибо за то, что Вы делитесь опытом работы! Отличные фото, много познавательной информации. Вся разработка оформлена методически верно, в соответствии с требованиями сайта. Желаю Вам победы на конкурсе! Мой голос - для Вас!!!
Татьяна Александровна Ермолаева # 7 февраля 2016 в 09:27 +2
Голосую за вас. Прекрасный материал. Полнейшее освещение темы. Обожаю спорт и все, что с ним связано!
Руслана Павловна Маркова # 7 февраля 2016 в 09:54 +3
Здравствуйте, Вера Сергеевна. Спасибо за приглашение. Мероприятие получилось веселым, познавательным, спортивным. Полезные знания получили ребята на занятии, на практике будет проще овладеть техникой езды на лыжах. Удачи, примите голос.
Софья Владимировна Юхнина # 7 февраля 2016 в 10:48 +3
Вера Сергеевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на спортивное увлекательное занятие на улице для детей от 5 лет «Зимнее соревнование». Современно! Познавательно! Здорово! Голосую, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Наталья Васильевна Тарановская # 7 февраля 2016 в 13:53 +2
Вера Сергеевна, спасибо за приглашение.Очень увлекательное мероприятие. Хорошие иллюстрации.Все просто здорово!
Алла Валериевна Матвеева # 7 февраля 2016 в 23:28 +3
Добрый вечер. Спасибо за приглашение. Интересный, познавательный материал. Подобраны увлекательные задания. Актуальная тема. Здоровью детей всегда уделяется особое внимание. Возьмем себе на заметку. Спасибо! С удовольствием голосую! Удачи Вам и всего самого хорошего!
Пасынкова Ирина Викторовна # 8 февраля 2016 в 00:19 +2
Вера Сергеевна, спасибо за приглашение!Очень понравился материал! Интересно, познавательно, содержательно, с "огоньком" в духе соревнования!Спасибо! Голос!!!
Ксения Петровна Куприна # 8 февраля 2016 в 18:37 +3
спасибо большое за огромную работу с вашей стороны,за интересный и развернутый материал. Думаю мне очень пригодится в работе
Татьяна Викторовна Мирошникова # 11 февраля 2016 в 12:15 +3
Спасибо за приглашение, Вера Сергеевна. Очень интересное по структуре, разнообразию конкурсов получилось занятие. Столько познавательной информации о некоторых зимних видах спорта. Думаю, Ваше занятие будет интересно многим педагогам. Голосую.
Лариса Анатольевна Зотова # 13 февраля 2016 в 18:49 +2
Вера Сергеевна, спасибо! Очень понравились своей универсальностью задания. Их можно использовать как на улице, так и в помещении. Успехов во всех начинаниях!
Оксана Михайловна Жидикина # 13 февраля 2016 в 22:24 +2
Вера Сергеевна, добрый вечер. Заглянула к Вам в гости.
Мероприятие в форме соревнования - здорово! Соответствует возрастным особенностям детей. Задания разнообразные. Материал познавательный. Интересный информационный блок. Цель и задачи выполнены полностью. Мероприятие формирует здоровый образ жизни, укрепляет здоровье. Воспитывает любовь к спорту, дружбу, взаимовыручку. Примите мой голос № 22. Спасибо!
Вера Сергеевна Карабанова # 14 февраля 2016 в 22:30 +2
Уважаемые гости! Спасибо, что заглянули ко мне! Поздравляю с Днем святого Валентина и наступающим 23 февраля!
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 15 февраля 2016 в 05:56 +2
Добрый день Вера Сергеевна. Очень интересное и познавательное мероприятие !!! Каждый ребенок должен познать зимний вид спорта. И дети обязательно по любят занятия физкультурой на свежем воздухе! Примите мой голос Спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2016 в 16:31 +1
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо Вам за подробный конспект зимнего игрового мероприятия на улице для детей "Зимнее соревнование". Вы проделали очень большую работу и прекрасно представили спортивное мероприятие. Здоровье сберегающей деятельности в образовательных учреждениях уделяется большое внимание. Вы отразили все аспекты - физический, эмоциональный, интеллектуальный, духовный и личностный. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. примите мой голос!
Вера Сергеевна Карабанова # 19 февраля 2016 в 21:23 +1
Спасибо,Ольга Ивановна, за большое внимание с вашей стороны к моей работе!
