Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми подготовительных групп

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми подготовительных групп «Малые зимние Олимпийские игры»
Цель: популяризация зимних видов спорта, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия;
- Выявить интересы, склонности и способности детей к зимним видам спорта;
- Прививать детям потребность в занятиях спортивной и физкультурной деятельности;
- Воспитывать в детях настойчивость, упорство, чувство товарищества, умение побеждать и проигрывать.

Оборудование: Олимпийский огонь (факел), флаг Российской Федерации, флаг с эмблемой Олимпиады, лыжи, санки, снежки для метания, доски для метания (цель), секундомер, клюшки, шайбы, ворота, ледянки, музыкальное сопровождение, медали, дипломы.

Особые условия: Численность  команды – 6 человек. К участию в Олимпиаде допускаются дети, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой.  В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей каждую команду сопровождает 1 взрослый. На всем протяжении соревнований на спортивной площадке обязательно присутствие медицинского работника.
Ход праздника:
1 день. Открытие малых зимних Олимпийских игр
Действие происходит в спортивном зале.

Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители, болельщики! Сегодня большой праздник – настоящая детская Олимпиада!
Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее,
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования!
Ребята, а что такое олимпиада?

Дети: Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
А победить может любой!

Ведущий: Встречайте наших сильных, здоровых, полных готовности соревноваться спортсменов!

Дети входят в спортивный зал под песню «Спортивная Россия», выполняют перестроение, читают стихи:

1-й ребенок
Добро пожаловать, друзья!
Мы рады видеть Вас!
Мы здесь собрались, как семья,
Настал наш звездный час!

2-й ребенок
Олимпиада, вот дела,
К нам в гости в детский сад пришла!
Нас ждут соревнования –
Бег, прыжки, игра, метание…

3-й ребенок
А за победу ждет награда,
Но заслужить её нам надо!
И лишь выносливость и труд
Помощниками будут тут.

4-й ребенок
У нас в команде нет лентяев,
И лодырей в ней тоже нет.
Из Вас, ребята, каждый знает,
Выносливей спортсменов нет.

5-й ребенок
Занимались мы немало,
Тренировки – каждый день,
Чтобы детвора узнала –
Состязаться нам не лень.

6-й ребенок
Будем очень мы стараться
Закаляться, не хворать,
Физкультурой заниматься,
В спорте только побеждать!

Ведущий: А теперь внимание! Настал торжественный момент! Встречайте Олимпийский огонь! (дети выносят Олимпийский огонь, флаг с эмблемой Олимпиады, флаг Российской Федерации).

Гимнастическая композиция с обручами.

Ведущий: Итак, Олимпийский огонь зажжен! Малые зимние Олимпийские игры считаются открытыми!

Песня «Трус не играет в хоккей»

Ведущий: Давно уже пора начать! Нас заждались соревнования. Мы рады приветствовать гостей. Всем, всем…

Дети: Физкульт-УРА!  (хором).

Ведущий: А начинаем мы наш зимний праздник физкультуры и спорта с веселого танца «Не зевай!»

Танец – разминка «Не зевай!»

Ведущий: Желаю всем успеха! До встречи на соревнованиях.

Выход на улицу. Построение.

Ведущий: Представляю Вашему вниманию наше строгое, но справедливое жюри. (Представление жюри)

Ведущий: А откроем мы наши Олимпийские игры следующими видами спорта:
1. Хоккей с шайбой. От каждой команды выдвигается по 1 участнику. Спортсмены по очереди забивают шайбу в ворота с расстояния 3-х метров. Результат оценивается по количеству забитых шайб;
2. Санный спорт. От каждой команды выдвигается по 2 участника. Один из участников садится на санки, другой прокатывает его по снежной дорожке, преодоления дистанцию до 20 метров. Зачет – лучшее время;
3. Биатлон. Выдвигается по 1 участнику от команды. Спортсмен пробегает на лыжах дистанцию 10 метров. Метает снежные комки в круг диаметром 1 метр с расстояния 3-х метров (3 попытки). Добегает на лыжах до финиша (5, 7, 9 метров в зависимости от количества попаданий). Зачет – лучшее время.

