Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект беседы о рыбах для детей старшей группы

Конспект летней беседы по теме: «Путешествие в Рыбье Царство» для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Горчакова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Ирдановский детский сад "Колосок", Никольский район, Вологодская область.
Описание материала: предлагаю воспитателям конспект познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста. Данная беседа расширит представления детей о рыбах, а загадки и занимательная викторина уточнят и закрепят полученные знания.
Цель: уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания, способствовать закреплению полученных знаний о рыбах;
Задачи: расширять знания детей о взаимосвязях в природе; развивать у детей связную речь посредством беседы о рыбах, логическое мышление, творческое воображение; активизировать и обогащать словарь ребёнка; воспитывать интерес к изучению природы, бережное отношение к рыбам, ко всему живому на Земле.
Словарная работа: плавники, мальки, чешуя, аквариум, камбала, жабры, сом, щука, карась, ёрш, акула, икра.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением разных видов рыб, наблюдение за рыбками в аквариуме, беседы о рыбах, о бережном отношении к жителям водоёмов.
Оборудование: рыбки — жетоны, иллюстрации с изображением Русалочки, кораблика, краба, лягушки, энциклопедия с иллюстрациями рыб, запись звуков «Журчание ручья», «Шум моря»).
Ход беседы:
Организационный момент.
Улыбнитесь друг другу, сядьте красиво.
Руки на месте!
Ноги на месте!
Локти у края!
Спинка прямая!
Кто из вас любит приключения? Мы отправляемся в увлекательное путешествие, а на чём, вы узнаете, отгадав загадку:
Ходит город — великан на работу в океан. (Корабль).

Отправляемся на красивом сказочном корабле. У нас в гостях сегодня Русалочка. Она покажет нам дорогу в страну интересных созданий.

Кто живёт в этой стране, вы узнаете, отгадав загадку:
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.
У родителей и деток
Вся одежда из монеток.

Кто живёт в этой стране? (Рыбки).
Отправляемся в путь. Дорога наша трудна и опасна, поэтому мы должны сидеть тихо и слушать очень внимательно.
А кораблик наш тем временем подплывает к первой остановке.
1 остановка «Встреча с умным крабом».
Крабик нам расскажет всё, что знает о своих соседях — рыбах.

Рыбы очень хорошо приспосабливаются к разным условиям. Благодаря этому они сумели заселить моря и океаны, реки и озёра, пруды и ручейки.
А каких рыб вы знаете? (Ответы детей).
У многих рыб хорошее зрение, но у них нет век. Они даже спят с открытыми глазами. Некоторые рыбки при этом даже ложатся на бок. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой.
Кто может ответить, как передвигаются рыбы? Большинство рыб плывёт вперёд, волнообразно изгибая тело. Двигаться им помогают плавники: хвостовой и боковые.
Рыбки умеют хорошо прятаться, в этом им помогает их окраска. Они могут притаиться у камня или у водорослей так, что их будет совсем не видно.
Как и люди, рыбы могут дышать. Когда рыба глотает воду, вода проходит через жабры. Жабры поглощают кислород и затем выталкивают воду через наружные щели позади глаз.
Рыбе легче плавать, если её тело имеет продолговатую форму, но иногда встречаются такие интересные рыбы, что их и описать сложно. У рыбы — меч верхняя челюсть похожа на меч. Тело рыбы — сабли напоминает саблю, а у нож — рыбы, как вы думаете, что? Верно, нож. Нож рыба умеет плавать хвостом вперёд.
Рыба — ёж покрыта длинными иголками. А рыба — землекоп любит покопаться в земле.
А знаете ли вы, сколько живут рыбы? (от 5 до 100 лет!)
Мелкие рыбки живут меньше, а крупные (щука, сом) могут дожить до глубокой старости. Ведь в водоёмах у них нет врагов. Если не попадут на крючок рыболова, будут жить очень долго. Краб интересуется, как живут аквариумные рыбки? Давайте расскажем ему. (Ответы детей).
Скажем спасибо умному крабу, он нам столько всего рассказал! И мы подплываем к следующей остановке.
2 остановка «Встреча с лягушкой».