Светлана Васильевна Новоселова # 20 февраля 2016 в 11:24 +2
Спасибо за приглашение, Вера Сергеевна. Очень интересное по структуре, разнообразию конкурсов получилось занятие. Столько познавательной информации о некоторых зимних видах спорта. Думаю, Ваше занятие будет интересно многим педагогам. Голосую №24.
Надежда Леонидовна Макарова # 20 февраля 2016 в 13:31 +3
Спасибо за приглашение на интересное мероприятие! Примите голос!
Любовь Зайцева # 20 февраля 2016 в 14:45 +2
Добрый день Вера Сергеевна!
Очень много интересных сведений о спорте, и о лыжах, в частности, я почерпнула из Вашей публикации, спасибо!
Для работы с детьми тоже нашлось многое, что можно можно использовать в НОД, и даже викторине по данной теме.
+1! Успехов!
Татьяна Леонидовна Столетова # 20 февраля 2016 в 14:56 +2
Спасибо, Вера Сергеевна, за приглашение на спортивное мероприятие. Много познавательной информации, игровых упражнений. Большая предварительная подготовка. Думаю было интересно и весело. Примите мой голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 20 февраля 2016 в 17:52 +2
Вера Сергеевна, спасибо за приглашение на весёлое, жизнерадостное, спортивное мероприятие! Ярко, позитивно, зажигательно! В здоровом теле - здоровый дух! Голос!!! Мероприятие масштабное, охвачено огромное поле деятельности! Публикация ярко проиллюстрирована, поднимает дух и побуждает к действию! Голос!!!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 20 февраля 2016 в 19:34 +2
Здравствуйте, Вера Сергеевна. Благодарю за приглашение на спортивную прогулку! Работа проведена колоссальная, как теоретическая, так и практическая. Желаю удачи в конкурсе! Примите голос!
Раиса Владимировна Коломыцева # 20 февраля 2016 в 21:03 +1
добрый вечер, Вера Сергеевна! Зимнее игровое мероприятие прошло на "Ура!" Оздоравливающий эффект, игры подвижного характера, ознакомление с зимними видами спорта, стихотворения - всё это прекрасно сказывается на детях, с удовольствием голосую!
Светлана Владимировна Иванова # 20 февраля 2016 в 21:29 +1
Спасибо за приглашение на увлекательное зимнее соревнование. Разнообразные конкурсы не оставят равнодушным ни одного ребёнка! Вами проделана большая подготовительная работа. Примите мой голос.
Елена Николаевна Нечаева # 21 февраля 2016 в 06:09 +1
Спасибо за приглашение, Вера Сергеевна! Интересное занятие, разнообразные задания. Много познавательной информации о зимних видах спорта. Занятие будет интересно многим педагогам.Вам голос.
Елена Николаевна Нечаева # 21 февраля 2016 в 06:09 +1
С удовольствием воспользуюсь вашим материалом, с вашего разрешения.
Ольга Константиновна Макарова # 21 февраля 2016 в 06:31 +2
Вера Сергеевна, доброе утро! Спасибо за интересную разработку и увлекательное полезное мероприятие. Голосую! Удачи в конкурсе!
Нина Анатольевна Косолапова # 21 февраля 2016 в 06:57 +1
Вера Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашей публикацией. Примите голос!
Наталья Сергеевна Мыжевских # 21 февраля 2016 в 09:58 +1
Доброе утро, Вера Сергеевна! Замечательная разработка и увлекательные задания для детей о зимнем виде спорта разработали. Все красочно и доступный материал изложен. Голосую с удовольствием!!!
Галина Станиславовна Бердник # 21 февраля 2016 в 10:12 +1
Здравствуйте! С удовольствием голосую за грамотно оформленную публикацию. Содержание материала соответствует поставленным целям и задачам. Этапы занятия выдержаны и логичны. Спасибо за приглашение! С уважением Г.С.Бердник
Марина Дмитриевна Солодова # 21 февраля 2016 в 12:10 +1
Добрый день, Вера Сергеевна! Яркое, интересное, содержательное и актуальное спортивное мероприятие Вы провели. Поставленную цель: Формирование интереса к физической культуре у детей и проявление активности в двигательной деятельности, подвижных играх на улице зимой, знакомство со спортивными событиями в стране, Вы её пронесли на протяжении всего мероприятия! Примите голос!
Валентина Сергеевна Вешкина # 21 февраля 2016 в 12:26 +1
Уважаемая Вера Сергеевна! Спасибо за приглашение на спортивное соревнование. Соглашусь с коллегами, конспект получился очень содержательным, ярким и о-о-о-чень полезным для инструкторов ФизО и учителей физкультуры.
