Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми подготовительных групп «Малые зимние Олимпийские игры»
Цель: популяризация зимних видов спорта, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия;
- Выявить интересы, склонности и способности детей к зимним видам спорта;
- Прививать детям потребность в занятиях спортивной и физкультурной деятельности;
- Воспитывать в детях настойчивость, упорство, чувство товарищества, умение побеждать и проигрывать.
Оборудование: Олимпийский огонь (факел), флаг Российской Федерации, флаг с эмблемой Олимпиады, лыжи, санки, снежки для метания, доски для метания (цель), секундомер, клюшки, шайбы, ворота, ледянки, музыкальное сопровождение, медали, дипломы.
Особые условия: Численность команды – 6 человек. К участию в Олимпиаде допускаются дети, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой. В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей каждую команду сопровождает 1 взрослый. На всем протяжении соревнований на спортивной площадке обязательно присутствие медицинского работника.
Ход праздника:
1 день. Открытие малых зимних Олимпийских игр
Действие происходит в спортивном зале.
Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители, болельщики! Сегодня большой праздник – настоящая детская Олимпиада!
Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее,
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования!
Ребята, а что такое олимпиада?
Дети: Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
А победить может любой!
Ведущий: Встречайте наших сильных, здоровых, полных готовности соревноваться спортсменов!
Дети входят в спортивный зал под песню «Спортивная Россия», выполняют перестроение, читают стихи:
1-й ребенок
Добро пожаловать, друзья!
Мы рады видеть Вас!
Мы здесь собрались, как семья,
Настал наш звездный час!
2-й ребенок
Олимпиада, вот дела,
К нам в гости в детский сад пришла!
Нас ждут соревнования –
Бег, прыжки, игра, метание…
3-й ребенок
А за победу ждет награда,
Но заслужить её нам надо!
И лишь выносливость и труд
Помощниками будут тут.
4-й ребенок
У нас в команде нет лентяев,
И лодырей в ней тоже нет.
Из Вас, ребята, каждый знает,
Выносливей спортсменов нет.
5-й ребенок
Занимались мы немало,
Тренировки – каждый день,
Чтобы детвора узнала –
Состязаться нам не лень.
6-й ребенок
Будем очень мы стараться
Закаляться, не хворать,
Физкультурой заниматься,
В спорте только побеждать!
Ведущий: А теперь внимание! Настал торжественный момент! Встречайте Олимпийский огонь! (дети выносят Олимпийский огонь, флаг с эмблемой Олимпиады, флаг Российской Федерации).
Гимнастическая композиция с обручами.
Ведущий: Итак, Олимпийский огонь зажжен! Малые зимние Олимпийские игры считаются открытыми!
Песня «Трус не играет в хоккей»
Ведущий: Давно уже пора начать! Нас заждались соревнования. Мы рады приветствовать гостей. Всем, всем…
Дети: Физкульт-УРА! (хором).
Ведущий: А начинаем мы наш зимний праздник физкультуры и спорта с веселого танца «Не зевай!»
Танец – разминка «Не зевай!»
Ведущий: Желаю всем успеха! До встречи на соревнованиях.
Выход на улицу. Построение.
Ведущий: Представляю Вашему вниманию наше строгое, но справедливое жюри. (Представление жюри)
Ведущий: А откроем мы наши Олимпийские игры следующими видами спорта:
1. Хоккей с шайбой. От каждой команды выдвигается по 1 участнику. Спортсмены по очереди забивают шайбу в ворота с расстояния 3-х метров. Результат оценивается по количеству забитых шайб;
2. Санный спорт. От каждой команды выдвигается по 2 участника. Один из участников садится на санки, другой прокатывает его по снежной дорожке, преодоления дистанцию до 20 метров. Зачет – лучшее время;
3. Биатлон. Выдвигается по 1 участнику от команды. Спортсмен пробегает на лыжах дистанцию 10 метров. Метает снежные комки в круг диаметром 1 метр с расстояния 3-х метров (3 попытки). Добегает на лыжах до финиша (5, 7, 9 метров в зависимости от количества попаданий). Зачет – лучшее время.
