Конспект занятия по рисованию. Волшебная страна: «Радуга – дуга»
Это занятие я проводила с детьми средней группы после того когда прошел дождь и ребята наблюдали за этим прекрасным явлением в природе. Думаю что радуга на небе своей красотой заставит улыбаться не только маленьких детей, но и взрослых.
Тема: Радуга-дуга»
Возрастная группа: Средняя.
Форма совместной деятельности: НОД
Форма организации: групповая.
Цель:
- развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой;
- развитие воображения, фантазии;
- развитие чувства цвета, восприятия цвета;
- знакомство с техникой рисования гуашью ватными палочками.
материалы к занятию:
- картинки с изображением радуги;
-гуашь.
-листы бумаги.
-ватные палочки.
-солфетки.
Предварительная работа.
Наблюдение за явлением в природе. Рассматривание картин с изображением радуги.
Ход НОД
Воспитатель: Я сейчас вам раскожу сказку. Далеко –далеко есть волшебная страна в этой стране живут чудные существа их называют
«феями» Эти феи мастерици они творят разные чудеса. Хотели бы вы ребята попасть в эту страну.
Дети: Да конечто.
Воспитатель для того чтобы попасть в эту страну нужно повторить громко вот такие вот слова.
Рада радуга-дуга , с неба смотрит на луга. Дождиком умоется, красотой раскроется! После радуги дуги воздух свеж, как у реки. Чем-то радуга –дуга как согнутая рука! С нею хочется сейчас поздороваться хоть раз! Жалко, долго не цветет, вдаль за дождиком идет.
Повторяйте вместе со мной. Повторить 2 раза. Воспитатель взмахивает волшебной палочкой и волшебство начинается.
Воспитатель:
После дождя обычно,
Приходит радуга всегда.
Сначала небо очищается от туч,
Потом рождается радуга, солнца луч.
Так красиво глядеть на неё,
Наслаждаться красивыми красками.
Так чудесно рождается радуга в небе
И она совершенна всегда.
Своими яркими красками радует нас,
Ослепляя от света наши глаза.
Это творенье есть чудо,
Лучик света, тепла, доброты.
Так прекрасно смотреть на синее небо,
Так чудесно радуга светит,
Много разных имеет цветов.
Каждый цвет есть, там светлым,
Наполненный светом чудесным.
Это проявление доброты,
Это доказательство всей красоты.
Это чудо творение фей,
Феи рисуют радугу на небе и мы с вами тоже сегодня будем феями и нарисуем чудесные радуги. Ребята вы знаете радуга состоит из разных цветов. Сейчас я вам расскажу стихотворение чтобы вам можно было знать какой цвет за каким нужно рисовать.
Каждый( красный)
Охотник( оранжевый)
Желает(желтый)
Знать(зеленый)
Где(голубой)
Сидит( синий)
Фазан ( фиолетовый)
Перед началом рисования радуги давайте мы с вами рассмотрим картины где изображена радуга.
Теперь ребята занимайте свои места и присаживайтесь, рисовать мы с вами будем ватными палочками эта техника рисования вам уже знакома.
Дети рисуют свои рисунки воспитатель помогает если у кого-нибудь возникает затруднение.
Воспитатель: я смотрю вы уже свои рисунки рисовать закончили молодцы у всех получились прекрасные работы. Довайте мы с вами устроим выставку и покажем ваши рисунки родителям. Вместе уходят в прихожую и организуют выставку.
Воспитатель: на этом наше волшебство заканчивается сейчас я взмахну волшебной палочкой и мы с вами пойдем собираться на прогулку, а ваши радуги будут радовать всех своей красотой.
Рекомендуем посмотреть:
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе
Конспект НОД в средней группе. Путешествие в осенний лес
Конспект познавательно-игрового занятия по физической культуре в средней группе
Конспект НОД в средней группе на тему: «Поможем Буратино»