Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

НОД по физической культуре в подготовительной группе

НОД по физической культуре в подготовительной группе
Автор: Шаршакова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка"
Программное содержание: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
Пособия: веревки, мячи, гимнастические скамейки, мешочки.
I часть.
Вводная часть
Ходьба в колонне по одному в чередовании с ходьбой на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, и ходьбой с приставным шагом ; бег в колонне по одному в чередованием с бегом с высоким подниманием стопы по сигналу воспитателя. Перестроение в три колонны.
II часть.
Общеразвивающие упражнения
1 И.п. – ноги вместе , верёвка за плечами.
1-2 подняться на носки, руки с верёвкой поднять вверх, посмотреть на веревку - вдох
3-4 опуститься на всю ступню, верёвка за плечи – выдох. 6 раз.

2 И.п. – ноги на ширине плеч, веревка за плечами. вдох
1 наклон влево выдох
2 и.п. вдох
3 наклон вправо выдох
4 и.п. вдох
5 наклон вперед спина прямая смотреть вперёд выдох
6 и.п вдох
7 наклон назад выдох.
8 и.п вдох. 4-5 раз

3 И.п. – ноги расставлены широко, веревка в руках внизу .
1 согнуть правую ногу в колене, руки вперёд выдох
2 и.п. вдох
3 согнуть левую ногу в колене, руки вперед выдох
4 и.п. вдох 6-8 раз

4 И.п. – сидя, ноги врозь, веревка хватом сверху у груди.
1 дотянуться до носка правой ноги выдох
2 и.п. вдох
3 дотянутся до носка левой ноги выдох
4 и.п вдох 6-8 раз

5 И.п. сидя, ноги вместе согнуты в коленях, упор сзади, веревочка под стопами.
1 поднимаем пятки
2 и.п.
3 поднимаем носки
4 и.п. 6-8 раз

6 И.п.- ноги вместе, верёвочка в согнутых руках.
1 согнуть правую ногу
2 положить на колено верёвочку
3-6 держим равновесие, руки в стороны
7 взять веревку
8 вернуться в исходное положение по 3 р на каждую ногу

7 И.п. стоя боком к верёвке, веревочка на полу. Прыжки через веревку в чередовании с ходьбой на месте. 3-4 раза
Основные виды движений.
(поточный способ)
1 ходьба по гимнастической скамейки прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове.
Руки свободно балансируют, помогают сохранять устойчивое равновесие.

2 прыжки на двух ногах через веревки
3-4 раза
3 перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах
10-12 раз
III часть.
Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.
Ход: Детям раздаются веревки –хвостики.
Выбирается водящий- кот , становится на середину зала. По сигналу воспитателя «Раз-два-три — мышек лови!» все играющие разбегаются и увертываются от кота, который старается догнать кого-либо и забрать хвостик. Тот, у кого кот забрал хвостик , отходит в сторону. Когда будут пойманы большинство игроков, выбирается другой кот. Игра повторяется 2-3 раза. Если группа большая, то выбираются двое котов.

Рекомендуем посмотреть:

НОД в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной группе. Олимпийские игры Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: Родина Конспект непосредственно образовательной деятельности для дошкольников подготовительной группы с пре
Конспект НОД в средней группе «Первоцветы» | Развитие благоприятного эмоционального климата в группе детского сада
Опубликовано: 3597 дней назад (16 января 2015)
Просмотров: 2548
+1
Голосов: 1
Светлана Александровна Колесникова # 16 января 2015 в 10:36 0
Юлия Александровна вы представили очень интересный конспект нод. Но у него есть недоработки в оформлении, обязательно должны быть указаны цель, задачи и назначение. Еще есть время исправить.
Юлия Александровна Шаршакова # 16 января 2015 в 20:08 0
Я конечно извиняюсь, но если пишется програмное содержание, то цель и задачи не прописываются. Этоя я знаю точно- этот конспект мой зачет на практике
Елена Васильевна Олейникова # 18 апреля 2015 в 19:14 0
Спасибо за конспект! Мне, физкультурнику со стажем, всё понятно, а вот для новичков надо указать расстояние между верёвками, высота гимнастической скамейки, а также расстояние между партнёрами при переброске мяча. И ещё мне бы хотелось, чтобы у каждого упражнения ОРУ было название, так легче просматривать нагрузку на все части тела. Но я считаю, что это уже мелочи. Вы молодец! Удачи!