Примите голос! Отдельное спасибо за иллюстративный материал.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 февраля 2016 в 13:45 +4
Вера Сергеевна, спасибо за приглашение. Конспект зимнего игрового мероприятия на улице для детей "Зимнее соревнование" получился интересным, познавательным, чётко прописан. Голосую +1!
Светлана Ивановна Куприй # 21 февраля 2016 в 16:56 +1
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо Вам за приглашение на интересный познавательный материал и конспект игрового мероприятия на улице для детей "Зимнее соревнование". Думаю, Ваше занятие будет интересно многим педагогам.
Вера Петровна Веденеева # 21 февраля 2016 в 17:44 +1
Вера Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашей публикацией. Примите заслуженный голос.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 21 февраля 2016 в 18:40 +2
Доброго времени суток, Вера Сергеевна! Спасибо за приглашение на замечательное, весёлое, познавательное мероприятие. Вы ненавязчиво прививаете любовь к спорту, к урокам физкультуры. Творческих успехов. Голос.
Фанзиля # 21 февраля 2016 в 20:44 +1
Доброго Вам вечера! Я с огромным удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Все очень интересно! Спсаисбо за приглашение! Удачи Вам!
Ольга Ивановна Марченко # 21 февраля 2016 в 21:36 +1
Здравствуйте, Вера Сергеевна. Очень интересное зимнее мероприятие. Оформление на высоком уровне. Дальнейших Вам успехов и мой голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 21 февраля 2016 в 21:39 +2
Вера Сергеевна!
Конспект зимнего игрового мероприятия на улице для детей "Зимнее соревнование" подробно изложил процесс соревнований. Мероприятие поможет укрепить здоровье детей с помощью физических упражнений, игр, развивать физические качества, координационные способности, расширять и обогащать представления детей о видах спорта, создать весёлое, радостное настроение у детей. Обязательно возьму в закладки и использую в работе.
Удачи Вам!
Голос!
Зоя.
Светлана Алексеевна Семенова # 22 февраля 2016 в 09:50 +1
Здравствуйте, Вера Сергеевна. Спасибо за приглашение. Очень интересное мероприятие вы провели. Жаль, что мало фотографий детей. +1
Вера Анатольевна Варенцова # 22 февраля 2016 в 17:16 +3
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо за приглашение. Интересное содержательное разнообразное мероприятие Вы провели для детей. Отличный информационный материал о видах спорта. Хорошие фото, иллюстрирующие работу. Спасибо за позитивность, креативность, яркость публикации. Успехов! Голосую.
Татьяна Петровна Цуканова # 22 февраля 2016 в 21:46 +2
Добрый день, Вера Сергеевна! Спасибо за приглашение на зимнее игровое занятие для детей. Мне нравятся зимние виды спорта, а лыжи - самое доступное снаряжение! В своём конспекте Вы подробно знакомите детей с видами соревнований, за что Вам отдельное спасибо. Очень интересные подвижные игры, понравилось вместе с Вашими детьми идти по карте маршрута спортивного соревнования. Необычно, увлекательно! Мой голос. С уважением, Т.П.
Людмила Анатольевна Корякова # 22 февраля 2016 в 23:01 +2
Вера Сергеевна! Спасибо Вам за приглашение
Очень спортивное и интересное мероприятие. Я с огромным удовольствием познакомилась с Вашей разработкой
Спасибо за приглашение. Творческих успехов
Вера Сергеевна Карабанова # 23 февраля 2016 в 01:20 0
Уважаемые гости! Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества! Желаю вам быть любимыми, здоровыми и счастливыми!
Ирина Николаевна Ступченко # 23 февраля 2016 в 14:52 +1
Спасибо за приглашение. Такое увлекательное мероприятие не оставит никого равнодушным. Весело, задорно, спортивно! Голос!
Ольга Николаевна Киселева # 23 февраля 2016 в 18:44 +1
Добрый вечер, Вера Сергеевна. Замечательное мероприятие для детей Вы организовали. Большой информационный и познавательный материал. Современные дети должны ориентироваться в различных видах спорта, ведь кто-то из них может быть будет участвовать в них. Вам голос! Успехов! +1
Наталья Геннадьевна Макарова # 24 февраля 2016 в 09:44 +1
Вера Сергеевна,очень интересное мероприятие. я думаю, этот конспект будет полезен воспитателям дошкольных групп.Знакомство детей с зимними видами спорта через игру очень актуально. Спасибо за приглашение, возьму на заметку!