Лягушка приготовила для вас несколько заданий (за правильные ответы выдаются жетончики).
- Назовите все места, где обитают рыбы. (Море, океан, озеро, река, речей, пруд, аквариум).
- Назовите самую хищную рыбу. (Акула).
- Из чего выводятся мальки — детёныши рыб? (Из икры).
- Чем покрыта поверхность тела рыб? (Чешуёй).
Молодцы, справились с заданиями, а наш кораблик плывёт всё дальше, за Русалочкой.
А сейчас немного отдохнём.
Физминутка.
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три! Вот как славно освежились!
От зелёного причала оттолкнулся пароход: раз, два!
Он назад поплыл сначала: раз, два!
А потом поплыл вперёд: раз, два!
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход.
Пальчиковая и зрительная гимнастика «На море».
Маленькая лодочка по реке плывёт,
На прогулку лодочка всех детей везёт.
Пароход плывёт по речке,
И труба дымит, как печка.
Рыбки плавают, ныряют
В чистой, свеженькой воде,
Приплывают, уплывают,
Зарываются в песке.
А сейчас наблюдайте за моей рыбкой, куда она поплывёт.
3 остановка «Золотая рыбка».

Её задание: отгадать сложные — сложные загадки.
1. На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.
(Сом).
2. У неё во рту пила,
Под водой она жила.
Всех глотала, всех пугала,
А теперь в уху попала.
(Щука).

3. Колючий, да не ёж,
Кто же это? … (Ёрш).
4. В пруду или озере, больше нигде.
В тихой, спокойной стоячей воде,
Где буйная зелень на дне разрослась,
Вот именно там обитает …
(Карась).
Ребята, а как вы думаете, рыбам в наших водоёмах угрожает какая-то опасность? И действительно, во многих местах уже запрещена ловля рыбы сетками, нельзя ещё глушить рыбу, из-за этого много рыбы погибает. Но не все бережно относятся к ней, не думают о последствиях. Мы с вами будем стараться беречь рыбу? Что мы можем для этого сделать? Пока мы будем ухаживать за аквариумными рыбками, а на будущее — будем умнее.
Вы такие молодцы, справились со всеми заданиями, Русалочка дарит вам этих красивых рыбок (медальки).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»

Похожие статьи:

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Участник №98 творческого конкурса для педагогов «Весёлое лето 2014»
Роспись разделочных досок своими руками с детьми | Конспект НОД для младшей группы. Зайка беленький
Опубликовано: 3775 дней назад (22 июля 2014)
Просмотров: 48616
+48
Голосов: 48
Ирина Вячеславовна Некрасова # 22 июля 2014 в 09:46 +7
Доброе утро, Юлия Алексеевна! Замечательный конспект занятия! Много интересного ребята узнают, смогут и показать свои знания и закрепить их. Хочу предложить(это просто мое видение при прочтении)дополнить ваше занятие, вот в том месте, где крабик рассказывает о зрении у рыбки, можно предложить ребятам тоже небольшую зарядку для глаз, попробовать походить вперед и назад к примеру по кругу.Сделать дыхательную гимнастику. Думаю детям это понравится. Я с удовольствием голосую за вашу работу +1. Отправляю ее себе в закладки. Желаю Вам творческих успехов!
Юлия Алексеевна Горчакова # 22 июля 2014 в 09:50 +7
Спасибо, Ирина Вячеславовна, за ваш совет. Думаю, на будущее я смогу применить его в своей работе.
Светлана Николаевна Ефименко # 22 июля 2014 в 11:06 +6
Здравствуйте,Юлия Алексеевна. Вами разработан познавательный, занимательный конспект летней беседы «Путешествие в Рыбье Царство» для детей старшего дошкольного возраста. Вы методически грамотно чередуете подачу теоретических знаний и их практическое закрепление. Подобран конкретный тематический литературный материал.
Творческих Вам успехов.
Примите мой голос.
Марина Викторовна Мамедова # 22 июля 2014 в 12:32 +4
Мне очень понравилось!
Светлана Николаевна Матвеева # 22 июля 2014 в 15:39 +6
Уважаемая Юлия Алексеевна! Ваш конспект познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста действительно расширит представления детей о рыбах, а загадки и занимательная викторина уточнят и закрепят полученные знания. Кроме того, в ходе Вашего занятия уточняются знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания, всё это способствует закреплению полученных знаний. Благодаря занятию удастся значительно расширить знания детей о взаимосвязях в природе; развить у детей связную речь посредством беседы о рыбах, логическое мышление, творческое воображение; активизировать и обогатить словарь ребёнка; воспитать интерес к изучению природы, бережное отношение к рыбам, а так же ко всему живому на Земле. Кроме того, у вас предусмотрена словарная и предварительная работа, что вызывает ещё больший интерес к теме. Спасибо огромное за опыт!!!+1!!!
Алена Борисовна Голубева # 23 июля 2014 в 17:37 +5
Здравствуйте Юлия Алексеевна!Дети на Вашем занятии узнают много нового и познавательного. У них развивается любознательность, расширяется кругозор. Занятие увлекательное, не скучное. Думаю детям должно понравиться такое игровое занятие. Материал подобран с учетом возрастных возможностей, что позволяет проявить свои способности каждому ребенку.Голосую за Вашу работу и желаю Вам огромных успехов!
Климова Елена Владимировна. # 27 июля 2014 в 19:54 +3
Очень интересный и познавательный конспект. Примите мой голос!
Светлана Владимировна Бузмакова # 28 июля 2014 в 08:34 +4
Спасибо за приглашение. Мне понравилась беседа. Грамотно поставлена цель, которая реализуется через сформулированные Вами задачи. Мне нравится то, что не только систематизируются знания, формируется интерес к познанию нового, но и бережное отношение к природе. Экологическое воспитание в ДОУ прослеживается через все занятия в уч. году, но в летний период через исследования, опыты и наблюдения, а также и через подобные беседы особенно. Спасибо за работу. Голосую.
Светлана Евгеньевна Виноградова # 28 июля 2014 в 09:44 +4
Юлия Алексеевна! Интересное занятие! Думаю, детям оно понравится. Я с удовольствием голосую за вашу работу +1. Желаю Вам творческих успехов!
Людмила Васильевна Мигунова # 28 июля 2014 в 11:02 +4
Юлия Алексеевна! Спасибо за приглашение. Ваш конспект построен в форме путешествия. А путешествие - это всегда интересно и увлекательно. Наряду с приключениями, водными остановками ребята получают реальные знания о подводном мире, знакомятся с их жизнью. Я голосую за ваше занятие, удачи Вам.
Головина Татьяна Сергеевна # 28 июля 2014 в 11:18 +4
Юлия Алексеевна, еще одно замечательное путешествие в мир природы. Вы молодец! Интересно, познавательно и увлекательно! все, что нужно для маленьких детей, чтобы понять и усвоить много нового. Спасибо. Голосую..
Надежда Владимировна Рябиченко # 28 июля 2014 в 12:18 +4
Юлия Алексеевна, спасибо за приглашение на Ваше мероприятие. Ознакомилась с Вашим конспектом беседы о рыбах. Мне очень понравилось! Путешествуя по рыбьему царству, дети узнали от умного краба много интересного о рыбах, а выполнив задания лягушки и отгадав загадки золотой рыбки, уточнили и закрепили полученные знания. И в итоге за свои старания они получили красивые медальки от русалочки. Думаю, всем было интересно, ребята остались довольны. Спасибо! +1
Регина Сириновна Сабирзянова # 28 июля 2014 в 12:51 +5
Юлия Сергеевна! Вы разработали содержательный материал для проведения беседы о рыбах. Но у Вас получилась не скучный монолог педагога, а увлекательное путешествие с детишками в подводный мир к рыбкам, с применением сказочных героев, наглядности, иллюстраций, заданий. Вашу разработку можно рекомендовать не только начинающим, но опытным воспитателям, каждый почерпнет необходимое для работы. Проведенная беседа о рыбах способствует расширению кругозора, активному пополнению словаря, развитию внимания, памяти, воспитанию бережного отношения к природе, ее обитателям. Вы - умничка! +1
Регина Сириновна Сабирзянова # 28 июля 2014 в 14:22 +3
Т.е. "получился".
Миреста Асварова # 28 июля 2014 в 13:37 +5
Конспект беседы , очень познавательный. Дети о многом узнают о морских обитателях.
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 28 июля 2014 в 14:24 +4
Подводный мир похож на сказку и ослепляет красотой.
Снаружи ты посмотришь, скажешь он не особенный - простой.
Но погрузись ты глубже, дальше, тогда поймёшь, что всё не так...
...В подводном мире много чуда, всего его не сосчитать.