После прохождения эстафет команды выходят на построение.

Ведущий: Вот и закончился первый день Олимпийских игр! Всем спасибо! До скорой встречи!

2 день.
Команды выходят на построение.

Ведущий: Во второй день Олимпиады предлагаю участникам продемонстрировать свои сильные стороны в следующих трех зимних соревнованиях:
1. Бобслей. Выдвигается 1 участник от команды. Спортсмен, сидя на ледянке, скатывается с ледяной горки. Высота горки 1 метр. Зачет – лучшее время.
2. Скелетон. Участвует по 1 участнику от команды. Гонки на санках в положении лежа на животе с помощью рук. Преодоление дистанции 10 метров. Зачет – лучшее время.
3. Лыжные гонки. Массовый забег команды на лыжах без палок. Участвует вся команда. Дистанция 100 метров. Зачет – лучшее суммарное время команды.

После прохождения эстафет команды выходят на построение.

Ведущий: Соревнования окончены. Пришло время подводить итоги! Пока спортсмены и их болельщики отдыхают, жюри подсчитывает баллы. Приглашаю всех завтра на закрытие Малых зимних Олимпийских игр!

3 день. Закрытие малых зимних Олимпийских игр.

Звучит музыка «Физкульт-УРА» (слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова).

В зал входят участники соревнований. Проходят круг. Садятся на стульчики.

Группы поддержки исполняют танцы «Хула-хуп», «Русский чай».

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем церемонию закрытия Малых зимних Олимпийских игр.
Здравствуйте, юные спортсмены! Мы рады приветствовать Вас! Вот и подошли к концу Олимпийские игры. Теперь пора приступить к самой торжественной и интересной части соревнований – награждению победителей. Через несколько минут мы услышим имена Олимпийских чемпионов. А пока перед нами выступят группы поддержки.

Танцы «Чимби-римби», «Триколор», «Танец лыжников»

Дети читают стихи:
1-й ребенок:
Даже утром самым хмурым
Веселит нас физкультура,
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут!

2-й ребенок:
Меткость, ловкость и сноровка
Нам даются тренировкой,
И, конечно, очень важно,
Чтоб зарядку делал каждый.

3-й ребенок:
Спорт нам плечи расправляет,
На рекорды нас зовет,
Силу духа укрепляет
И к победе нас зовет!

4-й ребенок:
Мы веселые ребята
И нигде не пропадем,
Мы со спортом очень дружим,
Про него сейчас споем.

Дети исполняют песню «Спортивная семья» (слова, музыка В. Войтовича)

5-й ребенок:
К нам пришла Олимпиада,
Все спортсмены собрались.
Детвора, конечно, рада,
И награды заждались!


Ведущий: Ну что ж, не стоит больше испытывать терпение наших спортсменов! Награды и дипломы их уже заждались! Давайте же узнаем имена победителей!

Объявление результатов. Награждение победителей и участников Олимпиады (во время награждения фоном звучит Гимн Российской Федерации).

Дети исполняют песню о дружбе.

Ведущий: Ребята, Малые зимние Олимпийские игры подошли к концу. Награды вручены. Я хочу сказать большое спасибо участникам соревнований, поздравить победителей, а кто не победил, прошу не огорчаться – у Вас все еще впереди! Занимайтесь физкультурой, бегайте на лыжах, катайтесь на коньках, играйте в хоккей, катайтесь на санках. А теперь пришло время попрощаться с Олимпийским огнем. Прошу всех встать (звучит гимн Олимпиады, вынос Олимпийского огня, флага с эмблемой Олимпийских игр, флага Российской Федерации). До свидания! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия в подготовительной группе Сценарий физкультурно-познавательного досуга в старшей группе "Малая зимняя Олимпиада 2014" Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе

Похожие статьи:

Викторина для старшеклассников с ответами. Тема: Олимпийские игры

Олимпийский Мишка 2014 своими руками

Классный час 10 класс, Международные Олимпийские игры

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми подготовительных групп к 23 февраля | Спортивный музыкальный праздник для детей и родителей средней группы
Опубликовано: 3727 дней назад (4 февраля 2014)
Просмотров: 4297
+6
Голосов: 6
Рамзия Вильсоровна Ахатова # 4 февраля 2014 в 19:21 +1
Ольга Рафаиловна у вас очень интересный сценарии. Сейчас эта тема очень актуальна, потому что вся страна в ожидании олимпийских игр. Спасибо.
Валентина Николаевна Мельникова # 4 февраля 2014 в 21:35 +2
Очень интересный сценарий праздника, в духе времени, в преддверии Олимпийских игр!!!
Необходимо с детского сада популяризировать  пропаганду здорового образа жизни, создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия от занятий различными зимними видами спорта; необходимо выявлять способности детей к  занятиям спортом; воспитывать в детях гордость за свою страну, упорство, чувство локтя,стремление побеждать. Вы молодец +1
Ольга Ивановна Марченко # 5 февраля 2014 в 06:40 +1
Спасибо за хороший, содержательный сценарий. В наше время нужно как можно больше уделять двигательной активности наших детей.
Ольга Зайцева # 5 февраля 2014 в 12:26 +2
Интересное и содержательное мероприятие. Ребята освоили разные зимние виды спорта, даже команда поддержки с танцами присутствует .Здорово, актуально, эмоционально, спортивно!
Елена Кривякова # 5 февраля 2014 в 20:13 +3
Очень интересный сценарий праздника. Дети тоже должны знать разнообразные виды спорта, тем более те, которые присутствуют в Олимпийских играх. Это актуально. Спасибо.
Руссова Татьяна Валерьевна # 7 февраля 2014 в 16:45 +2
Уважаемая Ольга Рафаиловна! Прочитала Ваш сценарий спортивного праздника. Просто тоже хочу разработать конспект НОД по ИЗО, связанный со спортивными мероприятиями, поэтому хотелось бы от чего-то оттолкнуться. Я воспитатель изодеятельности, многое остальное подзабылось, но по-моему, очень увлекательно и живо. А сам факт, по ощущениям детей, что они участники такого грандиозного мероприятия как, Олимпийские игры, что-то да значит! Хотелось бы уточнить- дети, которые выполняли гимнастическую композицию с обручами, где-то дополнительно обучались этому(на кружке или в спортшколе)? Молодец, так держать!
Наталья Михайловна # 7 февраля 2014 в 21:21 +2
Ольга Рафаиловна, тема Олимпийских игр в настоящее время актуальнв, в связи с провдедением зимней Олимпиады в Сочи. Очень важно, чтобы жизнь наших детей, была связана с событиями происходящими в стране. Все по-настоящему и открытие, и соревнования, и закрытие - здорово. Вам удалось передать атмосферу Олимпийских игр. Дети смогли познакомиться с новыми видами спорта зимней Олимпиады (скелетон) и посоревноваться. Интересно, не останавливайтесь и продолжайте знакомить детей с другими видами спорта зимней Олимпиады. Успехов вам. Поздравляю всех с открытием Олимпиады.
Надежда Николаевна Галкина # 9 февраля 2014 в 00:38 +1
Интересный, содержательный сценарий!обязательно возьму его на заметку
виктория сухарева # 12 февраля 2014 в 09:27 +2
Интересный сценарий!
Вот если бы не Олимпиада в Сочи, а где-то в другой стране, ни кто бы и не заострил внимания!  Спасибо Сочи, наши дети будут более подкованными в спортивных, зимних видах спорта!
Ольга Балдина # 13 февраля 2014 в 20:33 +1
Спасибо за сценарий. Олимпиада помогает детям не только закрепить разные виды зимнего спорта, но и принять активное участие в ней.
Любовь Валерьевна Некрасова # 23 февраля 2014 в 18:00 +2
Согласна с Ольгой Балдиной что с помощью этого сценария можно закрепить знание разного вида зимнего спорта.спасибо!
Наталья Владимировна Коренькова # 1 марта 2014 в 19:25 +1
Без лишних слов-всё на своих местах! Видно что автор не просто для бумажки сценарий составил,а продумал,прожил и прочувствовал каждый момент не только как автор,но и с точки зрения ДЕТЕЙ! Вот это важно!!!