Елена Григорьевна Полякова # 24 февраля 2016 в 10:19 +1
Уважаемая Вера Сергеевна, примите голос!
Мероприятие очень хорошее, продуманное, интересное и
полезное для деток. Нам Вы дали прекрасную, подробную
информацию о лыжных соревнования, очень ценную.
Спасибо за труд. Желаю новых удач!
С уважением, Е.Г.
Наталья Александровна Гречухина # 24 февраля 2016 в 13:11 +2
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо Вам за интересное мероприятие на воздухе, очень оригинально и современно подобрана методика занятия. Все хорошо продумано. Успехов Вам! Голос!
Светлана Александровна Фрыкова # 24 февраля 2016 в 18:47 +1
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо Вам за приглашение! Очень интересно! Какое объемное, увлекательное, методически грамотное и необычное соревнование у Вас получилось! А еще очень хорошо нам показали его ход! здорово! Голос!
Ива Иванова # 25 февраля 2016 в 15:01 +1
Вера Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный,актуальный, содержательный материал. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Владимировна Габова # 26 февраля 2016 в 08:38 +1
Доброго времени суток, Вера Сергеевна.Спасибо за приглашение. С большим интересом ознакомилась с вашим мероприятием. Подвижные мероприятия это всегда очень интересно и увлекательно, особенно если проводятся на свежем воздухе. Желаю Вам удачи!
Любовь Михайловна Верхотурова # 27 февраля 2016 в 12:13 +1
Вера Сергеевна, очень интересная публикация, грамотно составлена. Вы очень интересно рассказали детям об истории лыжного спорта, подобрали задания, соответствующие возрасту детей, заинтересовали с помощью художественного слова. Досконально всё продумали. ГОЛОС!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 29 февраля 2016 в 12:11 +1
Главное в конспекте - описание. Чтобы любой неподготовленный человек взял его и провёл мероприятие так, как задумывал автор.
Вера Сергеевна Карабанова # 29 февраля 2016 в 16:36 0
Согласна с Вами, Алла Абдулмеджидовна!
Александра Николаевна Старостина # 7 марта 2016 в 22:58 +1
Содержательное мероприятие,а главное-мы за ЗОЖ!Мероприятие соответствует возрастным особенностям детей!Так держать!
Лидия Михайловна Казанцева # 9 марта 2016 в 21:05 +1
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей публикацией. Очень содержательное мероприятие.Вами предложен хороший блок игр на свежем воздухе. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Абашкина # 10 марта 2016 в 10:20 +1
Спасибо за приглашение!Интересная разработка.Продуманы цель и ход деятельности.
Творческих успехов!
Вера Александровна Павлухина # 11 апреля 2016 в 11:55 +2
Здравствуйте, Вера Сергеевна! Спортивное мероприятие на свежем воздухе улучшает не только физическое здоровье наших детей , но и эмоциональное состояние каждого. Побольше бы таких занятий на открытом воздухе, которые являются мощным средством укрепления здоровья детей и стимулом их хорошего развития. Примите голос.
Светлана Александровна Турышева # 25 июня 2016 в 14:00 0
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Очень насыщенный и занимательный материал. Голос.
Елена Тимофеевна Осадчая # 16 октября 2016 в 16:16 0
Вера Сергеевна, добрый вечер. Готовлюсь к спортивному соревнованию и ваша работа просто находка для меня. У нас будет осеннее соревнование. Но вашу разработку возьму за основу. Творческих успехов.
Наталия Викторовна Дорошенко # 18 декабря 2016 в 16:45 0
Насыщенный сценарий, и для проявления умственных способностей и физических. И пингвинчики оказались хорошими помощниками. Дальнейших Вам успехов.
Наталия Викторовна Дорошенко # 18 декабря 2016 в 16:45 0
Насыщенный сценарий, и для проявления умственных способностей и физических. И пингвинчики оказались хорошими помощниками. Дальнейших Вам успехов.
Галина Дмитриевна Сорокина # 5 января 2017 в 14:40 0
Добрый день Вера Сергеевна. Очень интересное и познавательное мероприятие! Очень интересная публикация, грамотно составлена. Вы очень интересно рассказали детям об истории лыжного спорта, подобрали задания, соответствующие возрасту детей, заинтересовали с помощью художественного слова. Каждый ребенок должен познать зимний вид спорта. И дети обязательно полюбят занятия физкультурой на свежем воздухе! Примите мой голос Спасибо!