(из интернета)
Юлия Алексеевна, спасибо за приглашение. Конспект занятия у вас интересный: хорошо подобран материал, разнообразные задания. Приключение для детей получилось познавательным, ярким и запоминающимся. У вас используется на занятии энциклопедия с иллюстрациями рыб; было бы здорово использовать мультимедийную технику с презентацией, т.к. картинки будут большого размера, насыщенного цвета и можно использовать элементы мультипликации. И, на мой взгляд, не стоит проводить две гимнастики подряд, даже несмотря на разные задачи, которые они несут, лучше их развести друг от друга. Удачи! Голос+1!
Вера Викторовна Янченко # 28 июля 2014 в 14:33 +7
Здравствуйте, Юля Алексеевна! Познакомилась с Вашим конспектом беседы. Познавательная, интересная, соответствует поставленным целям и задачам. Дети по средством беседы, рассказа воспитателя, загадок обобщают и расширяют свои знания с обитателями воды, рыбами, хорошо прослеживается обратная связь с детьми. Физминутка соответствует теме занятия, не забыли и о пальчиковой и зрительной гимнастике, хороший наглядный материал. Голосую +1! Удачи Вам!
Лариса Дорогина # 28 июля 2014 в 15:18 +3
Интересная беседа, познавательная и увлекательная. Дети узнали интересные факты из жизни рыб.Если есть возможность, то можно использовать интерактивную доску, дети любят такие мероприятия. Всё логически выстроено. Возьму на заметку. Спасибо.
Татьяна Галютина # 28 июля 2014 в 15:50 +4
Юлия Алексеевна,было интересно побывать с Вашими детьми в Рыбьем царстве.Материал подобран грамотно,преподнесен в понятной и интересной для детей форме.Дети узнали много нового,повторили прошедший материал.Единственное,мне кажется надо добавить в словарную работу слова:"глушить рыбу",т.к. не всем детям оно будет понятно.Голосую!
Ирина Ивановна Васильева # 28 июля 2014 в 15:51 +3
Юлия Алексеевна, Интересное мероприятие Вы придумали!Очень познавательно!Дети в форме игры знакомятся с миром морских обитателей!Загадки, разминка - всё очень продуманно!Работа замечательная! +1! Творческих Вам успехов и новых находок!
Раиса Даниловна Окунева # 28 июля 2014 в 17:12 +2
Юлия Алексеевна, Вы подготовили и провели очень интересное и познавательное занятие, провели большую предварительную работу. В результате дети узнали много интересного из жизни водных обитателей. +1
Ольга Ивановна Марченко # 28 июля 2014 в 17:42 +2
Юлия Алексеевна, спасибо за хороший и познавательный конспект беседы по теме "Рыбы". В интересной игровой форме проведена беседа. Интересные задания, доступные для старших дошкольников. Творческих успехов!
Дина Алексеевна Складанная # 28 июля 2014 в 18:45 +2
Юлия Алексеевна, добрый день! Знания, которые Вы даете детям о морских и речных животных очень важны! Дети узнают и открывают для себя новый мир, который так по доброму изображен в Вашем сценарии. Разработка достойная, чтобы можно было использовать ее еще кому-нибудь. Голосую +1!!!
Юлия Павловна Петрик # 28 июля 2014 в 18:52 +1
Хороший конспект занятия. Способствует формированию бережного отношения к природе; содействует углублению и расширению знаний; формировать познавательную и творческую активность детей. И все это в интересной игровой форме, что способствует более эффективному усвоению материала.
Любовь Сергеевна Резанова # 28 июля 2014 в 21:31 +3
