Блог Юлии Александровны Шаршаковой

Автор блога: Юлия Александровна Шаршакова
Рассматривание картины Левитана «Золотая осень». Старшая группа
Рассматривание картины Левитана «Золотая осень». Старшая группа
Конспект занятия в старшей группе ДОУ. Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень»Цель: научить детей внимательно рассматривать картину. Задачи: - учить детей рассказывать о содержании картины; - познакомить с изображением золотой осени в картине; - познакомить с описанием тех же явлений в произведении писателей; - воспитывать у детей любовь к родной природе, к её красоте, умение любоваться ею и ценить. Ход НОД Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть картину И.И.Леви...
НОД по физической культуре в подготовительной группе
НОД по физической культуре в подготовительной группе Автор: Шаршакова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка" Программное содержание: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. Пособия: веревки, мячи, гимнастические скамейки, мешочки.I часть.Вводная часть Ходьба в колонне по одному в чередовании с ходьбой на носках...
Конспект НОД в средней группе «Первоцветы»
Конспект НОД в средней группе «Первоцветы»Автор: Шаршакова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка" Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Программное содержание: формировать у детей представление о первоцветах, закрепляя признаки ранней весны; познакомить детей с одним из первых первоцветов – «мать – и – мачехой», уточнить, из каких частей состоит растение, его характерные особ...
Конспект НОД во второй младшей группе
Конспект НОД во второй младшей группе "Поможем Медвежонку"Автор: Шаршакова Юлия Александровна Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2. Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один». 3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. 4. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. 5. Восп...