Автор блога: | Юлия Александровна Шаршакова |
Конспект занятия в старшей группе ДОУ. Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень»Цель: научить детей внимательно рассматривать картину.
Задачи:
- учить детей рассказывать о содержании картины;
- познакомить с изображением золотой осени в картине;
- познакомить с описанием тех же явлений в произведении писателей;
- воспитывать у детей любовь к родной природе, к её красоте, умение любоваться ею и ценить. Ход НОД
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть картину И.И.Леви...
Опубликовано: 11 ноября 2019
1 комментарий |
рассматривание картины в детском саду, занятие на тему осень в старшей группе
|
НОД по физической культуре в подготовительной группе Автор: Шаршакова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка"
Программное содержание: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
Пособия: веревки, мячи, гимнастические скамейки, мешочки.I часть.Вводная часть
Ходьба в колонне по одному в чередовании с ходьбой на носках...
Опубликовано: 16 января 2015
|
Конспект НОД в средней группе «Первоцветы»Автор: Шаршакова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка"
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Программное содержание: формировать у детей представление о первоцветах, закрепляя признаки ранней весны; познакомить детей с одним из первых первоцветов – «мать – и – мачехой», уточнить, из каких частей состоит растение, его характерные особ...
Опубликовано: 15 января 2015
|
Конспект НОД во второй младшей группе "Поможем Медвежонку"Автор: Шаршакова Юлия Александровна
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
2. Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».
3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
4. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
5. Восп...
Опубликовано: 14 января 2015
|