Юлия Алексеевна, познакомилась с Вашей разработкой летней беседы по теме: «Путешествие в Рыбье Царство» для детей старшего дошкольного возраста и порадовалась за Ваших воспитанников, что с ними работает такой умный, грамотный, творческий педагог. В конспекте беседы прописана конкретная цель, которая делает ваше занятие очень актуальным, сформулированы хорошие задачи, направленные на достижение цели, проведена необходимая предварительная работа с детьми. В ходе занятия Вы проводите словарную работу, и меня как филолога это очень радует. В ходе беседы используются разные формы работы, которые позволяют сохранить заинтересованность и работоспособность детей. Ваше занятие получилось познавательным и воспитательным, думаю, полученным результатом Вы остались довольны. Также хочется отметить грамотное, эстетическое оформление материала на странице сайта. Ваш материал заслуживает высокой оценки, уверена, будет востребован коллегами, так как имеет свою практическую значимость. Желаю Вам творческих успехов и побед! Примите мой голос за Вашу методическую разработку.
Раиса Ивановна Больба # 28 июля 2014 в 23:09 +1
Юлия Алексеевна! Присоединяюсь к коллегам, занятие отличное. Мне бы хотелось остановиться вот на каком моменте: гимнастика для рук, для глаз. Дети загружены занятиями и чтобы эта загруженность не сказывалась на них негативно, очень важно делать физкультурные паузы в занятиях. Вы молодец, уделяете этому достаточно много внимания. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Валентина Владимировна Рощина # 29 июля 2014 в 00:48 +1
Со всеми полностью согласна,отличный и готовый к использованию материал!!!Спасибо,что поделились!!!Голос, желаю вам удачи и творческих успехов!!! v
Ирина Владимировна Корелова # 29 июля 2014 в 08:50 +1
Юлия Алексеевна, спасибо за приглашение. Конспект занятия у вас получился интересный столько разнообразных заданий. Подводное приключение для детей получилось познавательным; хорошо, что в ходе занятия Вы проводите словарную работу. Цель и задачи достигнуты, Вы молодец! Беру занятие в закладки.+1
Светлана Александровна Овчинникова # 29 июля 2014 в 09:01 +1
Интересная и познавательная беседа о подводном мире. Конспект написан грамотно, оснащен наглядным материалом, что поддерживает активность детей. Проведена динамическая пауза, что является обязательным моментом любой детской деятельности.
Галина Ивановна Нилова # 29 июля 2014 в 10:19 +1
Познавательная беседа «Путешествие в Рыбье Царство», Юлия Алексеевна, Вами хорошо разработана. На этом занятии дети получат знания о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания. Вы плавно вместе с корабликом передвигались по намеченному плану. Чередуется деятельность детей. Своей беседой Вы воспитываете интерес к изучению природы, к бережному отношению к рыбам, ко всему живому на Земле. Думаю, Ваш материал заинтересует многих воспитателей. Голосую.
Людмила Анатольевна Панова # 29 июля 2014 в 16:13 +1
Юлия Алексеевна, спасибо за приглашение на Ваше мероприятие.С удовольствием посетила увлекательное путешествие в подводный мир к рыбкам, очень понравилось.Прослеживается экологическое воспитание детей, а также формирование бережного отношения к природе. Мой голос ВАМ.Творческих успехов.
Алла Викторовна Терехова # 29 июля 2014 в 16:56 +1
Очень интересное мероприятие.Материал заинтересует многих воспитателей и учителей начальных классов. Примите мой голос. v
Алёшина Марина Леонидовна # 29 июля 2014 в 17:44 +1
Интересное,познавательное занятие!!!Спасибо, что уделяете внимание экологическому воспитанию !!!+1
Дилара Минулловна Бирюкова # 29 июля 2014 в 17:56 +1
Юлия Алексеевна, спасибо за приглашение, с большим удовольствием прочитала предоставленный Вами материал. Конспект занятия у вас интересный: хорошо подобран материал, разнообразные задания. В ходе Вашего занятия уточняются знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания, всё это способствует закреплению полученных знаний. Голосую.
Оксана Сейитмедова # 29 июля 2014 в 21:25 +1
Юлия Алексеевна!Конспект занятия у вас получился интересный столько разнообразных заданий. Подводное приключение для детей получилось познавательным; хорошо, что в ходе занятия Вы проводите словарную работу. Цель и задачи достигнуты, Вы молодец! Беру занятие в закладки.+1
Ольга Павловна Репьева # 29 июля 2014 в 21:51 +2