После прохождения эстафет команды выходят на построение.
Ведущий: Вот и закончился первый день Олимпийских игр! Всем спасибо! До скорой встречи!
2 день.
Команды выходят на построение.
Ведущий: Во второй день Олимпиады предлагаю участникам продемонстрировать свои сильные стороны в следующих трех зимних соревнованиях:
1. Бобслей. Выдвигается 1 участник от команды. Спортсмен, сидя на ледянке, скатывается с ледяной горки. Высота горки 1 метр. Зачет – лучшее время.
2. Скелетон. Участвует по 1 участнику от команды. Гонки на санках в положении лежа на животе с помощью рук. Преодоление дистанции 10 метров. Зачет – лучшее время.
3. Лыжные гонки. Массовый забег команды на лыжах без палок. Участвует вся команда. Дистанция 100 метров. Зачет – лучшее суммарное время команды.
После прохождения эстафет команды выходят на построение.
Ведущий: Соревнования окончены. Пришло время подводить итоги! Пока спортсмены и их болельщики отдыхают, жюри подсчитывает баллы. Приглашаю всех завтра на закрытие Малых зимних Олимпийских игр!
3 день. Закрытие малых зимних Олимпийских игр.
Звучит музыка «Физкульт-УРА» (слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова).
В зал входят участники соревнований. Проходят круг. Садятся на стульчики.
Группы поддержки исполняют танцы «Хула-хуп», «Русский чай».
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем церемонию закрытия Малых зимних Олимпийских игр.
Здравствуйте, юные спортсмены! Мы рады приветствовать Вас! Вот и подошли к концу Олимпийские игры. Теперь пора приступить к самой торжественной и интересной части соревнований – награждению победителей. Через несколько минут мы услышим имена Олимпийских чемпионов. А пока перед нами выступят группы поддержки.
Танцы «Чимби-римби», «Триколор», «Танец лыжников»
Дети читают стихи:
1-й ребенок:
Даже утром самым хмурым
Веселит нас физкультура,
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут!
2-й ребенок:
Меткость, ловкость и сноровка
Нам даются тренировкой,
И, конечно, очень важно,
Чтоб зарядку делал каждый.
3-й ребенок:
Спорт нам плечи расправляет,
На рекорды нас зовет,
Силу духа укрепляет
И к победе нас зовет!
4-й ребенок:
Мы веселые ребята
И нигде не пропадем,
Мы со спортом очень дружим,
Про него сейчас споем.
Дети исполняют песню «Спортивная семья» (слова, музыка В. Войтовича)
5-й ребенок:
К нам пришла Олимпиада,
Все спортсмены собрались.
Детвора, конечно, рада,
И награды заждались!
Ведущий: Ну что ж, не стоит больше испытывать терпение наших спортсменов! Награды и дипломы их уже заждались! Давайте же узнаем имена победителей!
Объявление результатов. Награждение победителей и участников Олимпиады (во время награждения фоном звучит Гимн Российской Федерации).
Дети исполняют песню о дружбе.
Ведущий: Ребята, Малые зимние Олимпийские игры подошли к концу. Награды вручены. Я хочу сказать большое спасибо участникам соревнований, поздравить победителей, а кто не победил, прошу не огорчаться – у Вас все еще впереди! Занимайтесь физкультурой, бегайте на лыжах, катайтесь на коньках, играйте в хоккей, катайтесь на санках. А теперь пришло время попрощаться с Олимпийским огнем. Прошу всех встать (звучит гимн Олимпиады, вынос Олимпийского огня, флага с эмблемой Олимпийских игр, флага Российской Федерации). До свидания! До новых встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия в подготовительной группе
Сценарий физкультурно-познавательного досуга в старшей группе "Малая зимняя Олимпиада 2014"
Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе
Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе
Похожие статьи:
Викторина для старшеклассников с ответами. Тема: Олимпийские игры
Олимпийский Мишка 2014 своими руками
Классный час 10 класс, Международные Олимпийские игры