Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Творческая работа учащегося. Мой край

Творческая работа "Мой край" - "Удивительный поход"
Летом со мной произошло удивительное событие. Я в первый раз ходила в поход. Кто не решается пойти в поход, не сомневайтесь – идите!
И не столь важно, сколько вам лет – 15 или 50. Удовольствие получите в любом случае. Огромное количество новых ощущений, преодолеваемых препятствий и постоянное ощущение счастья. А может так статься, что поход поможет в решении каких-то давних проблем...
И состав группы не важен. В конце путешествия обязательно станете одной семьей.
Начало пути.
Мысль пойти в поход возникла совершенно неожиданно. Гуляя вечером с собакой, мы с подругой заговорили о том, как бы провести летний отпуск. Планов никаких не было. Валяться на пляже – не хотелось, ехать в дорогое путешествие – накладно. Мелькнула мысль: может пойти в поход? Через 15 минут подруга уже искала что-то для нас необычное. И еще через 15 минут было принято решение – в поход! Неделя сборов, и вот утром в субботу, полные надежд, отправляемся в Крымские горы.
Нас, с нашим проводником, Антоном, было семеро. Вперед!
Первый день начался прозаически: немного знакомимся, едем на троллейбусе, идем... Ну оттягивает рюкзак плечи немного... Но пока мы –новички. Вот Красная Пещера. Интересно. Пока все как на экскурсии...
И вот первый подъем. Это было наше боевое крещение. Это как точка кипения. Все силы отданы. Обратного пути нет. Все, мы уже не новички, а туристы. Здесь только мы и горы.
Идем с непривычки медленно. На стоянку приходим только к заходу солнца. Устали. Но запах гречки с тушенкой собирает всех, еда возвращает силы.
День второй. Идти еще труднее, чем вчера. Рюкзак ужасно оттягивает плечи...
Но красота постепенно отгоняет мысли о ноющих плечах. А когда увидели грибы, то и вовсе пустились их собирать. Вечером, на стоянке, с удовольствием жевали макароны с грибами и тушенкой. Посыпали их взятой из дома сушеной зеленью, а Соня выдала нам по зубчику чеснока... Сказка...
День третий. Антон сказал, что он был самым трудным – прошли 17 километров. Мне он показался значительно легче, чем предыдущий. Может, привыкла, а может, впечатления, полученные в этот день давали силы. Это было очень здорово – природную красоту с обрыва... Да и стоянка – как в сказке: полянка, речка, лес, родник, зеленые горы…
Все. Самое сложное уже позади. Таких больших переходов больше не будет. Но красот
а еще нас ждет...
Четвертый день и правда был легким и приятным. Стоянка – на поляне с травой в человеческий рост. И поход по каньону – просто отлично. Можно бежать, прыгать, даже ползти. Главное – легкость-то какая!
На пятый день мы вышли к морю. Умудрились купить в соседнем селе молодой картошки и сала... Наелись и до полуночи играли в нарды.
Последний день – красота: Голубая, Синяя бухты, ворота Рая... Но все с оттенком грусти – через пару часов расстаемся. И, скорее всего, навсегда...
Вот и завершен наш поход. Спустя неделю пишу эти строки, грусть ушла, а я очень счастлива, что такое приключение было в моей жизни...

Рекомендуем посмотреть:

Красная книга Творческая работа учащегося: Сочинение-рассказ по данному сюжету Творческая работа: Сочинение-рассказ по данному сюжету Исследовательская работа учащегося 4 класса. Берегитесь - клещ!
Внеклассное мероприятие по русскому языку, 8-9 класс. Сценарий | Организация творческой деятельности учащихся на уроках гуманитарного цикла
Опубликовано: 3656 дней назад (1 ноября 2014)
Просмотров: 1480
+1
Голосов: 1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 ноября 2014 в 22:47 +2
Добрый вечер Эльзара Мустафаевна! Срочно редактируйте свой материал.На сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Посмотрите по ссылке, изучите:
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Напишите:
1. Автор, место работы
2. Описание материала
3. Цель которая должна отвечать на вопрос Что?
4 Задачи.
5. Просмотрите начало текста, уберите не нужные значки, которые появились.
Желаю вам удачи в редактировании не теряйте времени. С уважением Г.Е.