Спасибо за приглашение, ваша беседа интересна и актуальна, т.к. многие дети не особо разбираются в рыбах и подводных жителях, но на вашем примере наглядно все видно, персонажи детям знакомы, думаю, что запомнят дети с удовольствием. Особое спасибо за развитие словарного запаса. вам мой голос.
Ирина Владимировна Якимова # 29 июля 2014 в 23:36 +1
Юлия Алексеевна, спасибо за приглашение) Попутешествовала вместе с Вами по Рыбьему царству! С удовольствием! Игра-путешествие сама по себе привлекательна для ребятни, а если там их ожидает встреча со знакомыми персонажами, которые им рассказывают о том, чего они раньше не знали, задания от которых необходимо выполнить! Думаю, встреча с умным крабиком, лягушкой и золотой рыбкой никого не оставит равнодушным, научит понимать, любить и ценить мир РЫБ, как одну из составляющих мира ПРИРОДЫ в целом! Спасибо Вам за творчество! Успехов! Мой голос)
Терентьева Наталья Сергеевна # 30 июля 2014 в 04:54 +2
Интересное путешествие. Много полезной информации дети могут получить играя, а от такого гида, как Русалочка дети будут в восторге!
Вера Александровна Орехова # 30 июля 2014 в 16:19 +2
Юлия Алексеевна, спасибо за приглашение. Увлекательное путешествие в рыбье царство Вы устроили для детей. Интересные загадки, физкультминутка, пальчиковая и зрительная гимнастика. Взяла себе на заметку. Обязательно совершим путешествие со своими ребятами. Красочные картинки дополняют текст, насыщенный по объему материал, все соответствует требованиям конкурса. Желаю удачи!
Светлана Алексеевна Шевченко # 30 июля 2014 в 17:51 +2
Спасибо, Юлия Алексеевна за приглашение, почитала Ваш конспект занятия для дошкольников, очень интересное и познавательное получилось мероприятие. Материал разнообразный- загадки, физкультминутка, познавательная информация, картинки красочные из любимого мультфильма также интересные детям.
Мой голос Вам +1.
Желаю Вам удачи и успеха, а также новых творческих идей!!!!
светлана ващилина # 30 июля 2014 в 20:00 +3
Спасибо за интересное занятие. Возьму себе на заметку.
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть, -
Рыбкам выпрыгнуть на воздух
Все равно, что нам нырнуть.
Котова Ирина Владимировна # 30 июля 2014 в 20:35 +4
Замечательное познавательное занятие, которое Вы провели вместе с любимыми мультяшными героями. Думаю, что если бы все занятия были такими, детки занимались бы с удовольствием. Желаю вам творческих успехов+1
Мария Чукмарёва # 30 июля 2014 в 23:43 +6
Подводный мир всегда был и будет таинственным и увлекающим человека местом на Земле! Вы предложили увлекательную беседу,уточняющую знания детей о рыбах и местах их обитания! В ходе беседы дети встречаются со знакомыми для них сказочными героями, которые в свою очередь предлагают полезную увлекательную информацию о водных обитателях! Спасибо! Беру на заметку! Голосую!
Ольга Викторовна Артемьева # 2 августа 2014 в 20:50 +6
Интересное занятие с увлекательными заданиями. Очень красивые и яркие иллюстрации,любимая детьми , что может быть лучше???? Голосую.
Галина Викторовна Гапонова # 2 августа 2014 в 21:05 +6
Юлия Алексеевна, Вы умница! Мне понравилось "Путешествие в рыбье царство"!Игровая форма для подачи материала хорошо подготовлена. С самого начала Вы постарались привлечь внимание и сосредоточить ребят, радует, что не забыли устроить им переменку, в конце подвели итог - напомнили, что забота о рыбках в аквариуме им вполне по силам. Молодец! Голос!
Ирина Анатольевна Князева # 6 августа 2014 в 17:10 +6
Спасибо за приглашение! Очень нужный материал, обязательно пригодится в работе!
Ирина Юрьевна Ручина # 13 августа 2014 в 16:43 +7
Юлия Алексеевна, занятие у Вас получилось очень интересное. Думаю, детям оно понравится. С большим удовольствием голосую за вашу работу +1!!! Творческих Вам успехов и вдохновения.
ирина # 11 октября 2016 в 11:28 0
спасибо за вашу творческую работу